Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: suxel от 10:12, 08.09.2011
-
Вот для истории буду тут обновлять что и как с машиной
Вчера пришли диски и выхлоп. Поставил вот.
(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00031bfz/s640x480)
(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00032acs/s640x480)
(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/000331yy/s640x480)
Выхлоп в гараже сам поставил. Снимал родной долго, крепко сидел, новый за 3 минуты прицепил.
(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00034h7e/s640x480)
(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00035hhg/s640x480)
(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00036pcb/s640x480)
(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00037s3a/s640x480)
И видео выхлопов.
Стоковый выхлоп:
Wrangler 2011 Rubicon stock exhaust (http://www.youtube.com/watch?v=SQeNukZOgSs#ws)
Без глушителя:
Wrangler 2011 Rubicon without exhaust. Rrrr (http://www.youtube.com/watch?v=YHm9IAbATyo#ws)
dB Performance Exhaust by CORSA:
dB Performance Exhaust by CORSA on Wrangler 2011 Rubicon (http://www.youtube.com/watch?v=XYG7tHyzmEE#ws)
Диски+болтики черные и выхлоп обошлись в 80000 с доставкой со штатов. Шли правда долго, несколько месяцев.
Блогов вроде долго не было. Только сейчас опять появились)
Кратко по просьбе JEEPpoDED )
Колеса взял Купер Дисковерер Стт, так как был выбор 33 колес на 17 дюймов (без лифта встают идеально, если 35 уже надо лифт) были либо куперы, либо мики томпсон, мики были в 2 разадороже и по отзывам в блогах мне посоветовали куперы. Еще на сайте project-jk.com (самый большой форум про джип американский) у большинства людей в видео и на фотках именно эти колеса. А они как раз больше путешествуют, чем грязь месят. А мне самое оно для покатушек по гравийкам, на Байкал, в Монголию в след. году.
Выхлоп купил по звуку, зашел на quadratec.com, и потом на ютубе послушал все возможные выхлопы. Корса понравился больше всех, его и взял, хотя трубы теперь торчат под бампером, могут замяться где-нибудь в хорошей яме. Посмотрим) Рычит славно.
Диски изначально хотел черные к белой машине. Там же на квадратеке искал, понравились мики томпсон 17х9, с минусовым вылетом 4.5 дюйма. Вчера переставил диски - теперь ничего не цепляет, отлично смотрится, только сантиметров на 5 колеса выступают за фендера. Я даже в боковые зеркала заднего вида вижу колесо как крутится, это кайф ;) Хотя грязью наверное будет закидывать ой ой.
Еще я изначально на машину поставил демпфер Ранчо, руль крутится легче чем у бумера теперь, просто игрушечный, со сменой колес на 33 не заметил изменений в рулежке. Еще стоит небольшая пластина защиты стабилизатора переднего - поменял пластиковую, смотрится лучше и к бамперу подойдет потом, когда буду менять передний бампер.
Еще фаркоп поставил у дилера - телегу таскать, ветровики и всякое по-мелочи для удобства и внешнего вида (типа лючок бензобака)
Да, еще замок капота поставил, у джипов ведь нет замка из салона, просто две откидные резинки)
Планы на будущий год - поменять передний бампер и возможно задний, поставить лебедку, поставить фендера шире.
-
Для Бортжурнала может лучше раздел Блог подойдет? :)
-
Большая просьба. Не просто констатировать факт - поставил резину, поставил выхлоп. А обосновывать свой выбор. Резина взял такую-то, потому что ... . Размер такой, потому что ...
И т. д.
Думаю такая информация будет полезней. :)
-
главное выхлоп блестящий! :sarcastic_hand:
-
Для Бортжурнала может лучше раздел Блог подойдет? :)
В виде блога интересней, но опять же я не осилил прислюнявить старый блог с новой учеткой :(
-
В виде блога интересней, но опять же я не осилил прислюнявить старый блог с новой учеткой :(
да, блог наверное интереснее и всегда на виду, но я туда не могу зайти (
-
немного фоток.
http://suxel.livejournal.com/383581.html (http://suxel.livejournal.com/383581.html)
-
Добрый день!
