Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Иван666 от 09:56, 06.09.2011
-
ребята подскажите что на пузотерке лучше взять ? миханику или тептроник, машина чтобы и просто ездить, стиль езды огрессивный, иногда коксу дать по трассее или на дреге но без фанатизма. привод будет передний объем 2,3
-
Палка Ваня и только Палка.
-
ну иногда хочится и спокойно проехаться, расслабившись ))
-
тип-троник в обслуживании гараздо более финансово затратный, и убить его имхо проще чем палку.
-
Вань, не бывает так, что бы и на елку влезть, и попу не уколость.
Хочешь агреесивно прохватить - тут только механика. Типтроник все равно не даст такого эффекта на бюджетной серийной машине (про бумеры и феррари промолчим, там другие цены и технологии). В принципе, фольксовские ДСГ вроде, по слухам, чуть ли не шустрее механики, но их, опять же, ставять в основном на премиум, типа нового пассата или фаэтона
-
тип-троник в обслуживании гараздо более финансово затратный, и убить его имхо проще чем палку.
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
-
машина будет мазда атенза спорт, 2003 года скорее всего, да не спорю типтроник на ней такова эффекта не даст ((, на митсубиси эволюшен 10 серии стоит типтроник и 2 кажется сцепления от она шустро переключается )), ну видимо остановлюсь на механике, хотя еще в раздумии ))
-
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
про убиваемость я пологаю убить японскую да вообщем любую с умом собраную коробку как и машину тяжело, но с дуру можно ! машина чай не казенная будет чтоьбы ее совсем сильно насиловать )))
-
про убиваемость я пологаю убить японскую да вообщем любую с умом собраную коробку как и машину тяжело, но с дуру можно ! машина чай не казенная будет чтоьбы ее совсем сильно насиловать )))
у пуха на сафаре типтроник, и ничего :)
-
Типтроник может переключаться быстрее, чем работа сцеплением и палкой. Не все типтроники одинаково полезны.
По советам многие берут палку, т.к. у тех, кто гоняет зачастую случаются проблемы с автоматами. Дальше захочешь керамическое сцепление и тп, но в условиях города это будет задница. Поэтому чтобы не мучаться бери типтроник. Хотя бы потому, что при его выходе из строя, он легко заменяется механикой. :) Наоборот сложнее и дороже.
-
ТС побойтес БОга :) , какой к чертовой бабушке типтроник в нашем усть перепи-ке с нашими морозами. тем более мазда.-редкое авто. это не фит какой нибудь.
минусы типтроника в его ненадежности, а все сказки манагеров из салонов (если речь о новых авто) это всего лишь сказки/им продавать нужно.
второй большой минус в дороговизне обслуживания (масло +работа).
так шо палка рулит, тем паче ежели втопить любитель.
а вообще я кады зозрею на городской авто, то только атт. В идеале краун 140 в комплектации рояль тауринг. Но гдеж его взять то живой. :)
-
На Одиссее был типтроник. Замерял разгон в режиме ручного переключения и на обычном автоматическом режиме. На автомате быстрее. Показалось, что типтроник - игрушка. Может это только у Хонды, может я пользоваться не умею. Я бы выбрал меху
Опять же типтроники наверное разные бывають. Но те, которые не на бюджетных машинах, однако быстрее механики должны работать. Если не сказки менеджеров. Опять же нагрузки от агрессивной езды, как там с ресурсом? А еще есть кулачковые коробки, это же ведь механика чистой воды, а управляется как типтроник-автомат
-
На городском переднеприводном овоще - тип-троник и точка)
Я бы на эвридей Шкоду с DSG взяла - дивная коробка.
-
ну у меня типтроник :bue: повелся на басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
может если туда еще педаль сцепления добавить тогда у него возможности расширятся %)
-
ну у меня типтроник :bue: повелся на басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
может если туда еще педаль сцепления добавить тогда у него возможности расширятся %)
В чём он ведёт себя так же и на каком автомобиле?
-
на типтронике не доводилось ездить, ездил и езжу на механике-удобно только на трассе, по городу однозначно автомат.
-
... басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
...
Позвольте полюбопытствовать: В чем собственно "басни", и что значит "ведет себя также как автомат"?
