Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: xHAXAJIx от 11:48, 16.08.2011
-
Юзает ли кто из клубников данный гаджет? Каковы впечатления?
-
юзают, элька 2007года ,43тыщи пробег ,механика.
плюсы:хорошие ездовые качества , динамики хватает и с прицепом с квадром(700кг),при длине в 5метров элька вполне манёврина,расход-мне бака хватает на 900км(бак 75 литров),в городском цикле на 800км,ползёт хорошо(имеется блокировка центрально и заднего дифа),так же радует, полный привод можно включать на ходу до 90км/ч,подвеска хорошо работает.
минус: когда зад не гружёный , машину здорово кидает, у второго ряда сиденья слишком прямые,небольшой клиренс-200мм.
В целом машина очень хорошая.
-
на сайте по машине 2 комплектации трансмиссии... не в курсе их различий?
http://www.rosso-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/ (http://www.rosso-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/)
-
точно не знаю , но помоему SUPER-SELECT подлючение именно на ходу, а EASY-SELECT подключение с остановкой , но я могу ошибаться. Если выбирать , то лучше супер.
-
в Москве авто дешевле на 60к деревянных
http://8-495-661-6727.ru/catalog/mitsubishi/l-200/ (http://8-495-661-6727.ru/catalog/mitsubishi/l-200/)
видимо перевозки... :'(
-
Easy Select - упрощенная схема без межосевого диффа, Super Select - с межосевым блокирующимся. Обе можно включать на ходу.
-
easy - это по "нашему" part-time, то есть или задний или полный с залоченым межосевым.
а super - с режимом full-time, то есть можно ездить с "распущенными" дифференциалами на 4вд
-
easy - это по "нашему" part-time, то есть или задний или полный с залоченым межосевым.
а super - с режимом full-time, то есть можно ездить с "распущенными" дифференциалами на 4вд
Cтарик, в Easy нет межосевого вовсе :blush: . Просто жёсткое подключение.
-
Три года юзал Эльку!
200 000 накотал...
Продал, купил Хайлюкс...
Теперь скучаю по ММС-ке :wall:
Машина хорошая, короче :ok:
-
Cтарик, в Easy нет межосевого вовсе :blush: . Просто жёсткое подключение.
И я про то же
-
Три года юзал Эльку!
200 000 накотал...
Продал, купил Хайлюкс...
Теперь скучаю по ММС-ке :wall:
Машина хорошая, короче :ok:
а можно более развернутый ответ- чем хай люкс грусть навевает? хочу пикап хай и л-200 основные претенденты
-
Тойота хороший аппарат, но Элька, во многом, немного, но впереди. Особенно в мелочах!
При этом Л200 существенно дешевле.
Развёрнуто отвечу в личке.
-
Развёрнуто отвечу в личке.
`А почему не здесь?
Мне тогда тоже в личку, плиз, тоже заинтересован
-
`А почему не здесь?
Мне тогда тоже в личку, плиз, тоже заинтересован
Не хочу выливать негатив прилюдно!
У меня есть ощущение, что я просто зажрался!
Но Хайлюксом, после L-200…..
Действительно не доволен!!!
-
Не хочу выливать негатив прилюдно!
У меня есть ощущение, что я просто зажрался!
Но Хайлюксом, после L-200…..
Действительно не доволен!!!
Дык то не негатив, а реальное мнение человека в сравнении после эксплуатации обоих экземпляров!
Так что просим на всеобщее обозрение. Думаю кому-то поможет сделать правильный выбор ваше мнение.
-
А для чего Л200 думаешь брать? Для повседневки и не сложных выездов на природу? Притащить квадрик и снегоход ? Так,для инфы Навару не рассматриваешь?
-
по отзывам знакомых навара и панфиндер не джипы, а паркетники :pardon:
-
Ну а элька разве нет? Посмотри ТТХ и сравни. Правда навара длинее,почему и спросил про того,где собираешься использовать?
-
Ну а элька разве нет? Посмотри ТТХ и сравни. Правда навара длинее,почему и спросил про того,где собираешься использовать?
сходил посмотрел и навару и эльку, элька понравилась больше-особенно понравилось что в базе уже стоит принудительная блокировка заднего диффа. Ну и поденьгам навара значительно дороже.
-
Ну в базе и у Навары стоит принудительная блокировка заднего дифа. Что по деньгам-да,тут она дороже :wacko2: Но кузов больше,если не ошибаюсь.
-
Ну в базе и у Навары стоит принудительная блокировка заднего дифа. Что по деньгам-да,тут она дороже :wacko2: Но кузов больше,если не ошибаюсь.
И места для пассажиров заднего ряда поболе )
-
У меня есть ощущение, что я просто зажрался!
Уважаю людей, способных к самокритике :) Редкость, надо сказать :bear:
-
Про ЭЛЬКУ сказать ничего не могу.
