Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: suxel от 10:12, 08.09.2011

Название: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 10:12, 08.09.2011
Вот для истории буду тут обновлять что и как с машиной


Вчера пришли диски и выхлоп. Поставил вот.


(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00031bfz/s640x480)


(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00032acs/s640x480)


(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/000331yy/s640x480)


Выхлоп в гараже сам поставил. Снимал родной долго, крепко сидел, новый за 3 минуты прицепил.


(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00034h7e/s640x480)


(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00035hhg/s640x480)


(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00036pcb/s640x480)


(http://pics.livejournal.com/suxel/pic/00037s3a/s640x480)


И видео выхлопов.


Стоковый выхлоп:



Wrangler 2011 Rubicon stock exhaust (http://www.youtube.com/watch?v=SQeNukZOgSs#ws)


Без глушителя:

Wrangler 2011 Rubicon without exhaust. Rrrr (http://www.youtube.com/watch?v=YHm9IAbATyo#ws)




dB Performance Exhaust by CORSA:

dB Performance Exhaust by CORSA on Wrangler 2011 Rubicon (http://www.youtube.com/watch?v=XYG7tHyzmEE#ws)

Диски+болтики черные и выхлоп обошлись в 80000 с доставкой со штатов. Шли правда долго, несколько месяцев.





Блогов вроде долго не было. Только сейчас опять появились)


Кратко по просьбе JEEPpoDED )


Колеса взял Купер Дисковерер Стт, так как был выбор 33 колес на 17 дюймов (без лифта встают идеально, если 35 уже надо лифт) были либо куперы, либо мики томпсон, мики были в 2 разадороже и по отзывам в блогах мне посоветовали куперы. Еще на сайте project-jk.com (самый большой форум про джип американский) у большинства людей в видео и на фотках именно эти колеса. А они как раз больше путешествуют, чем грязь месят. А мне самое оно для покатушек по гравийкам, на Байкал, в Монголию в след. году.


Выхлоп купил по звуку, зашел на quadratec.com, и потом на ютубе послушал все возможные выхлопы. Корса понравился больше всех, его и взял, хотя трубы теперь торчат под бампером, могут замяться где-нибудь в хорошей яме. Посмотрим) Рычит славно.


Диски изначально хотел черные к белой машине. Там же на квадратеке искал, понравились мики томпсон 17х9, с минусовым вылетом 4.5 дюйма. Вчера переставил диски - теперь ничего не цепляет, отлично смотрится, только сантиметров на 5 колеса выступают за фендера. Я даже в боковые зеркала заднего вида вижу колесо как крутится, это кайф ;) Хотя грязью наверное будет закидывать ой ой.


Еще я изначально на машину поставил демпфер Ранчо, руль крутится легче чем у бумера теперь, просто игрушечный, со сменой колес на 33 не заметил изменений в рулежке. Еще стоит небольшая пластина защиты стабилизатора переднего - поменял пластиковую, смотрится лучше и к бамперу подойдет потом, когда буду менять передний бампер.
Еще фаркоп поставил у дилера - телегу таскать, ветровики и всякое по-мелочи для удобства и внешнего вида (типа лючок бензобака)
Да, еще замок капота поставил, у джипов ведь нет замка из салона, просто две откидные резинки)


Планы на будущий год - поменять передний бампер и возможно задний, поставить лебедку, поставить фендера шире.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: HouseMD от 10:24, 08.09.2011

Для Бортжурнала может лучше раздел Блог подойдет? :)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: JEEPPODED от 10:27, 08.09.2011
Большая просьба. Не просто констатировать факт - поставил резину, поставил выхлоп. А обосновывать свой выбор. Резина взял такую-то, потому что ... . Размер такой, потому что ...
И т. д.
Думаю такая информация будет полезней. :)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Jamine от 10:50, 08.09.2011
главное выхлоп блестящий! :sarcastic_hand:
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Сталкер от 11:20, 08.09.2011
Для Бортжурнала может лучше раздел Блог подойдет? :)
В виде блога интересней, но опять же я не осилил прислюнявить старый блог с новой учеткой :(
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 13:39, 08.09.2011
В виде блога интересней, но опять же я не осилил прислюнявить старый блог с новой учеткой :(


да, блог наверное интереснее и всегда на виду, но я туда не могу зайти (
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 11:40, 12.09.2011
немного фоток.


http://suxel.livejournal.com/383581.html (http://suxel.livejournal.com/383581.html)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: DIK от 14:03, 18.07.2012
Добрый день!

Тоже хочу приобрести данный аппарат 4 двери с дизелем. Сейчас начал просматривать инфо по нему. Интересует следующее: тепло ли в салоне зимой, т.к. верх из пластмассы. Машину выбрал из за харизмы плюс иногда выехать в лес, но будет эксплуатироваться как основная машина. Насколько удобно в ней в городе и особенно зимой? Если есть возможность - просьба ответить.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: orbИрк от 15:08, 18.07.2012
Как эта резина "Купер Дисковерер Стт"  себя ведёт на асфальте, на длинных расстояниях сильно кушается?
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: AlexTank от 15:52, 18.07.2012
Как эта резина "Купер Дисковерер Стт"  себя ведёт на асфальте, на длинных расстояниях сильно кушается?
По износу сравнима с борисом федоровичем. Не намного сильнее трется.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 17:13, 18.07.2012
по резине - резина отличная, не шумная, неплохо плющится и гребет, по износу очень стойкая, я прям всем доволен и рекомендую. Сам много читал выбирал, остановился на куперах. Она, кстати, скорее АТ, чем МТ. В Монголию, например, само то.


по авто - в бензине не холодно, он махом нагревается и отлично заводится в любой мороз. Конечно салон быстро остывает, если стоит на морозе не заведенный, самое холодное место - самые узкие места в пластиковой крыше, на этот случай я сейчас купил из штатов и установил утеплители, они и звукоизоляцию обеспечивают и тепло.
В городе летом все отлично, зимой все печально.
Все печально из-за жестко подключаемого передка. Вообще его не рекомендуют подключать на асфальте, тут спецы скажут в чем его отличие от крузака, например, но привод не постоянный, конечно в грязи\камнях\песках он супер и все блокировки (рубикон), а на асфальте на полном приводе не рекомендуется выше 80км\ч ездить, плюс радиус разворота больше становится с передком. В общем, после крузака мне это вообще неудобством показалось, хорошо что есть вторая машина. Например в Байкальск я бы не хотел на джипе ехать, так как передок надо будет то подключать, то отключать, перевалы там коварные, а полный привод по сути у джипа чисто лазать и грязь месить, а не для асфальта или гололеда.
В остальном прекрасный автомобиль. Сделал уже силовой бампер на него, лебедку купил, скоро воткнул, + едет лифт на 4.5 дюйма, хочу 37 резину на лето и 38 на зиму. Пары только поменять еще надо и мост передний усилить.
Если еще какие вопросы есть - отвечу с удовольствием.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: WalkMan от 17:55, 18.07.2012
Грязь месить дорого, асфальт неудобно, ПРИЦЕП на Мамай утащить страшно.
Первое еще ничего - у всех дорого разное...
Но зато какая ХАРИЗМА!
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 18:02, 18.07.2012
Грязь месить дорого, асфальт неудобно, ПРИЦЕП на Мамай утащить страшно.
Первое еще ничего - у всех дорого разное...
Но зато какая ХАРИЗМА!


да нормуль, я таскал зимой прицеп и еще собираюсь ;) ), просто человек же просит предупредить. а грязь дорого первые год-два, потом нормально становится ;)
неудобства только на гололеде на трассе. в городе до 80 полный привод норм.


а вообще, я же специально антипиарю, чтобы меньше таких авто было ;))) только тссс..
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: WalkMan от 21:09, 18.07.2012
Я тоже стебаюсь... А уж как достается fj cruiser нашего друга.... Вроде хорошая, ХАРИЗМА
Но ехать пассажиром не комфортно, багажник размером с гулькин нос и т.д.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: orbИрк от 21:51, 18.07.2012
По износу сравнима с борисом федоровичем. Не намного сильнее трется.
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: monkey от 08:58, 19.07.2012
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
только на АТ а МТ
это разные резины
АТ совсем не едет по грязи
впрочем как и купер
купер чисто шоссейка- это мое мнение
КМ2 уже более менее универсальная асфальто грязевая

Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: AlexTank от 09:12, 19.07.2012
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
От бориса федоровича есть и мтшная резина.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: DIK от 12:16, 20.07.2012
Последние 7 лет езжу на седанах БМВ. Был Форд Рэнджер для вылазок на природу. В прошлом году взял тундру с кузовом 2,5 метра красную (наверное видели). Едили на ней 2 раза в Хакасию (1 снежик в кузове + 2 в прицепе). Машина нравиться: + на дальние расстояния + нравиться детям - в бмв например детей тошнит (я так думаю из за маленького объема салона и жесткой подвески) а в тундре нет. Очень понравилась что машину можно разно колхозить, что например с бмв сильно не сделаешь. Почему сейчас выбираю Рэнглер: на тундре в лес ни как, а я осенью выезжаю с друзьями и один с собакой на охоту. И поездив на тундре хочется не обычную машину. На бмв постоянно хочется ездить быстро, а мне уже за сорок и дети. Короче загорелся Рэнглером, цвет rebel spirit (апельсин). Для поездок на мамай и на дальняк есть тундра, Рэнглер для удовольствия. Машину хочу с дизельным двигателем. Там как читал есть противозаносные системы, как она ведет себя на гололеде на заднем приводе? меня это не страшит, но иногда жена может сесть на нее, что бы  съездить на ней с детьми, т.к. машина у ней 2-х дверка.
Заранее спасибо.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: AlexTank от 12:31, 20.07.2012
Размеры тундры соответствуют названию и месту эксплуатации.
:)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 12:38, 20.07.2012
Последние 7 лет езжу на седанах БМВ. Был Форд Рэнджер для вылазок на природу. В прошлом году взял тундру с кузовом 2,5 метра красную (наверное видели). Едили на ней 2 раза в Хакасию (1 снежик в кузове + 2 в прицепе). Машина нравиться: + на дальние расстояния + нравиться детям - в бмв например детей тошнит (я так думаю из за маленького объема салона и жесткой подвески) а в тундре нет. Очень понравилась что машину можно разно колхозить, что например с бмв сильно не сделаешь. Почему сейчас выбираю Рэнглер: на тундре в лес ни как, а я осенью выезжаю с друзьями и один с собакой на охоту. И поездив на тундре хочется не обычную машину. На бмв постоянно хочется ездить быстро, а мне уже за сорок и дети. Короче загорелся Рэнглером, цвет rebel spirit (апельсин). Для поездок на мамай и на дальняк есть тундра, Рэнглер для удовольствия. Машину хочу с дизельным двигателем. Там как читал есть противозаносные системы, как она ведет себя на гололеде на заднем приводе? меня это не страшит, но иногда жена может сесть на нее, что бы  съездить на ней с детьми, т.к. машина у ней 2-х дверка.
Заранее спасибо.
тоже езжу на седане БМВ уже 6 лет, сейчас буду другой марки брать.
Ренга брал для фана, покатушек и природы, ну и квадр таскать на прицепе. Всем доволен, хотя с прицепом тяжеловато идет на большой резине, надеюсь сменой главных пар это измениться. Антизаносные системы есть, по описанию, по факту я их не чувствую, в лесу на снежной трассе разворачивало пару раз, хотя там я сам перебарщивал конечно, но толковой работы систем я не наблюдал ни разу, хотя этого и не жду, все же это мостовой рамный внедорожник. Сравниваю с Бумером полноприводным - тот вообще как влитой всегда, как бы не потащило - пощелкает что-то в разных местах и машина ровно мчится в поворот, а на джипе пощелкает и ничего не происходит ;) )


