Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: miami от 08:34, 04.08.2011
-
70ка 3L, есть шноркель под KZ(все тоже, только вход в крыло отличается), без геммороя и переделки пластмассы не обойтись(хотя решаемо). Всвязи с ленью возникла идея засунуть шланг в шноркель, то есть шланг будет идти от воздушка до головки шноркеля, а сама пластмасска будет просто нести эстетические функции.
из плюсов:
- не надо переживать по поводу герметичности пластмассы
- если повредить короб то внутри герметичный шланг
- можно параллельно протянуть шланги сапунов
из вопросов:
- непонятно какой шланг(резина либо какие нить гофры)?
- непонятно залезет ли шланг без перегибов критических сужений итп
из минусов: если реализовать,то вроде все хорошо, однако есть сомнения что все так просто...
может кто то читал, обсуждал, делал сам, видел фото такого шноркеля?
хотелось бы услышать мнения
-
Идея хорошая. Шланг только нормально не засунеш. В это все и упирается.
-
Идея хорошая. Шланг только нормально не засунеш. В это все и упирается.
в природе существует гофра для прокладки силовых кабелей 63 мм точно, может есть и больше, основные сомнения - какой внутренний диаметр шланга будет достаточным, что бы не насиловать двигатель?
в районе 90град поворота в крыле, если не гофра, то однозначно надо будет делать колено(либо гнутый шланг, либо Г-тубу)
-
Я как раз на днях этот вопрос курил. Диаметр должен быть не меньше входного диаметра в воздушный фильтр, желательно - больше (если дырка в кастрюле 68 мм., то трубу я бы ставил 75мм).
Гофра для прокладки силовых кабелей из какого материала? Очень бы желательно делать так, чтобы она не трескалась, не ломалась и не портилась от тряски внутри самого шноркеля. Сам понимаешь, почему %)
Я думаю, что пойду по компромиссному пути. Родной вход в воздушный фильтр - похерить, крыло безжалостно пропилить в том месте, где у шноркеля вход, и соединить кастрюлю с воздушком - напрямую, посредством канализационных труб + резиновые гофры от газовских двигателей. Это, конечно, если весь шноркель из каналии не сделаю :)
В таком случае, даже если у тебя резинка диаметром 75мм, а труба 60мм - мажешь герметиком и до дури стягиваешь хомутом, и все. Количество сложных переходов под большими углами тоже минимальное (от воздухана до крыла прям магистраль). Ну и всякие варианты с пайкой-колхозкой пластмассы сводятся к минимуму.
-
Тоже рою в этом направлении. Пока самое отчетливое решение - комплектующие от современных девайсов печного отопления. Там много вариантов труб, гофр, патрубков и прочего.
-
А кроме тоеты никто шнорки не делает на праду? :wizard:
-
Я как раз на днях этот вопрос курил. Диаметр должен быть не меньше входного диаметра в воздушный фильтр, желательно - больше (если дырка в кастрюле 68 мм., то трубу я бы ставил 75мм).
Гофра для прокладки силовых кабелей из какого материала? Очень бы желательно делать так, чтобы она не трескалась, не ломалась и не портилась от тряски внутри самого шноркеля. Сам понимаешь, почему %)
Я думаю, что пойду по компромиссному пути. Родной вход в воздушный фильтр - похерить, крыло безжалостно пропилить в том месте, где у шноркеля вход, и соединить кастрюлю с воздушком - напрямую, посредством канализационных труб + резиновые гофры от газовских двигателей. Это, конечно, если весь шноркель из каналии не сделаю :)
В таком случае, даже если у тебя резинка диаметром 75мм, а труба 60мм - мажешь герметиком и до дури стягиваешь хомутом, и все. Количество сложных переходов под большими углами тоже минимальное (от воздухана до крыла прям магистраль). Ну и всякие варианты с пайкой-колхозкой пластмассы сводятся к минимуму.
Гофра думаю трескаться не будет ее и не такими нагрузками загибает, хотя насчет протираться согласен, от вибраций очень вероятно, а последствия могут быть достаточно неприятными.
про компромиссный вариант не совсем понял, перечитал и не могу представить, то есть ты как обычно ставишь шнорк, не разгерметезируя его? просто из труб и гофры хочешь сделать до воздушка магистраль и вот это не понял "Родной вход в воздушный фильтр - похерить", "и соединить кастрюлю с воздушком"(это ты меня запутал? я просто считал что кастрюля и воздушок это одно и тоже?).
Андрей, объясни еще раз, хотелось бы понять, подходит мне то что ты задумал или нет.
у меня проблема как раз в том что я думаю разгерметизировать шнорх(он уже у меня накармане), потому что его торчок в крыло, меня вобще не устраивает.
варианта пока два:
1 гофра целиком, проблема в материале, может есть что нить другое и подобрать диаметр.
2 загнать шланг через верх до дырки внизу, а там соорудить 90град угол из трубы пластиковой, ну и продолжить трубой либо красиво, как ты предложил гофрой от газовских двигателей. но опять же AlexTank прав, первая часть задачи может и не решиться.