Про НАВАРУ - хороший приемистый двигатель 2.5 турбо. автомат работает ровно, расход по городу (лето/12, зима/13 - 14) трасса (8 - 9), скорость 200 не предел. Легка в управлении, имеется блокировка заднего дифференциала. Большой кузов. При любой загрузке - машина чувствует себя уверенно и энергично. Объем салона довольно таки большой, задний ряд сидений большой однако спинки стоят практически вертикально - при дальних поездках пассажира не сладко (начинает болеть спина). Из косяков - оговоренный при покупке кожаный салон (через 2 гоад оказался только с кожаными вставками) - немного поругались перетянули весь салон за свой счет - Агат Авто, при поездке на байкал, пришлось маленько пошлифовать в подъеме - как выяснилось позже развалился передний редуктор (не иссключа, что был просто заводской брак) - т.к. резина была стандартная с завода. Далее - периодически от влаги перестает работать включатель переднего моста - косяк неисправимый приходится мучаться. Машина для серьезных лесных покатух непригодна - (если только поставить лебедку и тоскать ее на пузе постоянно), далее огромный косяк, что бензобак висит под брюхом справа, что автоматически уменьшает клиренс машины и очень часто данный авто садится на брюхо в снегу. Однако - убрав снег именно из под бака - машина с легкостью продолжает движение - в сравнении УАЗ спокойно проскакивает и пробивает мостами снег там где Навара висит на брюхе.
Если для города и заехать в лес за грибами или возить что то - то машина хорошая.
К сожалению ничего не могу сказать про ЭЛЬ (Чем богаты. :blush: )
-
Дык то не негатив, а реальное мнение человека в сравнении после эксплуатации обоих экземпляров!
Так что просим на всеобщее обозрение. Думаю кому-то поможет сделать правильный выбор ваше мнение.
И ВСЕ ТАКИ ))) просим отзыв чем не устраивает Хай и чем так хороша элька ведь у всех разные взгляды и требования хочется узнать реальные мнения а не восторженые сопли с глянцевых обложек
-
Хотел бы добавить. Кожа у большинства производитель не вся на сиденье. это из-за боковых подушек безопасности. При загрузе в кузов от 500 кг не нравиться работа амортов,начинает пробивать. Дигатель 2.5 литров рестайлинговый (190 сил) идет по-лучше предъидущего. Расход при смешанном цикле от 9.8 до 10.2 (лето-включен климатконтроль) Кстати,климат,по моему мнению имеет не совсем понятный алгоритм.приходиться самому подключать конд. По трассе идет комфортно,особенно если в кузове около 200 кг. Загруженный вещами на Байкал под завязку кузов плюс катер на прицепе- тяги за глаза хватает. Про задние сиденья-все верно.
-
Убедили!
И так ЛЭ-200. Мой, так сказать вариант.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/podhod/ (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/podhod/)
Не паркетник! Полноценный, рамный ВСЕдорожник!(с внедорожниками, правильными джипами, не путать и не сравнивать! Не корректно ) .
Как показала практика, машина надёжна. За три года эксплуатации, а наездник я тот ещё, сюрпризов не было. Как я уже писал, проехал я на ней, если быть точным, 196 000км. Продал, общаюсь с новым владельцем, полёт нормальный.
Машина эксплуатировалась жёстко.
Зимой в -52 не подвела. В -40 вообще как должное! Не руль не педали, ничего не перемерзает, в салоне тепло. Стёкла затягивало только при резких перепадах температуры и то не на долго.
По трассе
Машина динамична (механика) Очень экономична. Однажды ездили в паре с УАЗом на малое море, с соответствующими УАЗу скоростями ))) Мой бортовой компьютер показывал расход в 6.3 л\100 км Я плакалъ! В салоне комфортно, задние пассажиры ни разу не жаловались. Для пикапа это показатель, на мой взгляд. Дорогу держит отлично, даже зимой, ну это заслуга СуперСелект конечно. Пустой немного козлит, зато грузоподъёмность только по паспорту 1050 кг
Тонна цемента, которую я в качестве эксперимента, однажды прокатил со скоростью 160 км.ч.
никогда этого не забудет)) Машина при этом, вела себя замечательно, никакого дискомфорта при такой скорости и с таким грузом, я не почувствовал. Максималка 180, крейсерская 130, шумоизоляция в норме. Ничего не гудит не брякает, салон не скрепит не гремит, всё на своих местах-управлять машиной приятно. Вообще машина очень сбитая, крепкая.
Бездорожье (лёгкое)
Для стандарта, на мой взгляд, прёт на пять с плюсом! На Курминский залив без проблем проезжали на шоссейной резине и никогда не приходилось Хай Джечиться или лебедиться.
После установки грязевой резины, мы поняли, что этот маршрут, ваще не бездорожье.
Клиренс у Эльки критически мал (минус машины)
Короче, где нет колеи, там проедет.
Сапуны трансмиссии, выведены в раму ещё производителем, воздухозаборник двигателя расположен так, что какое то время, при погружении всего капота под воду, он берёт воздух из воздушного пузыря подкопотного простраства (это моё умозаключение не больше) Но могу рассказать, потом )
Глушак установлен очень правильно, с изгибом(коленом) вверх, зашита снизу от носа до заднего моста.Повредить что то очень сложно. Свесы хорошие, понижайка ,блокировка, всё включается быстро, и чётко. «В раскачку»-одно удовольствие!
Топил машину! Два раза. Правда не глубоко ) Салон почистил и всё гуд.
Из поломок
Эксплуатационных, вроде не было….
Порвал машинку лишь однажды(фотки есть в блоге по ссылке выше)
Катались по пьяни по берегу Байкала, стащило конечно, испугались что начнётся прибой….начали рвать! Порвали )))
Оторвали суппорт, пробили диск, ушатали потшипник привода, тот который в редукторе, но до дому машина дошла своим ходом.
После этого, на убитом подшипнике, с вибрацией, машина проездила ещё 15 000км(обстоятельства заставили насиловать ) Итог, разбило корпус редуктора. Ребята в Сафари вылечили )
Подвеску ремонтировал на 120 000 км И то зря, как показало вскрытие ни шаровые, ни наконечники, ни даже амортизаторы в замене не нуждались. Амортизаторы поставил на место и поменял их только на 140 000 из-за того что на них разбило сайлент блоки. Сами мортёры были ещё в хор сост. Для меня это было удивительно: Морозы, много грейдеров. Только на Заму за одно лето я ездил раз по десять!
С движком, с топливом проблем не было.
Укатал четыре комплекта резины, ставил тяжёлую Максис (мудзилу) 31х11.5х15 встала без лифта, подвеска выдержала.
Бил машину!
На Трактовой, в дождь, с автобусной остановки выехал таксист на калдине, а так как я водитель безобразный, и ездить медленно не умею….
В общем снёс я его с дороги( ударил немножко в задний бампер)
Из повреждений. У Эльки выпал глаз (противотуманка)И царапинка в два см. И всё! Даже в стаховую по КАСКО не поехал, постеснялся! Так и продал с царапиной )
У Калдины ушла задняя стойка, и двери задние хозяин при мне так и не открыл
Виновным, к стати признали его, хоть я и признался, что ехал со скоростью 100км.ч.
Из минусов
Дорогое ТО, маленький клиренс. И вроде как всё! Плохих воспоминаний вообще не осталось о машине.
Хайлюкс
Главный минус-дороже.
На такой же шоссейной резине, как и у Эльки, Хайлюкс не едет там, где ехала ММСка.
Грузишь на Тойоту 500 кг, и начинается фигурное вождение. Жопу кидает , есть ощущение недостаточной жёсткости кузова(рамы)
Садишь в салон пять взрослых пассажиров И задняя подвеска перестаёт правильно работать.(лечится догрузом балласта в кузов)
Друзья ездившие со мной на Эль 200, прокатившись в Хайлюксе, в голос, не сговариваясь вспоминают что в том пикапе, было комфортней на заднем диване.
Первое моё неприятноё впечатление было ещё в салоне при покупке Включив задний ход, я услышал вой прямой передачи. Может я и зажрался, но в машине за 1 000 000 рублей, такой родной совдеповский звук, да с такой громкостью, что даже моя супруга спросила.
-А что это гудит!?
Дальше Больше…
Скрипят, сиденья (Бесит)
Скрипит кузов (убивает)
Машине 3 месяца
На 20 000 пробега кончился развал, сделали.
Сейчас пробег 30 000 развал кончился снова, резина уже убита.
Тормоза перегреваются моментально,(это меня больше всего бесит) Стекло лобовое лопнуло сразу(и это летом)!
Кнопки как то по дурацки расположены, не посмортришь не попадёшь
Кондюшник (а я любитель этой гадости) никакущий, вентилятор шумит, а в салоне жарко.
Подозреваю, что зимой будут проблемы с обдувом стёкол (не факт конечно)
ТО такое же дорогое, как и у Л-200, да и клиренса тоже нет
Если б мне не с чем было сравнивать, то я бы не придирался к Тойоте, управлял бы мечтой, так как машина, конечно же достойная.
Но как говорится «всё познаётся в сравнении»
Да и контраст слишком велик.
НО ОН ЛИШЬ В МЕЛОЧАХ! По крайней мере, пока.
БукаФ много, но вы сами просили. )
-
нормальный отчетец...
буков мало :be:
-
всмысле мало? хороший отчет, без прекрас
-
всмысле мало? хороший отчет, без прекрас
+1, мне тоже понравился отчет.