Тундру, кстати, сам рассматривал, но передумал, здоровая и малофункциональная (мне было важно чтобы можно было спать в авто в полный рост), да и квадрик мой туда бы не влез. Вот в Форд Ф-350 какой-нибудь ;)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: DIK от 13:56, 20.07.2012
Поездил на тундре и пришел к выводу, что легковые надоели. Если приспичит прокачусь на машине жены. Кроссоверы не хочу. Выбор пал на рэнглер. Т.е. легковой у меня не будет, тундра останется на дальняк и мамай + с семьей на отдых. Что то надоело когда машина едет идеально. Возможно поезжу на рэнглере, наплююсь и опять сяду на бмв, но пока хочется взять его, хотя минусов много. Напишу пару советов и пару вопросов.
1. Пазднее отправлю фото тундры, это с поехдки на о. Ильчир. В кузов влазит квадрик (сайд бай сайд не влезет), шатер, стол, стулья, поленица дров (хватило на 3 дня) и в кофр и машину вещи на троих.
2. Диски и резину брал через laconnection.ru - всем рекомендую. Если нет в наличии - 4 недели. Диски на 20" - 18 руб, резина pirelli scorpio atr (куда я езжу - это нормально) - 14 рублей.
3. Машину буду заказывать через официалов. Комплектация под заказ с доставкой к январю 2013 года, дилерская сеть - отстой. Пока основное беспокойство для меня - это холод в салоне. Ты пишешь, что заказал утепление, просьба отправь ссылку где это. Какой там свет? У друга Рэм - там свет плохой, а это тоже крайслер.
Заранее спасибо.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: DIK от 14:11, 20.07.2012
фото тундры
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 15:15, 22.07.2012
Свет действительно не очень, я поменял на американские фары. И хочу еще поставить доп свет наверх.
Утеплители я заказал c сайта quadratec.com только с доставкой там траблы, через знакомого привез.
Но мне и без них было вполне себе нормально в -45 зимой, только демпфер рулевой Ранчо вытек, а так никаких неудобств зимой я не испытывал.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: ryslan от 23:50, 23.07.2012
по выхлопу
 очень приятный звук и тихий если поставить пару резанаторов от нивы тайги .
они прямоточные . выхлопную можно просто пустой сделать . делал на 2 машинах для себя . и друзьям . у товарища на инфинити выхлоп сгнил поставили просто 2 реза  дак на машины до 4тыщ и не понять что что то с трубой  не родное .
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 19:15, 24.07.2012
12000 X-Dyna Russian Edition.
(http://a.d-cd.net/94625v/480.jpg)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: WalkMan от 15:45, 25.07.2012
сшил бы чехол какой чтобы кевлар от грязи защитить... а так зачет
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: AlexTank от 16:50, 25.07.2012
сшил бы чехол какой чтобы кевлар от грязи защитить... а так зачет
А номер, перед тем как лебедиться надо снимать?
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 18:10, 25.07.2012
А номер, перед тем как лебедиться надо снимать?


номерная рамка откидная
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 22:09, 12.09.2012

Пришел и установлен лифт AEV 4.5", реальный прирост 15 см., наверное чуть просядет позже, пока так. На 33 колесах до порогов 60см.



Было:
(http://a.d-cd.net/7405b4u-960.jpg)


стало:
(http://a.d-cd.net/6c05b4u-960.jpg)


(http://a.d-cd.net/9c05b4u-960.jpg)


(http://a.d-cd.net/7c05b4u-960.jpg)


(http://a.d-cd.net/fc05b4u-960.jpg)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: JЕЕPpoDED от 10:22, 13.09.2012
Красавчик  :ok:
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 10:29, 20.04.2013
Поставил 37 колеса!


