Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: xHAXAJIx от 13:37, 28.06.2011

Название: С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 13:37, 28.06.2011
 В начале июня 2011 г. было приобретено это ведро с гайками... :boss: 
 ДВС 402, мосты "колхоз", бампер - швеллер.
Почему взял? Потому, что относительно дешево...  Ходовая, и ДВС перетрясены. Стоят новые карданы, РТЦ и колодки. :blush:  Вот кузовок это отдельная песня... Просто голое железо с куском старого линолеума по средине... хотя к лучшему, меньше выкидывать хлама... :slavik:

Строить свое авто я буду так:
 - установка ВУТ от АДС (дешево и без переделок трубок и т.д.);
 - ГУР от БМВ 5 серии (все равно переделок куча, дешевле чем наше, качество все же) :pardon: ;
 - установка железной крыши и экспедиционного багажника, возможно люк (жарко знаете ли :blush: );
 - лифт кузова :tease: , вставка бака от волги (70 л) под пол ((70+(39 х 2)= однако хватит съездить за Тальяны);
 - установка лебедки;
 - колеса >32d;
 - установка дизеля и КПП+РК 4WD от атласа. :bomb:


Список не полон и будет дополнятся и изменятся.
Ваши мнения и пожелания принимаются во внимание, но не обязательны к исполнению...
Спонсорская помощь приветствуется ( в виде пива и соков летом, горячего чая зимой :secret: ), дружественные коллективы принимаются с распростертыми объятиями... ГЫ
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 22:37, 28.06.2011
Начал я с безопасности. Поставил ремни безопасности и ВУТ от АДС. Тормозить стало приятнее. Конечно не пузотерка, но всеж... По крайней мере сиденье ломать не приходится... 
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 19:18, 03.07.2011
Зачистил пол кузова от ржи, обработал антикором, замазал грунтом. Буду еще замазывать "Кордоном". Задумался о покрытии - фанера или люминий... :(
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: DMetrey от 20:09, 03.07.2011
ты из него что хочешь в оконцовке получить? для чего тебе этот авто?
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Пушистый Я от 20:23, 03.07.2011
ты из него что хочешь в оконцовке получить? для чего тебе этот авто?
путешествия как я понял.
и первое будет "За Тальяны".
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: DMetrey от 21:03, 03.07.2011
путешествия как я понял.
и первое будет "За Тальяны".
для  коротких путешествий уазик самое то))  рекомендую баки родные убрать нах вообще- ибо достанут они течь и мяться. Очень хорошо подходит бак от крузака 60-ки. исправный 402 мотор по идее должен позволять ехать 80 без проблем.
крышу железную ,не знаю даже.... тент и каркас внешний имхо лучше.
 
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: suxel от 21:36, 03.07.2011
опять этот жуткий "люфт".... бррр.. выучите уже слово лифт от слова lift.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Пушистый Я от 21:37, 03.07.2011
опять этот жуткий "люфт".... бррр.. выучите уже слово лифт от слова lift.
Саша, не придирайся к словам. Научится человек...
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 21:52, 03.07.2011
исправный 402 мотор по идее должен позволять ехать 80 без проблем.
крышу железную ,не знаю даже.... тент и каркас внешний имхо лучше.
Мотор исправен... можно и 100 км/ч жать...только на повышенных оборотах... при 3500 об. = 70 км/ч.
Авто будет по городу тож ездить... поэтому железный верх требуется... да и на зиму утеплить проще.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 21:53, 03.07.2011
путешествия как я понял.
и первое будет "За Тальяны".
первое точно за Тальяны планирую, за черникой... :mda:
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Invisible от 21:54, 03.07.2011
для  коротких путешествий уазик самое то))  рекомендую баки родные убрать нах вообще- ибо достанут они течь и мяться. Очень хорошо подходит бак от крузака 60-ки. исправный 402 мотор по идее должен позволять ехать 80 без проблем.
крышу железную ,не знаю даже.... тент и каркас внешний имхо лучше.
Тут без "идей", у меня 402 мотор, 35 тапки на вояках легко крутит до 100 км, пробовал сам лично, причем менты остановили (на новейшем мосту), на вопрос "Куда торопимся" сказал что ехал 60 и неи...ёт, долго они не могли понять чью скорость показал радар, т.к. сами не верили в скорость 100км от уазика на таких тапках.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 21:55, 03.07.2011
опять этот жуткий "люфт".... бррр.. выучите уже слово лифт от слова lift.
исправленно :blush:
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Invisible от 21:55, 03.07.2011
Мотор исправен... можно и 100 км/ч жать...только на повышенных оборотах... при 3500 об. = 70 км/ч.
Авто будет по городу тож ездить... поэтому железный верх требуется... да и на зиму утеплить проще.
3200 об = 100 км/ч
понятно что данные не точные....но все же.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 22:16, 03.07.2011
году так 1998 был у мну москвич 21406... так вот на него я покупал электронный тахометр.... лет 5 назад еще такие видел...а счас продают?
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Goliath от 23:05, 03.07.2011
продают, на знаменском и не только, в павильонах с "безделушками"
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 08:34, 04.07.2011
3200 об = 100 км/ч
понятно что данные не точные....но все же.
До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб) (МОЯ)  , сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. :)

