Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: AVT от 02:48, 27.07.2011
-
Здравствуйте Уважаемые Джипперы!!!! :bear:
Появился у меня TLC80 дизельный, на механике. Так как живу за городской чертой и работа связанная с геологией, нужно данный автомобиль поставить на 35-36 колеса.
ВНИМАНИЕ вопрос: что нужно поменять по подвеске по пунктам, пожалуйста. :blush:
На какие марки запчастей менять, чтоб надежнее было, и что бы дать конкретное задание человеку мол купить то и то, там и там...
Спасибо...
-
Рекомендую для начала почитать форум land-cruiser.ru :)
-
Здравствуйте Уважаемые Джипперы!!!! :bear:
Появился у меня TLC80 дизельный, на механике. Так как живу за городской чертой и работа связанная с геологией, нужно данный автомобиль поставить на 35-36 колеса.
ВНИМАНИЕ вопрос: что нужно поменять по подвеске по пунктам, пожалуйста. :blush:
На какие марки запчастей менять, чтоб надежнее было, и что бы дать конкретное задание человеку мол купить то и то, там и там...
Спасибо...
Под 35-е колеса, лифт, минимум, 5 дюймов.
Если дизель атмосферник, то необходима замена главных пар. Иначе это будет тупая тяжелая машина.
Марку подвески выбирай сам. Вариантов не так и много.
необходимо: пружины и амортизаторы, дроп-боксы для исправления кастора, изменения тяг панара, удлиненные тормозные шланги.
Ну и до кучи: силовой обвес, лебедка, шноркель, р/станция. навигация ... конца улучшайзинга не бывает :)
-
Двигатель то турбовый 1HD-T...
а если уже стоит бодик 5 см проставки, подвеска все равно 5 дюймов???
силовые бампера есть, лебедка есть(12000 КомАп думаю достаточно), Шнорк стоит уже... ду маю и все остальное сделаем...
-
Двигатель то турбовый 1HD-T...
а если уже стоит бодик 5 см проставки,
Если бодик есть.то 3" хватит
-
а при 3 дюймах кастор сильно измениться???
-
а при 3 дюймах кастор сильно измениться???
Думаю почувствуется. Я при 2" почувствовал.
-
Думаю почувствуется. Я при 2" почувствовал.
Как именно чувствуется? что происходит?
-
В поворотах эффект подламывания колеса.
-
а можно поподробне про того саомго кастора. КТО ЭТО? у меня 2 дюйма 33 колесики вроде нормльно все. КОгда лифтанули колеса на один бок съехали. потом вроде прикатались пружины подсели на место. сейчас колеса относительно ровно стоят.
ТС будь готов к тому что динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШИТЬСЯ. в городе она есно дело не нужна. Но блин палку дергать надо что бы стартануть более менее нормально.
я б тоже конечно 35 вкатил но как то Бог отвел. у меня атмосферник , на 35 вообще бы не ехал
-
В поворотах эффект подламывания колеса.
не зависимо от ширины колес?
-
не забываем еще и про диски которые мы ставим с отрицательным вылетом.
я когда сафаря лифтанул на 4 дюйма подвеской только через месяц кастор воткнул ...разницы сильно не заметил . видимо потому что 80 км в час не вхожу в повороты ( при лифте стабилизаторы леквидировал сразу)
по подвеске варианты Тачдог, айронмен, олдмен ему, дубинсон.
при 4 лифте тачдог дорогой, т.к они выпускают только регулируемые амморты, ..
и еще , подбирая подвеску,не забуть брать пружины под ту нагрузку, которая будет необходима.
.......
можепь позвонить , расскажу что есть 905558
-
не зависимо от ширины колес?
Не зависимо.
Представь визуально, в какой плоскости у тебя поворачивают колеса.
А теперь загни мост вниз и посмотри в какой плоскости повернут колеса.
-
Не зависимо.
Представь визуально, в какой плоскости у тебя поворачивают колеса.
А теперь загни мост вниз и посмотри в какой плоскости повернут колеса.
Согласен...
Огромное спасибо Всем за консультацию :bear: через пару недель начну плотно заниматься машиной...
А еще такой вопрос: Есть ли альтернатива силовым бамперам ARB?? просто уж как то шипко денег много стоют они...
-
альтернатив мульен :)
бампера маде ин раша хенд мейд бай автоцент сафари :)
бампера маде ин чайна в магазинах города
БУ бампера с японии (искать надо). я выбрал вариант номер три. Т.к. АРБ дорого и как то странновато на машину за 700 тыр ставить бампера за 100 :)
бампера от Сафари на мой взляд под спорт заточенны. насколько понимаю крепкие на столько что можно просеки в лесу делать. НО ВЕС БОЛЬШЕВАТ.
