Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: TATARIN от 22:51, 23.08.2011
-
Ведь при больших нагрузках они греются и умирают :(
-
Ведь при больших нагрузках они греются и умирают :(
нифакт, ставится доп радиатор с пропелером и ничего не умирает, а вот у механики сцепа горит, хоть с пропеллером, хоть без.
-
А в чем плюсы и минусы у автомата на бездорожье?
-
Вот зачем такое спрашивать? Чтобы было! Ничем не хуже механики, а иногда даже лучше. Но бывает и наоборот. Более правильно было задаться вопросом, почему автомат не ставят на русские "не джипы"! :mosking:
-
А в чем плюсы и минусы у автомата на бездорожье?
отпустил педаль газа и иди толкать сзади -не заглохнет ;)
-
С русским автопромом все понятно,инженеры ставят все то что попроще,да и обслуживания меньше просит :)
-
отпустил педаль газа и иди толкать сзади -не заглохнет ;)
Миша на механике тоже так делать можно. :)
В плане надежности механика лучче .Пример когда вода попадает в механику машин всеравно едет, Акогда в автомат то тогда уже проблемы возникают. В плане удобства автомат безусловно лучче. Хотя лично меня механика ну вааще ни как не напрягает.
-
С русским автопромом все понятно,инженеры ставят все то что попроще,да и обслуживания меньше просит :)
Чем интересно автомат просит больше обслуживания? Замена жижи каждые 30-40 тыщ, если не купался (то же самое у мехи)... Больше ничего. У мну на Пыже с завода стоит радиатор на АКПП... Для себя разницы не вижу :rus:
-
А если установить доп раздатку это хорошо облегчит нагрузку на акпп?
-
Миша на механике тоже так делать можно. :)
В плане надежности механика лучче .Пример когда вода попадает в механику машин всеравно едет, Акогда в автомат то тогда уже проблемы возникают. В плане удобства автомат безусловно лучче. Хотя лично меня механика ну вааще ни как не напрягает.
так та да, везде свои + и -
-
так та да, везде свои + и -
Вот я и говорю, смотря для чего машинка нужна. Спорт механика, По городу автомат.
-
Спасибо что развеяли непонятности :)
-
разведка маршрутов на 5 внедорожный фестиваль
автомат J20 (круглая эскудомазда) Motos
механика J20 (квадратная та же эскудомазда) Magenta
одна и та же трасса,один и тот же пробег по одинаковым условиям
машины по подготовке одинаковые (локка сзади перед заварен)
первая сожгла 160 литров (автомат)
вторая сожгла 120литров (механика)
-
Лех, нидагавариваешь :) . Как раз в спорте автомат в большинсвтве случаев предпочтительней (вы кстати не раз уже это сами говорили). У автомата проще дозировать тягу на колесах, там где на механике приходится жечь сцепление, чтоб не провернуть колеса, на автомате просто едешь.
-
Проверено на себе :
Автомат (прадовский) очень живучая штука . После водных процедур на 5-м фесте он у меня еще месяц катался с водой в коробке (только отстоя слили около 1,5 литров чистой воды + куча эмульсии), при этом он без проблем дошел до иркутска (750 км.) . Через месяц после происшествия масло сменил (вот это дорогостоящий пункт), авто и сейчас ездит и не кашляет.
Чтобы не убить автомат надо выполнять всего лишь одно правило : не перегревать (есть контрольная лампа), а это не так просто сделать (если не забывать в говнах включать пониженную).
Автомат (если уметь им пользоваться) на бездорожье "натягивает" механику с легкостью. По всем типам грунтов.
Из минусов - более высокий расход топлива, невозможность завести без стартера.
Я для себя сделал такой выбор : для спорта только автомат, для экспедиций и трассы - механика.
-
Лех, нидагавариваешь :) . Как раз в спорте автомат в большинсвтве случаев предпочтительней (вы кстати не раз уже это сами говорили). У автомата проще дозировать тягу на колесах, там где на механике приходится жечь сцепление, чтоб не провернуть колеса, на автомате просто едешь.
А я етого и не отрицаю, Я же говорю что ПРОЩЕ. А на счет жечь сцепление это ездить на ней уметь надо . Лично мы научилися. ;)
И ваще автомат это как то не по спортивному.
