Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Кит 38Rus от 16:22, 17.08.2011

Название: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Кит 38Rus от 16:22, 17.08.2011
Вот никогда бы не подумал, что буду здесь писать,я вообще человек терпеливый но вчера допекли.Купил себе сафарика и решил поставить в мосты пониженные пары и блокировки,порекомендовали Азия авто
Для начала представлюсь - менеджер "Азия-Авто", Максим, на форуме КИТ.
Зная ситуацию "изнутри" у меня возникает вопрос: что движет такими людьми при написании данных строк или кто?
 
В декабре 2010 года к нам обратился Сергей с просьбой установить задний бампер, блокировки и еще ряд работ, которые не упоминаются. За установку бампера была озвучена цена: ОТ 7000 руб. Кроме установки бампера были выполнены следующие работы: установка и подключение лебедки с переносом блока управления в заднюю дверь, доработка углов бампера (т.к. задние крылья на автомобиле обрезаны). Конструктивная особенность данного бампера (куплен в Сафари) не позволяет за разумные деньги установить его на 5 см выше – дешевле и быстрее изготовить новый бампер. Именно по этой причине и по предварительной договоренности с Сергеем ставить бампер на наше усмотрение, бампер был установлен на штатное место.
но вот деньги взяли по полной
Взяли денег – 7000 руб.
Были установлены 2 (Две) пневмоблокировки производства Китай с заменой главных пар. Стоимость – 12 000 руб. (2 моста + компрессор + проводка). Естественно, что была произведена регулировка пятна контакта главной пары (для незнающих, типа Сергея, пятно контакта регулируется не шайбами на хвостовике, а «бугельными подшипниками»). Выдан документ с гарантийными обязательствами и расшифровкой по ценами. Работы выполнены, претензий нет – пожали руки, Сергей уехал. Напомню, дело было 30 ЯНВАРЯ 2011.
 
Сергей, по мере эксплуатации автомобиля, обращался с вопросами - ему предлагалось приехать в сервис в удобное время для выяснения причин возникновения этих вопросов. Вопросы оставались вопросами – Сергей не смог выделить время, чтобы приехать. Извиняюсь за тавтологию.
Машина в основном стояла в гараже
Однако, Сергей был на этой машине на МайОФФке? По крайней мере, он так рассказывал.
 
Тем временем, мы идем на встречу клиенту и 15 августа 2011 года берем у Сергея снятый редуктор на осмотр (во-первых, гарантия закончилась, во-вторых, она распространяется только на агрегат целиком, а не на снятый неизвестно кем и как редуктор заднего моста). При визуальном осмотре обнаружено, что хвостовик болтается. При вскрытии были обнаружены дефекты на подшипниках хвостовика, созвонился с Сергеем и он принимает решение – купить подшипники самостоятельно и привезти нам. Спиливаем подшипники с хвостовика (для тех кто знает – не быстрый процесс и единственный способ их снять), ставим новые, собираем – хвостовик зажимает. Доставляем шайбы – шайб не хватает. Начинаем искать дополнительные шайбы – находим только в одном месте, где продавать одни шайбы отказываются – только вместе с работой.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ФИШКА.На следующий день звонок МЫ НЕ МОЖЕМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РЕДУКТОР
Есть большая разница, между НЕ МОЖЕМ и НЕ ХВАТАЕТ запчастей. Давайте называть вещи своими именами. Звоню Сергею, озвучиваю ситуацию – он говорит, что поедет туда, где есть шайбы. Отдаем редуктор (соответственно в разобранном состоянии, т.к. собирать смысла нет) с замененными подшипниками и за их замену предлагаем оплатить 800 руб. Сергей не разбираясь в ситуации, не пытаясь выслушать нашу позицию, бросил деньги на стол и уехал.
P.S.: даже не смотря на такое отношение – мы готовы к конструктивному диалогу, даже с Сергеем. Сергей может в удобное для него время подъехать к нам для диагностики автомобиля и более подробного выяснения ситуации, а возможно и улучшения своих знаний в области автомеханики. Надеюсь на понимание.
P.P.S.: может быть имеет смысл завести «чёрный список» клиентов? :rus: :to_babruysk:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Galmir от 16:49, 17.08.2011
Цитировать
P.P.S.: может быть имеет смысл завести «чёрный список» клиентов?

При всем уважении хочу отметить, что я бы вряд ли поехал в сервис, который делит клиентов на "геморройных из черного списка" и "безпроблемных из белого списка". Клиент приехал, привез денег, он платит, он заказывает музыку. А задача сервиса ("сервис" как явление, в широком смысле - от горничной до сисадмина) - обеспечить клиенту за его деньги максимум удовлетворения потребностей. Если есть какая-то некоммуникация, непонимание, за что платятся деньги и почему результат не совпадает с желаемым - это проблема не того, кто не слушал, а того, кто не умеет объяснить так, чтобы любой услышал.

Не сочтите за наезд :)
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: vlad.safari от 16:55, 17.08.2011
1. Естественно, что была произведена регулировка пятна контакта главной пары (для незнающих, типа Сергея, пятно контакта регулируется не шайбами на хвостовике, а «бугельными подшипниками»).
2. Спиливаем подшипники с хвостовика (для тех кто знает – не быстрый процесс и единственный способ их снять)
1. Эээ, вообще-то при помощи бугельных подшипников регулируется тепловой зазор, а именно пятно контакта регулируется шайбами (это так, для незнающих :rtfm: ).
2. Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! :mosking:  Сказал мастерам в цеху чтоб выбросили нафиг пресс и взялись за болгарки (до этого они эту процедуру делали именно прессом).
Да,со слов самого Сергея, на вопрос почему пятно контакта не выведено, был дан ответ: С какой стати, их ( в смысле шайб)там не было вообще!
КИТ. Все косячать, но как говорится: Вовремя поднятый бутерброд не считается упавшим. Надо уметь признавать свои ошибки.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Greenpe@ce от 17:17, 17.08.2011
P.P.S.: может быть имеет смысл завести «чёрный список» клиентов? :rus: :to_babruysk:
Клиент всегда прав! А с таким  подходом к делу как у вас репутацию не заработаешь. Отговорки от всего можно найти, но дело нужно делать професионально.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Сталкер от 18:56, 17.08.2011
да, давайте еще заведем черный список манагеров. Мне вот отмазки Кита не кажутся убедительными, зная Сергея, все выше сказанное звучит как туфта.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Кит 38Rus от 20:16, 17.08.2011
Позвольте еще вопрос . Как человек имея на форуме 10 сообщений находит черный список и почему на именно на этом форуме
И какое отношение имеет этот форум к сервису в котором есть шайбы ,
из-за которых спор ?
Спасибо за овет , такое ощущение что вы  vlad.safari так и ждали когда я отреагирую  На вопрос "КТО" ответ получен!
К сожалению нет времени вступать в полемику , и читать теорию о которой вы  Влад , много еще можете написать , даже возможно не щупав руками тот агрегат о котором пишите ( хотя чем то вы там торгуете)
Теория, а на практике  посмотрел бы я на вас ! Пойте эти песни  . . .
Есть редуктор (точно такой же) готов привезти вам для обоснования теории , и способов ремонта и там вы вприсутствии желающих поучавствовать в теме вы обьясните про шайбы и . . . . . и все те вещи о которых написали !  Если способны отвечать за слова и отдавать отчет своим ЭЭЭ, то тел. 89025111180 Максим. Если вопрос об оплате то я готов оплатить , если все будет соответствовать написанному. Ну а если нет то вынужден буду сказать вам что вы обоср...лись, взамен на косячить!