-
про компромиссный вариант не совсем понял, перечитал и не могу представить, то есть ты как обычно ставишь шнорк, не разгерметезируя его? просто из труб и гофры хочешь сделать до воздушка магистраль и вот это не понял "Родной вход в воздушный фильтр - похерить", "и соединить кастрюлю с воздушком"(это ты меня запутал? я просто считал что кастрюля и воздушок это одно и тоже?).
Андрей, объясни еще раз, хотелось бы понять, подходит мне то что ты задумал или нет.
...
варианта пока два:
1 гофра целиком, проблема в материале, может есть что нить другое и подобрать диаметр.
2 загнать шланг через верх до дырки внизу, а там соорудить 90град угол из трубы пластиковой, ну и продолжить трубой либо красиво, как ты предложил гофрой от газовских двигателей. но опять же AlexTank прав, первая часть задачи может и не решиться.
Да, я тут невнятно написал )))
Похерить штатный выход - имеется в виду "штатный выход от шноркеля до кастрюли воздушного фильтра".
Имеется в виду следующее. Из воздушного фильтра есть несколько выходов (у меня, по крайней мере). Наглухо умертвляем все, кроме одного. На этот один сажаем газогофру, в случае проблем с диаметром - герметик и хомуты. В другой конец газогофры вставляем так же на герметик и хомуты кусок канализационной трубы нужного диаметра, чтобы дотащить трассу до шноркеля. Таким образом мы получаем конструкцию вида
кастрюля воздушного фильтра -> газогофра -> труба каналиевая -> до крыла.
Если дырка в воздушном фильтре смотрит в сторону от крыла, то гофрами по 90 градусов и мелкими кусками трубы ориентируем ее в крыло, соорудив несколько переходов.
Дальше со стороны шноркеля. Там есть патрубок, который из него выходит, в том месте, где в крыло втыкаться надо. Отрезаем его у входа нах (оставив сантиметров 5), на обрезок надеваем кусок газогофры, так же стягиваем хомутами. Сверим дырку в крыле, забив на родные конструкции - где удобно и хорошо, где шноркель встанет, там и сверлим, коронкой под диаметр каналии. Просовываем в дырку конструкцию
кастрюля воздушного фильтра -> газогофра -> труба каналиевая -> до крыла,
Соединяем, получаем
кастрюля воздушного фильтра -> газогофра -> труба каналиевая -> до крыла и сквозь крыло -> газогофра -> вход в шноркель
То есть в чем суть: не приходится ничего паять и подгонять в пластмассках из-за того, что шноркель своими родными креплениями не надевается на воздушный фильтр, не приходится подгонять проход сквозь крыло. Вместо этого коронка на 80, канализационная труба и резинки, достаточно надежные и гидроизоляция у них будь здоров. Узких мест получается во всем тракте 2 - вход в шноркель из крыла и вход в воздушный фильтр. Если тебя смущает вход из крыла и диаметр самого воздушного тракта внутри шноркеля, то, думаю, зря - он расчитан на KZ, у него в силу наличия турбины больше воздухопотребление.
Откуда родилась такая схема: смотрел на переделанный шнорк у Фишера, там как раз проблема в том, что воздушные фильтры у двигателей разные, и вместо использования одной могучей толстой пластмассовой трубы сделаны врезки-вварки одной родной пластмасски в другую, неродную. Аналогичная ситуация со шнорками на VG30 и TD27.
-
2Galmir: все теперь понял и осознал.
у меня проблема в том что если срезать вход от шноркеля в крыло, то его не получится так обрезать что бы была какое то трубоподобное сечение да еще и с местом под хомут и гофру. у меня с кастрюли выход один и он ровно под 90град к крылу.
-
А вход от шноркеля не круглый? Покажи картинку?
-
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=813 (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=813) такое вот
то есть если срезать то будет какой-то неравномерныый овал по срезу
-
Ну, если места в крыле хватит - то в точности по схеме выше, только стыковку прямо в крыле производить. Не пойдет?
А какая часть шноркеля у тебя, собственно, к машине не подходит?
З.Ы. а нафига ты покупал шнорк для 1HZ, если там есть специальные для 3L?
-
Ну, если места в крыле хватит - то в точности по схеме выше, только стыковку прямо в крыле производить. Не пойдет?
А какая часть шноркеля у тебя, собственно, к машине не подходит?
З.Ы. а нафига ты покупал шнорк для 1HZ, если там есть специальные для 3L?
неа места не хватит.
у меня ж воздухан бочка вдоль крыла, там уже по человечески не развернуться.
все части подходят, но вот без обрезка сложно состыковаться и с обрезком тоже не просто, только если донаплавлять паяльником.
а шланг избавил бы меня от этого гемора.
зы это давняя история, почти выиграл в карты :)
-
вобщем идея накрылась в момент реализации. не смог подобрать шланг, чтоб и влез и не сужал воздухозабор. паяльником переделал шноркель. заплавил феном. получилось как для 3L.
-
Вот тоже много инфы : http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2558 (http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2558)