-
Ню ню, посмотрим что будет стоять на вашем следующем аппарате....
-
И ваще автомат это как то не по спортивному.
это на богерах ездить не по спортивному :) :mosking: , ты на гудричах давай гоняй :) :) :)
-
это на богерах ездить не по спортивному :) :mosking: , ты на гудричах давай гоняй :) :) :)
Да г.. вно вопрос. :ok:
-
Да г.. вно вопрос. :ok:
заметано :bear:
P.S. ты тока витьку не говори, сюрприз будет :secret:
-
Ню ню, посмотрим что будет стоять на вашем следующем аппарате....
Да какой следующий???
-
Да какой следующий???
Что то же будет? ;)
-
леха,тебя братец порвет!херассе-гудричи после богеров! %)
-
леха,тебя братец порвет!херассе-гудричи после богеров! %)
Не не порвет ибо гудречей у меня нема. Прийдется по старинке на Боггерах. :blush:
-
Проверено на себе :
Автомат (если уметь им пользоваться) на бездорожье "натягивает" механику с легкостью. По всем типам грунтов.
Я для себя сделал такой выбор : для спорта только автомат, для экспедиций и трассы - механика.
По подробней пожалуйста
Есть такая контора гондурас-моторс, они строят котлеты именно для спорта и везде мкп
-
Миша на механике тоже так делать можно. :)
В плане надежности механика лучче .Пример когда вода попадает в механику машин всеравно едет, Акогда в автомат то тогда уже проблемы возникают. В плане удобства автомат безусловно лучче. Хотя лично меня механика ну вааще ни как не напрягает.
Как показала практика, даже если попадает вода, не всегда умирает автомат.
-
АКПП значительно проще в управлении на бездорожье, можно двигаться гораздо более плавно, не срывая колеса в букс.
На мехе приходиться постоянно играть сцеплением, рискуя его сжечь, и даже при этом очень сложно достичь той же плавности хода.
Именно в спорте я бы тоже предпочел АКП, а вот в экспедициях, даже экстримальных, типа Тофаларии, МКП.
-
По подробней пожалуйста
Есть такая контора гондурас-моторс, они строят котлеты именно для спорта и везде мкп
Котлеты очень легки, они сглаживают огрехи механики, т.е. меньше шансов порвать грунт. На тяжелой машине (меньше 1700 кг пока ничего нету) меха заставляет активно работать сцеплением, что ни есть гуд. Меха лучше автомата , только если на камнях или сложном рельефе надо РЕЗКО ускориться (автомат теряет время на "задумчивость"). В тоже время при ПЛАВНОМ движении по тем же курумникам , на автомате это делается значительно безопаснее для авто.
-
Плюс на западе, на монстро строение, очень сильно влияет инерционость мышления, а также очень слабое распрастронение надежных японских автоматов.
-
Плюс на западе, на монстро строение, очень сильно влияет инерционость мышления, а также очень слабое распрастронение надежных японских автоматов.
Ага, про 1 КЗ знают, а про АКП от него нет
-
Котлеты очень легки, они сглаживают огрехи механики, т.е. меньше шансов порвать грунт. На тяжелой машине (меньше 1700 кг пока ничего нету) меха заставляет активно работать сцеплением, что ни есть гуд. Меха лучше автомата , только если на камнях или сложном рельефе надо РЕЗКО ускориться (автомат теряет время на "задумчивость"). В тоже время при ПЛАВНОМ движении по тем же курумникам , на автомате это делается значительно безопаснее для авто.
видимо есть какая-то фишка или я чего-то недопонимаю; включил вторую пониженную и можно не переключаться в любой грязи, работай газом и ни каких срывов и ни какой задумчивости, автомат все равно САМ переключает скорости в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
-
а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
Если твоя вторая пониженная позволяет идти ходом , то нормальном медленном движении говорить не приходится
-
видимо есть какая-то фишка или я чего-то недопонимаю; включил вторую пониженную и можно не переключаться в любой грязи, работай газом и ни каких срывов и ни какой задумчивости, автомат все равно САМ переключает скорости в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
автомат может спокойно остановить машину на очень крутом склоне и продолжить движение, по камушкам скакать с точностью до миллиметра. На автомате НИКОГДА не проходил препятствия ходом...А вот на механике да, иначе блин никак...