-
Могу ещё за Дефендер настрочить :blush:
Там ваще "красота" :mosking:
%) %) %)
-
Могу ещё за Дефендер настрочить :blush:
Там ваще "красота" :mosking:
%) %) %)
давай :ok:
-
Просим,просим :)
-
спасибо за отчет :mail1: есть над чем помыслить
-
Просим,просим :)
На днях выберу время...
и буду творить ппц
-
:mosking: Чего там творить? Конечно ежедневной эксплуатацией похвастаться не могу (не дорос, слава Богу!), а вот обслуживанием-доработкой-ремонтом 110-го Дефа наелся :ok: . Уаз "made in nenasha"! Машина со своей историей, болячками и... армией фанатов! (я же говорю- Уаз :sarcastic_hand: ). Но, цуко, что-то в нем есть!
-
Про Эльку написано доходчиво, указаны плюсы и минусы...
-
Отчёт по L-200 зачётный, читал не отрываясь...
Долгое время был обладателем старого "Хайлюкса", потому возник вопрос: одинаков ли средний срок жизни этих двух пикапов?
В смысле ресурса, при одинаковой нагрузке и нормальном ТО.
-
Отчёт по L-200 зачётный, читал не отрываясь...
Долгое время был обладателем старого "Хайлюкса", потому возник вопрос: одинаков ли средний срок жизни этих двух пикапов?
В смысле ресурса, при одинаковой нагрузке и нормальном ТО.
Прсто сравнивать Сурф с Элькой будет не совсем корректно, есть Сурфы на мостах и с другими двигателями, а Элька перед независимая подвеска и двигатель 4Д56 или бензин, при равных условиях, я думаю Элька Сурфу не уступит..
-
найдешь шурфа 2011 с завода на мостах +1 в репу, а нет -1
-
найдешь шурфа 2011 с завода на мостах +1 в репу, а нет -1
Если есть новые 70-ки на рессорах и мостах, то и Сурфы тоже наверное есть!
-
Если есть новые 70-ки на рессорах и мостах, то и Сурфы тоже наверное есть!
Сурфы на мостах (перед) кончились еще в 80х, пакапы до 97го были.
-
лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.
-
Сурфы на мостах (перед) кончились еще в 80х, пакапы до 97го были.
Позволю себе не согласится, в 98 году пришлось ездить на леворульном Т-Хайлюкс Сурф новом и на мостах! Двигатель дизель 2L. Пикап со сдвоенной кабиной.
-
Вполне возможно, я владею информацмей только по праворуким машинам из Японии.
-
Позволю себе не согласится, в 98 году пришлось ездить на леворульном Т-Хайлюкс Сурф новом и на мостах! Двигатель дизель 2L. Пикап со сдвоенной кабиной.
Леворульный возможно и до сих пор делается, точно не знаю. лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.
Покупал мост с 60го сурфа выпуска 86 года, (более молодых с передним мостом не встречал) знакомый катается на пикапе мостовом праворуком 97 года, после и пикапы Японские пошли с IFS. Может вы хотели сказать что пикапы с независимой пошли только с 92го?
-
приехал из тайланда 3 недели назад видел там кучу хай люкс виго на мостах с рессорной подвеской годов выпуска 2007 2011 фото к сожалению не сделал :'( думаю что их приизводят для тая в ограниченных количествах ибо там родина большинства пикапов
-
лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.
[
/quote]
Ошибочка конечно, не 76й а 86й год. Японских Сурфов после 86 и Хайлюксов после 92 года невстречал.
-
приехал из тайланда 3 недели назад видел там кучу хай люкс виго на мостах с рессорной подвеской годов выпуска 2007 2011 фото к сожалению не сделал :'( думаю что их приизводят для тая в ограниченных количествах ибо там родина большинства пикапов
Сталкер, гони 2+.. :mosking:
-
Ты Сталкера не торопи :) Говорю, как краевед - серийно Виго на мостах в Тае не выпускают, но тюнингерами процесс поставлен на поток (а офф-роад тюнинг там чрезвычайно развит), тач чсто можно говорить о мелкосерином стороннм (не заводском) производстве. Машина там чрезвычайно популярна, как у экскурсионных контор (в основном на мостах), так и у домохозяек (на независимой подвеске)
Сам интересовался им не раз как у водил, так и у местных гидов. Виго там первый раз увидел в 2005 году :)
-
Ну все против меня сговорились, буду копать инет! В ОАЭ полюбому такие Сурфы выпускают! :ok:
-
Ну все против меня сговорились, буду копать инет! В ОАЭ полюбому такие Сурфы выпускают! :ok:
-2 уже заготовил :) жду еще сутки
-
-2 уже заготовил :) жду еще сутки
Ну вот уже началось :wacko2: , а всё так весело было.. :sarcastic_hand: