Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: SHERIFF от 19:49, 07.07.2011
-
Собственно как элементарно какой ТНВД электронный или механический установлен на двигатель ММС 4М40?
Автомобили Паджеро, Делика.
Куда посмотреть и что увидеть надо? Под капотом/ в салоне?
-
Я не видел обычных 4м40, но на электронном куча проводов к насосу и педаль газа электронная- реостатик там.
-
Понял.
Так бывают ли не электронные ТНВД?
Сергей! Помнится ты ругался на такое пихло? В ремонте однако дорог он?
-
Я не видел обычных 4м40, но на электронном куча проводов к насосу и педаль газа электронная- реостатик там.
У меня на 4М40 стоял простой ТНВД, 96 г.в. был авто.
-
У меня 94г. 4М40 простой.
-
С 94 по 96 выпускались с простым механическим ТНВД, с 97 начали с ЭФИшным.. :wall:
-
Если я правильно понял если на педали "газа" и соответственно на ТНВД нет троса то это однозначно электронный ?
-
Если я правильно понял если на педали "газа" и соответственно на ТНВД нет троса то это однозначно электронный ?
Необязательно, может и быть трос акселератора, а ТНВД электронный. Посмотри, если у тебя на ТНВД установлен электронный блок и к нему идёт жгут проводов, то однозначно у тебя EFI система. Какого года Паджерик или Делика?
-
Планирую приобрести такой автомобиль.
Хочу с простым ТНВД, вот и выясняю как и куда смотреть!
-
Смотри на ТНВД чем меньше проводов к нему идёт, тем лучше. На впускном коллекторе не должно подходить проподов. Ну год выпуска двигателя до 97.
-
... ну год выпуска двигателя до 97.
Не факт: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=56722 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=56722)
Ну,а чтоб ещё больше запутать :wacko2: :) топикстартера картинки из japancats:
Простой:
(http://i24.fastpic.ru/thumb/2011/0714/27/d802267f52e5bde48b012071cff0ba27.jpeg) (http://fastpic.ru/view/24/2011/0714/d802267f52e5bde48b012071cff0ba27.png.html)
Электронный:
(http://i24.fastpic.ru/thumb/2011/0714/dd/2ca8a7ede5f7802809ab5a331c0423dd.jpeg) (http://fastpic.ru/view/24/2011/0714/2ca8a7ede5f7802809ab5a331c0423dd.png.html)
Фото простого:
(http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0714/35/cb73f97363d2a031b5aa399606e1a735.jpeg) (http://i26.fastpic.ru/big/2011/0714/35/cb73f97363d2a031b5aa399606e1a735.jpg)
Фото электронного не нашёл :wall:
P.S: Ну и цитата с pajero4x4.ru
Думаю проще будет определить по корректору наддува. Если сверху есть "бочонок" со шлангом, то механика. А если сверху насоса стакан поставить можно, то электроника. Ну и по количеству разъемов слева сбоку. Если три вертикально вряд - электроника, если разбросаны по всему насосу (один снизу слева, один вверху сзади, один сверху вдоль корректора) механика.
-
Добавить совершенно не чего, всё толково и грамотно написано!
-
спасибо
-
у принципе все уже сказанно. на делика клубе также есть масса инфы.
на делики акула на стыке 96 и 97 года или 98 стали ставить эфи. он резвее динамичней кобил больше но с ремонтом гимор дорогостоящий
-
В командировке был. Элнктроный 4м40 был у отца. Может и в правду не надежные сами по себе, может так стало после Кузакова, но машина представляла из себя один большой геморой. Она плохо заводилась, троила на холостых, жрала солярку как бык помои и постоянно выдавала ошибки. На ремонт за год была истрачена сумма почти равная еще одной делике. Вообщем, ничего хорошего вспомнить не могу про эту машину, кроме того, что валила она лучше, чем кзтный прадик.
-
после таких слов однозначно простой и деревянный надо брать!
нафиг современность! :wall:
-
В командировке был. Элнктроный 4м40 был у отца. Может и в правду не надежные сами по себе, может так стало после Кузакова, но машина представляла из себя один большой геморой. Она плохо заводилась, троила на холостых, жрала солярку как бык помои и постоянно выдавала ошибки. На ремонт за год была истрачена сумма почти равная еще одной делике. Вообщем, ничего хорошего вспомнить не могу про эту машину, кроме того, что валила она лучше, чем кзтный прадик.
Тоже после Кузакова недоволен остался ремном ТНВД. Заводился плохо, подтраивал. 3 года так катался. Оказывается у нас в городе тоже ремонтирую аппаратуры, при чем мой знакомый. Сделал, остался доволен.
-
офф топик конечно. но как то я про Кузакова слышал только не лестные отзывы.
И началось все с того, когда мне порекомендовали там посмотреть эфишный 2лт.
Подробностей не помно, но суть такова. Бла бла бал чего то у нас нет. в общем диагностика путем послушать и понюхать -нехилая цена. как то я как уехал в тот раз так и ехать не хочу. И все по записи.
И вообще по жизни ИМХО что механика рулит и рулить будет с нашей какашной солярой. У батиного кореша нулевый фрелендер сдох через 7 тыков пробега. Причина банальна-ТОПЛИВО. цена за ремонт в районе 20000 руб. тупо за почистить. Так шо все велкам в салоны за новыми нано машинами :)
-
Слышал, что сам Кузаков шаряший механник, просто работают у него обычные пацаны, особо не желающие вникать в проблемы других людей. Тем более, что им с наших денег достаются копейки. ИМХО контроля технологического процесса, достойного обучения и апаратуры нет просто, а не трогает его этот вопрос по причине того, что и так все бабло несут- некуда особо больше обратиться. Есть на Иподромной дядьки еще какие-то, но не обращался к ним. В сервисе у Кузакова нам испортили 2 машины и взяли при этом тысяч 400 в общей сложности.
-
Кочмар какой то...
Харе пугать Кузаковым!!! Я все равно к нему не поеду!
Нужно ездить в Дизельсервис на Ширямова!