Если твоя вторая пониженная позволяет идти ходом , то нормальном медленном движении говорить не приходится
+1, на парах 4.625 и на 1 пониженной переползал через хорошие бревна не нажимая газ на мехе, сейчас на простых парах тока газовать.
-
видимо есть какая-то фишка или я чего-то недопонимаю; включил вторую пониженную и можно не переключаться в любой грязи, работай газом и ни каких срывов и ни какой задумчивости, автомат все равно САМ переключает скорости в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
Что мешает поставить на автомате 2-чку и ехать на второй? Если по грязи еще можно ходом попробовать проскочить, то на слабых грунтах этот фокус не пройдет.
-
тд42т+кит в раздатке(43%) поэтому сил хватает; тронуться на крутом спуске-если под колесами скользко, то больше будет зависеть от резины(все равно пробуксанет) или со второй трогайся
зимой сделал себе цепи на все 4 колеса и стал подниматься туда, куда раньше даже и не мечтал, вот это ощутимый эффект
ощутимого эффекта от автомата не вижу, сталкер, помоему на мкп перешел с автомата(могу ошибаться)
-
Сафаревская АКПП очень ненадежный агрегат, Сталкер это выяснил :vava: .
Чтобы понять разницу надо попробовать. Я ездил и на мехах (с очень неплохим понижением ) и на автоматах , поэтому могу говорить ИМЕЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ опыт. Для спорта мне более по душе автомат (надежный).
-
Чтобы понять разницу надо попробовать. Я ездил и на мехах (с очень неплохим понижением ) и на автоматах , поэтому могу говорить ИМЕЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ опыт. Для спорта мне более по душе автомат (надежный).
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
-
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
+1 Тоже считаю что одинаково хорошо можно передвигатся и на автомате и на мкпп на любом грунте. Тут больше кому что "на вкус и цвет" как говорится.
-
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
Ну во-первых - это мнение очень авторитетного и опытного человека (достаточно взглянуть в его список наград).
А во-вторых, ну не ломаются автоматы аисиновские. На мою машину автомат стоит 5 т.р. беспробежный. Ну не нужны они никому... не ломаются...
-
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
почему же?
я езжу на одном и том же сафаре, раньше на автомате и сейчас на механике.
+механики для меня это 1 пониженная, реально очень много дури идет на колеса, мозги развлекаются вычислением траектории и на какой передаче мне сейчас ехать
+автомата для меня -левая нога не вальсирует на пересеченке :) и постоянный момент на колеса при движении(нету разрывов при переключениях), например на кочкарнике или в горку затяжную
-
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
На мой взгляд, не стоит принимать мнение кого бы то нибыло как аксиому.
Во первых человек может просто ошибаться ( никто от этого не застрахован), во вторых это мнение может быть основано на его личных пристрастиях, в третьих просто глупо принимать на веру все что тебе говорят. Если хочешь понять что-то то , спрашивай, спорь (дискутируй), изучай аргументацию всех сторон (правда стоит учитывать и наличие практики) и потом выводи СВОЕ мнение по этому вопросу. Причем все равно в дальнейшем продолжай держать руку на пульсе тем, которые тебе интересны. :bear:
-
В качестве продолжения банкета.
Имеем высокий песчанный бархан, подъем и т.п.
Вопрос : у какого авто ( автомат либо меха) больше шансов справиться с этим препятствием ?
-
В качестве продолжения банкета.
Имеем высокий песчанный бархан, подъем и т.п.
Вопрос : у какого авто ( автомат либо меха) больше шансов справиться с этим препятствием ?
Можно я добавлю!?
Усложним задачу...
При этом надо тронуться с середины бархана.
-
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
Ну ваще-то я тож такого же мнения, просто не стал повторять за Волком. :)
-
Ну ваще-то я тож такого же мнения, просто не стал повторять за Волком. :)
Ну и я...
-
ну если на мехе,то с ходу-да. :bear:
-
Ну ваще-то я тож такого же мнения, просто не стал повторять за Волком. :)
Миш, а у тебя нет видео подъемов?
-
ну если на мехе,то с ходу-да. :bear:
А если низя с ходу а тока натягом и шоб не зарыться?
-
Миш, а у тебя нет видео подъемов?
Должны быть. Чуть освобожусь, поищу.
Правда на видео подъемы не кажутся такими крутыми. :(
Еще и камера немного вниз была установлена. Соответственно зрительно уменьшала угол.
-
что,будем по тихому барханы царапать.пока все не сроем -не проедем.пипец :wall:
-
Был у нас такой случай в Казахстане. В районе Чарынского каньона есть озеро "Деревянное". Так вот около него полно высоких барханов. Мы там оказались в составе двух атмосферных 105-ток (меха), моей турбовой 80-ки ( меха), бензиновой 80-ки (автомат), 78-го казэтного прадика (автомат) и короткого 71-го прадика тоже с 1KZ-te и на автомате.
Резина у всех было схожая. Давление тоже.
105-ки не смогли подняться выше четверти подъема, оба прадика и автоматная 80-ка взяли ее с первого раза (с легкостью),
Я на 80- ке пытался брать ее раз пять, но безрезультатно. Так как внатяг авто сразу же закапывалось (уклон был приличный), а с разгона на 2-й пониженной не хватало скорости (начинал зарываться примерно на 3/4 подъема) . При разгоне на 3-й пониженной не хватало мощности. Переключаться на таком грунте абсурдно.
В итоге я на него смог забраться. Получилось это за счет того , что у мена стоял буст-контроллер, который позволял регулировать давление наддува. Вместо штатных 0,65 я поставил 1,2 (это очень вредно для движка). Прибавка давления позволила поднять мощность (т.к за счет небольшого обогащения был запас по топливу). Вот эта прибавка и позволила подняться на него на 3-й пониженной.
К чему я все это ? А к тому что авто с автоматом сделало это без труда, а на мехе все было не так прекрасно... Еще нужны примеры?
P.s. При всей моей любви в спорте к автомату, я не представляю экспедиционную машину без турбовика и механики....
-
Из 4-х машин с МКПП, нашей экспедиции, трое несколько раз высказывали свои наблюдения, что автомат рулит. Особенно при крутых подъемах, которые проходились на лебедках. В таких подъемах, наверное и Змей бы присоединился к этим словам, т.к. без тормозов тянуться на автомате нормально, а на мехе труба.
-
саня,в вашей поездке-меха рулит,да и ваще она везде рулит. :bear: но на ней уметь надо.а я ненаучился :blush:
-
саня,в вашей поездке-меха рулит,да и ваще она везде рулит. :bear: но на ней уметь надо.а я ненаучился :blush:
В плане расхода, да, рулит. У Змея и Пираньи был самый маленький расход. В остальном автомат выигрывал.
-
P.s. При всей моей любви в спорте к автомату, я не представляю экспедиционную машину без турбовика и механики....
почему?
-
почему?
Наверное ремонтопригодность в полевых условиях - критичный фактор.
Ну и расход.
-
Наверное ремонтопригодность в полевых условиях - критичный фактор.
Ну и расход.
Расход самое главное. Будь в любой экспедиции человек, немного разбирающийся в АКПП или если имеется с ним телефонная связь, ремонт возможен даже без зч. Т.е. если автомат уже не едет совсем, то перекинув фрикционные диски с одной муфты на другую мы заставим его двигаться дальше, но только на 1-2-й передаче, хотя и этого бывает достаточно.
-
почему?
Возможно, из за уменьшения потерь в ГТ.
-
Расход самое главное. Будь в любой экспедиции человек, немного разбирающийся в АКПП или если имеется с ним телефонная связь, ремонт возможен даже без зч. Т.е. если автомат уже не едет совсем, то перекинув фрикционные диски с одной муфты на другую мы заставим его двигаться дальше, но только на 1-2-й передаче, хотя и этого бывает достаточно.
А если вода в масло попадет? Не все же так удачно обходится как с Кондратом.
-
А если вода в масло попадет? Не все же так удачно обходится как с Кондратом.
Я месяц с водой катался. Пережила без проблем. Не все фрикционы дохнут от воды.
почему?
Это просто дело вкуса. :bear:
Мне нравится как едет турбодизель с мехой. Он легко поднимает на 4-5 передаче с 800-1000 об. (на 35-х). При этом динамика выше всяких похвал. Расход по городу всего 12,5-13,5 л/100. Езда одно удовольствие.
Также немаловажно , что меха позволит завести авто в случае проблемм с аккумами или стартером.
-
А если вода в масло попадет? Не все же так удачно обходится как с Кондратом.
С водой автомат быстрее кипит, но едет.
А переодически проверять наличие воды во всех маслах - полезно...
-
С водой автомат быстрее кипит, но едет.
А переодически проверять наличие воды во всех маслах - полезно...
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
-
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
Ну с феста доехал с водой - нормально - в иркутске заменили - до сих пор ездит...
-
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
Ну Волк же писал, что месяц катался, а потом автомат помер. Если вовремя поменять жижу, то жить будет. У меня один раз попадалаи вода, а на утро замерзла в поддоне, отогревал сливал. Две замены и все пучком, около 100 тыс км еще пробежал. Да и то еще живой, но на подходе к ремонту, поэтому поменял на запасной. А этот лежит, руки дойдут отремонтирую.
-
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
хочешь сказать что механика должно с водой пробегает?
-
Саня, ты где увидел что он помер?
Через месяц у меня дошли руки заняться машиной и в процессе было выявлено, что в поддоне акпп около литра чистой воды. Воду слил, почистил сетку и поддон, прогнал 30 литров декстрона и все. Автомат ездит и никаких проблемм не испытывает.
-
Ну может тоетовские автоматы такие живучие.
Есть прецедент - на патфаиндере 2005 или 2006 попала вода - коробку пришлось менять. Ремонту она уже не подлежала.
-
Проверено на себе :
Автомат (прадовский) очень живучая штука .
-
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
-
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
Если не ошибаюсь одно и то же (Aisin), если не брать во внимание раздатки.
-
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
Вроде раздатки разные, а автоматы одинаковые
-
Волк опередил...
-
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
такой же неубиваемый. БУ беспробежный стоит копейки... никому он не нужен.
-
такой же неубиваемый. БУ беспробежный стоит копейки... никому он не нужен.
Это не может не радовать.
:)
Кстати, второй раз за два месяца обнаружил воду в раздатке.
Сапун там сделан мягко говоря криво - трубку на него надеть не получилось.
-
ркылья ноги главное хвос, ездить надо уметь что на механике что тна автомате свои плюся свои минусы , что касаемого перегреть спалить сцепление итд. (надолго дураку стекляный уй он и уй разобьет и руки порежет :) )
-
Это не может не радовать.
:)
Кстати, второй раз за два месяца обнаружил воду в раздатке.
Сапун там сделан мягко говоря криво - трубку на него надеть не получилось.
я снимал селектор АКПП, и получал свободный и удобный доступ к сапуну раздатки.
там все хорошо через хомутик ставится.
-
ркылья ноги главное хвос, ездить надо уметь что на механике что тна автомате свои плюся свои минусы , что касаемого перегреть спалить сцепление итд. (надолго дураку стекляный уй он и уй разобьет и руки порежет :) )
Очень аргументрованно и главное как полезно... :)
-
как всегда, начали за джипы, кончили тоетой :ireful1:
-
как всегда, начали за джипы, кончили тоетой :ireful1:
Волк там сам себя процитировал подчеркивая, что речь про достоинства автоматов идет только про тоетовские автоматы.
Про Ниссаны отзывы противоречивые. Про остальные марки этих отзывов просто нет.
-
Волк там сам себя процитировал подчеркивая, что речь про достоинства автоматов идет только про тоетовские автоматы.
Про Ниссаны отзывы противоречивые. Про остальные марки этих отзывов просто нет.
у ниссана Y60 гавноавтомат у тирки 21 тоже. вообщем по маркам давайте не будем дудеть. Например почему америкосы так любят автоматы везде?
-
Америкосы народ ленивый :)
-
у ниссана Y60 гавноавтомат у тирки 21 тоже. вообщем по маркам давайте не будем дудеть. Например почему америкосы так любят автоматы везде?
Думаю, что при ихних объемах движков автоматные машины будут жрать как бык помои.
У меня у дядьки грандчирок, так он только нажимает педаль газа, расходомер сразу показывает, 18-20-26-32 и т.д. в зависимости от того, как резко топнешь
-
Саня, ты где увидел что он помер?
Через месяц у меня дошли руки заняться машиной и в процессе было выявлено, что в поддоне акпп около литра чистой воды. Воду слил, почистил сетку и поддон, прогнал 30 литров декстрона и все. Автомат ездит и никаких проблемм не испытывает.
В этой фразе "Я месяц с водой катался. Пережила без проблем. Не все фрикционы дохнут от воды." прочитал как Но.
-
как всегда, начали за джипы, кончили тоетой :ireful1:
Я бы сказал, кончили аизин-ом. Прадовский 343-й стоит на Пыжах тоже и так же надежен.
-
Саня :bear:
Насколько я знаю и на чирках тоже.
-
Саня :bear:
Насколько я знаю и на чирках тоже.
Ну вон, Саня Америка гоняет, уже не первый год, вроде без поломок. Только все с передними приводами мается.
-
Думаю, что при ихних объемах движков автоматные машины будут жрать как бык помои.
У меня у дядьки грандчирок, так он только нажимает педаль газа, расходомер сразу показывает, 18-20-26-32 и т.д. в зависимости от того, как резко топнешь
Ага... Крузаки и Сафари бензиновые топливо нюхают! :mosking: На Грандах и моторы некислые в 4.0, 4.7, 5.2, 5.9 (!) литра. Соответственно и расход. Никто и никогда меня не убедит, что японские машины едят меньше. Все, кто говорит, что его Крузак 4.7 ест 16-18, пи...болы... ой, простите, лживые люди :blush: . Такой расход получается, если ездить положив кирпич под педаль газа! И то не факт!... Чо-то раздухарился...
Автоматы умирают одинаково от воды (не важно, тойотовские или ниссановские). Умирают по причине повышенного износа фрикционов. Ниссановские автоматы просто имеют электронное управление переключением (соленоиды), поэтому довольно капризны... хотя знаю людей, которые годами на них гоняют и не мучаются. Сам трижды перебирал коробас на Тирке... Тот еще гемор... У Тойоты и ММС переключение гидромеханическое, все проще и надежней. И из личного небольшого опыта: АКПП по какам стабильней намного идет. Там, где на мехе приходилось газом и сцеплением активно работать, на автомате просто едешь.
-
Все, кто говорит, что его Крузак 4.7 ест 16-18, пи...болы... ой, простите, лживые люди :blush: . Такой расход получается, если ездить положив кирпич под педаль газа! И то не факт!... Чо-то раздухарился...
Что-то ты действительно раздухарился :rtfm: . Наверное много крузаков юзал , раз так "авторитетно" о расходе говоришь :ireful1:
В курсе, что у тех же бензиновых крузаков (2UZ, бензинка 4,7) расход в огромной степени зависит от типа коробки ? Похоже что нет :ireful1:
Подскажу : до 2003 года шла 4-х ступая короба (прямой селектор) - по городу кушала стабильно 23-25 л/100, на трассе при скоростях 100-110 получалось в среднем 18-20 (если быстрее , то 23л/100)
2003-2007 г.в. получили пятиступую (т.н. "ёлочка") - так вот с ней в городе расход вполне вписывался в 17-19 л/100, на трассе 15-17 л/100.
У дизельных версий все еще вкуснее., т.к. город часто болтается около 12-12,5 л/100.
Автоматы умирают одинаково от воды (не важно, тойотовские или ниссановские). Умирают по причине повышенного износа фрикционов.
В разных автоматах , разные типы фрикционов. Некоторые фрикционы плохо относятся к попаданию воды, т.к. от нее у них разрушается связующий состав. От того они быстро и стираются.
Ниссановские автоматы просто имеют электронное управление переключением (соленоиды), поэтому довольно капризны... хотя знаю людей, которые годами на них гоняют и не мучаются. У Тойоты и ММС переключение гидромеханическое, все проще и надежней
Управление автоматом посредством соленоидов у той же Тойоты есть и на КЗ-тных прадиках, и на LT-шных тоже встречалось. На 80-ках после 92 г.в. тоже появились мозги у коробки (гидромеханические ставились до 92 г.в.)
Поэтому дабы не пополнить список "пи...болов... ой, простите, лживых людей", имеет смысл сначала изучить предмет обсуждения..... :rtfm: , либо немного поспокойнее выражаться :blush:
P.S. Если в качестве ориентира используешь паджеро с 6G72, то это ошибочный путь ......т.к. жрут эти движки намного больше чем отдают. Был у жены с таким движком (3-х дверка, 2002 г.в.). Жрал стабильно под 20-ку, да и на трассе редко ниже 15-ти опускался. Хотя тяги даже ей не хватало. Мне он вообще казался тупым :(
-
Думаю, что при ихних объемах движков автоматные машины будут жрать как бык помои.
У меня у дядьки грандчирок, так он только нажимает педаль газа, расходомер сразу показывает, 18-20-26-32 и т.д. в зависимости от того, как резко топнешь
Ну и что, у меня на туареге (3.6 бензин, акп) то же если отслеживать текущий расход топлива выглядит примерно так же, а по расходу получается 14-16 в городе, на трассе если едешь до 3 000 оборотов - 11,8-12,3/100 км, если больше то и жрет больше.
В свое время был гранд 1994 г.в. меньше 20 не ел, но такой паровозной тяги больше не у одной машины не было (МЛ, Туарег, крузак 80,100)
Что касается расхода на крузаках, то там в большей степени зависит от манеры вождения, при спокойной езде можно и в 12 уложится, если спортивная езда, то и в 25 не всегда.
В иркутске есть сафарь61 тб45, на акп ел 20 минимум, поставили мкп ест 15/100 при том же водителе
-
у меня на механике щас больше 12,8 не получается по городу, на автомате меньше 16 никак на 35гудриче
-
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.
-
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.
Саня, это исключительный случай, сравнивать с ним смысла нет даже тяжелое бездорожье. :)
Да и на холостом ходу за сутки литров 5-8 выгорело.
-
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.
И то 20 км. там наверное даже и не было- меньше!
-
И то 20 км. там наверное даже и не было- меньше!
Как настоящие тофалары мы перешли на подсчет литров на день. :) Кстати, величина для тяжелых участков относительно постоянная.
И дорогу считали не в километрах, а в днях.
-
У нас в парке одновременно до 8-10 машин доходило (100-ки, 200-ки, Секвойя даже с Навигатором были :) ) Расхода меньше 20-22 ни у кого не получалось, компьютер на холостых показывает 16-18 (если мне память не изменяет). На прогреве 100-ка 2006-го года ела 10 литров за ночь (интервал 2 часа). У "соток" особой разницы в расходе не наблюдали, по трассе стабильно 18-20 получалось. Дизель да, чуть меньше. 200-ки едят поменьше, дизельные действительно нюхают.
На Пыжа ориентироваться смысла нет :) . В свое время достаточно покатался на хороших машинах (работа такая была).
-
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.
:blush: мы на Уазике подготовленном на 3 км 25 литров сжигали... Снег по пояс, на цепях скреблись...
-
У нас в парке одновременно до 8-10 машин доходило (100-ки, 200-ки, Секвойя даже с Навигатором были :) ) Расхода меньше 20-22 ни у кого не получалось, компьютер на холостых показывает 16-18 (если мне память не изменяет). На прогреве 100-ка 2006-го года ела 10 литров за ночь (интервал 2 часа). У "соток" особой разницы в расходе не наблюдали, по трассе стабильно 18-20 получалось. Дизель да, чуть меньше. 200-ки едят поменьше, дизельные действительно нюхают.
На Пыжа ориентироваться смысла нет :) . В свое время достаточно покатался на хороших машинах (работа такая была).
расход водители заявляли ?
-
расход водители заявляли ?
:rofl:
Я на работе брал кран-борт, чтоб увезти котлету на этап в Улан-Удэ. Когда у водилы спросил про расход, он мне сказал 20-25 как ехать буду. По итогу получилось 11-12, правда я ехал оччень аккуратно....:)
-
не надо из крайности в крайность, то 20 км машины на себе несли, то водилы топливо списывают(а какой водила на казенной не списывает)
от иркутска до баяндая 124 км, коротыш тд42т мкп на 36 тсл - 17л., тд42 мкп 35 сильвер -22 л. время в пути 80 мин. средняя скорость 100
-
от иркутска до баяндая 124 км, коротыш тд42т мкп на 36 тсл - 17л., тд42 мкп 35 сильвер -22 л. время в пути 80 мин. средняя скорость 100
Что у вас не так, скорее всего с топливной.
У меня на 3-дверном сафе с ТД42 и МКП на 35 гудричах МТ расход по трассе при скорости 90-100 не превышал 12-13 л/100 км. В городе 15-17 в зависимости от стиля вождения.
-
по городу я на нем не езжу, почти, тд42 то же нет; 17 на тд42т меня вполне устраивает, тем более, что разгоняет до 130
можно конечно аппаратуру закрутить по максиму, но и ехать будет соответственно
-
Что у вас не так, скорее всего с топливной.
У меня на 3-дверном сафе с ТД42 и МКП на 35 гудричах МТ расход по трассе при скорости 90-100 не превышал 12-13 л/100 км. В городе 15-17 в зависимости от стиля вождения.
12-13/100 прибавь 25% получится на 125 км 15-16 л
-
12-13/100 прибавь 25% получится на 125 км 15-16 л
Зачем что то прибавлять?
-
не надо из крайности в крайность, то 20 км машины на себе несли, то водилы топливо списывают(а какой водила на казенной не списывает)
от иркутска до баяндая 124 км, коротыш тд42т мкп на 36 тсл - 17л., тд42 мкп 35 сильвер -22 л. время в пути 80 мин. средняя скорость 100
что то средняя скорость великовата, такую ср скорость и на пузотерке можно неплохо увеличить расход (имею ввиду пузотерки около 1,6 л)
-
У меня на крузаке (1hd-fte, МКП, 35-е ) при скоростях 90-110 до пляжа за Хакусами (Ольхон , 310 км) и обратно в Иркутск съедал 66 л.
Если шел 120-140 , то на тот же отрезок выходило 79 л.
Вот такая арифметика. Заправлялся на Роснефти на выходе из города.
-
Зачем что то прибавлять?
совсем нюхает, все таки турбина много дает,
в у-удэ есть крузак 80 с двумя турбинами сафари, я не ездил , но говорят машина в порядке и по динамике и по топливу
собираюсь построить себе хороший экспедиционник и все больше желание строить из бензинки +мкп, хочется быстрее доехать и отдыхать, отдыхать
-
а на дизеле+мкпп что, быстрее не получится?
-
если взять европейский дизель то получится, ауди, туарег 3,0 л, 4,2 л, мерс 4,0 л носятся как сумасшедшие, тойота ниссан даже турбовые все равно туповаты (на мой взгляд)
нахожусь под впечатлением тб45+мкп динамика расход все в ++++, даже лекс 570 так не ускоряется, а сколько жрет.............
-
ну у меня щас совсем не пуля конечно на 3.545, но 110 едет спокойно, мотор не слышно, при этом по городу тошню обычно на 800-1000 оборотах
-
расход водители заявляли ?
:ok: Не, водители писали больше. Это расход по собственным замерам... Хотя, тут от стиля тоже много зависит. Но тогда эта же аксиома применима и к америкосам. Кстати, замечал такую фигню: Крузак 100-й мэйд ин Германия 2008 года (насколько я помню) и Секвойю (соответственно мэйд ин США) 2004 года с одинаковыми моторами как-то подорвали с перекрестка. Секвояй уходила на раз! Да и по собственным ощущениям более динамичная была, хотя длиньше и шире Круза... Там может мозги разные?
Кстати, Пыж на бензе ест 15-17 по городу, 12-13 трасса. На газе смешанный действительно 17-20.
-
.
-
От Юбилейного до Монд, съел 42 литра, а езжу я агрессивно :new_russian: .35" тапки :pardon: .