P S Господа Greenpe@ce и  Galmir , да клиент всегда прав ,и к сожалениию не нашлось слов и времени объяснить человеку , который даже не заметил что это уже не гагантийный случай . Все покупатели знают о правах а обязанностях порой ни слова .

Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Сталкер от 20:19, 17.08.2011
Спасибо за овет , такое ощущение что вы  vlad.safari так и ждали когда я отреагирую  На вопрос "КТО" ответ получен!
К сожалению нет времени вступать в полемику , и читать теорию о которой вы  Влад , много еще можете написать , даже возможно не щупав руками тот агрегат о котором пишите ( хотя чем то вы там торгуете)
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: 
Уважаемый, а можно Вам задать вопрос, вы хоть читали какие вещи творил этот "теоретик"(уполз под стол со смеху :sarcastic_hand: ) своими руками?

Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Пух от 20:33, 17.08.2011
Позвольте еще вопрос . Как человек имея на форуме 10 сообщений находит черный список и почему на именно на этом форуме
...
Да, да!!! Ему же говорили: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8033.msg91794#msg91794 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8033.msg91794#msg91794)

хм... а кто-то с "барахолки" первый раз выглянул...
И еще: Зря так к vlad.safari ! Это уже... ну не знаю...
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Serg_L от 20:35, 17.08.2011
мне в азия авто делали глушитель на дизельный уаз года 3 назад
неделю машина простояла -  приезжал неоднократно, глушитель получился криво сваренный из обрезков труб и без точек подвески,  там же обсчитали установку лебедки
и силовой бамперок очень дорого (когда увидел выпускную систему решил катить оттуда побыстрее)
 
 
хуже сервиса я не видел
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Кит 38Rus от 20:46, 17.08.2011


ПО поводу уполз может опять показалось . . .
  Есть редуктор , контакт со мной , куча теории , возможно опыт вот и докажите
Если опять между строк прочитали или 11 цифр  это много то 40 11 80 Максим
Извините нат времени на ваш фулд

Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Serg_L от 20:52, 17.08.2011
Извините нат времени на ваш фулд

нет уж объявился почитаешь..
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 21:29, 17.08.2011
Уважаемый Максим.
Спешу уверить Вас , что никоим образом ни я ни моя фирма не связана с возникновением поста Камаза ст. в этой теме. :rtfm:
Также хотелось заметить, что мешочки с набором запчастей от редукторов он принес нам сам. Не виноватые мы  :pardon: 


Возможно вы не в курсе, но я , как и фирма Сафари, не имеем  никаких рычагов воздействия в своих целях на форум клуба Протектор. Мы здесь обыкновенные рекламодатели, которые оплачивают клубу рекламные площади. Не более.   


Раз уж здесь зашел разговор о профпригодности моих сотрудников (в данном случае Vlad_Safari) меня к Вам возник один вопрос :
для чего ниссановцы придумали засовывать  в свои редуктора детали отмеченные на рисунке. Причем если пройти по ссылке (

http://japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=319b1341-d2bb-4c6e-b08d-655d9caafb36&FigId=D3801&IllId=01400058&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%208 (http://japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=319b1341-d2bb-4c6e-b08d-655d9caafb36&FigId=D3801&IllId=01400058&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%208)
или  http://nissan.epcdata.ru/safari/wrgy60/5939-td42t/trans/D3802/ (http://nissan.epcdata.ru/safari/wrgy60/5939-td42t/trans/D3802/)  ), то можно увидеть , что эти детали имеют разные геометрические размеры.......


Наверное есть смысл написать им уведомительное письмо о том , что эти детали вообще не нужны в данном автомобиле и потребовать внести  изменения в конструкцию производимых ими автомобилей.


Завтра зайдет в работу очередной клиент другого  сервиса , которому необходимо привести в порядок недавно "отрегулированные" редукторы  (если захочет отпишется сам).
Вы несказанно можете удивиться , если увидите процесс регулировки сего непростого узла вживую, поэтому я приглашаю Вас на экскурсию (правда необходимо заранее согласовать с экскурсоводом).


За сим прощаюсь с Вами и желаю всяческого благополучия.  :'(
С уважением, Волк.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Balamut_ от 22:03, 17.08.2011
 :rofl: :rofl: :rofl: Вовка убил нах :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: . СУПЕР!!!!
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Луноход от 23:17, 17.08.2011
"Сафари" +500, оптом Волку и Владу!
 
КИТ: есть старая русская пословица-"коли взялся за гуж, не говори, что не дюж!". Кто хочет работать, тот ищет возможность это делать, а кто не хочет-тот ищет причины.
 
Регулировка редукторов требует квалификации и не терпит расп..здяйства!
 