(http://d.a.d-cd.net/3f501e8s-960.jpg)


Мой бортовик на драйве если что http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/suxel/journal/1070587/#post (http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/suxel/journal/1070587/#post)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Пушистый Я от 18:55, 20.04.2013
красивый
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Пух от 20:09, 20.04.2013
Люстра капот не засвечивает?
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: AlexTank от 20:11, 20.04.2013
Я что то пропустил, пары меняли?
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 21:25, 20.04.2013
Люстра капот не засвечивает?

Совчем чутка, не мешает и не заметно. Еще 2 по бокам поставлю.

AlexTank, не менял еще, думаю какие брать. Вроде как на 5.38 остановился. Хотя сегодня пробовал понижайку - вполне гуд. В обычном режиме туповато.


Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: ВЛ-85 от 10:30, 21.04.2013
Фары диодные ?
Как светят? и где можно купить подобные?
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Пушистый Я от 10:43, 21.04.2013
Фары диодные ?
Как светят? и где можно купить подобные?

ты забыл задать самый главный вопрос: какова цена ?! :)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 13:18, 21.04.2013
фары или люстра? фары диодные светят так себе, люстра светит отлично, лайт бар обошелся мне в 14 тыщ, качество хорошее, влагозащищенный какой то IP там, не помню точно, диодов 60 чтоли... 180 ватт мощность. еще будут ставить 2 по краям от нее по 12 диодов, обошлись по 2500, с виду один в один, только размер коротенький)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: ВЛ-85 от 15:34, 21.04.2013
Не именно фары, люстр полно и цены разные.

 Пушистый Я: И какова? стоят они того что за них просят?

Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 17:07, 21.04.2013

Фары со штатов заказывал, обошлись с доставкой в 20 тысяч. Ближний и дальний есть, габаритов нет. Светят чуть лучше, чем родные светили, сейчас у этой фирмы новые уже вышли (truck-light)

Не именно фары, люстр полно и цены разные.

 Пушистый Я: И какова? стоят они того что за них просят?
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: ВЛ-85 от 01:20, 19.05.2013
Фары со штатов заказывал, обошлись с доставкой в 20 тысяч. Ближний и дальний есть, габаритов нет. Светят чуть лучше, чем родные светили, сейчас у этой фирмы новые уже вышли (truck-light)
Поделись ссылочкой пожалуйста)))
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 01:56, 19.05.2013
http://www.truck-lite.com/ (http://www.truck-lite.com/)


можно на ебее посмотреьь поисктаь

Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 09:34, 22.05.2013
Я, кстати, новые фары головные заказал, так что эти буду продавать если что.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 09:43, 22.05.2013
(http://distilleryimage9.s3.amazonaws.com/b47976a0c09811e2be0322000a9f38f1_7.jpg)


А пока свет у нас вот такой.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 09:57, 03.06.2015
(https://a-a.d-cd.net/597fa52s-960.jpg)


(https://c-a.d-cd.net/8d7fa52s-960.jpg)


(https://g-a.d-cd.net/4d7fa52s-960.jpg)


Пришли колесики, Maxxis Trepador Competition 40x13.5x17.
Боязно было вкорячивать такие, пилили лишь бы с монтажки уехать, потом дорежем.
Ехать вообще перестал )) (пары новые в пути)
И очень жестко стало, чувствуется подрессорные массы капец тяжелые. Попробую потом давление ниже сделать, а то на 1.5 телего.
Одна покрышка 46 кило.
Задние арки пока снял, надо будет резать еще кузов и что-то колхозить, передние тоже буду думать, явно будет на диагоналке цеплять, но пока норм. Только на полном вывороте цепляет раму. Нужны проставки.
Пытались балансировать, но груза столько не оказалось. Потом может где. Но чувствую лифт надо менять, тут уже пробивает пружины капец и возможно ставить гидро рулевое.
В дороге у меня шрусы RCV, усиление моста, пары 5.38.
Когда все придет — будем перестраивать маленько.
Ну и думать о подвеске.
Есть стойки типа FOX, но не метровой высоты а короче?) Может кто присоветует амморты пружины на 4.5 дюймовый лифт или еще какие-то варианты. Целиком лифт комплект менять пока не хочется.

[/size]зы. куплю проставки, есть у кого?)[/color]
[/size][/color]
[/size]http://www.drive2.ru/l/6806576/[/color]
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Пушистый Я от 10:13, 03.06.2015
просто верни старые колеса :)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 10:16, 03.06.2015
родные 29е?)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Jamine от 10:39, 03.06.2015
Естественно. А то не по хуану сомбреро )))
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 10:57, 03.06.2015
не понял к чему нападки
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Walkеr от 11:50, 03.06.2015
Саня! Не мучай рубикона 40-ыми колесами - с такими катками  его диапазон универсальности сильно  сузился.
Переключись на бескомпромисный  гоночный аппарат - и туда хоть 56"  :) ))
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 12:10, 03.06.2015
40-е многовато на 37-х хорошо было ,хотя может и адоптируешь  :)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: AlexTank от 14:14, 03.06.2015
Зачем такой машине 40е колеса?
Долго думал эту мысль. Придумать не смог.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 14:59, 03.06.2015
болезнь 3 дюймов ))
или просто скучно без стройки постоянной, а тут как бы и есть чем заняться.
попробуем, не понравится, обратно поставлю.
да и мосты портальные mopar не дают покоя)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: ВладимиR от 15:33, 03.06.2015
Когда борт.журнал по строительству Прото увидим? ;о)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 20:16, 13.07.2015
Поменяли пары на 5.38
Поставили шрусы RCV
Задние фонари на диоды
Усиление переднего моста от что-то там Armor
Ждем новые ступицы покрепче. Думаю чего делать с фендерами. Пока режем их сильно.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 22:34, 14.07.2015
Итог что получилось. Осталось поменять ступицы и поставить новый демпфер)
На том, надеюсь, пока и успокоюсь.
После замены пар едет очень неплохо!
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: METAJlJlypr от 23:11, 14.07.2015
Поздравляю с постройкой :bear:   :blush:
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: t04ka от 23:20, 14.07.2015
Слежу за постройкой на драйве.
Слушай, а что если с фундерами поступить таким образом, т.е. сузить на спусках к низу?


(http://cs624923.vk.me/v624923362/37fc4/8rMUHPzwV6E.jpg)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:24, 14.07.2015
И вся грязь полетит в окна.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 23:28, 14.07.2015
Слушай, а что если с фундерами поступить таким образом, т.е. сузить на спусках к низу?


Фендера пока временные.  Колеса широкие + проставки, конечно накидывать грязи будет много, но не хочется городить что попало широкое. Пока попробую родные узкие, в то же время просматриваю варианты в штатах, что можно поставить. Пока ничего не нравится. Или они будут аккуратные, но авто грязное, либо они будут как на котлете страшные, но функциональные.
Компромисса еще не нашел. Тут на фото видно что фендера чисто ради дизайна тачки, как шлем солдатов из звездных войн)) Функционала тут нет.


Вообще, я думаю сделать на двери у окон что-то аккуратное типа как у котлет делают. Машина все равно в грязи будет, а окна чистыми останутся относительно) Тогда и с фендерами не мучиться уже.
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: t04ka от 23:36, 14.07.2015
Тоже вариант.... Ладно, подожду продолжения истории =)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: grey от 23:39, 14.07.2015
для чего машина "строится"?
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: suxel от 23:40, 14.07.2015
для чего машина "строится"?


Для каменного триала типа дороги на Метеостанцию или в Дабады.
А вообще, для души и фана)
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: grey от 00:22, 15.07.2015

Для каменного триала типа дороги на Метеостанцию или в Дабады.
А вообще, для души и фана)
прикольно! Удачи!
Название: Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
Отправлено: Диверсант от 18:25, 24.09.2015
Привет.
А ГП какие стояли до 5,38?
И как они проворачивали 37-е?