Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: день-немец от 15:21, 12.07.2011

Название: увеличение обьема 4d56
Отправлено: день-немец от 15:21, 12.07.2011
Перелопатил множества инфы..но досконального ответа так и не увидел..Вопрос собсно...Возможно ли увеличить обьем с 2.5 до 2.7....если да то что для этого требуется?
Название: Re: увеличение обьема 4d56
Отправлено: seregap от 16:13, 12.07.2011
4мэ40 требуется.
Название: Re: увеличение обьема 4d56
Отправлено: AlexTank от 16:25, 12.07.2011
Двигатель настолько прихотливый, как и все мицубисиевское, что даже заставить его нормально работать после поломки сложно, я уже молчу про увеличение объема.
Название: Re: увеличение обьема 4d56
Отправлено: Kost от 16:54, 12.07.2011
Покупаешь коленвал и поршневую от грейса и ставишь в свой блок. У корейцев ход поршня увеличенный, кажется 100 вместо 95, получается обьем примерно на 200 кубиков больше. Только грейсы разные бывают, как отличить нужные тебе запчасти от простых - я не знаю, надо консультироваться с продавцами. Можешь еще башку 16-клапанную корейскую поискать.
Название: Re: увеличение обьема 4d56
Отправлено: SHERIFF от 10:23, 20.07.2011
Двигатель настолько прихотливый, как и все мицубисиевское, что даже заставить его нормально работать после поломки сложно, я уже молчу про увеличение объема.


Поспорю!
Сам лично ездил на откапиталенных с помощью корейских запчастей трех моторах, которые и до сих пор в полном порядке передвигаются.
На автомобили Хундай Грейс устанавливался двигатель объемом 2,7 литра сделанный на базе 4Д56. Отличия: Короткие поршни, "горбатый " вал и иная головка. Единственное не помню выпускался ли он в версии турбо. 
На блоке 4Д56 возможно собрать двигатель объемом 2,7 литра. 
ИМХО такое нужно делать при капитальном ремонте двигателя. При этом крепко подумав и подобрать грамотно все комплектующие. 
Название: Re: увеличение обьема 4d56
Отправлено: Сталкер от 11:14, 20.07.2011

Поспорю!
Сам лично ездил на откапиталенных с помощью корейских запчастей трех моторах, которые и до сих пор в полном порядке передвигаются.
А в чем прикол брать машину, зная что заведомо предстоит капиталка? да еще три раза на трех машинах, или три мотора на одной машине?
Название: Re: увеличение обьема 4d56
Отправлено: ЦАРЬ от 13:53, 20.07.2011
МОЖНО.
 
Как это сделать написал Константин.
Рекомендую обратиться в Политех авто град. У них масса опыта на эту тему. еще имеет смысл на делика клуб зайти.
 
А всех вещающих про митсу кака. Как бы так деликатно то :)
в общем не надо батон крошить. Среди тех же тойтовских дизелей ушлепочных моторов гораздо больше. А 4 д 56 замечательный мотор. абсолютно ремонто пригодный и до кучи с массой возможностей установки зч от грейса.
Вот 4 м40 в этом плане гораздо веселей. Там диагноз "в морг значит в морг" гораздо чаще бывает.
 
а вообще зачем увеличивать объем то? помоему он и так не плохо (для дизеля) едет.
У меня был с 16 клапанной бошкой (рестайловый). так вот на него уже не шли грейсовский свечи и форсунки. Но зато 105 кобыл. При пробеге 200 тык был живее всех живых. компрессия везде за 30, турбина сухая (это к тому что мотор кавно :)).
Название: Re: увеличение обьема 4d56
Отправлено: SHERIFF от 17:08, 20.07.2011
А в чем прикол брать машину, зная что заведомо предстоит капиталка? да еще три раза на трех машинах, или три мотора на одной машине?
Все машины были разные.
Прикол в том, что с убитым мотором машина в разы дешевле. (кому то лень заниматься ремонтом, кто то не подозревает о возможности бюджетного варианта приведения в чувства, да и еще много всяких причин).
А машины попадались как цепная реакция у товарищей сначала один купил-сделал-ездил-был доволен и рассказал об этом своим товарищам, те в свою очередь не усомнились в этом и купили себе-сделали-ездили-были счастливы...
Вопрос чисто денежно финансовый, если есть возможность без напряга содержать 4М40 то конечно он лучше!
ИМХО пусть будет машина попроще, но в исправном техническом состоянии, не требующая непомерных затрат, машина которую при желании сможешь сам починить и для приобретения запчастей на которую не надо копить деньги залазить в долги и рыскать по разборкам.
Каждому свое.