а т.к. я просеки делать не собираюсь меня вполне устроила какая то алюмишка бушка не то японская не то автралийская. так шо выбор на вкус цвет и кошелек богат :)
да и вообще я бы родной оставил, он как бы тож железный не хило. Но он весь косой кривой и крепления леченный перелеченные. Валяется за гаражом
-
бампера от Сафари на мой взляд под спорт заточенны. насколько понимаю крепкие на столько что можно просеки в лесу делать. НО ВЕС БОЛЬШЕВАТ.
Не под спорт, а под то, зачем они собственно и нужны - шоб например не страшно было бампером дерево завалить, а вот китай порой это бутафория, от которой толку не больше чем от родного пластмассового. Зачем нужен тогда вообще силовой бампер - для красоты?
-
а от Сафари на мой взляд под спорт заточенны. насколько понимаю крепкие на столько что можно просеки в лесу делать. НО ВЕС БОЛЬШЕВАТ.
Вес не больше, чем АРБ :)
-
бампера от Сафари на мой взляд под спорт заточенны. насколько понимаю крепкие на столько что можно просеки в лесу делать.
Под спорт заточены примерно такие бампера
А такие
в основном для экспедиций, обычных вылазок в лес, или надоедливую пузотерку пододвинуть :) . С таким бампером не боишься коснуться дерева, чтоб подправить траекторию в лесу.
А на Сафаре у мну ваще вон какой гламур был:
и гармонично, и функционал на уровне :good:
(На всех фотках бампера производства Сафари)
(Не реклама)
(Хотя не, реклама. Надо с "Сафаристов" зряплату взять :mosking: )
-
ТС будь готов к тому что динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШИТЬСЯ. в городе она есно дело не нужна. Но блин палку дергать надо что бы стартануть более менее нормально.
я б тоже конечно 35 вкатил но как то Бог отвел. у меня атмосферник , на 35 вообще бы не ехал
у него 1HD-T , он спокойно переваривает 35-е.
-
У друга китайский ARB удар небольшой прадиком пережил лишь лопнквшим катофотом. А вот при дерганье за прицепное бампер загнуло углом! :bue: :bue: :bue:
-
вот такой еще вопрос уперся: А Водоподготовка как? какие узлы герметиком заливать? сапуны где и какие? аппаратура как ведет себя при окунании в воду? и т.д.???
-
вот такой еще вопрос уперся: А Водоподготовка как? какие узлы герметиком заливать? сапуны где и какие? аппаратура как ведет себя при окунании в воду? и т.д.???
Сапуны выводятся под капот. С мостов, раздатки и коробки.
-
Сапуны выводятся под капот. С мостов, раздатки и коробки.
с сапунами вопрос отпал... выведены уже. 5 сапунов, еще с бака сапун выведен...
а остальное?
-
не забываем еще и про диски которые мы ставим с отрицательным вылетом.
я когда сафаря лифтанул на 4 дюйма подвеской только через месяц кастор воткнул ...разницы сильно не заметил . видимо потому что 80 км в час не вхожу в повороты ( при лифте стабилизаторы леквидировал сразу)
по подвеске варианты Тачдог, айронмен, олдмен ему, дубинсон.
при 4 лифте тачдог дорогой, т.к они выпускают только регулируемые амморты, ..
и еще , подбирая подвеску,не забуть брать пружины под ту нагрузку, которая будет необходима.
.......
можепь позвонить , расскажу что есть 905558
ты как хотел заметить? во первых доворот моста бъет по переднему кардану. месяц хорошо. но у тебя парт тайм. а на крузере за месяц может и разваляться крестовины или хвостовик. (хотя знаю кадров которые на партайме по асфальту на 4вд гоняют)) некоторое время раздатина сдюжит значит)
далее кастор все равно влияет на поведение авто и руля (возвращение руля обратно после поворота например, и подламывание.)
но всетаки с/блоки со смещенной втулкой (кастор кит) яб не советовал, а вот пластины (кастор платы - фирмовые или хендмейд) рулят.
По гнутым китайским бамперам - стоит на дефе китаец с лебедью, были и подергать и поправить траекторию - хоть бы х ему. видимо китай китаю рознь.
-
...стоит на дефе китаец...
есть мнение что у меня не китаец - не верю)) позади меня на 1 фоте деф с 100 арб. (фоты большые и тяжелые) а на последней край бампера реального КэмэлТрофивского дефа 1990г. производитель хз, надо копать инфу.
http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=77309 (http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=77309)
http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=77306 (http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=77306)
http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=77307 (http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=77307)