Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: wrath_of_rain от 16:41, 20.08.2011
-
Проставки на Патрол/Сафари для выравнивания угла карданного вала при лифте, сделаны на заводе, цена 3000р
896ч653i6i3
-
на форестер? :mosking:
-
А как можно проставками угол выровнять??? вот шлицевое вернуть в правильное положение работы эт да но угол??? :pardon:
-
А как можно проставками угол выровнять??? вот шлицевое вернуть в правильное положение работы эт да но угол??? :pardon:
очень просто, коробку опустить
-
очень просто, коробку опустить
Ага или мост подвернуть :) Но проставки то сдесь при чем...:)
-
Гдеж ты раньше был?Несколько дней назад давал здесь обьяву о покупке,пришлось заказывать.
-
Гдеж ты раньше был?Несколько дней назад давал здесь обьяву о покупке,пришлось заказывать.
а я предложил их в той теме, но видимо поздно :(
Ага или мост подвернуть :) Но проставки то сдесь при чем... :)
проставки сдесь при том что они то как раз в этом и помогут, если не в курсе как, то можно и не умничать
-
проставки сдесь при том что они то как раз в этом и помогут, если не в курсе как, то можно и не умничать
Чего сразу умничать? Может я для обшего развития интересуюсь. Всегда считал что проставками можно шлицевое только вернуть в нормальное рабочее положение, (тобиш чтоб не вылетало после лифта) а вот с углом работы крестовин намного сложнее! тут или коробку опускать или мост подворачивать. На сколько знаю больше ничего не сделаеш. Или я не прав???
-
так вот эти проставки между траверсой и рамой втыкаются, и коробка опускается. :)
-
так вот эти проставки между траверсой и рамой втыкаются, и коробка опускается. :)
Тьфу ёпта! во тупанул... :wall: на фотки не глянул и...
Ну хоть тему апнул лишених несколько раз. :)
-
Проставки на Патрол/Сафари для выравнивания угла карданного вала при лифте, сделаны на заводе, цена 3000р
896ч653i6i3
Теперь это моя красота :secret: .
-
Теперь это моя красота :secret: .
нее, твои 25мм, а эти 20
-
:pardon:
-
Просвятите не умногог , а на хрена попу гормонь? Или у вас лифт что кардан из шлицов выскакивает?
-
Это болезнь коротких сафарей, уже при лифте 2" идет вибрация и она не излечима.
Если только у тебя нет денег и возможности поставить вместо вехней крестовины сдвоенную крестовину от сурфа или испанского Патруля :pardon: .
-
Это болезнь коротких сафарей, уже при лифте 2" идет вибрация и она не излечима.
Если только у тебя нет денег и возможности поставить вместо вехней крестовины сдвоенную крестовину от сурфа или испанского Патруля :pardon: .
....у мну на коротыше при 2"лифте подвески вибраций нигде нету!!! :pardon:
-
Не вибрации...гул.
-
....у мну на коротыше при 2"лифте подвески вибраций нигде нету!!! :pardon:
А на 2" и не будет гудеть, гул появляется при лифт от 4".
-
Значит у меня 4" :secret: .
-
Значит у тебя люфт шлицевой уже большой, раз даже при 2" воет.
-
Кардан в идеале :ok: .
На 2" не выло просто вибрация :pardon: , на 3" стало :wacko2: .
-
Я так понимаю речь идет о заднем кардане? А нек учитываете что крестовины с при использовании проставок будут работать не в паралельных плоскостях %)
-
Кардан в идеале :ok: .
В смысле новый?
-
Каких проставок? :rus:
-
В смысле новый?
Крестовины новые шлицевое вообще не люфтит, балансированый.
Буду ставить проставки, потому как лифт больше 2" получился.
-
Я так понимаю речь идет о заднем кардане? А нек учитываете что крестовины с при использовании проставок будут работать не в паралельных плоскостях %)
Как раз эти проставки и изменят угол в положительную сторону :ok:
-
ты чють не понял крестовины должны работать в паралеьных плоскостях тогда все будет , окей , а проставками ты измениш вертикальное растояние между центрами хвостовиков, короче термех, геометрия и же с ними
-
Крестовины новые шлицевое вообще не люфтит, балансированый.
Не показатель это, не показатель.
Я к чему разговор завел, постоянно идут споры про гул заднего кардана на 3-дверных сафах/патрулях и никто, ни разу, не пробовал поставить действительно новый, а не контрактный или восстановленый кардан. Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.
-
ты чють не понял крестовины должны работать в паралеьных плоскостях тогда все будет , окей , а проставками ты измениш вертикальное растояние между центрами хвостовиков, короче термех, геометрия и же с ними
А зачем тогда нужны крестовины если плоскости параллельны?
-
Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.
Если это российские карданы :pardon: !
-
иван все правильно пишет.
По уму надо не только ставить проставку под балку, но и еще сделал разрезными реактивные тяги. Но, к сожалению тут другая проблема вылазит, а именно масляное голодание подшипников хвостовика.
-
Если это российские карданы :pardon: !
Уй, я тебя умоляю. В отечственных карданах люфт есть уже в новых.
-
Угол нижней крестовины не критичен, он можно сказать никакой.
Ось кардана и ось хвостовика всего то градусов 10-15 разницы.
Это верхняя крестовина критичо работает :wall:
Опуская коробку мы меняем этот критичный угол наклоном плоскости флянца коробки.
-
Уй, я тебя умоляю. В отечственных карданах люфт есть уже в новых.
Ну нет у метя люфтов в кардане :rus:
-
Предметный разговор перетек во флейм, удаляюсь.
-
иван все правильно пишет.
По уму надо не только ставить проставку под балку, но и еще сделал разрезными реактивные тяги. Но, к сожалению тут другая проблема вылазит, а именно масляное голодание подшипников хвостовика.
заливную выше перерезать и усе :) а вы давайте флеймите дальше, потом все вырежем и в отдельную тему оформим
-
Про пралельность пломкостей :) у тебя в стоке ось хвостовика раздатки и ось хвостовика пралальны , поставив проставки под траверсу , но не трогая подушки двигалеи ты изменишь угол наклона оси хвостовика не меняя угол наклона хвостовика коробки , витоге крестовины работают в разных плоскостях . По момему надо тогда и мост заворачивать а на тот же угол тогда будет толк :)
-
При лифте хвостовик поднимается вверх, во всяком случае у меня ось хвостовика не горизонтальна, а поднята по направлению к коробке :pardon: .
Влад, а предметным разговором ты называеш то что даже не видя мой кардан, ты мне доказываеш что он не может быть в порядке в принципе, потому что машине 20 лет?
-
Влад, а предметным разговором ты называеш то что даже не видя мой кардан, ты мне доказываеш что он не может быть в порядке в принципе, потому что машине 20 лет?
И ничего не доказываю, не вижу смысла.
Свою мысль я изложил достаточно ясно выше, могу повторить:
Я к чему разговор завел, постоянно идут споры про гул заднего кардана на 3-дверных сафах/патрулях и никто, ни разу, не пробовал поставить действительно новый, а не контрактный или восстановленый кардан. Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.
Все же разговоры что типа у меня нет никакого люфта на 10-15-20 летней машине я слышал многократно, они на меня впечатления не производят. Сам раньше таким был :mosking:
-
значит у тебя лифт на стандартных продольных тягах, а е5сли ще и панар стандартный то и там смещение (параллелолграмм с постоянной величиной одной из диоганалей (во понес , вроде не курил %) )
-
да ваня,травка хорошая.поди у газика брал %)
-
Аха, с запасом переде отъездом.
Офф-топ. Ваня, как там на новом месте поживается?
-
да я год как вернулся %)
-
со здоровьем проблемы были вот и глаз не кажу
-
Проставки встали на своё место.
Вибрации нет :ok: :ok: :ok: .
Вообще нет :pardon: .
Пришлось мять кузов под рычаг раздатки :wall: .