Передаточные числа:
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
    I передача - 3,78 (3,80?)
    II передача - 2,60
   III передача - 1,55
    IV передача - 1,00
    R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач (МОЯ)  :ok:
    I передача - 4,124
    II передача - 2,641
    III передача - 1,58
    IV передача - 1,00
    R задний ход - 5,224

Передаточные числа раздаточной коробки:
    прямая передача - 1,00
    понижающая передача - 1,94



Инфа с "Уазбуки"
http://www.uazbuka.ru/most.htm#grper (http://www.uazbuka.ru/most.htm#grper)
http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper (http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper)
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Invisible от 10:38, 04.07.2011
До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб) (МОЯ)  , сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие.  :)

Передаточные числа:
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
    I передача - 3,78 (3,80?)
    II передача - 2,60
   III передача - 1,55
    IV передача - 1,00
    R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач (МОЯ)  :ok:
   I передача - 4,124
   II передача - 2,641
   III передача - 1,58
   IV передача - 1,00
   R задний ход - 5,224

Передаточные числа раздаточной коробки:
   прямая передача - 1,00
   понижающая передача - 1,94


Инфа с "Уазбуки"
http://www.uazbuka.ru/most.htm#grper (http://www.uazbuka.ru/most.htm#grper)
http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper (http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper)
а мне это зачем????
У меня вояки стоят...
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 11:54, 04.07.2011
а мне это зачем????
У меня вояки стоят...
я про своё трехомудье... с такими передаточными числами ехать больше 70км/ч нежелательно..

Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Invisible от 00:05, 05.07.2011
я про своё трехомудье... с такими передаточными числами ехать больше 70км/ч нежелательно..
сейчас прочитал повнимательней, и понял что у нас с тобой одна коробка (у меня тоже старого образца, нет синхронов 1 и 2 передачи), но 100 едет не напрягаясь...
почему не желательно?
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 08:47, 05.07.2011
сейчас прочитал повнимательней, и понял что у нас с тобой одна коробка (у меня тоже старого образца, нет синхронов 1 и 2 передачи), но 100 едет не напрягаясь...
почему не желательно?
расход топлива больше, трансмиссия убивается в разы.
а вот передаточные числа мостов тут главнее... (коробки на 4 передаче все одно выдают 1,00)....  если пары у тебя в 37 зубьев то скорость твоя точно будет выше
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Serg_L от 22:00, 05.07.2011
первое с чего начинал я - поставил японские сиденья
второе  - тормозные цилиндры от волги - самоподводящиеся
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 13:19, 06.07.2011
 :wall: в понедельник 4.07. поехал ставить авто на учет.... спросите почему раньше не поставил?
ГЫ! %)  а мну жлаба давит платить 700 деревянных за заявление и спорный сервис гайцев...
ставить поехал еще числа 5-7 июня, а в очередь записали на 2 июля (собрали нас таких жмотов в один день)  :wacko2: ... но так как 2 у гайцев праздник они перенесли все на 4... %)
хромой сервис упал на все четыре ноги.... и мну выбрали козлом отпущения... поеду на экспертизу... ГЫ. у авто не читаемые номера на раме (че хотели то после 24 годов? чтоб краска вечно висела?) и номер кузова х@# поймешь какая циферь... :rus:
На экспертизу записали на понедельник 11.07.... а заключение выдадут видимо 18  :rtfm:
   НАША БЮРОКРАТИЯ НЕПОДРАЖАЕМА! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ ГОСПОДА!
 
