Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Б а р к а С от 10:06, 21.08.2011

Название: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Б а р к а С от 10:06, 21.08.2011
 :) Дизелем владею первое лето, начинаю заморачиваться вопросом безпроблемной зимней эксплуатации. Возник вопрос установки подогревателя или еще чего либо. Кто чем греет???
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Salomon от 10:49, 21.08.2011
Если для леса - вебаста или бинар
Просто возле дома я Северсом грею, но об автономном подогревателе уже тоже всерьез задумался
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: AL_freed от 13:49, 21.08.2011
У меня Северс стоит. Проблем в прошлую зиму вообще не знал.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ВЛ-85 от 20:20, 21.08.2011
Исправный дизель некуй греть!!! он и так хорошо заводится при любой температуре!!! А вот если есть сомнения то вебаста или гидроникс. Все остальное очень условно.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Kost от 21:17, 21.08.2011
Даже исправный дизель очень даже куй греть зимой при постоянной эксплуатации, ресурс увеличивает, гемора с солярой меньше.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Сталкер от 22:10, 21.08.2011
вл-85 некуй керню пороть, каждый завод зимой на холодную, после ночевки под открытым небом например- равносилен 5-10 км пробегу без масла
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ЦАРЬ от 22:16, 21.08.2011
Во первых многое зависит от движка (модели) ибо некоторые действительно греть некуй. а некоторые очень даже не помешает.
ИМХО :
1) Проверить и в случае необходимости заменить свечи накала.
2) Аккмумы -аналогично свечам ибо дизель крутить это не зажигалка.
3) Масло лить соответствующее сезону.
4) КАЖДУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА менять топливный фильтр. А зимой это особенно актуально. Ибо ложка воды в фильтре заставит побегать морозным утром и почуствовать свежесть этого саомого утра :)
 
по подогревателям (из личного опыта)
1) Был 2 лте вполне обходился прогревом на сигналке (это вне гаража)
2) потом был 4д56 (делика лифтовая в гараж не лезла) поставил северс 1,5 квт- 3 зимы полет нормальный. Тоько хомуты переодически поглядывать надо-мокрят.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ (Врезать в системму охлаждения) подогреватель. Ибо можно сделать так, что летом в жару будет через него по малому кругу гонять и машона соотв. греться.
Автономные подогреватели МОЕ ГЛУБОКО УБЕЖДЕННОЙ ИМХО :) дорогостоящий и весьма сомнительный девайс. Ибо приходишь на стоянку машина теплая, акум севший.
 
Но тут дело обстоятельст, если конечно же негде взять на стоянке розетку то тогда конечно же вебаста. Хотя я все равно бы подумал. Сколько схавает дизель если три раза за ноччь заведеться? а вебаста стоит тридцатку т.е. ТОННУ солярки. т.е. если даже по литру на завод. три литра за ночь. Тонны хватит на 333 ночи. с учетом того что реально дубарных ночей в году максимум 90 (нормальное пихло заводиться до -20 вообще без вопросов) то как бы вебаста отбиваться (финансово) будет очень долго.
 
Сейчас у меня 1 HZ  и я вообще крепко думаю врезать в него котел или нет. уж больно вымогают провода эти каждый вечер и утро туда сюда. А в гараж болевар любезно пустил маленьких :) посему мерзнуть ему на улице. Наврено буду прогревом на сиге пользоваться.
 
В общем в ОБЯЗОН первые 4 пункта, остальное по желанию
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Сталкер от 22:48, 21.08.2011
есть еще 5 пункт-теплый гараж.
Очень хорошо экономит на подвеске и утреннем запуске.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: AL_freed от 22:49, 21.08.2011
Исправный дизель некуй греть!!!

Крайне не согласен чито греть типа не обязательно. Прогретому двигателю всегда дольше и легче живется.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ЦАРЬ от 22:53, 21.08.2011
есть еще 5 пункт-теплый гараж.
Очень хорошо экономит на подвеске и утреннем запуске.
под наши пылесосы нужен не теплый гараж а ТЕПЛЫЙ АНГАР.
 хотя у меня кукурузник влезет наверно , пока без багажника точно.
а вообще теплый гараж это панацея. у меня пузотерка в гараже живет и не жужит
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Сталкер от 22:55, 21.08.2011
под наши пылесосы нужен не теплый гараж а ТЕПЛЫЙ АНГАР.
 хотя у меня кукурузник влезет наверно , пока без багажника точно.
а вообще теплый гараж это панацея. у меня пузотерка в гараже живет и не жужит
у меня сафарь в 5 пункте зимует, ночевал бы на стоянке то наверн бы поставил северс+вебасто
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ЦАРЬ от 22:56, 21.08.2011
ну значит у пятого пункта ворота высокие :)
а у меня вот вроде не низкие (под уазик планировали) но делика с лифтом см 5 примерно и багажником уже не лезет :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ВЛ-85 от 23:21, 21.08.2011
Цитировать
вл-85 некуй керню пороть, каждый завод зимой на холодную, после ночевки под открытым небом например- равносилен 5-10 км пробегу без масла
Какую херню то???
Любой завод после долгой стоянки очень пагубно сказывается на моторе!!! И что зимой что летом (при правильном масле) ОДИНАКОВО!!!
Вот ЦАРЬ првильно говорит, выполнил 4 пункта и можно не очковать!!! А пятый это бред полнейший, ибо будь у топикстартера возможность пользыватся 5м пунктом он про подогрев не спрашивал-бы.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: AL_freed от 23:25, 21.08.2011
Какую херню то???
Любой завод после долгой стоянки очень пагубно сказывается на моторе!!! И что зимой что летом (при правильном масле) ОДИНАКОВО!!!

Опять не соглашусь, при зимней заводке (при любом СУПЕР ПУПЕР навороченном масле) Нагруза на все детали двигателя больше чем летом.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Сталкер от 23:25, 21.08.2011
вл-85,в случае ТС, хороший генератор, аккумы и вебаста, если есть лепездричество то северс. Советы все мастера раздавать, а как сальники задубевашие  , на холодную выдувает, когда за минус 40,  вы както хитро обтекаете 4ырьмя пунктами.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ЦАРЬ от 23:33, 21.08.2011
Парни ну как бы не стоит срач то разводить :)
насчет минуа по цельсию конкретики то не было.
я когда делику после несокльких дней простоя на -37-40 заводил, то как бы на северс и не надеялся. Тем более грел он бошку и тнвд (особености утсановки и данного мотора) и пока северс в течении часа делал свое дело, я делал свое , ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ :).
 
как бы и не поехал в такой мороз никуда, но вернулся с командировки а любимая говорит ТЕБЕ СЮРПРИЗ И НАДО ЕХАТЬ, заводи болевар и нии-т :)
 
ну и поехали. по весне аморты передние поменял и все :)
 
как бы мое имхо если минус сорок то нефиг авто насиловать.
а если гдто то далеко мороз застал то проще вообще не глушить. помолотить нгочь ниче не случиться, за те топлай будет и салон и трансмиссия
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ВЛ-85 от 23:36, 21.08.2011
Цитировать
Опять не соглашусь, при зимней заводке (при любом СУПЕР ПУПЕР навороченном масле) Нагруза на все детали двигателя больше чем летом.
Почему??? Согласен что при минусовой температуре хуже происходит воспламенение и подуставший мотор не может, или проблематично создает условия для его образования многие и делают вывод что ему хуже от этого.
Нормальный ИСПРАВНЫЙ мотор заводится хорошо что при минусе что при плюсе!!!
Цитировать
а как сальники задубевашие  , на холодную выдувает, когда за минус 40,
Да с какого перепуга их выдавит??? вот если хозяин распиз...й и заводит в -40 авто на летнем масле да еще и уставший в усмерть сильно САПУНЯЩИЙ мотор то я с вами соглашусь, а коль выполнены 4 пункта преведенные царём и мотор не уезженный не сапунящий то и сальникам никуя не будет!!!
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: AL_freed от 23:37, 21.08.2011
Правильно установленный Подогреватель Впервую очередь греет блок двигателя а за ним и все осальное.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: AL_freed от 23:42, 21.08.2011
Почему??? Согласен что при минусовой температуре хуже происходит воспламенение и подуставший мотор не может, или проблематично создает условия для его образования многие и делают вывод что ему хуже от этого.

