Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ВЛ-85 от 14:58, 12.07.2011
-
Подходит конец моему генератору, встал вопрос "новый китайский" или все-же б/у но Японию???
Может кто пользовался китайскими уже как опыт эксплуатации???
-
Проще сдать на профилактику.
Там все что надо поменяют. Гдето в районе поленова была контора раньше. Стартеры и генераторы делали.
-
Проще сдать на профилактику.
Там все что надо поменяют. Гдето в районе поленова была контора раньше. Стартеры и генераторы делали.
култукская 13
-
Проще сдать на профилактику.
Там все что надо поменяют. Гдето в районе поленова была контора раньше. Стартеры и генераторы делали.
Контора находится в двух шагах от ДОСААФ на Поленова, 18, а фактический адрес, по-моему, Култукская. Называется "Авто-старт", ремонтируют все и на все. Проведено неоднократно :ok:
-
Ставил китайца на ТД-27, после пары недель эксплуатации, в лесу развалился на куски вакуумный насос, пришлось глушить подвод масла, и ехать домой без тормозов. Поменял по гарантии, второй прожил полгода, сдох по электрике, пришлось собирать из своего старого японского и китайского один японо-китайский.
-
Сам генератор отремонтировать не проблема! а вот насос вакуума тоже стал плохо качать вот я и решил поменять его целиком.
По теме значит "китайца брать нет смысла((( Бум искать б/у!!!
-
а вот насос вакуума тоже стал плохо качать вот я и решил поменять его целиком.
По теме значит "китайца брать нет смысла((( Бум искать б/у!!!
у китайского вакуумника еще и производительность ниже оказалась чем у японского...
а может в насосе лопасти достаточно поменять?
-
а может в насосе лопасти достаточно поменять?
Может? но я уже купил другой и завтра начну процесс имплантации.
-
unipoint -китайская шарашка?
-
Незнаю? я купил б/у китайския чтото побоялся.
-
я брал себе генератор фирмы unipoint, в коробке с ним шла бумажка стестами это гененратора на стенде. с декабря уже стоит, не жалуюсь.
-
я брал себе генератор фирмы unipoint, в коробке с ним шла бумажка стестами это гененратора на стенде. с декабря уже стоит, не жалуюсь.
Это китай или???
И какая у него цена была?
-
7600 рупий, работает гораздо лучше штатного хитаческого, и вакуумник больше
-
Контора находится в двух шагах от ДОСААФ на Поленова, 18, а фактический адрес, по-моему, Култукская. Называется "Авто-старт", ремонтируют все и на все. Проведено неоднократно :ok:
Они ещё и б\у продают, восстановленные, так вернее будет! Тоже обращался в эту фирму, причём капитальный ремонт гены обошелся дешевле, чем б\у из Владика!
-
7600 рупий, работает гораздо лучше штатного хитаческого, и вакуумник больше
У тебя какой двигатель стоит? На моём ТД42 и вакуумник стоит внизу справа и приводится от коленвала шестерней.
-
сафарь у меня 24вольтовый, там вакуумник?на гене
-
сафарь у меня 24вольтовый, там вакуумник?на гене
Странно, на моём гена простой стоит и вакуумник, как я говорил, установлен на двигателе внизу, к нему масло подаётся от маслоохладителя, где фильтры стоят! :wacko2:
-
Ну так то Сталкера 60-й сафарь, а у тебя 61-й. Там вакуумник стоит отдельно.
-
Ну так то Сталкера 60-й сафарь, а у тебя 61-й. Там вакуумник стоит отдельно.
Наоборот. На 60 ваккумный насос на генераторе, на 61 отдельно.
-
60-61 не показатель, у меня 92г. на генераторе, на 96 уже отдельно на блоке
-
Ну так то Сталкера 60-й сафарь, а у тебя 61-й. Там вакуумник стоит отдельно.
Алексей, ты же видел мой папелац, только вот вроде движок на нём стоит вроде как старше!
С какого года на ТД 42 стали вакуумные насосы ставить на блок двигателя?
-
Алексей, ты же видел мой папелац, только вот вроде движок на нём стоит вроде как старше!
С какого года на ТД 42 стали вакуумные насосы ставить на блок двигателя?
как 12 вольт подали в бортовую, так и насосы отдельные стали
-
как 12 вольт подали в бортовую, так и насосы отдельные стали
Во, точно!
-
как 12 вольт подали в бортовую, так и насосы отдельные стали
Именно так.
-
Вот бы не подумал, что япы так сделают! Вопрос к знатокам, если я отключаю правый аккум, то у меня всё сбрасывается, майфун, счётчики суточные, а левый подключен, что за х..нь такая, стартер 24В? Я почему-то думал, что аккумы подключены параллельно! :wacko2:
-
В ЭТОЙ (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10256.0) теме говорили
-
Вот бы не подумал, что япы так сделают! Вопрос к знатокам, если я отключаю правый аккум, то у меня всё сбрасывается, майфун, счётчики суточные, а левый подключен, что за х..нь такая, стартер 24В? Я почему-то думал, что аккумы подключены параллельно! :wacko2:
Машина какая?
