Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: СаняГорыныч от 11:31, 09.08.2011
-
Нету аварийного рядом вроде :pardon: .
Та теплообменнике, на одной магистрали стоят в ряд два фильтра и вот этот датчик, из него два провода.
А так как их два, то один должен идти на показометр, а другой на аварийку.
Давление неправильно показывает :wall: .
-
он всегда погоду показывает, я забил. У бамовца спроси как показания датчика с реальными разнятся
-
Миша, у тебя утром, после запуска двигателя аварийка через сколько секунд примерно гаснет :rus: ?
-
не считал, но обычно контролка на свечи гаснет, завожу. гдето до 3 отсчитываю и гаснет, датчик давления на 4 очка уходит. Бамовнц говорит, что по альтернативному датчику давка до 6 поднимается на холодную
я обсжудение в новую тему перенес из барахолки
-
И где его купить-то :'( ?
-
И где его купить-то :'( ?
Бамовцу ставили в сафари этот датчик(какойто стритсраковский).
-
И родной прибор работал?
-
И родной прибор работал?
ну а куда он денется, штатный давление только показывал как прогноз погоды. Я к примеру шел с баргуза до улан удэ, у меня он пару раз съезжал за первую нижнюю отметку (2 очка которых), минут через десять выходил на свою положенную середину между отметкой и 4кой(~ 3 очка). У тебя что показывает?
-
ну а куда он денется, штатный давление только показывал как прогноз погоды. Я к примеру шел с баргуза до улан удэ, у меня он пару раз съезжал за первую нижнюю отметку (2 очка которых), минут через десять выходил на свою положенную середину между отметкой и 4кой(~ 3 очка). У тебя что показывает?
Все то-же самое :bue: .
Только у меня еще аварийка горела при работе двигателя, при заглушеном ярко, а заведеш притухает но не совсем :wacko2:
-
мож пушистый зверек пришел проводке, где то на массу подкорачивает
-
Саня, съезди в сервис и замерь давление мех.манометром - сразу станет ясна ситуация. В Политехавтограде меряют, я на Сафаре там мерял пару раз. Датчик глючит у всех, его замена надолго не помогает - Волк пробовал :) А то, что лампочка тускло горит - Сталкер, ихо, прав, больше похоже на "козу" поскольку яркость лампы от датчика не зависит - у него на выходе только сопротивление меняется
-
Были такие траблы... практическим путем установлено следующее- у этого датчика заводская дырдочка в корпусе- тудЫ вода попадает и он цука внутри сгнивает.... :wall: Лечится либо заменой на новый (что крайне не гуманно по цене).... либо установкой механического -что я и сделал (дешевле и практичнее)....два года полет с механникой нормальный.... P/S/ - аварийного датчика также не нашел- видимо он "два в одном"!!!
-
кстати это все стало после того как я полный бак заправил :pardon: .
Так-что есть ещё вариант что приборка глючит :rus: .
Я себе на Всех машинах механику ставил, но там был совавтопром, тут жалко :'( .
И датчик действительно два в одном :bue:
-
санек,на td-42 датчик масла показывает все кроме давления :wall: тупо утром щуп проверил и всем бояться :bear:
-
После того как "Делвак" залил я забыл щуп проверять!
-
У меня на сафаре тоже глючило датчик после водных процедур. Ездил в политех, мерял. После высыхания - через две недели все становилось нормально. Я забил, как и все.
-
не считал, но обычно контролка на свечи гаснет, завожу. гдето до 3 отсчитываю и гаснет, датчик давления на 4 очка уходит. Бамовнц говорит, что по альтернативному датчику давка до 6 поднимается на холодную
я обсжудение в новую тему перенес из барахолки
У меня на Патруле примерно такая же ситуация, только гаснет контролька раньше, только на 61 нет прибора давления масла, только контролька, хотя датчик стоит двухконтактный.
-
А я на патруле выкинул родной датчик и поставил обычный с пузотерки ниссановской!
Теперь только контрольная лампа работает! Как-бы достаточно!