Причем тут воспламенение. А Салидолообразное задубевшее масло на холодном пуске пока разогреется до нормального текучего состояния. И Теже замороженные задубевшие сальники с ЭТИМ ВСЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: AL_freed от 23:47, 21.08.2011
Вобщем останусь при своем мнении и буду продолжать по возможности лишний раз подогреть чем не догреть. :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ВЛ-85 от 23:55, 21.08.2011
Цитировать
Причем тут воспламенение. А Салидолообразное задубевшее масло на холодном пуске пока разогреется до нормального текучего состояния. И Теже замороженные задубевшие сальники
Не даром же делают синтетические масла, которые полностью исключают салидолообразное задубевшее состояние. И сальник КАЧЕСТВЕННЫЙ расчитан на холодный запуск!
Цитировать
с ЭТИМ ВСЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лить хорошее масло и если уж меняеш по пробегу сальники то ставить качественные!
Цитировать
Правильно установленный Подогреватель Впервую очередь греет блок двигателя а за ним и все осальное.
С этим никто и не спорит! только как вы сами выразились он греет блок а масло уже греется посредственно (да еще и на улице да с ветерком) и что подогретый что нет вред при запуске одинаков! Единственное что сам запуск будет проще при подогретом моторе. т.к. блок прогрет и воспламенение в теплой камере сгорания будет лучще.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ВЛ-85 от 23:59, 21.08.2011
Вобщем останусь при своем мнении и буду продолжать по возможности лишний раз подогреть чем не догреть. :)
Правильно!!!
Я не в коем случае не отговариваю греть мотор, я лиш говорю что вреда он получает больше только от времени простоя в неработающем состоянии, а никак не от зимнего или летнего запуска. т.к. чем дольше он стоит тем больше масла стекает в поддон и тем тоньше маслянная плёнка.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Balamut_ от 00:14, 22.08.2011
Не даром же делают синтетические масла, которые полностью исключают салидолообразное задубевшее состояние. И сальник КАЧЕСТВЕННЫЙ расчитан на холодный пуск
Правда чели? Интереса ради положи любой раскачественный сальник на хотя бы 30-ти градусный мороз. И туда жы стаканчик суперсинтетическое масло, и посмотри что будет на выходе. Теоретики, мля...
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Sanchocs от 00:29, 22.08.2011
Рабочая температура двигателя 70-90 градусов - под эту температуру расчитаны все сопряженные детали. При температуре окружающей среды - 40 разница составляет ~120 градусов, а это офигеть какие зазоры. У кого был опыт заводки без прогрева наверняка имеет представление о звуках издаваемых дизелем в первые минуты работы. Я лично всегда грел и буду греть зимой перед запуском, хотя на маслах не экономлю. :rus:
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Б а р к а С от 08:25, 22.08.2011
Ух дискуссия развернулась. В принцыпе я тож думаю что 2,5 тыщы на северс не удавят, и на душе тепло и под капотом греет. На вебасту денег жалко. Лучше лебедку на эти деньги поставлю
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ЦАРЬ от 09:23, 22.08.2011
На дроме есть некто Кузьма :)
у него опыт богатый установки. и ценник весьма демократичен.
 
на Делику ставил у него.
 
потом коснулся ставить тот же северс на "туже делику" и не помню по каким причинам Кузьма не стал, короче отдали денег сто мильенов и сделали как то похабно помоему (ставили на хундай портер, аналог грейса грузовой)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Greenpe@ce от 10:36, 22.08.2011
Сорри за "не совсем в тему", мож кто знает, есть штатный подогреватель топливного фильтра (в основном на 80-ках, но и на 70-х бывает), как он работает? В какой момент греет, в какой перестаёт греть?
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 11:44, 22.08.2011
Как я понял из спора, если у меня на стоянке есть розетка, за которую я плачу, подогреватель не лишним будет. Субаря грел сигналкой, бензина больше сжег, чем во время поездок. Паскудика грел Дэффой, оченнома доволен. И вопрос, Северсы где ставят?
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ЦАРЬ от 13:02, 22.08.2011
по северсам ближе к зиме на дроме (иркутская ветка) поднимут тему.
 
