Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: artemirk от 10:10, 27.07.2011
-
Не пинайте опыта дизеля нет. Достался двигатель qd32. Как я понял сам ТНВД выполняет роль насоса и сосет топливо из бака?
Текущий бак с погружным насосом мне надо выкинуть и поставить с обычными заборниками (2 трубки).
Далее мне не достался топливный фильтр. А в нем как я понимаю есть подкачивающий ручной насос.
Как быть. Искать по разборкам топливный фильтр с подкачивающим насосом от Атласа или подойдет от любого дизеля?
Новые они бывают? стоят как тюрьма или нет? Отечественные изделия подобные бывают? Может чем то заменить проще.
Фильтр судя по поиску яндекса не проблема. Вопрос в подкачивающем насосе.
Получается ставлю заборник в бак сеточку надо на него или нет? Далее шланг до топливного фильтра и дальше уже в тнвд? больше ничего не надо? Как то слышал умное слово сепар.
Если грелки номакон ставить то ставить на заборник? на шланг? или на фильтр? или все сместе?
-
Не пинайте опыта дизеля нет. Достался двигатель qd32. Как я понял сам ТНВД выполняет роль насоса и сосет топливо из бака?
Текущий бак с погружным насосом мне надо выкинуть и поставить с обычными заборниками (2 трубки).
Далее мне не достался топливный фильтр. А в нем как я понимаю есть подкачивающий ручной насос.
Как быть. Искать по разборкам топливный фильтр с подкачивающим насосом отАт ласа или подойдет от любого дизеля?
Новые они бывают? стоят как тюрьма или нет? Отечественные изделия подобные бывают? Может чем то заменить проще.
Фильтр судя по поиску яндекса не проблема. Вопрос в подкачивающем насосе.
Получается ставлю заборник в бак сеточку надо на него или нет? Далее шланг до топливного фильтра и дальше уже в тнвд? больше ничего не надо? Как то слышал умное слово сепар.
Если грелки номакон ставить то ставить на заборник? на шланг? или на фильтр? или все сместе?
Про ТНВД правильно.
Погружной выкинуть.
Подкачивающий думают подойдет от любого. Но лучше взять от такого, от которого фильтр купить без проблем.
Заборник с сеточкой.
Сепар - лишняя деталь. Лечше дополнительный прозрачный фильтрик для контроля.
-
Подкачивающий думают подойдет от любого. Но лучше взять от такого, от которого фильтр купить без проблем.
То есть по сути он нужен для облегчения запуска двигателя после длительной стоянки. И на работу самого двигателя никак влиять не будет?
Для без проблемной покупки подбирать японский фильтр-насос. Или в сторону отечественных посмотреть?
-
То есть по сути он нужен для облегчения запуска двигателя после длительной стоянки. И на работу самого двигателя никак влиять не будет?
Для без проблемной покупки подбирать японский фильтр-насос. Или в сторону отечественных посмотреть?
Нормальный дизель и после длительной стоянки хорошо заводится. Насос нужен в редких случаях для прокачки, если топливопровод отсоединял.
Я бы купил японский с фильтром от крузака. Они есть на каждом углу. :)
-
Нашел схему родного фильтра там есть еще индикатор воды в топливе. Это актуально?
-
Нашел схему родного фильтра там есть еще индикатор воды в топливе. Это актуально?
Да.
Схема работы его довольно проста, любой автоэлектрик сделает тебе контрольную лампочку в салон.
-
Сетку на заборник в бак надо?
Я склоняюсь что не надо. Ибо если что туда далеко лезть.
-
Как те сказать.... Если бак новый, а в качестве соляры и трубопровода на заправке от цистерны до кончика пистолета ты уверен %) , тогда мож и не надо. Но я от своего избавляться не спешу :)
Как вариант, сетку грубой очистки примастырить под капотом до фильтра тонкой очистки
-
Обязательно поставь на заборник стакан из пластиковой бутылки. Надевается кверх ногами, чтобы зимой в нем теплое топливо держалось. Заборник желательно с сеткой, т.к. в случае его забивания, легко продувается, а вот без него продуть топливные трубки сложнее.
-
правильный заборник - "трубка в трубке", бывали такие на камазах например, успевает ощутимо поднагреть забираемую соляру обраткой
по сетке +1, продуть несложно
-
правильный заборник - "трубка в трубке", бывали такие на камазах например, успевает ощутимо поднагреть забираемую соляру обраткой
по сетке +1, продуть несложно
посмотри заборники от грузовиков там фильтр грубой очистки + 2 трубки подача и обратка
у меня стоит от бычка (полет нормальный )