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 19:40, 07.07.2011
Сегодня приобрел железную крышу... а она не встала... :'(
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 19:44, 07.07.2011
авто похоже ложили на бок :wacko2:
правый бок пускай не вводит вас в заблуждение, он вмят вместе со средней стойкой
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: андрей. от 23:05, 07.07.2011
Сегодня приобрел железную крышу... а она не встала... :'(
Встанет с помошью кувалды сварки и какой то матери.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: DMetrey от 02:30, 08.07.2011
сколько  весит крыша железная?
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Goliath от 06:26, 08.07.2011
да кг таки 85-90
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 10:08, 08.07.2011
да кг таки 85-90
думаю где-то 60-70.... не удобно просто ее носить на себе.. ГЫ %)
чтобы не пердехать ее на себе просто подвесил ее в гараже на балке тельфера.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 10:16, 08.07.2011
вчера пришел рулевой редуктор от  бехи 5 серии кузов 28 (если не путаю). Но с рулевым уже буду осенью заниматься, после ягод-грибов. Да и красить мазать тоже.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 11:12, 08.07.2011
что вы думаете о этих дисках? как они для внедорожья?
http://www.diskovka.ru/16x10-0-5x139-7-et-38-dia108-5-xinfa-s171-bl.html (http://www.diskovka.ru/16x10-0-5x139-7-et-38-dia108-5-xinfa-s171-bl.html)
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Goliath от 21:57, 08.07.2011
Дык они вроде китайские, я че то как толитью китайскому не доверяю, штамповкам еще с вылетом которые да, а так. крышу то поставил?
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 09:46, 09.07.2011
крышу то поставил?
крышу буду ставить после постановки на учет в гибдд... :wall:
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Mikkenen от 11:16, 09.07.2011
что вы думаете о этих дисках? как они для внедорожья?
http://www.diskovka.ru/16x10-0-5x139-7-et-38-dia108-5-xinfa-s171-bl.html (http://www.diskovka.ru/16x10-0-5x139-7-et-38-dia108-5-xinfa-s171-bl.html)

 

За эти деньги лучше штамповку КРАМЗ купить. Она хотя бы не лопнет от удара о камень или выбоины на дороге. Из литья, джип-издевательства переносит по моему только японское. Я уже насмотрелся на знакомых и незнакомых людей, стоящих на гравийке около лопнувшего диска, и чешущих репу...
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 12:38, 12.07.2011

За эти деньги лучше штамповку КРАМЗ купить.
Ковку имел ввиду? :pardon:
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 12:40, 12.07.2011
Седня с горем пополам поставил авто на учет... :rtfm:
и начал ремонт задка кузова...
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Mikkenen от 12:42, 12.07.2011
Ковку имел ввиду? :pardon:
Если найдешь ковку занедорого....
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 12:48, 12.07.2011
Если найдешь ковку занедорого....
Штамповки КРАМЗ в инете не нашел... Ссылку в студию пж. :rtfm:
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: vlad.safari от 13:20, 12.07.2011
За эти деньги лучше штамповку КРАМЗ купить.
Да, Миша, покажи мне тоже где ковку по 3465 руб. прикупить :)
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 13:31, 12.07.2011
http://irk4x4.ru/shop/166 (http://irk4x4.ru/shop/166) штамповка... тока вот ценник не штамповочный..  :(
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Mikkenen от 15:23, 12.07.2011
Штамповки КРАМЗ в инете не нашел... Ссылку в студию пж. :rtfm:
Да-да ошибся, штамповка не КРАМЗ называется, уже ознакомился с их сайтом.
Но ковка у них видимо ничего, раз в сафари продается, кстати Влад - прокомментируй плиз.
 