Но нужно очень тщательно к выбору установщика подходить. Я пока на Портера ставил, столько наслушался и навидался что не в сказке сказать не пером описать. Мало того что попарукие спеца так еще и деньги дерут не сусветные.
 
 
Кста вполне можно и самому вкрячить. В нете масса описаний сего процесса.
 
Там сложного вообще ничего нет. Нужно просто с ГОЛОВОЙ и КАЧЕСТВЕННО ибо системма охлаждения мать её ети :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Optimist от 13:48, 22.08.2011
Webasto - очень хорошая штука, но дорогая. Другими подогревателями не пользовался..
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ЦАРЬ от 14:08, 22.08.2011
Webasto - очень хорошая штука, но дорогая. Другими подогревателями не пользовался..
особенно с доп обогревателем салона :)
 
одно но требует она (вебаста) живых и бодрых аккумов. как собсно и писалось ранее.
сам не юзал но у нескольких знаокмых на корпоративных болеварах стоят вебасты
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Ренегад от 19:24, 22.08.2011
на дизеля ставят бензиновые вебасто,а топливный бачок от бензопилы дружба.а то при -40 на соляре вебасто не запускается и аккумы выхлапывает. :bear:
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ВЛ-85 от 22:58, 22.08.2011
Пользовался "гидрониксом" (вебаста позже появилась) никаких проблем с её запуском на соляре не испытывал 2 года.
Вот с акумуляторами ДАААА.... и то только по началу когда ставил на таймер и при этом забываеш выключить печку. Сам предпусковик садит акум очень и очень долго, а вот не выключенная печка высасывает его на раз.
После привык и стал ставить её на самый малый обдув вот тогда и понял все его прелести.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: likvidator от 14:33, 01.09.2011
у меня гидроник стоит с ручным запуском, нажал кнопку заработал, не нажал не заработал,
все отопители нужно устанавливать в самую низшую точку двигателя, тогда прогревается все и блок и головка, у многих отопитель стоит наверху и греет только головку и питание отопителя у меня сделано из бака, а не из топливной системы
вообще машина стоит в тепле, но если приходится ночевать на морозе то я не глушу, пусть лучше работает, чем холодный насиловать, а гидроник пользую если где-то несколько дней на морозе простояла, обычно прогрев 45 мин
и с маслом особо не парюсь 10в40 полусинтетика ниссановская для турбовых двигателей и  енос для нагруженных трансмиссий
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: SHERIFF от 08:56, 02.09.2011
Греть надо обязательно! Если есть розетка, то однозначно нужно поставить подогреватель типа Северс.
Был случай мы в лесу грелись с помощью Северса от автономной бензиновой станции.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: whiteangel 904 от 13:35, 05.09.2011
Однозначно прогрев нужен!!!!!! У меня 80ка и даже после полного прогрева на ходу зимой на холостых при работающем двигателе его температура начинает падать!!! поставил вебасто два года назад и доволен как слон!!!! Плюс запускается с телефона, на аккумы вообще не заметил особого влияния, хотя после 12 часов простоя при минус за 30 запускается машина нормально, при том что вебасто работала часа 2-3 а вот без нее может и не завестись с первого раза!!!! Да стоит как боинг но считаю что оно того стоит, хотя мечтаю о лочных мостах но уж больно дубарьно зимой а на дальнейший тюнинг ещё накоплю!!! У меня теплый гараж  (но когда на природу ездишь там его нема:)  гараж правда пришлось переделывать по причине лифта авто и как выяснилось стоит такая переделка как второй боинг :mda: и в планах постепенно продолжать лифтоватьмшину вот только влезет ли автов гараж. Очень часто выручает подогреватель зимой когда спишь на природе а всалоне поддерживается температура когда не очень холодно на улице а в городе когда ходишь по магазинам или сидишь в машине, а в ней тепло и особо соляру не сжигаешьв пустую а заглушенная машина остывает очень быстро. Так что если есть деньги то однозночто ставить, тем более вариантов комплектации и соответственно цены уйма!!!!!! :be: ;) :) :) :) :) :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: whiteangel 904 от 13:39, 05.09.2011
на дизеля ставят бензиновые вебасто,а топливный бачок от бензопилы дружба.а то при -40 на соляре вебасто не запускается и аккумы выхлапывает. :bear:

Не знабю не знаю моя запускается и аккумы не садит даже при включенной печке может тебе поставили коряво??????? :mda: :mda: 
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Balamut_ от 13:45, 05.09.2011
Плюс запускается с телефона, на аккумы вообще не заметил особого влияния, хотя после 12 часов простоя при минус за 30 запускается машина нормально, при том что вебасто работала часа 2-3 а вот без нее может и не завестись с первого раза!!!!
при -30 машину раскочегарить можно и без вебасты. А начиная от -40 (когда начинаются основные проблемы) вебаста начинает глючить. а если ты в это время в лесу? И нафиг она нужна?
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 13:49, 05.09.2011
Блин, при температурах близких к 40 и холоднее, даже на бензинке не стоит ездить. Это тупой убой машины. А дизель, учитывая температуру замерзания солярки - вообще экстрим. Это либо очень острая необходимость, либо мороз под утро вдарил. Я буду ставить электрокотёл, хотя были б деньги, ещё и вебасту бы вкорячил до-кучи.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Balamut_ от 13:51, 05.09.2011
Блин, при температурах близких к 40 и холоднее, даже на бензинке не стоит ездить. Это тупой убой машины. А дизель, учитывая температуру замерзания солярки - вообще экстрим. Это либо очень острая необходимость, либо мороз под утро вдарил.
И что? А если НАДО? Я как то не привык выбирать погодные условия для езды. Мне надо чтоб машина ездила ВСЕГДА. Ну и желательно везде :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Сталкер от 13:53, 05.09.2011
если надо то -50 поедешь.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Balamut_ от 13:54, 05.09.2011
Да и в принципе это не оправдание для сего девайса. Нахрена тогда отдавать 40-50 тыр, если когда он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен, его нет?
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 13:59, 05.09.2011
Про везде согласен :) Хотя неизвестно, что больше убивает авто, "Везде" или "Всегда". Варианты для "надо" я оставил. Ну и я же про себя, а не про всех. Каждый сам решает. Можно и в дороге попасть, выезжали было -25, а к вечеру доехали до пункта N, в низину спустились, а там -40. Встали ночевать, а утром под -50. Наверняка у каждого так было в практике. Я про город в основном. В -40, однозначно, пешком на работу пойду или из дома буду руководить :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ромэо от 23:23, 24.09.2011
Ставлю северс. Подскажите где у 1КЗ сливная пробка???? :wacko2:
В азбуке не показана, визуально на маслоохладителе заглушка какая-то.
В мануале по установке: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора, то забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Луноход от 00:11, 25.09.2011
Кстати про отдельные бачки под вебасту. Идея заслуживает внимания.
Есть штук пять медных (!) бачков, с прозрачным уровнем  :ok:  , емкость около 5-8 литров (измерю,если надо).
Стояли на системе охлаждения хитрой военной аппаратуры.
Кому надо-обращайтесь в личку,  отдам по цене новой пустой канистры.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ромэо от 21:46, 25.09.2011
Ставлю северс. Подскажите где у 1КЗ сливная пробка???? :wacko2:
В азбуке не показана, визуально на маслоохладителе заглушка какая-то.
В мануале по установке: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора, то забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.

