Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: xHAXAJIx от 10:26, 29.08.2011

Название: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 10:26, 29.08.2011
В чем разница? кроме крыши
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Moto-jeep от 10:32, 29.08.2011
В чем разница? кроме крыши

В расположении руля :) . Кузова какие?
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 10:33, 29.08.2011
Safari vs Patrol
24V  vs  12V (88-95 года)
горбатая крыша vs плоская (у коротышей плоская)
правый руль vs левый руль
TD42T встречается  vs TD42 всегда(и там и там бывают версии с RD28T)
турбовые все на автомате  vs почти всегда механика



Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: vlad.safari от 10:37, 29.08.2011
турбовые все на автомате  vs почти всегда механика
Добавлю, в 60-ом кузове ВСЕГДА механика (по крайней мере я АКП не встречал).
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 10:39, 29.08.2011
Добавлю, в 60-ом кузове ВСЕГДА механика (по крайней мере я АКП не встречал).
с RD28 и TB42 бывают патрули с автоматом
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 10:42, 29.08.2011
короче патрол "европейская" версия сафаря? :blush:
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: badjo от 11:02, 29.08.2011
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 11:12, 29.08.2011
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
у бамовца 88го патруль на пружинах такта
а еще забыли, у сафаря задние тормоза дисковые у патруля барабанные
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: badjo от 11:17, 29.08.2011
это я к тому что если 42 то пружины , если бенз или 28 мотор то рессоры ЗАчастую стояли ..но были и исключения .


хотя я видел и сафаря y60  длинного с узкой крышей.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Balamut_ от 11:18, 29.08.2011

хотя я видел и сафаря y60  длинного с узкой крышей.
А я видел короткого Патруля, с высокой крышей (правда на фотке, но видел) :)
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 11:35, 29.08.2011
это я к тому что если 42 то пружины , если бенз или 28 мотор то рессоры ЗАчастую стояли ..но были и исключения .
RD28T стоит у него, ну я тож так. для инфы
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Луноход от 14:50, 29.08.2011
ТНВД рядный на 60 Патролах с ТД42 был до 96?г., а на Сафарях с ТД42 вроде только одноплунжерная аппаратура.
Ещё приборные панели и проводка могут быть разные (но это, скорее, следствие 24/12 В).
На некоторых Патролах Y60 с завода не было кондея (хотя возможность его установки сохраняется).
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: vlad.safari от 15:17, 29.08.2011
ТНВД рядный на 60 Патролах с ТД42 был до 96?г...
Насколько я знаю с 08.95 года перешли на одноплунжерную.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 11:28, 02.09.2011
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
Вкорне не согласен, у меня был Патруль 90 года, на пружинах с фендерами, но на мясорубке, 2 печки кондиционера, двигатель RD28T!
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 11:30, 02.09.2011
Насколько я знаю с 08.95 года перешли на одноплунжерную.
Зря перешли, поменял бы свою одноплунжерную на рядную! :ok: только найти не смог! :'(
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: AlexTank от 12:04, 02.09.2011
Вкорне не согласен, у меня был Патруль 90 года, на пружинах с фендерами, но на мясорубке, 2 печки кондиционера, двигатель RD28T!
Я штото тоже не видел патрулей y60 на рессорах.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: JEEPPODED от 12:49, 02.09.2011
Я штото тоже не видел патрулей y60 на рессорах.
Они Y160
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: vlad.safari от 13:34, 02.09.2011
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Танк-3303 от 14:07, 02.09.2011
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.

А причем здесь Танк. Как так сразу Танк!!!  :rus:
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: vlad.safari от 14:21, 02.09.2011
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Танк-3303 от 15:27, 02.09.2011
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.


Тридцать три раза Пардоню Перед Вами сударь.  :bear:
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: AlexTank от 16:02, 02.09.2011
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.

Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: AlexTank от 16:03, 02.09.2011
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.
Развели танкистов, панимаеш.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: vlad.safari от 16:09, 02.09.2011
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.
Не спорю, тему 160/260 Патрулей я плотно не изучал, поэтому вполне возможно все так как ты говоришь.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Луноход от 23:03, 03.09.2011
Открыл мануал.
Там рамы длинных Патролов 160 (с1981) и Y60 (с1989)-разные.
Похоже по чертежам, что это связано не только с рессорами/пружинами.
Но глубоко не разбирался.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 10:00, 04.09.2011
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.
Это не 60-й кузов, у 60-го крылья дутые, а тут простые, скорее 260! Выпускались до 88 года.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 10:01, 04.09.2011
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.
На них ещё ставили другие двигатели, например дизельный СД33, рядная ТНВД, объём 3.3 литра, причём двигатель глушится не электромагнитным клапаном, а  ваккум вытягивал рейку, как в грузовиках!.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Луноход от 22:48, 04.09.2011
А ещё прикол на Y60, которые без подушек безопасности:
правые рули-трёхспицевые, а левые-четырёхспицевые  :wacko2: 
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 12:45, 05.09.2011
После подсчетов-пересчетов финансов :wacko2: :'( , приобрел патруля 1996 г., TD42, механика. :mda:
Во время двухтысячекилометрового пробега до дома вылезли косяки :ireful1: , исправимые, но всеже ...
Подскажите плз, где могут тряхонуть передний мост?
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Kamaz.st от 15:16, 05.09.2011
Еще у сафарей не знаю,а патрули есть с двумя баками с завода на 95 основной и 40 дополнительный.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 15:21, 05.09.2011
Еще у сафарей не знаю,а патрули есть с двумя баками с завода на 95 основной и 40 дополнительный.
Это эмиратовские, у них на 61 ставят ТД42, задние барабанные тормоза, одна печка и широкое пассажирское сидение! Мясорубки на стёклах, в общем простая комплектация! Но есть кондиционер!
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 15:29, 05.09.2011
однако перенесу в вопросы и ответы
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: JEEPPODED от 16:25, 05.09.2011
Подскажите плз, где могут тряхонуть передний мост?
-
Звони завтра в Сафари 670-970.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 16:00, 26.09.2011
 Патруля у60, хочется подготовить по классу крепкий туризм :blush: , подскажите где что менять, чего добавлять, урезать и т.д.
авто пока в полном стандарте :pardon:
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 16:30, 26.09.2011
копи деньги  %)
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 16:35, 26.09.2011
копи деньги  %)
коплю :wacko2:  по ценникам на лифт проинформирован :boss: :'(
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 17:39, 04.11.2011
поползал через буераки, пошаркал раму посредине... жалко... :blush:   отсюда вопрос: как защитить раму от подобного недоразумения? лифт эт понятно....  :mda:  кусок железа аля бронетранспортер? :wall:
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 17:57, 04.11.2011
еще включение мозга помогает, там траекторию рассчитать например
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 20:29, 05.11.2011
рассчитай плз здесь траекторию
(http://content.foto.mail.ru/inbox/xnaxalx/4/i-12.jpg)
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Бамовец от 21:31, 05.11.2011
рассчитай плз здесь траекторию

на таком авто всегда будет чтонибудь под пузом мешаться, думать надо как Миша сказал...а еще можно лебедку поставить и думать меньше :)   Кстати что там на раме ты поцарапал? Это смертельно?
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 21:33, 05.11.2011
левее можно было взять , сто пудова прошел бы %)
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 22:09, 05.11.2011
Всё равно повис бы, там тоже съезд крутой..
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 13:17, 14.11.2011
Пришли морозы... двигатель TD42 совсем перестал греться на коротких дистанциях(5-10 км), и чутка стрелка указателя температуры поднимается на длинных. При этом утеплен капот и закрыт картонками радиатор, термостат установлен и работает в штатном режиме. Придется делать защиту с низу и снимать вентилятор... :pardon:
  Вопрос дизелистам, любителям зимних покатушек с ночевкой в авто:
 - насколько реален перегрев дизеля, работающего всю ночь, со снятым вентилятором, но работающей печкой на средних/полных оборотах?
вопрос возник из-за того, что бабка где то нашептала, дизель зимой нагреть не реально... :rus:
 
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: JEEPPODED от 13:19, 14.11.2011
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
 
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 13:24, 14.11.2011
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
 
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
деда, я вот с утра полчаса перед сафари тарахтел....мне и термостата на 88 уже мало. На автомате как то потеплее было :)
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 13:25, 14.11.2011
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
 
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
термостат не снимал... поэтому сказать о его температуре открывания ничего не могу... но судя по стрелке указателя думаю всеж 76...
ценник термостата 82 в личку плз...
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 13:54, 14.11.2011
Пришли морозы... двигатель TD42 совсем перестал греться на коротких дистанциях(5-10 км), и чутка стрелка указателя температуры поднимается на длинных. При этом утеплен капот и закрыт картонками радиатор, термостат установлен и работает в штатном режиме. Придется делать защиту с низу и снимать вентилятор... :pardon:
  Вопрос дизелистам, любителям зимних покатушек с ночевкой в авто:
 - насколько реален перегрев дизеля, работающего всю ночь, со снятым вентилятором, но работающей печкой на средних/полных оборотах?
вопрос возник из-за того, что бабка где то нашептала, дизель зимой нагреть не реально... :rus:
 
на вопрос ответа нет? :blush:
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: vlad.safari от 12:32, 16.11.2011
Сегодня патруль ночевал на стоянке, у нас было -12. Примерно 10 минут прогрева на 800 об/мин, выехал стрелка даже не стронулась с ноля. Проехал примерно 5 км, температура в рабочей зоне, печка жарит.
Перед этим поменял тосол, термос (поставил на 82 градуса), один патрубок, но он врядли играет какую-то роль при прогреве. Пробку на радиаторе поменял до этого.
Да, один нюансик со сменой тосола. После замены несколько раз поставив машину в гараж, приходил на следующий день и подливал еще тосола в радиатор, воздушная пробка, пусть и небольшая, все равно образуется, а выгоняется она не сразу. Сугубо мое имхо.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Salomon от 12:34, 16.11.2011
на вопрос ответа нет? :blush:
Я на ТД42 с ноября по май ездил без карлсона, но на ночь ни разу не оставлял.
Кстати, прогревался намного быстрее моего нынешнего 1HD-FT
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 16:32, 07.12.2011
Сегодня нашлось пару часов, решил поменять термостат и снять карлсона.... все болты и гайки прикипели намертво :'( , результат - облом болта :wall:
(http://content.foto.mail.ru/inbox/xnaxalx/4/i-13.jpg)
т.к. ни сверел, ни дрели не было все оставил как есть... :(
Вопрос тем кто снимал эту часть двигла: какие ждать сюрпризы при снятии этой части? Я так понимаю обломыш остался в крышке газораспределительной цепи...
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: BAU555 от 13:50, 08.12.2011
На 3л при наличии 3х печек и насоса эл. можно ехать вообще без помпы на (акуме) на 3 й скорости 4я начинает подогревать.Рвали ремешок как то зимой доехали до сервиса.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 00:14, 09.12.2011
На 3л при наличии 3х печек и насоса эл. можно ехать вообще без помпы на (акуме) на 3 й скорости 4я начинает подогревать.Рвали ремешок как то зимой доехали до сервиса.
Очень даже запрсото, лишь аккум живой был!

Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 10:17, 09.12.2011
кто на автомате высекает:
http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=268383&parent_id=0&theme_id=268383 (http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=268383&parent_id=0&theme_id=268383)
комлпект на свап механики за 50 тыров
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 18:11, 14.06.2012
Возможно кузов у61 поставить на раму у60?
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 19:46, 14.06.2012
На Патроловском форуме говорят, что без проблем!
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 20:26, 14.06.2012
На Патроловском форуме говорят, что без проблем!
а как это будет выглядеть документально? кузов то надо в гайи регестрировать... или как то  это документируется? или по докам у60 а по виду у61 :wacko2:

Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 20:48, 14.06.2012
Кузов агрегат не номерной, поэтому замена должна быть без особых сложностей. Ну а раму поменять тоже просто, как в случае с конструктором. Главное, что ыб доки на агрегаты были.
А, что с рамой то?
У меня по докам 88 г.в, а номер рамы Y61 ,,,,,,,,,,,,,, и проблем нет никаких! На фото кстати это он!
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 22:49, 14.06.2012
с рамой и пихлом все ок, хоца новый кузов :rus:
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 20:34, 15.06.2012
Гложет сомнение: кузов не номерной агрегат - но как гайцы скажем на техосмотре отнесутся к такой замене или при продаже-покупке?
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 20:50, 15.06.2012
Так замена кузова же будет оформлена или рама. при продаже проблем не должно возникнуть.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 22:54, 15.06.2012
Так замена кузова же будет оформлена или рама. при продаже проблем не должно возникнуть.
Рама и двигатель меняться не будут... только кузов, НО КУЗОВ НЕ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ и документов на него, ИМХО, не дают, как тогда регистрировать замену?
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 23:52, 15.06.2012
в особых отметках
 у меня по докам атмо сафарь, 89года(внимание) с мотором-в 251лы сы (бойтесь! %)) и в особых отметках стоит что кузов 94 года и мощность 125 лы сы
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 00:02, 16.06.2012
Ошибаетесь, на кузов так же доки идут, если он таможенный, только б/н. По крайней мере когда я Паджерика конструктор оформлял, у меня было 3 ГТД, 3 справки-счёт.
Чего гадать, Волк конструкторами занимается, может проконсультировать или в РЭО позвонить..
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 20:44, 16.06.2012
вот если патрол сдается в разбор... с ним от гайи должны быти справки на высвободившиеся агрегаты.... кузов без номеров к таким агрегатам относится?

Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 20:30, 17.06.2012
никто не знает про такое дело? :(
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Fantomer от 20:38, 17.06.2012
нет если кузов не номерной на него нет справок об высвободившемся агрегате.
по замене кузова, думаю придется получать согласование НАМИ так как получается измененеие в транспортном средстве, и в особых отметках  будет запись об переоборудовании ТС. типа КУЗОВ 1998 года выпуска, или подобная...
хотя по идее можно и послать всех и просто ездить так с новым кузовом, при проверке на дороге они могут только номера сверить, а номер то рамы... он будет совпадать
но есть еще дублирующая табличка под капотом на многих машинах, не наю есть ли она на Патруле, но ее надо будет или убирать совсем или переклепывать... что будет давать несостыковку, на ней то старый номер будет от 60 кузова...  с этим не знаю как лучше.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 21:29, 17.06.2012
чтобы получить согласование мне нужна бумага на кузов, например договор купли продажи
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Fantomer от 21:32, 17.06.2012
чтобы получить согласование мне нужна бумага на кузов, например договор купли продажи

наверно да, но вполне пойдет и в простой письменой форме, это ведь не номерной агрегат, учету то не подлежит...
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 11:20, 18.06.2012
Кузов такой же агрегат, как и рама, и двигатель, поэтому на него так же выписывается справка-счет или договор купли-продажи, соответственно в графе номер указывается "Б\Н". Так я думаю должно быть, про НАМИ возможно надо будет взять заключение.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 14:51, 18.06.2012
Подскажите плз, это кузов у61?   Или уже другой?
(http://s.auto.drom.ru/sales/photos/7723/7722321/47639135.jpg)


(http://s.auto.drom.ru/sales/photos/7723/7722321/47639106.jpg)


Это авто 2006 г.в.
И встанет на раму у60?
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Сталкер от 15:15, 18.06.2012
рейсталинговый кузов от 61
спросить лучше тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 (http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37)

Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: monkey от 15:32, 18.06.2012
это рестайлинговый 61-й
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Ренегад от 15:51, 18.06.2012
по всем вопросам к волку.т.89025117435-володя.
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: xHAXAJIx от 15:58, 18.06.2012
рейсталинговый кузов от 61
спросить лучше тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 (http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37)
тут спросил ([size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=173999&page=2 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=173999&page=2)[/size]) ответов нет.

Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: orbИрк от 20:39, 18.06.2012
На фото Y61 кузов, устанавливали с конца 2004 года, свободно меняется на предыдущий 61 (с 98 по 2004), на патроловском форуме говорили, что на 60 раму, кузов 61 встает.
Посмотри здесь[size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php? (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=2033646#post2033646)[/size]
Название: Re: Cафари@Патрол
Отправлено: Ренегад от 21:22, 18.06.2012
патролвский кузов встает на любую раму(сафарь),просто мое мнение-японцы идут с антикором и гнилых их не бывает.покупал я 2-е машины не из япии...гниль сплошная...одна была немецкая,вторая из голландии.обе тойоты...покупал из-за доков...