А клиент-джипер (заплативший сервису за работу) должен быть уверен, что заехав в отдалённые ебеня, не встрянет там из-за каких-то шайб!
Если уверенности в правильности (!!!) сделанной работы нет -нах нам такой сервис! Либо учитесь на девочках с пузотёрками, либо не лезьте в редуктора вообще, коль даже техническую литературу (по-Вашему, "теорию") игнорируете!
Практики, мля... кругом одни практики... Доморощенные.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: kamaz jr от 00:41, 18.08.2011
Я зашел с домашнего компьютера ЭТО КАМАЗ СТАРШИЙ.Максим извините я действительно не хотел начинать эту бодягу.Я действительно терпеливый и даже очень.И ваши претензии что я нанят кем то что бы очернить ваш сервис не обоснованны.В моем сообщении нигде не написано куда я увез мешочки с частями от редуктора поэтому для всех читающих была информация как поступили со мной , а не где делают лудше.Это первое.Кстати после вас когда я забрал машину я поехал в другой сервис где после него пришлось покупать два аккумулятора хотя у вас машина стояла на улице и заводилась а у них отказывалась в тепле  и уехал без света и я простил.И простил когда при первом лебежении отваливается мотор на лебедке на прочь(не вы поставляли лебедку и устанавливали) и приходится снимать сзади и ставить на перед.Но вам извините не смог.Да задели эти 800 рублей ну не жалко просто не честно такое ощущение что я БЛОНДИНКА.Я вам привез редуктор,болтается хвостовик,подтяните гайку и законтрите ее но редуктор снят с машины и я смогу проверить пятно контакта почему в первом случае вы смогли отрегулировать а во втором нет.Я привез новые подшипники потому что знаю если болтался хвостовик им опа я их покупаю за свои деньги и не говорю вам сколько они стоят и не требую вернуть хотя сумма за 3 тысячи и еще не понятно что с парой а вы в мешочках мне редуктор и еще деньги за замену подшипников.ну извините.ПРО ГАРАНТИЮ ЭТО ВООБЩЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.Если вам известно ресурсМОСТОВ САФАРЯ ЭТО РЕСУРС АВТОМОБИЛЯ.Вы будете менять двигатели всякую лобуду если правильно собран мост и отрегулирован машина сгниет мосты будут ходить и отговорка что гарантия пропала что неизвестно кто и где снимали редуктор ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.Снятие томозных дисков откручивание полуосей и выдвижение их из редуктора на 10 см и откручивание редуктора НЕ ПРИВЕДЕТ К ЛЮФТУ ХВОСТОВИКА В 5 ММ вот хоть убейте меня.ЕСЛИ РЕДУКТОР СОБРАН ПРАВИЛЬНО И ГАЙКА ЗАКРУЧЕНА С НЕОБХОДИМЫМ МОМЕНТОМ И ЗАКОНТРЕНА ТО РЕСУРС МОСТА РАВЕН РЕСУРСУ АВТОМОБИЛЯ НИССАН САФАРИ.Что касается меня я и моих десять сообщений скажу следующее.Я с клубом практически с самого начала и скажу более я начинал готовить машины в Иркутске и одним из первых когда вас еще ив помине не было а вам только с ульяновска гоняли уазики мои друзья.И мы делали все своими руками тогда наборов этих не было и кстати Горбову прадика на Ладогу начинал готовить я и многим другим поэтому когда вы сказали что приварите к раме Сафаря швелерок или что то другое уже не помню чтобы закрепить подножки я вежливо отказался(не вдаваясь почему)На счет десяти сообщений если прочитаете мое первое сообщение посли долгих(почему пропущю) лет молчания то и прочитаете первый отклик УЖ ЕСЛИ КАМАЗ ВЫСКАЗАЛСЯ ЗНАЧИТ ЗАДЕЛО так и было и уверяю я никем не нанят и сли то что я написал правда жду от вас извинений и передний редуктор я обязательно сниму и проверю пятно контакта но вам на регулировку если потребуется не повезу.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: malov_dmitry от 09:17, 18.08.2011
Сколько шума то поднялось :bue:

 
При всем уважении хочу отметить, что я бы вряд ли поехал в сервис, который делит клиентов на "геморройных из черного списка" и "безпроблемных из белого списка".
Не сочтите за наезд :)
Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь. Сервис - это не благотворительность, а в первую очередь бизнес. Поэтому, есть в любой  сфере обслуживания (тем более в высокотехнологичных и трудоемких сферах) черные и белые списки, не важно официальные или нет, но без них никак. Кроме того, у всех есть клиенты, которые недовольны - главное чтобы их было >5%. Это показатель успешности. Поэтому давайте не будем строить из себя чего-то сверхестественное. Нимба еще ни разу в жизни ни у кого не видел.
мне в азия авто делали глушитель на дизельный уаз года 3 назад
 
хуже сервиса я не видел
А чего не 10 лет назад?  :sarcastic_hand: Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание. А спустя три года кому-то что-то доказывать... это из разряда того, что у меня машина стояла 20 лет и сгнила, а теперь производитель плохой.


ПРО ГАРАНТИЮ ЭТО ВООБЩЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
порадовало. Можно спросить - вы где работаете? Я хочу стать клиентом, той организации, где гарантия ноулимит. %) 


Кинулись как то люди на Азию. Пишу о том, что знаю лично - долго искал нормальный сервис в Иркутске (правда в Сафари ни разу не был), но более адекватных людей чем в Азии-авто найти не смог. Люди! Будьте терпимее друг к другу и будет вам щастье :blush: Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет :mda:

Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Serg_L от 09:44, 18.08.2011
А чего не 10 лет назад?  :sarcastic_hand: Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание.

увидел знакомое название и сразу вспомнил их работу
я так понял что за 3 года ничего не изменилось.
мне иногда проще не разговаривать и не договариваться и поменять сервис
 
 
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 09:59, 18.08.2011
Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет :mda:


А чего тут сверх интересного то ? Регулировкой редукторов мы занимаемся достаточно часто (примерно 2-3 шт в неделю), поэтому этот процесс несколько отработан и вроде как не дает брака.
Пятно контакта выставляется путем смещения дифа в поперечном направлении при одновременном  смещении "морковки" в продольном направлении. Зазор выставляется по стрелочному указателю.


При желании можно на том же You Tube найти видеоинструкции по работе с редукторами .




И еще просьба : т.к. автор запостил здесь предъяву Азии-Авто (при этом никак не упоминал нас) , а наезды  менеджера Азии о  заказном посте  являются абсолютным  бредом, то я бы попросил не вести обсуждение в виде сравнения нас и их , а разбирать конкретный случай Азии и клиента.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Galmir от 10:13, 18.08.2011
Цитировать
Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь

Конечно. Но дело в том, что если _со мной избегают общения_, как с поставщиком - это мой косяк, как поставщика. Я об этом.
Название: Re: Черный список
Отправлено: malov_dmitry от 10:18, 18.08.2011
Конечно. Но дело в том, что если _со мной избегают общения_, как с поставщиком - это мой косяк, как поставщика. Я об этом.
ну... спорно весьма )


Ну и чтобы по делу написать, а не флуд разводить. Сужусь с Московской страховой компанией (однако сейчас Страховая Группа МСК). За погнутую раму после рычага/рваное крыло/рваная дверь/ посчитали 23 600 руб (кстати, именно этот автомобиль хотел поменять Гэл :mosking: , раннер 89 г.в. в поряде весь). Независимая экспертиза оценила около 150 т.р. 29 августа будет год как идут суды. Пока что безрезультатно - следующее заседание 8 сентября (вроде как госэкспертиза на моей стороне).
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Galmir от 10:30, 18.08.2011
Перенес разборки в отдельную тему (сюда). Если тема придет к какому-то финальному выводу - приклею этот вывод к "черному списку", соответственно, обеляющий или очерняющий. А морду можете друг другу тут бить :)

Насчет "спорно весьма" - это называется "компетенция сервис-ориентированности". Если она неразвита, то надо над собой работать ;) Никто же не говорит, что переж клиентом надо прогнуться. Ни в коем случае. Но должно быть - обязательно! - понимание происходящего в процессе, и удовлетворенность результатом. Если удовлетворенности нет, должно быть понимание, почему ее нет. Т.е. не "сервисмены м*даки", а "вот по таким-то причинам мы не смогли/не захотели/не изыскали возможность сделать вам хорошо". Из первого получается отзыв в черном списке, из второго (даже при неблагоприятном исходе, т.е. когда результат не достигнут) легко получается отзыв в "белом списке".

Вот и все ))) Ну а дальше уже вопрос того, чего вам нать в жизни - безупречной репутации или меньше геморроя при работе с клиентами ;)

Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: vlad.safari от 11:10, 18.08.2011
Мдя уж, как сказал классик:
Цитировать

...словом, был гадкий, гнусный, соблазнительный, свинский скандал...
КИТ, низенько упал, как подниматься-то будешь?
По теме. Волк вообщем-то все расписал, добавить нечего. Скажу только что когда в Сафари не было этих пресловутых регулировочных шайб, наш агрегатчик ВРУЧНУЮ!!! снимал необходимые сотки на наждачном кругу (кто знает, тот поймет что это за адский труд). Посмотрев на это дело решили их заказать, оказалось все не так просто, дифицит млин, у поставщиков их практически нет, собирали по 1-2-3 штуки больше 2 месяцев. Поэтому и не продаем их в розницу.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: kamaz jr от 22:49, 02.09.2011
поставил редуктор, проверил шумы ушли, теперь понял короткий сафарь бодик 2 дюйма и 4 подвеской ездить можно причем даже 39 резина встанет
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Пуля от 01:18, 03.09.2011
Сколько шума то поднялось :bue:

 Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь. Сервис - это не благотворительность, а в первую очередь бизнес. Поэтому, есть в любой  сфере обслуживания (тем более в высокотехнологичных и трудоемких сферах) черные и белые списки, не важно официальные или нет, но без них никак. Кроме того, у всех есть клиенты, которые недовольны - главное чтобы их было >5%. Это показатель успешности. Поэтому давайте не будем строить из себя чего-то сверхестественное. Нимба еще ни разу в жизни ни у кого не видел.А чего не 10 лет назад?  :sarcastic_hand: Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание. А спустя три года кому-то что-то доказывать... это из разряда того, что у меня машина стояла 20 лет и сгнила, а теперь производитель плохой.

порадовало. Можно спросить - вы где работаете? Я хочу стать клиентом, той организации, где гарантия ноулимит. %) 


Кинулись как то люди на Азию. Пишу о том, что знаю лично - долго искал нормальный сервис в Иркутске (правда в Сафари ни разу не был), но более адекватных людей чем в Азии-авто найти не смог. Люди! Будьте терпимее друг к другу и будет вам щастье :blush: Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет :mda:
Полностью поддерживаю. Такое впечатление, что только и ждут чтобы кого-нибудь здрочить. Косяков у всех хватает, а если каждый недовольный клиент будет отписываться как ему хреново пять лет назад что то сделали, то надо всех занести в этот черный список. А ремонт джипов будут проводить в различных СТО. На форуме большое колличество клиентов Сафари, поэтому при каждом возможном случае все начинают печатать один и тот же текст. Почитай Володя все спорные посты и поймеш. Так поступать тоже не красиво.
 
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Сталкер от 08:40, 03.09.2011
ром, у меня коса проводки задняя не доделанная, ужо год как прошел. эт я про один и тот же текст и про не красиво.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 10:31, 03.09.2011
На форуме большое колличество клиентов Сафари, поэтому при каждом возможном случае все начинают печатать один и тот же текст. Почитай Володя все спорные посты и поймеш. Так поступать тоже не красиво.


Будь добр, поясни написанное (что за текст, какие спорные посты читать, что понять и как поступать некрасиво)
Кроме соплей, есть что-то по существу вопроса  (это я про технологию регулировки редуктора)? Тут ведь две абсолютно разные методики столкнулись. Не желаешь  рассказать  как это делается у вас ? 


P.s. На всякий случай напомню , что тема где это обсуждение происходило называлась "Черный список" . Она СПЕЦИАЛЬНО создана для отзывов о работе разных контор.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Ури от 10:46, 03.09.2011
 :scare: извените.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: SergeI от 13:53, 03.09.2011
Полностью поддерживаю. Такое впечатление, что только и ждут чтобы кого-нибудь здрочить. Косяков у всех хватает, а если  На форуме большое колличество клиентов Сафари, поэтому при каждом возможном случае все начинают печатать один и тот же текст. Почитай Володя все спорные посты и поймеш. Так поступать тоже не красиво.

Хоть убей не пойму причем тут ВАЩЕ Сафари- наезд был на конкретный косяк в работе сервиса - народ сам невольно начал сравнивать - а вот теперь задумайся почему пошло сравнение работ этих сервисов - наверное есть всеж че сравнивать???
И ты сам пытаясь под.....ть - сам же делаешь рекламу Сафари... :)
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 23:42, 04.09.2011
К сожалению развернутого ответа так и не дождался..... Видимо "красиво"- это когда из-за угла обос**л кого либо , а потом делаешь вид, что не хочешь вступать в полемику.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Kamaz.st от 16:12, 05.09.2011
Есть предложение тему закрыть.Действительно уже  начали друг на друга наезжать.Разговор зовел я Камаз старший ,как клиент я посчитал что сервис свою работу за которую взялся выполнил не полностью или точнее сказать не с тем качеством.Хвостовик болтался на 5 мм.В результате чего я купил новые подшипники на хвостовик(стоимостью около 3 тыс) поскольку старые уже не соответсвовали нормам.В сервисе где мне делали ремонт редуктор отрегулировать не смогли и кроме этого запросили за установку новых подшипников деньги(хотя подшипники вышли из строя по их вине).И упоминания что я везу редуктор в САФАРИ нигде вы не найдете.НИГДЕ.А разговор начал КИТ Что я по указке занес их в черный список и сервис Сафари произнес первый он,поэтому давайте не будем МУХИ ОТДЕЛЬНО КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО.Я считаю что привезя редуктор, сервис должен был отремонтировать его за свой счет вместе с заменой подшипников и отдать его исправный.Этого он не сделал а запросил еще деньги ВОТ ПОЭТОМУ Я ЛИЧНО КАК КЛИЕНТ ВНЕС ЕГО В ЧЕРНЫЙ СПИСОК потому что посчитал, что со мной как с клиентом поступили неправильно.И давайте больше не будем сталкивать лбами САФАРИ и АЗИЯ -АВТО.Здесь вопрос стоял клиента и автосервиса.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Луноход от 18:23, 05.09.2011
"Азию-авто"-в чёрный.   :rtfm:
"Сафари"-в белый.
Изменятся-вот будем смотреть, а пока так.
Тему закрыть.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 18:32, 05.09.2011
 Сафари никуда не надо." Белым" быть не получается :( , надеюсь что пока....
Если кого то так же обидим , то он сам в черный напишет.

Просьба только одна : чтобы любители искать скрытый смысл и раскрывать тайные сговоры перестали судить о других по собственному отражению и шли темным лесом.....
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Serg_L от 18:36, 05.09.2011
бред какой-то,
есть клиент, кторый занес Азию в черный список
вы еще голосовалку устройте
я после всех сервисов под машину лезу и проверяю как гайки закручены
 
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Кит 38Rus от 15:53, 22.09.2011
Добры день! Для начала представлюсь я КИТ СТАРШИЙ,  директор Азия-Авто, зовут меня Александр Геннадьевич, увлекаюсь любительской охотой и редко посещаю этот форум. 21.09.2011года прочитал написанное… Первое впечатление, что выглядит это как-то не симпатично…. Под этим впечатлением и выскажу свое мнение по этой истории.
            Не всегда мнение одного работника фирмы выражает идеологию фирмы. Почему тема называется Азия-Авто vs Камаз старший? Если относится не предвзято, то точнее было бы – менеджер Азия-Авто Максим или КИТ vs Камаз.
            Несомненно, что каждый работник фирмы несет какое-то представление о фирме. Мозаика складывается из деталей, но по фрагменту нельзя судить о ней в целом. Я не хочу давать оценки всем высказываниям или кого-то учить. Не всегда ясны мотивы почему люди поступают так или иначе. Не судите да не судимы будите. После того как Камаз поместил информацию о нас в черном списке Максим решил ответить «защитить честь мундира» и сделал это скажем мягко - неудачно, особенно в части технологии ремонта Волков вежливо и грамотно ответил на этот вопрос. Добавлю, когда   не удается выпресовать подшипник хвостовика приходится пилить. А у Вас такие случаи были?
Так же согласен с высказыванием Волкова, что ни он ни его фирма не причастны к возникновению поста Камаз старший.
А что касается Влада у меня сложилось впечатление, что знал и ждал, а Максим прокололся. Но я не отношу это к позиции фирмы. Техническую квалификацию  Влада я под сомнение не ставлю и ответил он правильно.
Камаз описал ситуацию в выгодном для себя свете опускал не выгодные для себя моменты, так поступают почти все люди в том числе и я. Мало кто о себе решится рассказать негатив. Поэтому и нет объективной картины. Я не присутствовал при всех разговорах, но некоторые моменты видел и слышал (когда давила жаба, когда предложил поехать в Сафари и когда бросил деньги)
Осуждать его за то что написал не берусь, его право, его выбор. Что-то пошло не так, не получилось контакта, не сложилось. Деньги заработанные любой ценой не приносят удовлетворения. А вот хорошо выполненная работа и репутация имеют наивысшую ценность. Надеюсь, Сергей, вы были искренны даже в своих заблуждениях, а деньги я готов вернуть. А если я заблуждаюсь в чем то и мои сотрудники Вас обидели – Извините. Я не раз бывал в сервизах где слесаря выполняли свою работу плохо, но у меня ни когда не возникало идеи поместить их в черный список и обсуждать на форуме, максимум что я мог сделать это высказать свои претензии слесарю или что то рассказать руководству, или в конце концов написать отзыв в книге жалоб потому что это их внутренняя  проблема, (с моей точки зрения, невозможно это обсуждать на форуме на всю страну, там работают и другие люди). А для себя делаю вывод приеду к ним снова или нет.
            Теперь о черном списке клиентов. Его ни когда не было, а то что так было сказано  это эмоции. Но трудные клиенты попадаются. Не к каждому клиенту удается подобрать ключ, но со многими мы дружим. На прошлой неделе было два случая когда ко мне обращались наши общие клиенты по поводу работы Сафари: один обижался по поводу что не хотят выполнить определенную работу, говорят, что геммор….. , я подтвердил ему, что это действительно так и нам тоже не всегда за такую работу хочется браться.
Второй случай особый. Может не очень выгодный для меня, но расскажу как было чтоб не было домыслов опишу подробно. Мой друг на TLC-80 приехал на ТО перед охотой. (поехать договорились командой  в пятницу после обеда 16.09.11) При осмотре выясняется что требуется ремонт моста и др. к вечеру среды все сделали и машину отдали. По дороге домой (он живет в Пивоварихе) ему показалось, что гудит мост. По пути он заехал в Сафари и ему сказали, что за три часа сделают. Он звонит мне все рассказывает и утром Машина была у нас. Простояла до 3-х часов. Загнали, регулировали, добились, что гул стал очень слабым, но все равно есть. Я начинаю нервничать, что подвожу команду. Принимаю решение с утра везти в Сафари. Увозим, в два часа дня забираем, устанавливаем. А он стал гудеть еще сильнее, поездка срывается… Позвонили в Сафари предложили  подъехать, что бы менеджер убедился, что это действительно так на самом деле. Менеджер, со слов моего друга, попытался выявить или найти другие дефекты на а/м и отнести этот гул к чему то другому, но гул был настолько сильный и явный, что пришлось признать, что гудит редуктор. Такое поведение не редко в том числе и у нас  и я менеджера понимаю и не осуждаю… (хочу отметить, что и после повторной регулировки, уже на машине, мост гудит…)
Только в зависимости от поведения клиента ситуация может развиваться по разному, он мог быть не в духе, ему не понравилось, что менеджер начал его «лечить», плюнул бы, забрал бы деньги, а потом бы поместил в черном списке. Но данный клиент не активный пользователь Интернета. А когда обратился ко мне за советом, я ему сказал, что в Сафари достаточно квалификации чтобы это исправить.
А насколько справедливо, если бы Сафари оказался  в черном списке?
Сафари успешная и уважаемая фирма и из-за ошибки одного слесаря или неловкого высказывания менеджера, начать его чернить….
Я не радуюсь достижениям и успехам Сафари, но я и не злорадствую по поводу неудач и  не ассоциирую высказывания и поведение некоторых работников в Сафари  с фирмой Сафари. К Сафари отношусь равно и уважительно. От Нас к Вам и от Вас к Нам приезжают чем-то недовольные клиенты, так было и думаю так будет. А чтобы ВСЕ и ВСЕГДА были довольны добиться трудно. Я не знаком с Владимиром Волковым, но хочу воспользоваться его предложением, позвоню и поеду устанавливать личный контакт.
На все высказывания которые были и будут ответить не возможно, а может быть и не стоит. За сим прощаюсь, с уважением Александр Геннадьевич.
PS: Быть добру!?
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 16:35, 22.09.2011
Рад знакомству :bear: пусть пока и виртуальному, но я думаю это поправимо.
В свою очередь хотелось бы пояснить по истории с 80-м редуктором : все было как описано выше, но с некоторыми нюансами ..... а именно пара имела ненормальный износ , из-за этого пятно контакта не работало в полном объеме (но положение пятна было выставлено правильно). О этой проблеме клиенту было сказано и порекомендовано после притирки поверхностей повторить регулировку ( либо заменить пару). К сожалению был и косяк исполнителя в том что он перетянул хвостовик. Клиенту было предложено два варианта : привести все к норме без каких либо доплат , либо возврат оплаты ( т.к. с этой парой сложно гарантировать безупречный результат).
В процессе поиска источника шума также были выявлены сильные шумы левого ступичного подшипника и хвостовика раздатки.... о чем также было сказано клиенту ( к сожалению этот сигнал расценили как попытку "лечить" клиента).
Я искренне надеюсь , что дальнейший диалог в подобных темах будет проходить в нормальном ключе , без необоснованных домыслов и переходов на личности :bear: 
"Не ошибается тот, кто ничего не делает...."
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: malov_dmitry от 16:45, 22.09.2011
Александр Генадьевич! Данный пост, как минимум - достоин уважения.
Давайте удалим Азию из черного списка? Ребят, ну правда, сервис хороший!  :bear:

Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Луноход от 17:40, 22.09.2011
Ну вот, "Азия-Авто" прямо на глазах вновь обретает авторитет.
Не каждый руководитель имеет волю и мудрость написать такое. Искренне рад.
И ещё: Интернет-великая сила!
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: СаняГорыныч от 02:57, 01.11.2011
Дабы не плодить темы отпишусь здесь!


В связи с погодными условиями возникшими сегодня на улицах нашего города не обошло меня стороной сесть за руль своей машины и поехать другу на помощь на дачу.
Прихватил сына с племянницей на красивый лес посмотреть, ведь ничто не предвещало долгой поездки.
Ехал на заднем приводе без нужды включать передок.
Доехал до участка давай там крутиться и не поехала моя машина на одном заду.
Ну я же не отчаиваюсь , у меня-же еще один мост есть.
Наивный человек, привык людям доверять.
Повернул хабы, включил заветный рычаг и... ничего!!!
И погрел и постучал и все равно ничего, думал вода попала, да вспомнил что на мойке после определённого момента не был и ванн не принимал.
После двухчасовых танцев с домкратом чайником и горелкой, было принято решение РАЗБИРАТЬ...


...недели за полторы до этих событий.
Начал подозревать что надо посмотреть ступичные подшипники, сунулся а инструмент уехал в другой машине.
Заехал подрегулировать их, и как вы думаете куда?
Да,да в "Азия-Авто".
Не буду критиковать весь сервис, но прошу Максима или КИТа СТАРШЕГО поговорить с тем криворуким слесарем который мне выполнял работы.
Если бы сегодня он оказался рядом, те самые руки оказались бы у него там от куда и должны были расти...


...а было вот что.
Еще в сервисе я засомневался в профессионализме слесаря, когда он пытался поставить хаб со стопорным кольцом шруса лежащим просто в хабе.
После моего замечания по поводу его отсутсвия он его поставил на место.
Далее я вышел на улицу и не видел мнипуляций по установке механизма включения.
Так этот умник нахерачил туда герметика столько что он все там внури и слепил, и муфта сегодня не вошла по этой причине в зацепление.


И только не надо мне говорить что мол приехал-бы все переделали!
В этот раз инструмент лежал на месте и все сделал за 20 минут.
А если бы это было где нибудь километров так за 500, и в воде по пояс, что бы вы сказали?
А так что случилось, дети обломились, ноги отморозил, и осадок на душе далеко не позитивный.




И хочу я на последок сказать как уже было сказано выше, персонал нужно подбирать лучше, чтобы тень не падала на репутацию всей организации!!!


Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Бамовец от 03:15, 01.11.2011
Блин, при такой то погоде...компенсацию требовать надо, в виде горячительного хотябы
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: СаняГорыныч от 12:10, 01.11.2011
Блин, при такой то погоде...компенсацию требовать надо, в виде горячительного хотябы


Пусть это останется на их совести!
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: orbИрк от 15:25, 01.11.2011

Пусть это останется на их совести!
Некрасивая история, хорошо, что закончилась без серьёзных проблем! Итог, проверять надо не отходя от кассы!
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Balamut_ от 15:33, 01.11.2011
Как проверишь? Я купил колодки, планировал поменять сам. Но предолжили бесплатную установку, шоб руки не марать согласился. 1,5 часа (ПОЛТОРА ЧАСА) меняли!!! Я не знаю что там можно наделать за полтора часа, но колесную шпильку кончили, и левое колесо не блокируется пр резком торможении. Щас все разбирать надо, проверять.

Делал не в Азии-Авто, привел для примера.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Saderg от 18:29, 01.11.2011
Когда суппорта старые, то и 1,5 часа бывает мало. Я на задней оси когда меняю, разбираю, промываю и смазываю направляющие суппортов, так колодки дольше ходят. Больше часа уходит. Спереди реально минут за 15-20 поменять.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Balamut_ от 18:52, 01.11.2011
Саш, там этого всего не делали. И я полную переборку делал 2 месяца назад....
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: TAZman от 19:31, 01.11.2011
Кстате маю Дюну собирали тоже в Азии... Тов. КИТ-старший, у меня есть вапросы.... Как бы нам встретится?
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Танк-3303 от 20:16, 01.11.2011
Если разрешите - внесу свои пять копеек.

Вообще - то в каждом сервисе есть кривые специалисты. Замечу - в каждом.

С таковыми сталкивался и в Агат Авто - так для напоминания А - Грейт Волл номер 505, у которого через 10 000 развалилась коробка - сначал меня пытались убедить что ее соберут и все будет путем - через полтора мес оказалось что запчасти там просто некуда ставить т.к. все нах разбило (о том как там оказалась другая коробка говорить не буду, т.к. не совсем это было законно со стороны Максима)
О том, как раз в неделю ездил к ним из - за того, что передний привод не включался и кривой механик нормально сделать свою работу не мог.
   Азиа Авто - интересный был момент - пригнал машину УАЗ Санитарка голубая (вся такая в листиках) на замену двигателя - ну нехотел сам ставить. А тут прикол Звонок - Тормоза у Вас какие то хреновые - может глянуть. Я в ответ посмотрите - ну проявили инициативу парни почему бы нет, естественно рассчитывал, что не бесплатно. Посмотрели - звонок - тут и мостам у вас писец - менять все надо. тут меня такие звонки стали напрягать. Я в ответ ненадо ничего смотреть - смотрю что просто начинается развод на бабки - приезжаю в оговоренное время забирать машину - тут прикол - мне заявляют что из бокса не выпустят т.к. тормозов теперь у меня вообще нет. Я в недоумении - как нет. Приехал же были же. А мне в ответ - теперь нет. Да может и оставил бы им машину на ремонт - но знаете ли в условиях кризиса нет столько денег. Некоторое время объясняемся с молодым человеком - админстратором. Машину естественно отдает. Еду домой - тормозов действительно практически нет. Ладно проходит месяц подцарапал денег думаю надо тормоза делать. Дома разбираю и наблюдаю такой прикол. На месте где обычно на колодках стоит фиродо - толстым слоем намазан литол - это как понимать (западло или меня просто хотели убить) - вот это уже свинство - (конечно тормозов не будет) (или прикол типа у меня тормоза скрипят - так ты их литолом смаж). А немного вернусь - когда машину забирал - за смазку видимо тормозов мне выставили счет 3000 рублей. Т.е. разобрать помазать собрать - прошу а где дефектовая ведомость - ну вроде это так называется - мне говоря какая ведомость - я говорю дефектовая - т.к. за диагностику тормозов я деньги отдал - при мне начинают писать что то типа ведомости - ну естественно что вспомнили то и написали.

      Скажу так - конечно есть в нашей жизни плохие моменты - но не надо отчаиваться -  все будет хорошо. И на Азиа Авто я в принципе зла не держу - время прошло - все забыто и всего скорее даже приеду к ним еще не раз - просто из - за отсутствия свободного времени на ремонт своей техники. А так просто хочется что бы Сервисные работники если делают что то то делали бы как для себя - хоть это и тяжелее - и относились к своей работе с уважением. Т.к. один механик может испахабить репутацию сервиса - за год не востановишь.   :bear:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: DMetrey от 21:19, 01.11.2011
 смазанные тормоза то как объяснили?
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: AL_freed от 21:23, 01.11.2011
Нда дела блин. Было бы другое время  растреляли бы или на кол посадили , а сдесь .
Как бывший автослесарь скажу, если хочеш держать свою репутацию , делай качественно, и главное следить за подчиненными(ну что бы потом не оправдываться). Может мне и повезло что с ними не сталкнулся(не все таки повезло) , ибо все что могу сделать, делаю сам          (я не жлоб, просто люблю сам с машиной возится и делаю для себя.).
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: AL_freed от 21:25, 01.11.2011
смазанные тормоза то как объяснили?

Что бы не скрипели наверное :mosking:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Пилигрим от 22:43, 01.11.2011
Как бывший автослесарь скажу, если хочеш держать свою репутацию , делай качественно, и главное следить за подчиненными(ну что бы потом не оправдываться).
Добавлю как действующий автослесарь, за подчинёнными очень трудно уследить, достаточно отвернуться на минуту и дров наломают, причём не скажут ничего. Грамотного специалиста сейчас найти практически не реально, в смысле нанять на работу. Так что пришёл к выводу, что всё надо делать самому, чтобы потом не переделывать. Хотя изредка и у самого бывают казусы, но всегда переделываю за свой счёт, потому что доверием клиентов дорожу. Один довольный клиент приведёт ещё несколько клиентов, а те ещё несколько - типа сетевой маркетинг :ok:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: СаняГорыныч от 23:57, 01.11.2011
Один довольный клиент расскажет трем друзьям, а недовольный десяти!
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Танк-3303 от 11:41, 02.11.2011
смазанные тормоза то как объяснили?

Да дело в том, что злости было столько, что разговаривать на эту тему я ни с кем не хотел - т.к. был крайне зол. Когда разобрал и обнаружил такой прикол. Нет конечно мы с девирем сначала поржали (вспомнив анекдот про скрип в тормозах)  а потом стало обидно. Едешь в специализированный сервис, а там тебе такую каку делают. Да и что разговаривать, я считаю если разговаривать, то надо на месте, как говорится на земле, когда принимаешь работу. А когда прошло время, о чем можно разговаривать - о том, что пару недель назад машину у Вас делал. Это не серьезно - я как администратор нашел бы тысячу и одну причину почему я переделывать не буду - с одной стороны правильно, с другой стороны нет.   
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: xHAXAJIx от 14:30, 02.11.2011
толковые спецы требуют толковую зарплату, а за 5 рублей на 5 рублей и будет сделано.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: orbИрк от 16:35, 02.11.2011
Да дело в том, что злости было столько, что разговаривать на эту тему я ни с кем не хотел - т.к. был крайне зол. Когда разобрал и обнаружил такой прикол. Нет конечно мы с девирем сначала поржали (вспомнив анекдот про скрип в тормозах)  а потом стало обидно. Едешь в специализированный сервис, а там тебе такую каку делают. Да и что разговаривать, я считаю если разговаривать, то надо на месте, как говорится на земле, когда принимаешь работу. А когда прошло время, о чем можно разговаривать - о том, что пару недель назад машину у Вас делал. Это не серьезно - я как администратор нашел бы тысячу и одну причину почему я переделывать не буду - с одной стороны правильно, с другой стороны нет.
Это хорошо, что обошлось без последствий, а то с такими смазанными тормозами могло кончится совсем плохо.. :wall: и было бы не до смеха, руки отрубить тому мастеру по самые плечи, что бы такое не делал! :rus:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Танк-3303 от 16:40, 02.11.2011
Это хорошо, что обошлось без последствий, а то с такими смазанными тормозами могло кончится совсем плохо.. :wall: и было бы не до смеха, руки отрубить тому мастеру по самые плечи, что бы такое не делал! :rus:

 :bear: Сказано верно - зато тормоза не скрипели  :blush:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: orbИрк от 16:44, 02.11.2011
:bear: Сказано верно - зато тормоза не скрипели  :blush:
Ага и не тормозили... :wacko2: Чего же на заводе фирменный скрип УАЗовских тормозов так не устраняют.. :sarcastic_hand: Надо запатентовать изобретение... :bue:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Бамовец от 16:46, 02.11.2011
Танк-3303 выходит они хотели тебя покалечить - спецом, а это уже серьезная предъява. Серъезнее чем простое разгильдяйство или не профессионализм. 
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: orbИрк от 16:59, 02.11.2011
Танк-3303 выходит они хотели тебя покалечить - спецом, а это уже серьезная предъява. Серъезнее чем простое разгильдяйство или не профессионализм.
Если бы произошло ДТП, то конечно, но они же не хотели отдавать машину из ремонта, по любому какую нибудь бумажку подсунули, типа ответственность не несём! :rtfm:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Танк-3303 от 17:36, 02.11.2011
Если бы произошло ДТП, то конечно, но они же не хотели отдавать машину из ремонта, по любому какую нибудь бумажку подсунули, типа ответственность не несём! :rtfm:

Нет бумаг не совали. На счет поколечить - возможно. ОДнако я больше склоняюсь что не меня а кого то другого. Т.к. тяжело поколечить водителя санитарки у которой спереди бампер из 80 швейлера сварен и к томуже на честкую приварен к раме, и вынесен на 40 см перед мордой. А вот другие могли пострадать. А на счет смазки колодок я думаю было все так. Они попутно разобрали ступицы ну типа диагностику сделать  - только цена была не гуманной. Ну когда я им сказал что ненадо ничего ремонтировать все собрали, да только видать и колодки и подшипники ступичные и еше много масла в одном ведре лежало, а когда собирали делали все так быстро, что протереть колодки а также барабаны было некогда и скидали все так в одну кучу. А вообще я без тормозов не впервой катаюсь, ну всякое бывает на УАЗе, то одно то другое. Так что для меня это была просто прогулка в спокойном темпе.

А ну их - главное что все закончилось нормально.  :ok:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Дмитрий К. от 17:40, 02.11.2011
толковые спецы требуют толковую зарплату, а за 5 рублей на 5 рублей и будет сделано.
Руская действительность!!!! Хочу много получать и мало работать!!!!! Хорошую репутацию надо заработать и иной раз путем доступных цен и качеством работы!!!!!
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Сталкер от 17:53, 02.11.2011
Руская действительность!!!! Хочу много получать и мало работать!!!!! Хорошую репутацию надо заработать и иной раз путем доступных цен и качеством работы!!!!!
может хватит уже. идеальных работников не бывает, как и начальников
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: orbИрк от 18:04, 02.11.2011
Нет бумаг не совали. . А на счет смазки колодок я думаю было все так. Они попутно разобрали ступицы ну типа диагностику сделать  - только цена была не гуманной. Ну когда я им сказал что ненадо ничего ремонтировать все собрали, да только видать и колодки и подшипники ступичные и еше много масла в одном ведре лежало, а когда собирали делали все так быстро, что протереть колодки а также барабаны было некогда и скидали все так в одну кучу. А вообще я без тормозов не впервой катаюсь, ну всякое бывает на УАЗе, то одно то другое. Так что для меня это была просто прогулка в спокойном темпе.

А ну их - главное что все закончилось нормально.  :ok:
Скорее всего именно так и было, собирали в авральном режиме, просто не вытерли, хотя честно предупредили, что тормоза плохие"
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Танк-3303 от 18:06, 02.11.2011
Скорее всего именно так и было, собирали в авральном режиме, просто не вытерли, хотя честно предупредили, что тормоза плохие"



 
 Предупредили - ИХ НЕ БЫЛО!!!  %)
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: orbИрк от 18:08, 02.11.2011


 
 Предупредили - ИХ НЕ БЫЛО!!!  %)
Да уж, так и сказали, ТОРМОЗОВ НЕТ!!???? :wacko2: :wacko2: :hang2:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Дмитрий К. от 18:57, 02.11.2011
может хватит уже. идеальных работников не бывает, как и начальников
:be:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 19:14, 02.11.2011
Братцы, завязывайте. Реально перебор уже ( уже заговоры мерещатся :) ) .
В любом сервисе хватает косяков и это видимо неизбежно пока работы выполняют люди, а не машины.
Пытаясь поднять качесво работ у себя я заметил, что очень хорошо помогает в " лечении" возвратившийся клиент с требованием исправить косяк. У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, т.к. из-за отсутствия обратной связи у него появляется чувство собственной непогрешимости и он не учится на своих ошибках.  Заранее всего не предусмотреть и поэтому самый качественный опыт приобретается в процессе проб и ошибок, а если за ошибку еще и по башке прилетело , то это запомнится действительно надолго.
Короче хорош травить Азию, тем более вы могли заметить, что руководитель там действительно нормальный и адекватный человек ( я про Кита старшего, про младшего такого сказать не могу  ).
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: AL_freed от 21:21, 02.11.2011
Пытаясь поднять качесво работ у себя я заметил, что очень хорошо помогает в " лечении" возвратившийся клиент с требованием исправить косяк. У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, т.к. из-за отсутствия обратной связи у него появляется чувство собственной непогрешимости и он не учится на своих ошибках.
 

Пытаясь поднять качество работ за счет кого ,получается КЛИЕНТА и его денежек?
 
У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, какие нафиг ошибки? Сделал,денежку получил и по домам.
 
 При исполнении ошибок он не приобритает знания(а если ему нах... не нужны эти знания), он просто теряет ДЕНЕЖКУ(за переделку)
 
 которую заработал за1 или 10 дней тому назад.
 
Володя это не про тебя и не твой сервис (ребята у тебя адекватные). Это в ООБЩЕМ про многих.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: orbИрк от 21:31, 02.11.2011
Вот в том, то и дело, в Иркутске много СТО, а нормальных где качественно делают работы по пальцам одной руки пересчитать можно, а из-за отдельных "спецов" страдает имидж фирмы!
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 21:37, 02.11.2011

Пытаясь поднять качество работ за счет кого ,получается КЛИЕНТА и его денежек?
 
У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, какие нафиг ошибки? Сделал,денежку получил и по домам.
 
 При исполнении ошибок он не приобритает знания(а если ему нах... не нужны эти знания), он просто теряет ДЕНЕЖКУ(за переделку) которую заработал за1 или 10 дней тому назад.


Неужели ты думаешь, что мастеровому захочется каждый раз переделывать.....за бесплатно ? Если у него мозги на месте , то в следующий раз он вероятно вспомнит свою бесплатную переделку и не допустит подобного.
А насчет знаний, то им в институтах не учат , особенно в нашей теме. Да и не много трудится на ниве сервиса выпускников автофакультетов......


Когда клиент разносит в пух и прах сервис ...но делает это на форуме, то это достигает только руководство, которое по мере своих возможностей доносит  это до мастеров.............и то не факт , что руководство вообще читает этот ресурс.
Часто при разборе виртуальных претензий в ответ слышится "да все у него нормально было, херню он несет, не может быть такого  и т.п. " . И как тут рассудить , если предмет обсуждения виртуален ?
Вот когда клиент с претензией приезжает в сервис, то тут  еще реально разобраться что было, а чего не было и больше шансов наказать виноватых и исключить  необоснованные наезды.


Хоть это и неприятно, но значительно больший эффект производит возврат клиента на исправление косяка, чем его негативный отзыв на ресурсах. В первом случае это влияние на качество обслуживание, а во втором это влияние на посещение  этого сервиса другими людьми...... Делай выводы .
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: AL_freed от 21:51, 02.11.2011

Вот когда клиент с претензией приезжает в сервис, то тут  еще реально разобраться что было, а чего не было и больше шансов наказать виноватых и исключить  необоснованные наезды.



Володя а если из за тех КОСЯКОВ(я про самое плохое), клиент не смог вернуться в это место где ремонтировался? С кем разбираться будем, кому доказывать ,что доказывать?
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 21:57, 02.11.2011
Я же не говорю что косячить хорошо ..... Я говорю, что если это все таки случилось, то лучше постараться извлечь из этого максимум пользы, чем портить друг другу кровь на форумах....
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: AL_freed от 22:13, 02.11.2011
Я же не говорю что косячить хорошо ..... Я говорю, что если это все таки случилось, то лучше постараться извлечь из этого максимум пользы, чем портить друг другу кровь на форумах....

В первую очередь об этом должен думать РУКОВОДИТЕЛЬ(конечно если он компитентен в этих вопросах) а не работник который у него работает не ради качественной работы и удовольствия возни с авто, а ради бабок.
 
И какая польза от того, что по вине его некачественной выполненной работы случилось некое(в которой виноватым будет владелец авто)
В адекватности и профессионализме некоторых руководителей автосервисов я не сомневаюсь, считаю, что работников которых они берут на работу хоть как то должны понимать всю ответсвенность за свои КОСЯКИ.
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Volk от 22:18, 02.11.2011
Какой то диалог слепого с глухонемым :(
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: AL_freed от 22:38, 02.11.2011
 :be:
Название: Re: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика
Отправлено: Сталкер от 22:49, 02.11.2011
чтоб в ступе воду не толочь...
заблокирую.