Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Луноход от 00:41, 08.08.2011
-
Меняем колодки на задних барабанных (!!!) тормозах Патрола Y60.
Разводим новые колодки регулятором до упора в барабаны, затем отпускаем на величину зазора.
Вопрос: на сколько отпускать (на сколько зубчиков регулятора)?
Во всех доступных мне мануалах есть только задние дисковые да барабаны ручника.
-
Точно не знаю как на Y60 устроены барабаны, но на сколько я осведамлен то на япономобилях они сами регулируются простой постановкой снятием с "ручника"
Лично я например ваобще никогда не заморачивался этим вопросом, меняеш колодки сводиш регулятор одеваеш барабан и несколько раз "подергал" ручник, а регулятор сам выберет лишний зазор!
Кстати и отверстие в щите нужно для того чтоб свести колодки если они не дают снять барабан в виду его износа, а никак не для развода онных.
-
На Y60 ручник стоит на кардане, и задние тормоза с ним не связаны.
-
О как? и нет никакого механизма "саморазвода" ?
Значит отпустить пока барабан не начнет свободно вращатся рукой, тобиш колодки перестанут его касатся.
-
Насчёт механизма саморазвода пока не уверен, вскрытие покажет :)
Примерно, плюс-минус километр ("чтоб не касались") не хотелось бы...
-
Какой километр? затянул так чтоб не мог рукой провернуть барабан и после отпускай по целчку пока руками сможеш проворачивать!
А ответ на вопрос... на сколько отпускать (на сколько зубчиков регулятора)?
тоже дать не возможно!!! т.к. неизвестно на сколько сильно сможеш его (регулятор) затянуть!
-
:slavik: Все гораздо проше господа. Несмотря на то что ручник выведен на кардан. В барабанах имеется механизм самоподвода колодок и гемороя ни какого из себя не представляет. Главно что бы все было смазано и крутилось и нет проблемм. Просто перед установкой колодок сводишь ентот самый механизм что бы барабан смог одеться. После чего несколько минут поступательных движений ногой по тормозу. (т.е. тудой - сюдой). И все на месте, главно разбирать будешь смотри как что стоит, а то потом вопросов будет много, в том числе и (а откуда эта деталь , наверное она лишняя %) ) механизм как мне помнится выглядит в виде прямого прута с проребями в торцах для фиксации на колодках. Данный прут состоит из двух частей, а именно (папа мама) по середине кольцо самоподвода, с зубцами по радиусу. Там еще какая то лапка есть, вот она то как раз и подводит данный мехзанизм, когда имеется излишнее расстояние. Них сложного. Главное все поставить на места. :slavik: