Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: xHAXAJIx от 10:26, 29.08.2011
-
В чем разница? кроме крыши
-
В чем разница? кроме крыши
В расположении руля :) . Кузова какие?
-
Safari vs Patrol
24V vs 12V (88-95 года)
горбатая крыша vs плоская (у коротышей плоская)
правый руль vs левый руль
TD42T встречается vs TD42 всегда(и там и там бывают версии с RD28T)
турбовые все на автомате vs почти всегда механика
-
турбовые все на автомате vs почти всегда механика
Добавлю, в 60-ом кузове ВСЕГДА механика (по крайней мере я АКП не встречал).
-
Добавлю, в 60-ом кузове ВСЕГДА механика (по крайней мере я АКП не встречал).
с RD28 и TB42 бывают патрули с автоматом
-
короче патрол "европейская" версия сафаря? :blush:
-
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
-
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
у бамовца 88го патруль на пружинах такта
а еще забыли, у сафаря задние тормоза дисковые у патруля барабанные
-
это я к тому что если 42 то пружины , если бенз или 28 мотор то рессоры ЗАчастую стояли ..но были и исключения .
хотя я видел и сафаря y60 длинного с узкой крышей.
-
хотя я видел и сафаря y60 длинного с узкой крышей.
А я видел короткого Патруля, с высокой крышей (правда на фотке, но видел) :)
-
это я к тому что если 42 то пружины , если бенз или 28 мотор то рессоры ЗАчастую стояли ..но были и исключения .
RD28T стоит у него, ну я тож так. для инфы
-
ТНВД рядный на 60 Патролах с ТД42 был до 96?г., а на Сафарях с ТД42 вроде только одноплунжерная аппаратура.
Ещё приборные панели и проводка могут быть разные (но это, скорее, следствие 24/12 В).
На некоторых Патролах Y60 с завода не было кондея (хотя возможность его установки сохраняется).
-
ТНВД рядный на 60 Патролах с ТД42 был до 96?г...
Насколько я знаю с 08.95 года перешли на одноплунжерную.
-
типа того ...
а также сафарь 1990 года уже весь в электрике , а патруль 1990 на рессорах и с мясорубками ....
Вкорне не согласен, у меня был Патруль 90 года, на пружинах с фендерами, но на мясорубке, 2 печки кондиционера, двигатель RD28T!
-
Насколько я знаю с 08.95 года перешли на одноплунжерную.
Зря перешли, поменял бы свою одноплунжерную на рядную! :ok: только найти не смог! :'(
-
Вкорне не согласен, у меня был Патруль 90 года, на пружинах с фендерами, но на мясорубке, 2 печки кондиционера, двигатель RD28T!
Я штото тоже не видел патрулей y60 на рессорах.
-
Я штото тоже не видел патрулей y60 на рессорах.
Они Y160
-
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.
-
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.
А причем здесь Танк. Как так сразу Танк!!! :rus:
-
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.
-
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.
Тридцать три раза Пардоню Перед Вами сударь. :bear:
-
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.
-
Танк-3303
Вообще то то я Лехе Танку отписался, смотри тему выше.
Развели танкистов, панимаеш.
-
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.
Не спорю, тему 160/260 Патрулей я плотно не изучал, поэтому вполне возможно все так как ты говоришь.
-
Открыл мануал.
Там рамы длинных Патролов 160 (с1981) и Y60 (с1989)-разные.
Похоже по чертежам, что это связано не только с рессорами/пружинами.
Но глубоко не разбирался.
-
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html (http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html)
А кузов один в один 60-ый.
Это не 60-й кузов, у 60-го крылья дутые, а тут простые, скорее 260! Выпускались до 88 года.
-
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.
На них ещё ставили другие двигатели, например дизельный СД33, рядная ТНВД, объём 3.3 литра, причём двигатель глушится не электромагнитным клапаном, а ваккум вытягивал рейку, как в грузовиках!.
-
А ещё прикол на Y60, которые без подушек безопасности:
правые рули-трёхспицевые, а левые-четырёхспицевые :wacko2:
-
После подсчетов-пересчетов финансов :wacko2: :'( , приобрел патруля 1996 г., TD42, механика. :mda:
Во время двухтысячекилометрового пробега до дома вылезли косяки :ireful1: , исправимые, но всеже ...
Подскажите плз, где могут тряхонуть передний мост?
-
Еще у сафарей не знаю,а патрули есть с двумя баками с завода на 95 основной и 40 дополнительный.
-
Еще у сафарей не знаю,а патрули есть с двумя баками с завода на 95 основной и 40 дополнительный.
Это эмиратовские, у них на 61 ставят ТД42, задние барабанные тормоза, одна печка и широкое пассажирское сидение! Мясорубки на стёклах, в общем простая комплектация! Но есть кондиционер!
-
однако перенесу в вопросы и ответы
-
Подскажите плз, где могут тряхонуть передний мост?
-
Звони завтра в Сафари 670-970.
-
Патруля у60, хочется подготовить по классу крепкий туризм :blush: , подскажите где что менять, чего добавлять, урезать и т.д.
авто пока в полном стандарте :pardon:
-
копи деньги %)
-
копи деньги %)
коплю :wacko2: по ценникам на лифт проинформирован :boss: :'(
-
поползал через буераки, пошаркал раму посредине... жалко... :blush: отсюда вопрос: как защитить раму от подобного недоразумения? лифт эт понятно.... :mda: кусок железа аля бронетранспортер? :wall:
-
еще включение мозга помогает, там траекторию рассчитать например
-
рассчитай плз здесь траекторию
(http://content.foto.mail.ru/inbox/xnaxalx/4/i-12.jpg)
-
рассчитай плз здесь траекторию
на таком авто всегда будет чтонибудь под пузом мешаться, думать надо как Миша сказал...а еще можно лебедку поставить и думать меньше :) Кстати что там на раме ты поцарапал? Это смертельно?
-
левее можно было взять , сто пудова прошел бы %)
-
Всё равно повис бы, там тоже съезд крутой..
-
Пришли морозы... двигатель TD42 совсем перестал греться на коротких дистанциях(5-10 км), и чутка стрелка указателя температуры поднимается на длинных. При этом утеплен капот и закрыт картонками радиатор, термостат установлен и работает в штатном режиме. Придется делать защиту с низу и снимать вентилятор... :pardon:
Вопрос дизелистам, любителям зимних покатушек с ночевкой в авто:
- насколько реален перегрев дизеля, работающего всю ночь, со снятым вентилятором, но работающей печкой на средних/полных оборотах?
вопрос возник из-за того, что бабка где то нашептала, дизель зимой нагреть не реально... :rus:
-
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
-
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
деда, я вот с утра полчаса перед сафари тарахтел....мне и термостата на 88 уже мало. На автомате как то потеплее было :)
-
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
термостат не снимал... поэтому сказать о его температуре открывания ничего не могу... но судя по стрелке указателя думаю всеж 76...
ценник термостата 82 в личку плз...
-
Пришли морозы... двигатель TD42 совсем перестал греться на коротких дистанциях(5-10 км), и чутка стрелка указателя температуры поднимается на длинных. При этом утеплен капот и закрыт картонками радиатор, термостат установлен и работает в штатном режиме. Придется делать защиту с низу и снимать вентилятор... :pardon:
Вопрос дизелистам, любителям зимних покатушек с ночевкой в авто:
- насколько реален перегрев дизеля, работающего всю ночь, со снятым вентилятором, но работающей печкой на средних/полных оборотах?
вопрос возник из-за того, что бабка где то нашептала, дизель зимой нагреть не реально... :rus:
на вопрос ответа нет? :blush:
-
Сегодня патруль ночевал на стоянке, у нас было -12. Примерно 10 минут прогрева на 800 об/мин, выехал стрелка даже не стронулась с ноля. Проехал примерно 5 км, температура в рабочей зоне, печка жарит.
Перед этим поменял тосол, термос (поставил на 82 градуса), один патрубок, но он врядли играет какую-то роль при прогреве. Пробку на радиаторе поменял до этого.
Да, один нюансик со сменой тосола. После замены несколько раз поставив машину в гараж, приходил на следующий день и подливал еще тосола в радиатор, воздушная пробка, пусть и небольшая, все равно образуется, а выгоняется она не сразу. Сугубо мое имхо.
-
на вопрос ответа нет? :blush:
Я на ТД42 с ноября по май ездил без карлсона, но на ночь ни разу не оставлял.
Кстати, прогревался намного быстрее моего нынешнего 1HD-FT
-
Сегодня нашлось пару часов, решил поменять термостат и снять карлсона.... все болты и гайки прикипели намертво :'( , результат - облом болта :wall:
(http://content.foto.mail.ru/inbox/xnaxalx/4/i-13.jpg)
т.к. ни сверел, ни дрели не было все оставил как есть... :(
Вопрос тем кто снимал эту часть двигла: какие ждать сюрпризы при снятии этой части? Я так понимаю обломыш остался в крышке газораспределительной цепи...
-
На 3л при наличии 3х печек и насоса эл. можно ехать вообще без помпы на (акуме) на 3 й скорости 4я начинает подогревать.Рвали ремешок как то зимой доехали до сервиса.
-
На 3л при наличии 3х печек и насоса эл. можно ехать вообще без помпы на (акуме) на 3 й скорости 4я начинает подогревать.Рвали ремешок как то зимой доехали до сервиса.
Очень даже запрсото, лишь аккум живой был!
-
кто на автомате высекает:
http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=268383&parent_id=0&theme_id=268383 (http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=268383&parent_id=0&theme_id=268383)
комлпект на свап механики за 50 тыров
-
Возможно кузов у61 поставить на раму у60?
-
На Патроловском форуме говорят, что без проблем!
-
На Патроловском форуме говорят, что без проблем!
а как это будет выглядеть документально? кузов то надо в гайи регестрировать... или как то это документируется? или по докам у60 а по виду у61 :wacko2:
-
Кузов агрегат не номерной, поэтому замена должна быть без особых сложностей. Ну а раму поменять тоже просто, как в случае с конструктором. Главное, что ыб доки на агрегаты были.
А, что с рамой то?
У меня по докам 88 г.в, а номер рамы Y61 ,,,,,,,,,,,,,, и проблем нет никаких! На фото кстати это он!
-
с рамой и пихлом все ок, хоца новый кузов :rus:
-
Гложет сомнение: кузов не номерной агрегат - но как гайцы скажем на техосмотре отнесутся к такой замене или при продаже-покупке?
-
Так замена кузова же будет оформлена или рама. при продаже проблем не должно возникнуть.
-
Так замена кузова же будет оформлена или рама. при продаже проблем не должно возникнуть.
Рама и двигатель меняться не будут... только кузов, НО КУЗОВ НЕ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ и документов на него, ИМХО, не дают, как тогда регистрировать замену?
-
в особых отметках
у меня по докам атмо сафарь, 89года(внимание) с мотором-в 251лы сы (бойтесь! %)) и в особых отметках стоит что кузов 94 года и мощность 125 лы сы
-
Ошибаетесь, на кузов так же доки идут, если он таможенный, только б/н. По крайней мере когда я Паджерика конструктор оформлял, у меня было 3 ГТД, 3 справки-счёт.
Чего гадать, Волк конструкторами занимается, может проконсультировать или в РЭО позвонить..
-
вот если патрол сдается в разбор... с ним от гайи должны быти справки на высвободившиеся агрегаты.... кузов без номеров к таким агрегатам относится?
-
никто не знает про такое дело? :(
-
нет если кузов не номерной на него нет справок об высвободившемся агрегате.
по замене кузова, думаю придется получать согласование НАМИ так как получается измененеие в транспортном средстве, и в особых отметках будет запись об переоборудовании ТС. типа КУЗОВ 1998 года выпуска, или подобная...
хотя по идее можно и послать всех и просто ездить так с новым кузовом, при проверке на дороге они могут только номера сверить, а номер то рамы... он будет совпадать
но есть еще дублирующая табличка под капотом на многих машинах, не наю есть ли она на Патруле, но ее надо будет или убирать совсем или переклепывать... что будет давать несостыковку, на ней то старый номер будет от 60 кузова... с этим не знаю как лучше.
-
чтобы получить согласование мне нужна бумага на кузов, например договор купли продажи
-
чтобы получить согласование мне нужна бумага на кузов, например договор купли продажи
наверно да, но вполне пойдет и в простой письменой форме, это ведь не номерной агрегат, учету то не подлежит...
-
Кузов такой же агрегат, как и рама, и двигатель, поэтому на него так же выписывается справка-счет или договор купли-продажи, соответственно в графе номер указывается "Б\Н". Так я думаю должно быть, про НАМИ возможно надо будет взять заключение.
-
Подскажите плз, это кузов у61? Или уже другой?
(http://s.auto.drom.ru/sales/photos/7723/7722321/47639135.jpg)
(http://s.auto.drom.ru/sales/photos/7723/7722321/47639106.jpg)
Это авто 2006 г.в.
И встанет на раму у60?
-
рейсталинговый кузов от 61
спросить лучше тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 (http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37)
-
это рестайлинговый 61-й
-
по всем вопросам к волку.т.89025117435-володя.
-
рейсталинговый кузов от 61
спросить лучше тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 (http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37)
тут спросил ([size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=173999&page=2 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=173999&page=2)[/size]) ответов нет.
-
На фото Y61 кузов, устанавливали с конца 2004 года, свободно меняется на предыдущий 61 (с 98 по 2004), на патроловском форуме говорили, что на 60 раму, кузов 61 встает.
Посмотри здесь[size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php? (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=2033646#post2033646)[/size]
-
патролвский кузов встает на любую раму(сафарь),просто мое мнение-японцы идут с антикором и гнилых их не бывает.покупал я 2-е машины не из япии...гниль сплошная...одна была немецкая,вторая из голландии.обе тойоты...покупал из-за доков...