Тоже хочу приобрести данный аппарат 4 двери с дизелем. Сейчас начал просматривать инфо по нему. Интересует следующее: тепло ли в салоне зимой, т.к. верх из пластмассы. Машину выбрал из за харизмы плюс иногда выехать в лес, но будет эксплуатироваться как основная машина. Насколько удобно в ней в городе и особенно зимой? Если есть возможность - просьба ответить.
-
Как эта резина "Купер Дисковерер Стт" себя ведёт на асфальте, на длинных расстояниях сильно кушается?
-
Как эта резина "Купер Дисковерер Стт" себя ведёт на асфальте, на длинных расстояниях сильно кушается?
По износу сравнима с борисом федоровичем. Не намного сильнее трется.
-
по резине - резина отличная, не шумная, неплохо плющится и гребет, по износу очень стойкая, я прям всем доволен и рекомендую. Сам много читал выбирал, остановился на куперах. Она, кстати, скорее АТ, чем МТ. В Монголию, например, само то.
по авто - в бензине не холодно, он махом нагревается и отлично заводится в любой мороз. Конечно салон быстро остывает, если стоит на морозе не заведенный, самое холодное место - самые узкие места в пластиковой крыше, на этот случай я сейчас купил из штатов и установил утеплители, они и звукоизоляцию обеспечивают и тепло.
В городе летом все отлично, зимой все печально.
Все печально из-за жестко подключаемого передка. Вообще его не рекомендуют подключать на асфальте, тут спецы скажут в чем его отличие от крузака, например, но привод не постоянный, конечно в грязи\камнях\песках он супер и все блокировки (рубикон), а на асфальте на полном приводе не рекомендуется выше 80км\ч ездить, плюс радиус разворота больше становится с передком. В общем, после крузака мне это вообще неудобством показалось, хорошо что есть вторая машина. Например в Байкальск я бы не хотел на джипе ехать, так как передок надо будет то подключать, то отключать, перевалы там коварные, а полный привод по сути у джипа чисто лазать и грязь месить, а не для асфальта или гололеда.
В остальном прекрасный автомобиль. Сделал уже силовой бампер на него, лебедку купил, скоро воткнул, + едет лифт на 4.5 дюйма, хочу 37 резину на лето и 38 на зиму. Пары только поменять еще надо и мост передний усилить.
Если еще какие вопросы есть - отвечу с удовольствием.
-
Грязь месить дорого, асфальт неудобно, ПРИЦЕП на Мамай утащить страшно.
Первое еще ничего - у всех дорого разное...
Но зато какая ХАРИЗМА!
-
Грязь месить дорого, асфальт неудобно, ПРИЦЕП на Мамай утащить страшно.
Первое еще ничего - у всех дорого разное...
Но зато какая ХАРИЗМА!
да нормуль, я таскал зимой прицеп и еще собираюсь ;) ), просто человек же просит предупредить. а грязь дорого первые год-два, потом нормально становится ;)
неудобства только на гололеде на трассе. в городе до 80 полный привод норм.
а вообще, я же специально антипиарю, чтобы меньше таких авто было ;))) только тссс..
-
Я тоже стебаюсь... А уж как достается fj cruiser нашего друга.... Вроде хорошая, ХАРИЗМА
Но ехать пассажиром не комфортно, багажник размером с гулькин нос и т.д.
-
По износу сравнима с борисом федоровичем. Не намного сильнее трется.
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
-
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
только на АТ а МТ
это разные резины
АТ совсем не едет по грязи
впрочем как и купер
купер чисто шоссейка- это мое мнение
КМ2 уже более менее универсальная асфальто грязевая
-
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
От бориса федоровича есть и мтшная резина.
-
Последние 7 лет езжу на седанах БМВ. Был Форд Рэнджер для вылазок на природу. В прошлом году взял тундру с кузовом 2,5 метра красную (наверное видели). Едили на ней 2 раза в Хакасию (1 снежик в кузове + 2 в прицепе). Машина нравиться: + на дальние расстояния + нравиться детям - в бмв например детей тошнит (я так думаю из за маленького объема салона и жесткой подвески) а в тундре нет. Очень понравилась что машину можно разно колхозить, что например с бмв сильно не сделаешь. Почему сейчас выбираю Рэнглер: на тундре в лес ни как, а я осенью выезжаю с друзьями и один с собакой на охоту. И поездив на тундре хочется не обычную машину. На бмв постоянно хочется ездить быстро, а мне уже за сорок и дети. Короче загорелся Рэнглером, цвет rebel spirit (апельсин). Для поездок на мамай и на дальняк есть тундра, Рэнглер для удовольствия. Машину хочу с дизельным двигателем. Там как читал есть противозаносные системы, как она ведет себя на гололеде на заднем приводе? меня это не страшит, но иногда жена может сесть на нее, что бы съездить на ней с детьми, т.к. машина у ней 2-х дверка.
Заранее спасибо.
-
Размеры тундры соответствуют названию и месту эксплуатации.
:)
-
Последние 7 лет езжу на седанах БМВ. Был Форд Рэнджер для вылазок на природу. В прошлом году взял тундру с кузовом 2,5 метра красную (наверное видели). Едили на ней 2 раза в Хакасию (1 снежик в кузове + 2 в прицепе). Машина нравиться: + на дальние расстояния + нравиться детям - в бмв например детей тошнит (я так думаю из за маленького объема салона и жесткой подвески) а в тундре нет. Очень понравилась что машину можно разно колхозить, что например с бмв сильно не сделаешь. Почему сейчас выбираю Рэнглер: на тундре в лес ни как, а я осенью выезжаю с друзьями и один с собакой на охоту. И поездив на тундре хочется не обычную машину. На бмв постоянно хочется ездить быстро, а мне уже за сорок и дети. Короче загорелся Рэнглером, цвет rebel spirit (апельсин). Для поездок на мамай и на дальняк есть тундра, Рэнглер для удовольствия. Машину хочу с дизельным двигателем. Там как читал есть противозаносные системы, как она ведет себя на гололеде на заднем приводе? меня это не страшит, но иногда жена может сесть на нее, что бы съездить на ней с детьми, т.к. машина у ней 2-х дверка.
Заранее спасибо.
тоже езжу на седане БМВ уже 6 лет, сейчас буду другой марки брать.
Ренга брал для фана, покатушек и природы, ну и квадр таскать на прицепе. Всем доволен, хотя с прицепом тяжеловато идет на большой резине, надеюсь сменой главных пар это измениться. Антизаносные системы есть, по описанию, по факту я их не чувствую, в лесу на снежной трассе разворачивало пару раз, хотя там я сам перебарщивал конечно, но толковой работы систем я не наблюдал ни разу, хотя этого и не жду, все же это мостовой рамный внедорожник. Сравниваю с Бумером полноприводным - тот вообще как влитой всегда, как бы не потащило - пощелкает что-то в разных местах и машина ровно мчится в поворот, а на джипе пощелкает и ничего не происходит ;) )
Тундру, кстати, сам рассматривал, но передумал, здоровая и малофункциональная (мне было важно чтобы можно было спать в авто в полный рост), да и квадрик мой туда бы не влез. Вот в Форд Ф-350 какой-нибудь ;)
-
Поездил на тундре и пришел к выводу, что легковые надоели. Если приспичит прокачусь на машине жены. Кроссоверы не хочу. Выбор пал на рэнглер. Т.е. легковой у меня не будет, тундра останется на дальняк и мамай + с семьей на отдых. Что то надоело когда машина едет идеально. Возможно поезжу на рэнглере, наплююсь и опять сяду на бмв, но пока хочется взять его, хотя минусов много. Напишу пару советов и пару вопросов.
1. Пазднее отправлю фото тундры, это с поехдки на о. Ильчир. В кузов влазит квадрик (сайд бай сайд не влезет), шатер, стол, стулья, поленица дров (хватило на 3 дня) и в кофр и машину вещи на троих.
2. Диски и резину брал через laconnection.ru - всем рекомендую. Если нет в наличии - 4 недели. Диски на 20" - 18 руб, резина pirelli scorpio atr (куда я езжу - это нормально) - 14 рублей.
3. Машину буду заказывать через официалов. Комплектация под заказ с доставкой к январю 2013 года, дилерская сеть - отстой. Пока основное беспокойство для меня - это холод в салоне. Ты пишешь, что заказал утепление, просьба отправь ссылку где это. Какой там свет? У друга Рэм - там свет плохой, а это тоже крайслер.
Заранее спасибо.
-
фото тундры
-
Свет действительно не очень, я поменял на американские фары. И хочу еще поставить доп свет наверх.
Утеплители я заказал c сайта quadratec.com только с доставкой там траблы, через знакомого привез.
Но мне и без них было вполне себе нормально в -45 зимой, только демпфер рулевой Ранчо вытек, а так никаких неудобств зимой я не испытывал.
-
по выхлопу
очень приятный звук и тихий если поставить пару резанаторов от нивы тайги .
они прямоточные . выхлопную можно просто пустой сделать . делал на 2 машинах для себя . и друзьям . у товарища на инфинити выхлоп сгнил поставили просто 2 реза дак на машины до 4тыщ и не понять что что то с трубой не родное .
-
12000 X-Dyna Russian Edition.
(http://a.d-cd.net/94625v/480.jpg)
-
сшил бы чехол какой чтобы кевлар от грязи защитить... а так зачет
-
сшил бы чехол какой чтобы кевлар от грязи защитить... а так зачет
А номер, перед тем как лебедиться надо снимать?
-
А номер, перед тем как лебедиться надо снимать?
номерная рамка откидная
-
Пришел и установлен лифт AEV 4.5", реальный прирост 15 см., наверное чуть просядет позже, пока так. На 33 колесах до порогов 60см.
Было:
(http://a.d-cd.net/7405b4u-960.jpg)
стало:
(http://a.d-cd.net/6c05b4u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/9c05b4u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/7c05b4u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/fc05b4u-960.jpg)
-
Красавчик :ok:
-
Поставил 37 колеса!
(http://d.a.d-cd.net/3f501e8s-960.jpg)
Мой бортовик на драйве если что http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/suxel/journal/1070587/#post (http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/suxel/journal/1070587/#post)
-
красивый
-
Люстра капот не засвечивает?
-
Я что то пропустил, пары меняли?
-
Люстра капот не засвечивает?
Совчем чутка, не мешает и не заметно. Еще 2 по бокам поставлю.
AlexTank, не менял еще, думаю какие брать. Вроде как на 5.38 остановился. Хотя сегодня пробовал понижайку - вполне гуд. В обычном режиме туповато.
-
Фары диодные ?
Как светят? и где можно купить подобные?
-
Фары диодные ?
Как светят? и где можно купить подобные?
ты забыл задать самый главный вопрос: какова цена ?! :)
-
фары или люстра? фары диодные светят так себе, люстра светит отлично, лайт бар обошелся мне в 14 тыщ, качество хорошее, влагозащищенный какой то IP там, не помню точно, диодов 60 чтоли... 180 ватт мощность. еще будут ставить 2 по краям от нее по 12 диодов, обошлись по 2500, с виду один в один, только размер коротенький)
-
Не именно фары, люстр полно и цены разные.
Пушистый Я: И какова? стоят они того что за них просят?
-
Фары со штатов заказывал, обошлись с доставкой в 20 тысяч. Ближний и дальний есть, габаритов нет. Светят чуть лучше, чем родные светили, сейчас у этой фирмы новые уже вышли (truck-light)
Не именно фары, люстр полно и цены разные.
Пушистый Я: И какова? стоят они того что за них просят?
-
Фары со штатов заказывал, обошлись с доставкой в 20 тысяч. Ближний и дальний есть, габаритов нет. Светят чуть лучше, чем родные светили, сейчас у этой фирмы новые уже вышли (truck-light)
Поделись ссылочкой пожалуйста)))
-
http://www.truck-lite.com/ (http://www.truck-lite.com/)
можно на ебее посмотреьь поисктаь
-
Я, кстати, новые фары головные заказал, так что эти буду продавать если что.
-
(http://distilleryimage9.s3.amazonaws.com/b47976a0c09811e2be0322000a9f38f1_7.jpg)
А пока свет у нас вот такой.
-
(https://a-a.d-cd.net/597fa52s-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/8d7fa52s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/4d7fa52s-960.jpg)
Пришли колесики, Maxxis Trepador Competition 40x13.5x17.
Боязно было вкорячивать такие, пилили лишь бы с монтажки уехать, потом дорежем.
Ехать вообще перестал )) (пары новые в пути)
И очень жестко стало, чувствуется подрессорные массы капец тяжелые. Попробую потом давление ниже сделать, а то на 1.5 телего.
Одна покрышка 46 кило.
Задние арки пока снял, надо будет резать еще кузов и что-то колхозить, передние тоже буду думать, явно будет на диагоналке цеплять, но пока норм. Только на полном вывороте цепляет раму. Нужны проставки.
Пытались балансировать, но груза столько не оказалось. Потом может где. Но чувствую лифт надо менять, тут уже пробивает пружины капец и возможно ставить гидро рулевое.
В дороге у меня шрусы RCV, усиление моста, пары 5.38.
Когда все придет — будем перестраивать маленько.
Ну и думать о подвеске.
Есть стойки типа FOX, но не метровой высоты а короче?) Может кто присоветует амморты пружины на 4.5 дюймовый лифт или еще какие-то варианты. Целиком лифт комплект менять пока не хочется.
[/size]зы. куплю проставки, есть у кого?)[/color]
[/size][/color]
[/size]http://www.drive2.ru/l/6806576/[/color]
-
просто верни старые колеса :)
-
родные 29е?)
-
Естественно. А то не по хуану сомбреро )))
-
не понял к чему нападки
-
Саня! Не мучай рубикона 40-ыми колесами - с такими катками его диапазон универсальности сильно сузился.
Переключись на бескомпромисный гоночный аппарат - и туда хоть 56" :) ))
-
40-е многовато на 37-х хорошо было ,хотя может и адоптируешь :)
-
Зачем такой машине 40е колеса?
Долго думал эту мысль. Придумать не смог.
-
болезнь 3 дюймов ))
или просто скучно без стройки постоянной, а тут как бы и есть чем заняться.
попробуем, не понравится, обратно поставлю.
да и мосты портальные mopar не дают покоя)
-
Когда борт.журнал по строительству Прото увидим? ;о)
-
Поменяли пары на 5.38
Поставили шрусы RCV
Задние фонари на диоды
Усиление переднего моста от что-то там Armor
Ждем новые ступицы покрепче. Думаю чего делать с фендерами. Пока режем их сильно.
-
Итог что получилось. Осталось поменять ступицы и поставить новый демпфер)
На том, надеюсь, пока и успокоюсь.
После замены пар едет очень неплохо!
-
Поздравляю с постройкой :bear: :blush:
-
Слежу за постройкой на драйве.
Слушай, а что если с фундерами поступить таким образом, т.е. сузить на спусках к низу?
(http://cs624923.vk.me/v624923362/37fc4/8rMUHPzwV6E.jpg)
-
И вся грязь полетит в окна.
-
Слушай, а что если с фундерами поступить таким образом, т.е. сузить на спусках к низу?
Фендера пока временные. Колеса широкие + проставки, конечно накидывать грязи будет много, но не хочется городить что попало широкое. Пока попробую родные узкие, в то же время просматриваю варианты в штатах, что можно поставить. Пока ничего не нравится. Или они будут аккуратные, но авто грязное, либо они будут как на котлете страшные, но функциональные.
Компромисса еще не нашел. Тут на фото видно что фендера чисто ради дизайна тачки, как шлем солдатов из звездных войн)) Функционала тут нет.
Вообще, я думаю сделать на двери у окон что-то аккуратное типа как у котлет делают. Машина все равно в грязи будет, а окна чистыми останутся относительно) Тогда и с фендерами не мучиться уже.
-
Тоже вариант.... Ладно, подожду продолжения истории =)
-
для чего машина "строится"?
-
для чего машина "строится"?
Для каменного триала типа дороги на Метеостанцию или в Дабады.
А вообще, для души и фана)
-
Для каменного триала типа дороги на Метеостанцию или в Дабады.
А вообще, для души и фана)
прикольно! Удачи!
-
Привет.
А ГП какие стояли до 5,38?
И как они проворачивали 37-е?