-
...
минусы типтроника в его ненадежности, а все сказки манагеров из салонов (если речь о новых авто) это всего лишь сказки/им продавать нужно.
Странно... я бы так не сказал :pardon:
второй большой минус в дороговизне обслуживания (масло +работа).
...
Нуу... спецжидкость правда подороже будет, а работы то чем больше? :wacko2:
-
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. В ручном режиме ездил мало очень, потому что ни как не мог привыкнуть, в основном на автомате. Но на харьках коробка - это слабое место, они у них часто ломаются, как на других машинах себя ведёт типтроник я хз.
-
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. В ручном режиме ездил мало очень, потому что ни как не мог привыкнуть, в основном на автомате.
И о чём это объективно говорит?
1. О том, что Харриер машина не для говен.
2. О том, что до вас её могли юзать нещадно, что и стало началом конца.
-
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. ...
Функция ручного переключения передач функционирует?
-
И о чём это объективно говорит?
1. О том, что Харриер машина не для говен.
2. О том, что до вас её могли юзать нещадно, что и стало началом конца.
именно так и есть. Харриер машина не для говен хоть и едет по умереныйм какашкам не плохо, но не долго. А вообще харриеров с полу мёртвыми типтрониками оочень много продают, как я уже и говорил - это их слабое место. Контрактную коробку я покупал за 57 т.р.
-
Функция ручного переключения передач функционирует?
да, только вот про 4ю скорость не помню включалась она в ручном режиме или нет. Я уже год как продал машину и 1,5 года как менял коробку.
-
именно так и есть. Харриер машина не для говен хоть и едет по умереныйм какашкам не плохо, но не долго. А вообще харриеров с полу мёртвыми типтрониками оочень много продают, как я уже и говорил - это их слабое место. Контрактную коробку я покупал за 57 т.р.
Иными словами, ваш пример не подтверждает непригодность т/т к активной повседневной эксплуатации :)
-
Функция ручного переключения передач функционирует?
да, ...
Значит Tiptronic не убил :pardon: (хотя и тоёта)
Ну а вопрос АКПП & МКПП - это уже другой вопрос.
Кстати Ваня спрашивал про конкретные машины...
-
володя пришли номер где есть ммс, фотки тебя ждут пыляться,
по теме: есть у кого мазда проехаться на типтронике???
-
.
-
Я бы даже больше сказал (в контексте темы, естественно): Это не модели АКПП, а технологии, еще точнее - доп. функция к АКПП, доп программа в мозгах АКПП!
Ну а названия конкретных фирм... их дохрена, в интернете есть, Но так уж сложилось, что общеупотребляемым стало именно "типтроник". :pardon:
-
.
-
... Маркетинг рулит...
Ну зачем так :mosking:
Мне в ...внах иногда (очень иногда) помогает. Но вот зачем это пузотерам?
-
Тип троник скорее всего четыре передачи, а меха точно не меньше пяти.
-
По своему опыту скажу: были форды на механике, хоть как-то можно было ездить. Ща форд на автомате с типтроником (вообще плююсь). Понял, что типтроник - это полное гно
-
Вспомнил. Есть еще один минус. Практически все время ездишь на автомате. На ручной режим переходишь, когда хочется погонять. А поскольку привык-то к автомату, разгоняешься 1-2-3-4 и едешь. Потом начинаешь сбавлять скорость, допустим в повороте, а переключится на 3 забываешь (автомат же, привычка) а у Одиссея, вниз переключается только на первую, после почти полной остановки. Машина дергаться начинает. Вспомнил. Переключился. А потом опять переходишь на автомат. Так что еще раз повторюсь, игрушка.
-
... хочется погонять... переключится на 3 забываешь ...Вспомнил. Переключился. А потом опять ...
Костя! ;) Тут по-моему не в коробке дело :)
..игрушка.
Дык я и говорю; нахрена попу гармонь пузотерам типтроник? :):bear:
-
У меня три машины были с тип троником, мне нравится. И щас с тип троником и следующая тоже будет с тип троником.
-
ПРИ переключении передачи корбка думает какое-то время :slow: потом осознав что пора .....перекидывает передачу рывком
в обоих направлениях :wall: это меня и бесит в тип тронике
не хватает сцепления которым можно плавно. можно рывком .да как угодно можно :ok:
ну и возвращаемся к первому посту.... автор сказал что любит динамичную езду!!!!! нафига ему такой помошник
автомат хорош для неспешной ленивой езды в пробках- сможет ли автор получить удовольсвие от мощной машины с тормозной коробкой :mda: успокаивая себя тем что в пробках ему воздастся :'(
-
я совсем не понимаю КАК можно передачи без педали переключать :wall:
-
Странно... я бы так не сказал :pardon:
Нуу... спецжидкость правда подороже будет, а работы то чем больше? :wacko2:
в теме речь про пузотеры.
а как бы не одного лестного отзыва не слышал.
интересовался по фитам. по цивикам новым салонным там вообще какой то робот мудреный.
по аккордам знаю случаи.
а вот поломать ватомат сложней.
а то что на сафаре тип троник я вообще знать не знал ну и как бы что такое сафарь по сравнению с фитом. слон и моська :)
-
ну и возвращаемся к первому посту.... автор сказал что любит динамичную езду!!!!! нафига ему такой помошник
автомат хорош для неспешной ленивой езды в пробках- сможет ли автор получить удовольсвие от мощной машины с тормозной коробкой :mda: успокаивая себя тем что в пробках ему воздастся :'(
А что, динамика автомобиля обусловлена сугубо типом коробки? Я раньше думала, что тут имеет значение двигатель (объём т.е.) в целом, соотношение л.с. к весу, настройки шасси, целевая, в конце концов, принадлежность автомобиля. Да даже центр тяжести - и тот в какой-то мере играет роль. Автомат хорош не только для неспешной ленивой езды. Я не знаю, на чём вам доводилось ездить с автоматом, раз вы делаете такие выводы, но уверена, что вы автомат недооцениваете :) Тем более, мы не говорим о стандартной АКП с ограниченным набором возможностей "P-R-D-(2-L)" (или как там ещё бывает), мы говорим о коробке с возможностью ручного переключения. А это уже совсем другая песня.
Отдельные тип-троники настолько "честные", что в ручном режиме автоматика никогда не переключится вверх или вниз без вашего на то желания. Да, допустим, на медленной скорости в режиме D машина не даст вам переключиться на "ручную" 4 или 5, но если вы перешли на третью, дальше всё в ваших руках - автомобиль не вмешивается в управление, позволяя без переключений крутить мотор едва ли не до красной зоны. Вот это я понимаю - честный ручной режим! А не тот, где хоть и перешёл "на цифры", а принудительное переключение в адекватной (!) ситуации имеет место быть.
Вот робота не люблю, да. Не смогла подружиться. Но "робот" это механическая КПП с автоматическим сцеплением, грубо говоря. Впрочем, все это наверное знают, просто почему-то вдруг речь пошла и за роботы, и за вариаторы..
-
Вчера прокатился по ночному городу чуток, на механике мммм сказка :) так бы днем тихо и спокойно было бы
-
Вчера прокатился по ночному городу чуток, на механике мммм сказка :) так бы днем тихо и спокойно было бы
Вот поетому и рвемся мы из города, не можем мы в этом стаде тошнить потихоньку.
-
А что, динамика автомобиля обусловлена сугубо типом коробки? Я раньше думала, что тут имеет значение двигатель (объём т.е.) в целом, соотношение л.с. к весу, настройки шасси, целевая, в конце концов, принадлежность автомобиля. Да даже центр тяжести - и тот в какой-то мере играет роль. Автомат хорош не только для неспешной ленивой езды. Я не знаю, на чём вам доводилось ездить с автоматом, раз вы делаете такие выводы, но уверена, что вы автомат недооцениваете :) Тем более, мы не говорим о стандартной АКП с ограниченным набором возможностей "P-R-D-(2-L)" (или как там ещё бывает), мы говорим о коробке с возможностью ручного переключения. А это уже совсем другая песня.
Отдельные тип-троники настолько "честные", что в ручном режиме автоматика никогда не переключится вверх или вниз без вашего на то желания. Да, допустим, на медленной скорости в режиме D машина не даст вам переключиться на "ручную" 4 или 5, но если вы перешли на третью, дальше всё в ваших руках - автомобиль не вмешивается в управление, позволяя без переключений крутить мотор едва ли не до красной зоны. Вот это я понимаю - честный ручной режим! А не тот, где хоть и перешёл "на цифры", а принудительное переключение в адекватной (!) ситуации имеет место быть.
скажу что паджеро 4 2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником :ok: но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули :ireful1:
-
.
-
скажу что паджеро 4 2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули
Да ведь никто не ставит на одну чашу весов чистую МТ и типтроник середины двухтысячных гг - это, конечно же, не разумно. Всё условно, в частности исходя из задач автора. И если автор выбирает "проспортивный" седан, не имея в целях постоянно тягаться с Туриками и прочими светофорными гонсчегами, то почему бы не взять а/м с типтроником, который НАВЕРНЯКА будет рассчитан не на пенсионерскую езду.
Банальный автомат - и тот позволяет ездить агрессивно, активно и быстро, а если говорить о возможности малейшего вмешательства человека - мы получаем ещё чуть больший простор. Я так думаю, основная составляющая активной езды таки водитель, а не тип трансмиссии. У меня Impreza WRX сейчас (5-ст МКПП), до этого Хонда Стрим был (4-ст АКПП), так надо сказать, что на исключительно овощном Стриме я ездила порой агрессивнее, чем на турбовом полноприводном WRX. Ездила временами резко, активно перестраивалась и пр., и мне НИКОГДА не мешало то, что там унылый по общему представлению автомат (впрочем, VTEC же... :) ).
Поэтому если автор не говорит с горящими глазами - оуу, онли МКПП, онли МКПП, то пусть ездит на т/тр :)
-
И в чем тут "другая песня"?
В первую очередь в том, что "обычный" автомат не предназначен для постоянно тырканья рычага по скоростям. Тогда как т/тр именно это и подразумевает.
Вот я снимал обычный автомат с классическими D-3-2-L на моем мегаджЫпе:
Вверх на 2 не переключается, тупо упирается в отсечку.
Мда, это жОстко :)
"Другая песня" только в переключениях вниз. Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз (т.е. у меня 3 на сузуке - это 1-2-3, а на всяких "типтрониках" как бы почти только 3, да и то с оговорками). Да и то частично такое было и на древних автоматах, например, на моей пузотерной хонде с гидравлически-управляемой АКПП позиция 2 - это чистая вторая передача (с нее трогается и на ней едет, никуда не переключается). Т.е. все это можно было делать давным давно, но маркетологи проснулись поздновато. ;-)
Почему типтроники в кавычках? Отрицание технического прогресса? ;) Или речь о названии (ведь т/тр не универсальное "имя" для автоматов с ручным переключением)?
По всей видимости, т/тр т/тр-ку рознь - некоторые не только "вниз", но и "вверх".
А почему я пишу "тип-троник", а не слитно? :slow:
-
ладно, тема изжила себя. вот новая, http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151646135.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151646135.html)
-
ладно, тема изжила себя.
Кто сказал? Я вот для себя новые сведения потихоньку почерпываю.
вот новая,
Это отдельной темой, пожалуйста) Где я не скажу ни слова, ибо совершенно не разбираюсь.
-
Да ведь никто не ставит на одну чашу весов чистую МТ и типтроник середины двухтысячных гг - это, конечно же, не разумно. Всё условно, в частности исходя из задач автора.
Поэтому если автор не говорит с горящими глазами - оуу, онли МКПП, онли МКПП, то пусть ездит на т/тр :)
:secret: вернусь к первому посту Ивана666 там сказано что с моделью он определился его интересует что предпочтительнее для возможности "отжечь "мкп или типтроник?
-
:secret: вернусь к первому посту Ивана666 там сказано что с моделью он определился его интересует что предпочтительнее для возможности "отжечь "мкп или типтроник?
В одном из последующих сообщений Иван высказывает желание ездить с комфортом :)
-
... Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз ... маркетологи...
:wall:
Блин... А почему туда специальную жидкость изобрели (обычная АТФ не "катит")?
-
.