Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Нива 4x4 от 16:31, 10.08.2011

Название: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Нива 4x4 от 16:31, 10.08.2011
Хочу поменять главную пару 3,9 на 4,44 подскажите где приобрести и сложно ли это зделать самому!
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Doink от 16:36, 10.08.2011
сделать самому нереально сложно  :wacko2:
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Нива 4x4 от 16:39, 10.08.2011
сделать самому нереально сложно  :wacko2:
если сильно захотеть то можго я думаю  :) щас стоит вопрос где приобрести зч
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: NIVER от 14:38, 11.08.2011
Поменять не сложно (обязательно обе), а вот регулировка..... тут без спеца никак
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Нива 4x4 от 14:39, 29.08.2011
Поменять не сложно (обязательно обе), а вот регулировка..... тут без спеца никак


подскажи где их преобрести (4,78 или 5,0)
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: NIVER от 15:29, 29.08.2011

подскажи где их преобрести (4,78 или 5,0)
ХЗ по моему только через интернет например
http://www.nivatuning.ru/category/glavnaja-para/ (http://www.nivatuning.ru/category/glavnaja-para/)
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Нива 4x4 от 16:03, 29.08.2011
4,44 говарят ставить толку нет разницы не почусвуеш, правда???
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: NIVER от 19:13, 29.08.2011
4,44 говарят ставить толку нет разницы не почусвуеш, правда???
Я перешел с 4,1 на 4,3 разницу ощутил, но прибавка тяги далеко не тракторная (примерно 5%). если нива новая то пары могут стоять 3,9 при переходе на 4,44 просто ох..ешь :) . Сначала тоже хотел ставить 4,44, однако поискав понял что это теперь дефицит. Пары 4,3 б/у намного бюджетнее.
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: xriak от 21:59, 29.08.2011
Перешел с 3,9 на 4,3 - разница очень чуствуется.
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Gadzilla от 13:04, 19.09.2011
89027681521 мужик занимается переборкой редукторов, в Джержинске, вроде у него пары были 4.3
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Gadzilla от 14:37, 19.09.2011
Кстати кто может подсказать как изменится поведение машины при смене пар 4.1 на 4,3 ???? редуктора 91 года (мастер сказал что пары 4.1 от тройки)
Нива 213, паскудовская штамповка с гудиеровской резиной 205/75/15
коробка 4 ступая
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: SergeI от 14:42, 19.09.2011
Увеличится тяга на низах, максималка упадет...
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Gadzilla от 14:49, 19.09.2011
Вобще стоит ли связыватся со всем этим?
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: SergeI от 14:57, 19.09.2011
Вобще стоит ли связыватся со всем этим?
Смотря какие цели ты приследуешь...
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Gadzilla от 15:01, 19.09.2011
Смотря какие цели ты приследуешь...


В том и дело что не знаю какие от этого будут плюсы и минусы
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: SergeI от 15:04, 19.09.2011

В том и дело что не знаю какие от этого будут плюсы и минусы


Яж те сказал -
Увеличится тяга на низах, максималка упадет...
По лесу будет - тише едешь, дальше будешь. По асфальту - наоборот. :)
Название: Re: Замена главной пары на Ниве
Отправлено: Gadzilla от 15:07, 19.09.2011
А теперь понятнее, спасибо за пояснения, в таком случае нет смысла, ограничусь ремонтом заднего редуктора :)