Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Иван666 от 09:56, 06.09.2011

Название: мЕханика или типтроник
Отправлено: Иван666 от 09:56, 06.09.2011
 ребята подскажите что на пузотерке лучше взять ? миханику или тептроник, машина чтобы и просто ездить, стиль езды огрессивный, иногда коксу дать по трассее или на дреге но без фанатизма. привод будет передний объем 2,3
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ScuM077 от 09:57, 06.09.2011
Палка Ваня и только Палка.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Иван666 от 09:59, 06.09.2011
ну иногда хочится и спокойно проехаться, расслабившись ))
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ScuM077 от 10:00, 06.09.2011
тип-троник в обслуживании гараздо более финансово затратный, и убить его имхо проще чем палку.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Salomon от 10:03, 06.09.2011
Вань, не бывает так, что бы и на елку влезть, и попу не уколость.
Хочешь агреесивно прохватить - тут только механика. Типтроник все равно не даст такого эффекта на бюджетной серийной машине (про бумеры и феррари промолчим, там другие цены и технологии). В принципе, фольксовские ДСГ вроде, по слухам, чуть ли не шустрее механики, но их, опять же, ставять в основном на премиум, типа нового пассата или фаэтона
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Сталкер от 10:07, 06.09.2011
тип-троник в обслуживании гараздо более финансово затратный, и убить его имхо проще чем палку.
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Иван666 от 10:07, 06.09.2011
машина будет мазда атенза спорт, 2003 года скорее всего, да не спорю типтроник на ней такова эффекта не даст ((, на митсубиси эволюшен 10 серии стоит типтроник и 2 кажется сцепления от она шустро переключается )), ну видимо остановлюсь на механике, хотя еще в раздумии ))
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Иван666 от 10:09, 06.09.2011
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
про убиваемость я пологаю убить японскую да вообщем любую с умом собраную коробку как и машину тяжело, но с дуру можно ! машина чай не казенная  будет чтоьбы ее совсем сильно насиловать )))
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Сталкер от 10:24, 06.09.2011
про убиваемость я пологаю убить японскую да вообщем любую с умом собраную коробку как и машину тяжело, но с дуру можно ! машина чай не казенная  будет чтоьбы ее совсем сильно насиловать )))
у пуха на сафаре типтроник, и ничего :)
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: AlexTank от 10:43, 06.09.2011
Типтроник может переключаться быстрее, чем работа сцеплением и палкой. Не все типтроники одинаково полезны.
По советам многие берут палку, т.к. у тех, кто гоняет зачастую случаются проблемы с автоматами. Дальше захочешь керамическое сцепление и тп, но в условиях города это будет задница. Поэтому чтобы не мучаться бери типтроник. Хотя бы потому, что при его выходе из строя, он легко заменяется механикой. :) Наоборот сложнее и дороже.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ЦАРЬ от 10:45, 06.09.2011
ТС побойтес БОга  :) , какой к чертовой бабушке типтроник в нашем усть перепи-ке с нашими морозами. тем более мазда.-редкое авто. это не фит какой нибудь.
 
минусы типтроника в его ненадежности, а все сказки манагеров из салонов (если речь о новых авто) это всего лишь сказки/им продавать нужно.
второй большой минус в дороговизне обслуживания (масло +работа).
так шо палка рулит, тем паче ежели втопить любитель.
 
а вообще я кады зозрею на городской авто, то только атт. В идеале краун 140 в комплектации рояль тауринг. Но гдеж его взять то живой. :)
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: КВТ от 10:49, 06.09.2011
На Одиссее был типтроник. Замерял разгон в режиме ручного переключения и на обычном автоматическом режиме. На автомате быстрее. Показалось, что типтроник - игрушка. Может это только у Хонды, может я пользоваться не умею. Я бы выбрал меху


Опять же типтроники наверное разные бывають. Но те, которые не на бюджетных машинах, однако быстрее механики должны работать. Если не сказки менеджеров. Опять же нагрузки от агрессивной езды, как там с ресурсом? А еще есть кулачковые коробки, это же ведь механика чистой воды, а управляется как типтроник-автомат
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 10:56, 06.09.2011
На городском переднеприводном овоще - тип-троник и точка)
Я бы на эвридей Шкоду с DSG взяла - дивная коробка.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: якин от 11:59, 06.09.2011
ну у меня типтроник  :bue:  повелся на басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
может если туда еще педаль сцепления добавить тогда у него возможности расширятся %)
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 13:19, 06.09.2011
ну у меня типтроник  :bue:  повелся на басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
может если туда еще педаль сцепления добавить тогда у него возможности расширятся %)
В чём он ведёт себя так же и на каком автомобиле?
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Сталкер от 13:28, 06.09.2011
на типтронике не доводилось ездить, ездил и езжу на механике-удобно только на трассе, по городу однозначно автомат.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 13:32, 06.09.2011
... басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
...
Позвольте полюбопытствовать: В чем собственно "басни", и что значит "ведет себя также как автомат"?
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 13:42, 06.09.2011
...
 
минусы типтроника в его ненадежности, а все сказки манагеров из салонов (если речь о новых авто) это всего лишь сказки/им продавать нужно.
Странно... я бы так не сказал :pardon:

Цитировать
второй большой минус в дороговизне обслуживания (масло +работа).
...


Нуу... спецжидкость правда подороже будет, а работы то чем больше? :wacko2:
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Vangog от 13:44, 06.09.2011
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. В ручном режиме ездил мало очень, потому что ни как не мог привыкнуть, в основном на автомате. Но на харьках коробка - это слабое место, они у них часто ломаются, как на других машинах себя ведёт типтроник я хз.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 13:47, 06.09.2011
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. В ручном режиме ездил мало очень, потому что ни как не мог привыкнуть, в основном на автомате.
И о чём это объективно говорит?
1. О том, что Харриер машина не для говен.
2. О том, что до вас её могли юзать нещадно, что и стало началом конца.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 13:59, 06.09.2011
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. ...
Функция ручного переключения передач функционирует?
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Vangog от 14:00, 06.09.2011
И о чём это объективно говорит?
1. О том, что Харриер машина не для говен.
2. О том, что до вас её могли юзать нещадно, что и стало началом конца.

именно так и есть. Харриер машина не для говен хоть и едет по умереныйм какашкам не плохо, но не долго. А вообще харриеров с полу мёртвыми типтрониками оочень много продают, как я уже и говорил - это их слабое место. Контрактную коробку я покупал за 57 т.р.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Vangog от 14:02, 06.09.2011
Функция ручного переключения передач функционирует?

да, только вот про 4ю скорость не помню включалась она в ручном режиме или нет. Я уже год как продал машину и 1,5 года как менял коробку.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 14:10, 06.09.2011
именно так и есть. Харриер машина не для говен хоть и едет по умереныйм какашкам не плохо, но не долго. А вообще харриеров с полу мёртвыми типтрониками оочень много продают, как я уже и говорил - это их слабое место. Контрактную коробку я покупал за 57 т.р.
Иными словами, ваш пример не подтверждает непригодность т/т к активной повседневной эксплуатации  :)
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 14:21, 06.09.2011
Функция ручного переключения передач функционирует?
да, ...
Значит Tiptronic не убил :pardon: (хотя и тоёта)
Ну а вопрос АКПП & МКПП - это уже другой вопрос.
Кстати Ваня спрашивал про конкретные машины...
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Иван666 от 14:23, 06.09.2011
володя пришли номер где есть ммс, фотки тебя ждут пыляться,
 
по теме: есть у кого мазда проехаться на типтронике???
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: malykh от 14:43, 06.09.2011
.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 16:04, 06.09.2011
Я бы даже больше сказал (в контексте темы, естественно): Это не модели АКПП, а технологии, еще точнее - доп. функция к АКПП, доп программа в мозгах АКПП!
Ну а названия конкретных фирм...  их дохрена, в интернете есть, Но так уж сложилось, что общеупотребляемым стало именно "типтроник". :pardon:
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: malykh от 16:21, 06.09.2011
.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 16:29, 06.09.2011
... Маркетинг рулит...
Ну зачем так :mosking:
Мне в  ...внах иногда (очень иногда) помогает. Но вот зачем это пузотерам?
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Олег_Б от 16:31, 06.09.2011
Тип троник скорее всего четыре передачи, а меха точно не меньше пяти.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: охотник от 17:26, 06.09.2011
По своему опыту скажу: были форды на механике, хоть как-то можно было ездить. Ща форд на автомате с типтроником (вообще плююсь). Понял, что типтроник - это полное гно
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: КВТ от 17:29, 06.09.2011
Вспомнил. Есть еще один минус. Практически все время ездишь на автомате. На ручной режим переходишь, когда хочется погонять. А поскольку привык-то к автомату, разгоняешься 1-2-3-4 и едешь. Потом начинаешь сбавлять скорость, допустим в повороте, а переключится на 3 забываешь (автомат же, привычка) а у Одиссея, вниз переключается только на первую, после почти полной остановки. Машина дергаться начинает. Вспомнил. Переключился. А потом опять переходишь на автомат. Так что еще раз повторюсь, игрушка.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 17:48, 06.09.2011
... хочется погонять... переключится на 3 забываешь ...Вспомнил. Переключился. А потом опять ...
Костя! ;)  Тут по-моему не в коробке дело :)
..игрушка.
Дык я и говорю; нахрена попу гармонь пузотерам типтроник? :):bear:
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Олег_Б от 18:39, 06.09.2011
У меня три машины были с тип троником, мне нравится. И щас с тип троником и следующая тоже будет с тип троником.
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: якин от 19:38, 07.09.2011
ПРИ переключении передачи корбка думает какое-то время  :slow: потом осознав что пора .....перекидывает передачу рывком
в обоих направлениях  :wall:  это меня и бесит в тип тронике
 
не хватает сцепления которым можно плавно. можно рывком .да как угодно можно :ok:
 
ну и возвращаемся к первому посту.... автор сказал что любит динамичную езду!!!!! нафига ему такой помошник
автомат хорош для неспешной ленивой езды в пробках- сможет ли автор получить удовольсвие от мощной машины с тормозной коробкой  :mda: успокаивая себя тем что в пробках ему воздастся :'(
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: den154 от 00:05, 08.09.2011
я совсем не понимаю КАК можно передачи без педали переключать :wall:
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ЦАРЬ от 00:32, 08.09.2011
Странно... я бы так не сказал :pardon:


Нуу... спецжидкость правда подороже будет, а работы то чем больше? :wacko2:
в теме речь про пузотеры.
а как бы не одного лестного отзыва не слышал.
интересовался по фитам. по цивикам новым салонным там вообще какой то робот мудреный.
по аккордам знаю случаи.
а вот поломать ватомат сложней.
 
а то что на сафаре тип троник я вообще знать не знал ну и как бы что такое сафарь по сравнению с фитом. слон и моська :)
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 08:22, 08.09.2011
ну и возвращаемся к первому посту.... автор сказал что любит динамичную езду!!!!! нафига ему такой помошник
автомат хорош для неспешной ленивой езды в пробках- сможет ли автор получить удовольсвие от мощной машины с тормозной коробкой  :mda: успокаивая себя тем что в пробках ему воздастся :'(
А что, динамика автомобиля обусловлена сугубо типом коробки? Я раньше думала, что тут имеет значение двигатель (объём т.е.) в целом, соотношение л.с. к весу, настройки шасси, целевая, в конце концов, принадлежность автомобиля. Да даже центр тяжести - и тот в какой-то мере играет роль. Автомат хорош не только для неспешной ленивой езды. Я не знаю, на чём вам доводилось ездить с автоматом, раз вы делаете такие выводы, но уверена, что вы автомат недооцениваете :) Тем более, мы не говорим о стандартной АКП с ограниченным набором возможностей "P-R-D-(2-L)" (или как там ещё бывает), мы говорим о коробке с возможностью ручного переключения. А это уже совсем другая песня.
Отдельные тип-троники настолько "честные", что в ручном режиме автоматика никогда не переключится вверх или вниз без вашего на то желания. Да, допустим, на медленной скорости в режиме D машина не даст вам переключиться на "ручную" 4 или 5, но если вы перешли на третью, дальше всё в ваших руках - автомобиль не вмешивается в управление, позволяя без переключений крутить мотор едва ли не до красной зоны. Вот это я понимаю - честный ручной режим! А не тот, где хоть и перешёл "на цифры", а принудительное переключение в адекватной (!) ситуации имеет место быть.
Вот робота не люблю, да. Не смогла подружиться. Но "робот" это механическая КПП с автоматическим сцеплением, грубо говоря. Впрочем, все это наверное знают, просто почему-то вдруг речь пошла и за роботы, и за вариаторы..
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: Сталкер от 09:05, 08.09.2011
Вчера прокатился по ночному городу чуток, на механике мммм сказка :) так бы днем тихо и спокойно было бы
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: AlexTank от 09:30, 08.09.2011
Вчера прокатился по ночному городу чуток, на механике мммм сказка :) так бы днем тихо и спокойно было бы
Вот поетому и рвемся мы из города, не можем мы в этом стаде тошнить потихоньку.
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: якин от 13:27, 08.09.2011
А что, динамика автомобиля обусловлена сугубо типом коробки? Я раньше думала, что тут имеет значение двигатель (объём т.е.) в целом, соотношение л.с. к весу, настройки шасси, целевая, в конце концов, принадлежность автомобиля. Да даже центр тяжести - и тот в какой-то мере играет роль. Автомат хорош не только для неспешной ленивой езды. Я не знаю, на чём вам доводилось ездить с автоматом, раз вы делаете такие выводы, но уверена, что вы автомат недооцениваете :) Тем более, мы не говорим о стандартной АКП с ограниченным набором возможностей "P-R-D-(2-L)" (или как там ещё бывает), мы говорим о коробке с возможностью ручного переключения. А это уже совсем другая песня.
Отдельные тип-троники настолько "честные", что в ручном режиме автоматика никогда не переключится вверх или вниз без вашего на то желания. Да, допустим, на медленной скорости в режиме D машина не даст вам переключиться на "ручную" 4 или 5, но если вы перешли на третью, дальше всё в ваших руках - автомобиль не вмешивается в управление, позволяя без переключений крутить мотор едва ли не до красной зоны. Вот это я понимаю - честный ручной режим! А не тот, где хоть и перешёл "на цифры", а принудительное переключение в адекватной (!) ситуации имеет место быть.

скажу что паджеро 4   2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником   :ok:  но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули :ireful1:   
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: malykh от 14:00, 08.09.2011
.
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 14:47, 08.09.2011
скажу что паджеро 4   2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником     но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули   
Да ведь никто не ставит на одну чашу весов чистую МТ и типтроник середины двухтысячных гг - это, конечно же, не разумно. Всё условно, в частности исходя из задач автора. И если автор выбирает "проспортивный" седан, не имея в целях постоянно тягаться с Туриками и прочими светофорными гонсчегами, то почему бы не взять а/м с типтроником, который НАВЕРНЯКА будет рассчитан не на пенсионерскую езду.
Банальный автомат - и тот позволяет ездить агрессивно, активно и быстро, а если говорить о возможности малейшего вмешательства человека - мы получаем ещё чуть больший простор. Я так думаю, основная составляющая активной езды таки водитель, а не тип трансмиссии. У меня Impreza WRX сейчас (5-ст МКПП), до этого Хонда Стрим был (4-ст АКПП), так надо сказать, что на исключительно овощном Стриме я ездила порой агрессивнее, чем на турбовом полноприводном WRX. Ездила временами резко, активно перестраивалась и пр., и мне НИКОГДА не мешало то, что там унылый по общему представлению автомат (впрочем, VTEC же... :) ).
Поэтому если автор не говорит с горящими глазами - оуу, онли МКПП, онли МКПП, то пусть ездит на т/тр :)
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 14:55, 08.09.2011
И в чем тут "другая песня"?
В первую очередь в том, что "обычный" автомат не предназначен для постоянно тырканья рычага по скоростям. Тогда как т/тр именно это и подразумевает.

Вот я снимал обычный автомат с классическими D-3-2-L на моем мегаджЫпе:
Вверх на 2 не переключается, тупо упирается в отсечку.
Мда, это жОстко :)

"Другая песня" только в переключениях вниз. Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз (т.е. у меня 3 на сузуке - это 1-2-3, а на всяких "типтрониках" как бы почти только 3, да и то с оговорками). Да и то частично такое было и на древних автоматах, например, на моей пузотерной хонде с  гидравлически-управляемой АКПП позиция 2 - это чистая вторая передача (с нее трогается и на ней едет, никуда не переключается). Т.е. все это можно было делать давным давно, но маркетологи проснулись поздновато. ;-)
Почему типтроники в кавычках? Отрицание технического прогресса? ;) Или речь о названии (ведь т/тр не универсальное "имя" для автоматов с ручным переключением)?
По всей видимости, т/тр т/тр-ку рознь - некоторые не только "вниз", но и "вверх".

А почему я пишу "тип-троник", а не слитно?  :slow:
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: Сталкер от 15:02, 08.09.2011
ладно, тема изжила себя. вот новая, http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151646135.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151646135.html)

Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 15:08, 08.09.2011
ладно, тема изжила себя.
Кто сказал? Я вот для себя новые сведения потихоньку почерпываю.
вот новая,
Это отдельной темой, пожалуйста) Где я не скажу ни слова, ибо совершенно не разбираюсь.
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: якин от 18:28, 08.09.2011
Да ведь никто не ставит на одну чашу весов чистую МТ и типтроник середины двухтысячных гг - это, конечно же, не разумно. Всё условно, в частности исходя из задач автора.
Поэтому если автор не говорит с горящими глазами - оуу, онли МКПП, онли МКПП, то пусть ездит на т/тр :)
  :secret:   вернусь к первому посту Ивана666 там сказано что с моделью он определился его интересует что предпочтительнее для возможности "отжечь  "мкп или типтроник?
 
 
 
 
Название: Re: мЕханика или типтроник
Отправлено: ЮК от 18:34, 08.09.2011
  :secret:   вернусь к первому посту Ивана666 там сказано что с моделью он определился его интересует что предпочтительнее для возможности "отжечь  "мкп или типтроник?
В одном из последующих сообщений Иван высказывает желание ездить с комфортом :)
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: Пух от 20:12, 08.09.2011
... Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз ... маркетологи...
:wall:
Блин... А почему туда специальную жидкость изобрели (обычная АТФ не "катит")?
Название: Re: миханика или типтроник
Отправлено: malykh от 20:21, 08.09.2011
.