Да, Миша, покажи мне тоже где ковку по 3465 руб. прикупить :)
Про ковку я и написал: если найдешь за недорого! Это был сарказм...  :mosking:

Нахал: вроде вполне приличной штамповкой торгует Дима Crocodriver -  http://irk4x4.ru/ (http://irk4x4.ru/)
и скидки дает.
А по поводу литья, я мнения своего не изменю. Разборное ипонское - это хоршо, просто ипонское - нормально, а вся китайская фигня за 3-4 тысячи - плохо.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: vlad.safari от 15:48, 12.07.2011
Но ковка у них видимо ничего, раз в сафари продается, кстати Влад - прокомментируй плиз.
А по поводу литья, я мнения своего не изменю. Разборное ипонское - это хоршо, просто ипонское - нормально, а вся китайская фигня за 3-4 тысячи - плохо.
А что комментировать? Ковка гарная весч, но дорогая :(
Привозил тайваньское литье очень неплохого качества, Волк на таком ездит, Уокер, Монстра. Но ценник тоже высокий. Если кому интересно, в личку скину.
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 08:42, 14.07.2011
вчера добрался до машины :bear:
за 7 часов без перерывов крышу поставил :rus:
пришлось левое заднее крыло расшивать, правое разрезать. Так же подтянул левую стойку заднего борта. :'(

Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 08:45, 14.07.2011
к вечеру все заварил и замазал грунтом ;)
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Goliath от 22:08, 14.07.2011
Поздравляю с установкой крыши
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 10:02, 15.07.2011
Поздравляю с установкой крыши
ты хочешь сотворить примерно это?
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: Goliath от 21:00, 17.07.2011
ну не такое конечно но похожее
Название: Re: УАЗ 31512. С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 14:34, 29.09.2011
После летних покатушек на УАЗике, понял авто не для меня, япы раслабляют знаете ли, хочется большего комфорта... В техническом плане авто конечно зачетное, проверил эвакуацией микроавтобуса Т-HiAce... По трассе разгонялся до 90 км/ч, с обгонами %)
Недолго подумав, был куплен NISSAN PATROL в кузове Y60. :rus:
(http://content.foto.mail.ru/inbox/xnaxalx/_myphoto/i-2.jpg)
Название: Re: С чего начал я.
Отправлено: xHAXAJIx от 18:53, 28.02.2012
  Наконец появилось время заняться авто. Для начала решил сделать пороги. Но пороги не простые, а скажем так, силовые... :)   Изначально при покупке Ниссана было видно непрофессиональное восстановление кузова, поэтому засучив рукава приступил...
   Для начала снял двери, крыло и пластмассу с заднего крыла и порогов, ну и колеса до кучи, чтоб не мешали
(https://lh6.googleusercontent.com/-cNrFnY-ucB4/T0yLkcBEPCI/AAAAAAAAAAk/6rKK2Ne2ONs/w661-h496-k/IMG_0123.JPG)


отпилил порог по сгибу, вскрыл его и отпилил половину внутренней стороны порога
(https://lh5.googleusercontent.com/-IinW17v1Zhw/T0yLySwz3dI/AAAAAAAAAAs/co7UCqjycmY/w491-h368-k/IMG_0125.JPG)  (https://lh3.googleusercontent.com/-0AbtA3BkCTU/T0yL8VX5KcI/AAAAAAAAABE/DjMx6SeMGRI/w491-h368-k/IMG_0129.JPG)


(https://lh6.googleusercontent.com/-N5Hgk3rETko/T0yNh3RqRDI/AAAAAAAAACs/l9OmLPPr9po/w500-h376-k/IMG_0134.JPG)


усилители (косынки?) не трогал, с них сточил лишнее и просверлил отверстия Ф8 мм, всю ржавчину  внутри бывшего порога отскоблил, заварил сквозные дыры, обработал преобразователем ржи и залил Мовилем все, что достал...
  Была куплена профильная труба 80х80, она и стала новым порогом...
(https://lh6.googleusercontent.com/-x9umdyznJQE/T0yMGiKXhHI/AAAAAAAAABc/iAPW1SJKS1U/w500-h375-k/IMG_0055.JPG) (https://lh4.googleusercontent.com/-6fCWRF1KOLE/T0yT0seZtPI/AAAAAAAAADI/z7gAMiHfBOA/w500-h376-k/IMG_0063.JPG)
  Крыло по профилю не встало пришлось подправить...
(https://lh6.googleusercontent.com/-92LuxlyBzEA/T0yMNzb-WFI/AAAAAAAAABo/JduUT2i_Ix0/w500-h376-k/IMG_0059.JPG) (https://lh6.googleusercontent.com/-M1QPS0sUkq0/T0yUz-iSetI/AAAAAAAAADo/D8Eja3ZYLVI/w500-h375-k/IMG_0065.JPG)
  Пока вкраце все.
  Цена трубы на 2 порога составила 2к р.