Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 15:57, 11.07.2011
-
Вообшем ситуёвина в следующем. Поставил лебедя, стоит 75 А - аккум, мало гена на 65 А.
Собираюсь ставить аккум примерно на 110 - 120 А.
Подскажите пожалуйста - какой ген можно впихать на 410 мотор. Что было минимум мороки с установкой. Ампер на 110 можно больше.
Сразу за ранее спасибо всем отозвавшимся!!!
:pleasantry:
-
В принцепе сейчас с генераторами проблем нет !! Я себе поставил маленький с газели на 85 ампер !!! Ищи по магазинам !!!!! Крепления у советских одинаковые!!! И ставят без заморочек большие от пазов на 100А!!! Самое главное , на чем я попал , провод зарядки от гены веди отдельно от косы пряма к акумулятору!!!! А то когда лебедишся напруга большая он сильно реется и плавит всю косу!!!
-
Ищи на уазбуке. Там очень подробно описывались варианты с установкой самых разных генераторов, от штатных повышенной мощности до установки генератора от ГАЗ-66.
-
Гуд заскочу на УАЗ бку. :ok:
-
Самое главное , на чем я попал , провод зарядки от гены веди отдельно от косы пряма к акумулятору!!!! А то когда лебедишся напруга большая он сильно реется и плавит всю косу!!!
Да уж весёлая ночка выдалась :'( .
У меня стоял гена на 55 А, и 105 АКБ, никогда не возникало проблем :ok: .
А лебедились мы в ту день-ночь-день-ночь-днь раз стопицот :bue: :bue: :bue: .
Даже не грелся, да подтвердят мои слова уважаемые УАЗоводы, учавствовавшие в том прорыве на Порт-Байкал :bear: :bear: :bear: .
Может всё таки в лебеди дело, у меня КомАп 9500 стоял, у других 9000 :pardon: .
-
Да уж весёлая ночка выдалась :'( .
У меня стоял гена на 55 А, и 105 АКБ, никогда не возникало проблем :ok: .
А лебедились мы в ту день-ночь-день-ночь-днь раз стопицот :bue: :bue: :bue: .
Даже не грелся, да подтвердят мои слова уважаемые УАЗоводы, учавствовавшие в том прорыве на Порт-Байкал :bear: :bear: :bear: .
Дык я чего то понять не могу. Смотри гена на 55, АКБ на 105. Смотрим - твой АКБ мог взять не более 50% от своей реально мощности, соответственно он работал не более чем на свои 55 процентов, только большим объемом. Смысл ставить такой АКБ на такой слабый ген. У меня сейчас стоит 75 с АКБ на 55. Хочу ген на 110 или 120 и АКБ на 120. Будет все очень даже ничего. И лебедь будет просто бешенно работать и выдавать реальную нагрузку.
Может всё таки в лебеди дело, у меня КомАп 9500 стоял, у других 9000 :pardon: .
-
посмотри вот здесь
http://elektrom.ru/doc/show/16/index.php (http://elektrom.ru/doc/show/16/index.php)
-
посмотри вот здесь
http://elektrom.ru/doc/show/16/index.php (http://elektrom.ru/doc/show/16/index.php)
На катинке то оно все хорошо. Я спрашиваю у кого есть опыт и что именно ставили. На уазбуке кстати листов 50 исписано, какпровода подцепить, а как нормальный ген подобрать них не написано.
-
.
-
личный опыт: разницы особой нету, что 85 ампер, что 110 ампер. для работы лебедки важно чтобы был хороший аккум (медалист, американ, делкор, оптима) качественные контакты, исправные соленоиды, и толстые провода. Важно чтобы всегда был запасной гена в сборе.
-
картинки для того чтобы подобрать по размерам и характеристикам :rtfm:
-
незнаю как, но оно работало! ;) и очень даже не плохо, я даже фары не выключал;)