лампочки на 24В?
-
Машина какая?
лампочки на 24В?
Ниссан Патрол 2000 г.в., 12 вольт, ТД42, 5 дверей механика. Ещё добавлю, а когда снимаю левый аккум, то ничего не происходит!
-
култукская 13
Миша, ты же мне говорил туда не соваться :rus: :pardon:
-
Миша, ты же мне говорил туда не соваться :rus: :pardon:
ппц :fool:
наоборот, я тебе сказал, выдергивай свой генератор, пока он совсем не сдох и гони на култукскую
-
Миша, ты же мне говорил туда не соваться :rus: :pardon:
Мне там делали, вроде нормально и быстро!
-
ппц :fool:
наоборот, я тебе сказал, выдергивай свой генератор, пока он совсем не сдох и гони на култукскую
Говорил как у тебя поставить :rtfm: , а про Култукскую говорил там китайскими з\ч нашпигуют :punish: .
-
Говорил как у тебя поставить :rtfm: , а про Култукскую говорил там китайскими з\ч нашпигуют :punish: .
тебя носом натыкать? я сказал, что чини этот, потом мощнее возьмешь как деньги будут. :hunter: , не выдавай желаемое за действительное.
-
тебя носом натыкать? я сказал, что чини этот, потом мощнее возьмешь как деньги будут. :hunter: , не выдавай желаемое за действительное.
Миш, ты со словами поаккуратнее, ладно!
И интересно куда ты меня носом натыкать хочеш?
-
Миш, ты со словами поаккуратнее, ладно!
И интересно куда ты меня носом натыкать хочеш?
Я фигею товарищи....вот на почитай:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5832.msg122549#msg122549 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5832.msg122549#msg122549)
а потом посмотри, что ты щас написал (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10732.msg134549#msg134549) и что я ранее тебе говорил, так, что сам за словами своими следи аккуратней.
-
Так я же тебе не за этот разговор, а за тот который мы говорили когда вы меня вытащили с Андрюхой :bear: .
Ладно проехали, диктофона у меня с собой небыло :slavik: .
-
а там да, сказал что проще сразу на более мощный поменять. Но про култукскую я в таком ключе не говорил, что там китай голимый и делать не стоит. Может не правильно понял.
-
Надо тебя как нибудь водкой напоить, чтобы добрее был :bayan: :bear: .
-
Надо тебя как нибудь водкой напоить, чтобы добрее был :bayan: :bear: .
я добрый и пушистый :), даж без водки
-
Ага, а подпись над аватаром тебе хакеры-хулиганы наваяли :mosking: .
-
Ага, а подпись над аватаром тебе хакеры-хулиганы наваяли :mosking: .
Лан давай не бум тут флудить, а то всех порвет баламут....:
The Looney Tunes Show Merry Melodies - Blow My Stack (http://www.youtube.com/watch?v=Gmtnr-j_SWc#noexternalembed-ws)
по теме, Unipoint что за контора?
-
о, нашел. тайвань.
http://starter24.ru/info/Unipoint.html (http://starter24.ru/info/Unipoint.html)
-
Поменял я свой генератор на другой, но осталась проблемка. Мой старый гена был простенький и на машине стоит реле регулятор, а на новом встроенный электронный регулятор напряжения.
Дык вот после замены зарядка появилась как и положено (мерял на аккумуляторе), а лампочки на щитке приборов или не гаснут или гаснут сразу как включиш зажигание (но мотор не работает). Тоесть контроля работает или нет генератор нет (http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif) вот и думаю как это исправит? Или просто купить какой нибудь по красивее амперметр от совавтопрома и приколхозить на торпеду???
Подскажите может кто сталкивался?
-
Поменял я свой генератор на другой, но осталась проблемка. Мой старый гена был простенький и на машине стоит реле регулятор, а на новом встроенный электронный регулятор напряжения.
Дык вот после замены зарядка появилась как и положено (мерял на аккумуляторе), а лампочки на щитке приборов или не гаснут или гаснут сразу как включиш зажигание (но мотор не работает). Тоесть контроля работает или нет генератор нет (http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif) вот и думаю как это исправит? Или просто купить какой нибудь по красивее амперметр от совавтопрома и приколхозить на торпеду???
Подскажите может кто сталкивался?
На встренном реле-регуляторе должен быть выход на лампу зарядки. на него и подключить лампу зарядки отключив ее от старого реле.
-
я брал себе генератор фирмы unipoint, в коробке с ним шла бумажка стестами это гененратора на стенде. с декабря уже стоит, не жалуюсь.
+1 Полтора года полет нормальный. Подобрал у них гену на 60 ампер от исудзу грузовичка
-
На встренном реле-регуляторе должен быть выход на лампу зарядки. на него и подключить лампу зарядки отключив ее от старого реле.
Дык в том то и проблема, подключил так как вы говорите, а лампа работает не правильно. Гаснет сразу как только включаеш зажигание, тоесть контроля нет.