Неужели ни кто не знает.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 21:54, 25.09.2011
Мне в Сафари ставили. Стало быть они знают
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ромэо от 22:10, 25.09.2011
Похоже выходной сегодня у "Сафаристов".
А как бы посмотреть, как они установили :blush:
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: ромэо от 22:23, 25.09.2011
Нашел таки : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22957 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22957)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 09:49, 26.09.2011
Рисунок наглядный :) более чем
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 20:05, 21.11.2011
Вопрос назрел. В ночь на прошлую субботу включил котёл, испытать. Нагревает довольно быстро. С брелка из дома опрашиваю сигналку, показывает Т в салоне и под капотом. В Салоне на пару градусов теплее, чем на улице ??? не понятно почему. А под капотом 68 градусов. Значит температура тосола еще выше. Вот мне и интересно, есть ли в цепи подогревателя Северс реле, срабатывающее по температуре и при какой? Курить инет лениво :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: maks250 от 20:33, 21.11.2011
есть термуха. по температуре 72 или 75 не помню точно.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Alt от 20:36, 21.11.2011
Вопрос назрел. В ночь на прошлую субботу включил котёл, испытать. Нагревает довольно быстро. С брелка из дома опрашиваю сигналку, показывает Т в салоне и под капотом. В Салоне на пару градусов теплее, чем на улице ??? не понятно почему. А под капотом 68 градусов. Значит температура тосола еще выше. Вот мне и интересно, есть ли в цепи подогревателя Северс реле, срабатывающее по температуре и при какой? Курить инет лениво :)
Костян, у северсов есть встроенный терморегулятор на 60°С (не ниже) и встроенный термовыключатель на 95°С (не выше)
у мя на фористере стоял Северс на 1,5 кВт, я его включал через таймер... то есть ставил его на включение за пару часов до выезда(смысл его всюночь включеным оставлять... ), и обязательно ковриком сверху двигло накрывал...
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: maks250 от 20:59, 21.11.2011
Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание    охлаждающей жидкости в электрическую часть
Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
я с альянсом попутал .там тока термуха на 7+
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 23:30, 21.11.2011
Костян, у северсов есть встроенный терморегулятор на 60°С (не ниже) и встроенный термовыключатель на 95°С (не выше)
у мя на фористере стоял Северс на 1,5 кВт, я его включал через таймер... то есть ставил его на включение за пару часов до выезда(смысл его всюночь включеным оставлять... ), и обязательно ковриком сверху двигло накрывал...
Лёх, а через таймер это как?
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: JEEPPODED от 23:32, 21.11.2011
Лёх, а через таймер это как?
Есть простые бытовые таймеры с электрической розеткой.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Alt от 23:38, 21.11.2011
Лёх, а через таймер это как?

правильно Дедушка говорит, бытовой таймер http://bazar.hotprice.ua/view/806897/tajmer_tsifrovoj_bytovoj_za_90_grn.htm (http://bazar.hotprice.ua/view/806897/tajmer_tsifrovoj_bytovoj_za_90_grn.htm)
есть возможность включения на несколько периодов... короч втыкаешь его сначала в розетку, а в него вилку от котла...
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 23:38, 21.11.2011
Буду знать. На стоянке у нас электричество в розетках включают с 5 утра до 10. Тоже таймер :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Alt от 23:48, 21.11.2011
Буду знать. На стоянке у нас электричество в розетках включают с 5 утра до 10. Тоже таймер :)
а ну на стоянке то согласен, смысла неть его втыкать... :)
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: КВТ от 11:44, 28.11.2011
Интересная фигня! Ставим машины с супругой рядышком на открытой стоянке. У меня Северс, у нее какой-то неизвестный котел. Включаемся в одну сдвоенную розетку. В 5 утра включают электричество в этой розетке. В 8 утра у меня температура под капотом + 37, у нее теплые шланчики и не негретые головка блока и верхний бачок радиатора. Стрелка "temp" не поднимается. В прошлом году, при -25, за три часа нагревалась хорошо, почти до рабочей температуры.
Причины вижу три:
1. Недостаточное напряжение в сети. (при этом прадик нормально греется)
2. Не хватает мощности котла, накипь и т. д., соответственно, не хватает времени.
3. Происходит локальный нагрев, воздушная пробка, не дает тосолу распространить тепло по системе. При этом печка дует вполне нормально.


Хочется услышать мнение зала.
Название: Re: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой
Отправлено: Луноход от 00:41, 29.11.2011
2. Не хватает мощности котла, накипь и т. д., соответственно, не хватает времени.
3. Происходит локальный нагрев, воздушная пробка, не дает тосолу распространить тепло по системе. При этом печка дует вполне нормально.



напряжение у вас на стоянке вряд ли в 2 раза падает, так что вероятных причин всего две: либо дефект самого котла (пофиг почему, котёл под замену), либо неправильная установка котла-не даёт свободно циркулировать. Как маловероятную причину стоит рассмотреть ещё цепь питания-вдруг где-то контакт плохой (в том числе и в розетке  ;) ).
У меня "Северс" 2кВт.