Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Salomon от 14:39, 09.02.2006
-
Смотрю, Immortal уже который месяц по пороги в снегу грустно стоит во дворе на виду у всех. И не шевелится. Что с машинкой? Мож, будет продаваться?
-
его наш член клуба еще летом продал кому то
это видать новый хозяин его на прикол поставил
-
Жаль. Такой аппарат... Как мимо проезжаю - дух захватывает. Стоит, как неприкаянный, снегом занесенный. Интересно, новый хозяин сменял бы его на мой Сурф? :lol:
-
как то после покупки новый хозяин этой машины появился на форуме и стал жаловаться, что передний редуктор заклинило и компрессия в движке упала
я думаю ,что он так и не вылечил машину
-
Я думаю с радостью сменит на сурф:)))) Ты скорее всего тоже вскоре с радостью сменишь его на сурф:)))
-
Новый владелец Артём Аристов 89148700462
-
Я думаю с радостью сменит на сурф:)))) Ты скорее всего тоже вскоре с радостью сменишь его на сурф:)))
Поподробнее, плиз? Почему я буду рад поменять его обратно на Сурф? Прежде чем я позвоню Артему, хотелось бы от сведующих узнать, на что могу попасть! А вообще, машитнка очень нравится. Жену только еще уговорить надо, Сурф на ней записан 8)
-
как минимум переборка переднего моста (на самом деле ничего трашного в этом нет), максимум - капиталка движка или покупка контрактного, но учитывая, что двигатели серии 2Н уже лет 10 как не производятся, найти их проблематично будет
хотя можно на сайте у Шатунов (владивосток) поинтересоваться
-
Двигатель - это проблема. Скока он может стоить?
:?:
Мост не столь принципиален - приведение его в божеский вид не столь затратно.
-
Двинатель Костя капиталил. А что с ним еще случилось, не знаю.
-
Говорю не касаемо этого крузака:
Японские движки после капиталки часто не выхаживают и 10-20 тысяч. Проблема в том, что при расточке снимают все то "несносное" что позволяет выхаживать пол миллиона. Дальше идет металл не предназначеный для такой эксплуатации. Т.е. если движок не гильзовался заново, то скорее это как мертвому припарка.
Движок 2Н обйдется примерно тысячи в 3 баков, я думаю. Только скорее всего это будет такой же движок как стоял, т.к. не делают их, как уже было сказано, давно. А за то время, пока последний двигатель вышел с конвеера и до сегодняшнего дня на нем уже можно пройти его ресурс.
С 3В проще. Он ставился на Дюны, не соврать, года до 95, но ценник на него не на много ниже. Хотя, достать их по-моему одинаково трудно и ждать придется с месяцок.
-
Печально. Не тяну я Бессмертного. Буду копить бабло :cry:
-
Печально. Не тяну я Бессмертного. Буду копить бабло :cry:
ты позвони сначало хозяину машины
может он его очень дешего готов отдать
-
Ему как не крути цена минимум пятерка. Даже если он совсем никакой будет.
-
Ему как не крути цена минимум пятерка. Даже если он совсем никакой будет.
так Костя его за эту сумму и продал, при этом он на ходу был
-
Ключевое слово был :roll:
-
По-моему нифига страшного ни с двигателем ни с мостом нет, В 70-х, 80-х этих машин в СССР была завезена огроменная куча по бартеру на лес. Каждая поставлялась с 2-мя ящиками ЗИП(сальники, подшипники....), поэтому пока что запчастей на них много. ....И машин тоже. По крайней мере ты не найдешь джип лифтованный СпрингОвер......., за такие деньги как этот+мех. лебедка!
-
Разговаривал с владельцем. Он ХОЧЕТ продавать машину. Цена как я понял за что взял + то что он вложил в ремонт моста заднего.
-
Разговаривал с владельцем. Он ХОЧЕТ продавать машину. Цена как я понял за что взял + то что он вложил в ремонт моста заднего.
машина то на ходу?
-
По-моему нифига страшного ни с двигателем ни с мостом нет, В 70-х, 80-х этих машин в СССР была завезена огроменная куча по бартеру на лес. Каждая поставлялась с 2-мя ящиками ЗИП(сальники, подшипники....), поэтому пока что запчастей на них много. ....И машин тоже. По крайней мере ты не найдешь джип лифтованный СпрингОвер......., за такие деньги как этот+мех. лебедка!
Про 70-80 года- это стег. Леворукие новые шестидесятки синиго и поносного цвета начали появляться в 90-92 годах. Равно как и патрули серебристые.
Желающим ездить на 60-ке добрый совет- пообщайтесь с Костей. Я с ним разговаривал пару дней назад по случаю.
Кстати, он подтвердил все мои догадки.
-
По-моему нифига страшного ни с двигателем ни с мостом нет, В 70-х, 80-х этих машин в СССР была завезена огроменная куча по бартеру на лес. Каждая поставлялась с 2-мя ящиками ЗИП(сальники, подшипники....), поэтому пока что запчастей на них много. ....И машин тоже. По крайней мере ты не найдешь джип лифтованный СпрингОвер......., за такие деньги как этот+мех. лебедка!
Про 70-80 года- это стег. Леворукие новые шестидесятки синиго и поносного цвета начали появляться в 90-92 годах. Равно как и патрули серебристые.
Желающим ездить на 60-ке добрый совет- пообщайтесь с Костей. Я с ним разговаривал пару дней назад по случаю.
Кстати, он подтвердил все мои догадки.
поделись догадками :wink: