Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 15:31, 13.09.2011
-
Вот прокатился я с Волком в воскресенье и мой похмельный мозг захотел такую же как у него машину.
Скажу сразу - на сотку-стопятку я уже давно глаз положил, но все как то недосуг, да и все больше денег в свой прадик вкладываю.
С Володей поговорил, но тут хочу обсудить все возможные варианты. Авось тут ссаными тряпками не забросают, а потом уже с конкретикой лезть за крузер ру, обсуждать мелочи.
Короче требуется: машина на мостах, вместительная, надежная, которая едет. Самое главное: чтобы запчасти были в наличии и не по самому конскому ценнику.
Ну и не совсем дрова - года выпуска от 2000.
Вариантов несколько:
1. Взять 105, поставить турбокит. Потом салон от 100 (хотя счас еще думаю, насколько это необходимо). Отсутствие электро регулировок зеркал я конечно могу пережить, но веслами махать чтото напряжно учитывая то, что уже даже в ниве у меня был ЦЗ и подъемники.
2. Взять 100, закатить под него мост от 105. Надо ли при этом менять раму? Влезет ли под него рама от 80ки?
3. Взять Патрол года 2005.
-
про патрол гоони мысли прочь:
1. Zd30
2. дорого
3. ......
-
про патрол гоони мысли прочь:
1. Zd30
2. дорого
3. ......
Ну патрол + тд42 в бюджет тоже влазит.
:)
Хотя запчасти цуко раза в полтора дороже.
-
в хабаре продают новые 61 с тд42 на дроме видел,
сам хочу машину для туризма, из последнего что видел сильно в душу запал 61 сафарь 2000 гв тб45+мкп, и едет достаточно быстро, и мосты, и жрет не много 15/100 единственный минус правый руль
-
100-105 разной ширины рамы :wacko2: !
-
а 80 и 105?
-
:pardon:
-
100-105 разной ширины рамы :wacko2: !
Сами рамы? Может в тех местах, где крепления передней подвески?
Я слышал, что кузова 100 и 105 взаимозаменяемы.
-
Я слышал, что кузова 100 и 105 взаимозаменяемы.
Ну у Волка же стоит на 100-ке рама от 105-ки.
Я думаю он вечером придет и все раскажет...
-
я свою мечту сделал :) теперь ее оьлагораживать буду
-
Леха, в комплектации GX (а лучше GX-R2) тебе электропакета хватит за глаза - как обычно - стекла. зеркала, ЦЗ. R2 предполагает еще и полный набор блокировок и штатную лебедку
Турбокит - дороговато, имхо, ставят просто турбину с 1 HD-T.
-
Ну у Волка же стоит на 100-ке рама от 105-ки.
А я думал у него на раме 105, стоит 100 :mosking:
-
А я думал у него на раме 105, стоит 100 :mosking:
Ну эт с какой стороны посмотреть :)
-
Ну эт с какой стороны посмотреть :)
Да хоть с зади, хоть снизу. Все агрегаты стоят на раме. :sarcastic_hand:
-
Как сделал бы я в твоем случае. Купить сотку и раму с 80-ки или 105-ки и уже эту раму колхозить к кузову. Переваривать крепления прийдется и там и там, но где меньше работы не знаю. Как только позволит бюджет, я на своей 80-ке поменяю кузов на 100-ый.
-
Как сделал бы я в твоем случае. Купить сотку и раму с 80-ки или 105-ки и уже эту раму колхозить к кузову. Переваривать крепления прийдется и там и там, но где меньше работы не знаю. Как только позволит бюджет, я на своей 80-ке поменяю кузов на 100-ый.
ух ты, а я чего раньше не задумывался об этом :)
Только, Саня, если мне не изменяет мой маразм склероз, эта тема обсуждалась на круйзер-ру, и народ пришел к выводу о невозможности означенной операции ввиду разности рам 100-ки и 80-ки. Хотя, ничего невозможного нет :ok:
И еще Хаус мне тут рассказывал, что на пиленные кузова охота надзирающих органов началась, вплоть до отказа в постановке на учет.
Хде брать приличный кузов? :pardon:
В общем, готов пойти по твоим стопам :blush:
-
рамы 105-ки и 80-ки достаточно схожи, но у 105-ки она попрочнее конструктивно.
На эти рамы прицепить кузов от сотки вполне реально, правда это потянет еще некоторые затраты типа замены радиатора и т.п.
Ставить раму от 80-ки я бы не стал, т.к. ментов однозначно будет напрягать факт "HDJ81" под сотым кузовом........могут быть проблемы т.к. это достаточно заметно.
Найти живую , с ровными документами раму от 105-ки практически нереально, т.к. в разбор эти машины попадают пока только по причине перебитых номеров либо нехилого ДТП..... я себе привозил новую из Японии.
Вкатывать мост под 100-ку можно, но пружины придется городить почти на поворотных кулаках (они будут очень узкими), т.к. рама у 100-ки в районе передней подвески значительно шире 105-ки (80-ки)
Как я тебе и говорил ранее, я бы сделал так : нашел бы замученную 105-ку с максимально большим пробегом и соответственно минимальной ценой на старте выкинул бы с нее 1HZ и штатную коробку. Вместо них поставил бы 1HD-T с минимальным пробегом (меха или автомат по желанию). В конце концов постарался бы найти салон от 100-ки и засунул бы его вместо 105-го, т.к. даже у самой навороченной версии 105-ки нету ни электрозеркал (у сотки они с подогревами), ни подушек безопасности (машина для экспедиций , а значит скорости + неожиданности будут непременно) , ни преднатяжителей ремня (см про подушки), также отсутствуют подогревы попы %) , память руля , сидений и т.п. и раздельно складывающиеся задние сиденья (но тут возможно ошибаюсь :blush: ) . Кожа - тоже удобная штука :blush: . Задние двери распашного типа тоже на выброс. Все перечисленное мы можем сделать без проблем. :ok: (типа реклама :blush: )
В итоге получаешь авто с приличной динамикой, удобным и БЕЗОПАСНЫМ салоном и проверенным состоянием всех агрегатов (меньше сюрпризов в дальнейшем).
У меня в итоге получилось такое ассорти : рама (2010 г.в.) +кузов (каркас 2006 г.в.) от 105-ки, мосты новые от 105-ки с лочными редукторами (4,3), салон со всей электрикой и безопасностью от VX-вой сотки 2002 г.в. (такую сейчас Азия продает), коробка , двигатель, все двери тоже от этой же сотки.
Распилы шерстят легковые, т.к. они ВСЕ криминальные в плане оформления (от этого и аннулирования) . С джипами все легально и аннулировать тут нечего (кроме вариантов с кривой синькой, но это редкость).
-
На "Кузе" когда колеса менял, мужик на 105-ке подъехал колесо подкачать, слышу двигатель как то не так работает, спрашиваю чего там :rus: ?
А там стопяточный двигатель и... Сафарёвская турбина :wacko2: :wacko2: :wacko2: .
Щас говорит покажу как оно гоняет :new_russian: , а на нем ведь 35" тапки :secret: .
С места два левых колеса на асфальте сорвал и крутил их так с дымком очень уверенно метра четыре :ok: .
Серый такой крузак, в АРБшных обвесах.
Кроме турбины говорит ничего не менял :pardon: .
-
На "Кузе" когда колеса менял, мужик на 105-ке подъехал колесо подкачать, слышу двигатель как то не так работает, спрашиваю чего там :rus: ?
А там стопяточный двигатель и... Сафарёвская турбина :wacko2: :wacko2: :wacko2: .
Щас говорит покажу как оно гоняет :new_russian: , а на нем ведь 35" тапки :secret: .
С места два левых колеса на асфальте сорвал и крутил их так с дымком очень уверенно метра четыре :ok: .
Серый такой крузак, в АРБшных обвесах.
Кроме турбины говорит ничего не менял :pardon: .
А чего ему "не так " работать то ? На холостых присутствие турбины никак не сказывается (если глушак на месте).
Я думаю говоря о сафаревой он имел ввиду турбо-кит от Safari (а не от а/м Nissan Safari), т.к. на западе денег поболее и там это явление более распространено чем у нас.
Но, шлифовать на асфальте ДВУМЯ колесами да еще с дымком ..... %) .....это тебе скорее всего показалось, т.к. этот кит дает прирост до 180 л.с. (практически как у 1HD-FT). С такой мощностью можно " взвизгнуть ", но никак не шлифовать :). (у меня 205 л.с., но и то сомневаюсь что могу проделать такое :blush: )
-
А чего ему "не так " работать то ? На холостых присутствие турбины никак не сказывается (если глушак на месте).
Я думаю говоря о сафаревой он имел ввиду турбо-кит от Safari (а не от а/м Nissan Safari), т.к. на западе денег поболее и там это явление более распространено чем у нас.
Но, шлифовать на асфальте ДВУМЯ колесами да еще с дымком ..... %) .....это тебе скорее всего показалось, т.к. этот кит дает прирост до 180 л.с. (практически как у 1HD-FT). С такой мощностью можно " взвизгнуть ", но никак не шлифовать :) . (у меня 205 л.с., но и то сомневаюсь что могу проделать такое :blush: )
Сказал от Ниссан Сафари :rus: .
Сколько буксовал кроме меня видели: шиномонтажник, я и еще двое человек которые были сомной.
Один из них сразу захотел себе на стопятку, которая кстати была на посвящении, также чтобы было :rus: .
-
Видимо раскрутил нехило :wall: Я думаю, что такой манерой вождения его дохлая родная короба протянет недолго :rtfm: . Если по нормальному форсировать, то коробу лучше менять.
-
Сколько буксовал кроме меня видели: шиномонтажник, я и еще двое человек которые были сомной.
Честно говоря. не представляю, как можно буксовать на полном приводе при нормальной резине. На полуприводе запросто. А полный обычно всегда уезжает.
Я не спец в дрифте, просто рассуждаю. :)
-
Я просто говорю что САМ видел :rus: !!!
Не думаю что таких машин тьма в Городе, может где ещё всплывет и не только я это буду знать :pardon: .
-
Я просто говорю что САМ видел :rus: !!!
Не думаю что таких машин тьма в Городе, может где ещё всплывет и не только я это буду знать :pardon: .
У одного из наших клиентов есть подобная 105-ка . По описанию сходится, но у него колесья 33-и. Машину он купил в Новосибе с уже установленным китом......
-
х.з может он заднеприводной, версия 105 DE (drift edition)?
-
У одного из наших клиентов есть подобная 105-ка . По описанию сходится, но у него колесья 33-и. Машину он купил в Новосибе с уже установленным китом......
Первого мая это было, по его словам при нем всё делали еще хвастался что бампер АРБ лобовое с пузотеркой перенес и его спас :) .
Лифтован дюима на 4 блестящий весь :pardon: .
-
Теперь вопрос главный:
Какой вариант менее геморройный и менее затратный. Перекинуть движок и салон, либо закатить мост (может быть и раму поменять).
Турбокит кстати насколько сложно устанавливать и насколько затратно.
Условная цена сотки примерно такая же как у 105.
-
Двери задние один в один меняются? Фонари там и прочая требуха не мешают этому?
-
Первого мая это было, по его словам при нем всё делали еще хвастался что бампер АРБ лобовое с пузотеркой перенес и его спас :) .
Лифтован дюима на 4 блестящий весь :pardon: .
Тама скорее всего парт тайм......
-
http://nomados.ru/index.php?topic=1618.msg23265;topicseen#new (http://nomados.ru/index.php?topic=1618.msg23265;topicseen#new)
-
Теперь вопрос главный:
Какой вариант менее геморройный и менее затратный. Перекинуть движок и салон, либо закатить мост (может быть и раму поменять).
Турбокит кстати насколько сложно устанавливать и насколько затратно.
Условная цена сотки примерно такая же как у 105.
Замена движка - не проблема.
Замена салона (при наличии всех его элементов) - тоже вполне решаемо.
Замена рамы с подгонкой креплений - более геморный вариант.
Подгон моста - осуществимо, но придеться делать крепления тяг (продольных, панара) , крепления пружин, колхозить рулевой редуктор - не думаю , что это будет проще.
Сафаревский турбо-кит стоил примерно 5500 евро (если не ошибаюсь :blush: ). Живой 1HD-t обходится 150-170 000.......
Это куда надежнее , чем ставить кит, т.к. по нормальному при турбировании надо менять голову, поршня и коленвал. Ничего этого в ките нету и поэтому надежность такого движка станет значительно хуже "правильно турбированного". Также нередки проблемы с теплоотводом. На крузере есть темы о этом , почитай.
-
Двери задние один в один меняются? Фонари там и прочая требуха не мешают этому?
двери ставятся. Требуется небольшая работа с креплениями, но это мелочи. Фонари одинаковые (по углам). Задние двери в идеале лучше искать с японской калиточной сотки, т.к. у них штатно вынесен номер в левую сторону (на западниках такого нету).
(http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/toyota/land_cruiser/toyota_land_cruiser_14735.jpg)
-
Я тут смотрю по каталогу дромовскому - есть и бензинки 105 и 1HDFT. Это меня глючит или действительно есть такие?
Насколько сложнее поменять бензинку на дизель?
-
есть и бензинки 105 и 1HDFT.
Бензинки есть, и много. А насчет поменять - оно тебе надо?
UPD: Про 1 HD-FTE прогнал, прошу прощения, про сотку думал, а не про 105 :blush:
-
Я тут смотрю по каталогу дромовскому - есть и бензинки 105 и 1HDFT. Это меня глючит или действительно есть такие?
Насколько сложнее поменять бензинку на дизель?
у арабов были разные версии (бензинки, двери вверх-вниз, правый руль и т.п.).
Казахи писаются кипятком от бензиновых 105-ток , но если надо будет воткнуть 1HD-FT (t) , то это вполне решаемо.
-
1 HD-FTE. Бензинки есть, и много. А насчет поменять - оно тебе надо?
на 105-ки ставились ТОЛЬКО 1HZ и 1FZ-FE :rtfm:
-
1 HD-FTE. Бензинки есть, и много. А насчет поменять - оно тебе надо?
Бензинку 4,7 литра не прокормишь. Если только на газ переводить.
-
Бензинку 4,7 литра не прокормишь. Если только на газ переводить.
4,7 - это 2UZ (его на 100-ки ставили), а на 105-е ставились 1FZ-FE (4.5 L). У них расход в районе 15-16 л/100
-
Тама скорее всего парт тайм......
Два левых!!!
-
http://www.infpol.ru/news/667/83725.php (http://www.infpol.ru/news/667/83725.php)
танк, вот тебе и заготовка
-
а надо ли огород городить, не проще одну машину туризм , а другую грязь месить. Все равно если их скрестить получится и там чуть хуже и там
-
а надо ли огород городить, не проще одну машину туризм , а другую грязь месить. Все равно если их скрестить получится и там чуть хуже и там
не понятно о каких авто идет речь :wacko2:
-
а надо ли огород городить, не проще одну машину туризм , а другую грязь месить. Все равно если их скрестить получится и там чуть хуже и там
Тоже пришел в этому же выводу ;)
Но АлексТанк имеет ввиду именно машину для туризма, только в том виде, в каком мы ее себе представляем :) Т.е. рамную, цельномостовую и на 35 колесах :)
-
да машины могут быть любые, кому что нравится
туризм- пятидверка с огромным багажником, хорошо держит трассу, скоростная (130-140 не напряг), резина 33 АТ и т.д. Себе хочу 105 бензиновую.
экстрим - коротыш, лифт от 100, резина от 35 и т.д. У меня сафарь
-
туризм- резина 33 АТ и т.д.
это пределел или "от ....." ?
-
33, максимум 35, не вижу смысла на туризм ставить выше
-
33, максимум 35, не вижу смысла на туризм ставить выше
Поддерживаю :ok:
-
единственная проблема, где взять хорошую 105
-
единственная проблема, где взять хорошую 105
да еще за разумные деньги :wall:
-
ну это вообще из области фантастики, если машина хорошая то ценник космос, а брать под ремонт нет желания
-
на той неделе был в москве, на стоянке разговорился с владельцем форд ф-250 6л дизель автомат 35 тапки (смотрятся на нем игрушечно) багажник крытый алюмением ; у них в большом почете на волгу ездить, у нас я тоже думаю продавались бы если были з/части и сервис нормальные
-
А почему АТ самая лучшая резина для экспедиционика?
-
Кто сказал, что лучшая ;)
Я хочу АТ, т.к. она (все - мое ИМХО):
более износостойкая,
менее шумная,
более легкая,
имеет меньшее сопротивление качению,
т.е. для длительных пробегов более экономная за счет меньшего износа и экономии топлива
-
Кто сказал, что лучшая ;)
Я хочу АТ, т.к. она (все - мое ИМХО):
более износостойкая,
менее шумная,
более легкая,
имеет меньшее сопротивление качению,
т.е. для длительных пробегов более экономная за счет меньшего износа и экономии топлива
забирай 35ую :)
-
:wall: Миша, да была бы на 16, уже стояла бы у меня, мы ж обсуждали с тобой
-
Кто сказал, что лучшая ;)
Я хочу АТ, т.к. она (все - мое ИМХО):
более износостойкая,
менее шумная,
более легкая,
имеет меньшее сопротивление качению,
т.е. для длительных пробегов более экономная за счет меньшего износа и экономии топлива
Ну насчет веса я бы не стал так говорить. Я тут за 7 лет поставил в первый раз зимнюю, до этого ездил круглый год на АТшке. Зимняя не впример легче, выкат на ней больше, шумит меньше по крупному асфальту, тормозит лучше.
НО, АТШки у меня второй комплект, первый стоял на сафарике - был успешно докатан за 2 лета, второй - 7 лет на прадиках. Этот покупал сновья, проехал уже 80 тыщ или больше (устал уже считать). Ездил круглый год. В том годе только купил зимнюю замену.
-
33, максимум 35, не вижу смысла на туризм ставить выше
Согласен. Никто и не стремится строить монстра. Просто задумался о том, какая будет моя следующая машина. У меня сейчас 95 прадик, класса туризм лайт. :)
-
Ну насчет веса я бы не стал так говорить. Я тут за 7 лет поставил в первый раз зимнюю
Леша, я сравниваю с М/Т. Про шоссейку (что летнюю, что зимнюю) речи не идет, тут ты прав абсолютно :bear:
-
Леша, я сравниваю с М/Т. Про шоссейку (что летнюю, что зимнюю) речи не идет, тут ты прав абсолютно :bear:
Ну вес у гудричей наверное одинаковый. Шума да, от МТшки больше, накат наверное тоже лучше, но как его проверить - надо одинакового размера резину на одной машине тестить.
-
http://nomados.ru/index.php?topic=1618.msg23265;topicseen#new (http://nomados.ru/index.php?topic=1618.msg23265;topicseen#new)
вот это тема. все что надо для щастья :) и уже готово причем на заводе.
только вот ценник на все это будет как на аналогчиный брабус в ресторанной комплектации. а он зараза 7-8 мультов стоит
-
вот это тема. все что надо для щастья :) и уже готово причем на заводе.
только вот ценник на все это будет как на аналогчиный брабус в ресторанной комплектации. а он зараза 7-8 мультов стоит
Это надо очень много времени проводить в экспедициях, чтобы строрить такое (ну или платить за это столько денег).
-
Одна палатка 130 тыров :wacko2:
-
видел 3 таких на прошедшем ИНТЕРАВТО в Москве разной комплектации... конечно, это реальный дом на колесах - есть действительно все, что можно пожелать, но и ценник как у настоящего дома! и еще - там мало места, т.е. все компактно очень. имея большую семью - экспедиция будет, мягко говоря, скомкана. ведь это не спорт, где только ты да штурман )
-
кто знает, бывают ли праворукие 100 с двумя мостами, может проще такую привести, чем искать 105, да и состояние будет лучше чем у наших
-
кто знает, бывают ли праворукие 100 с двумя мостами, может проще такую привести, чем искать 105, да и состояние будет лучше чем у наших
Говорят, что не бывает таких.
-
кто знает, бывают ли праворукие 100 с двумя мостами, может проще такую привести, чем искать 105, да и состояние будет лучше чем у наших
Если речь идет о машинах из Японии, то там 105-х нету (100-ки без моста)
У арабов ,как уже писалось выше, есть бензиновые версии, но турбовых дизелей и у них нету :((((
-
так на 105 то же нет турбовых дизелей, а бензинки то бывают мостовые и на мкп
-
так на 105 то же нет турбовых дизелей, а бензинки то бывают мостовые и на мкп
разными словами говорим о одном и том же :mosking:
Короче вывод такой : турбы на 105-х нету нигде (штатно), с мостом спереди только 105-е (70-ки не упоминаем).
-
Ктонить может мне объяснить, что есть 4500 дизель 170 лс на 105?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12755356-5d99ee.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12755356-5d99ee.html)
-
Ктонить может мне объяснить, что есть 4500 дизель 170 лс на 105?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12755356-5d99ee.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12755356-5d99ee.html)
Мистика. Леха, просто мистика :)
-
Мистика. Леха, просто мистика :)
Вот ищо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806612-bab83.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806612-bab83.html)
-
Вот ищо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806612-bab83.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806612-bab83.html)
и это мистика :) Судя по фото, обычный 1HZ, турбины не видать (если только она кастрюлей фильтра не прикрыта). Имхо, либо он разводит, либо его развели еще раньще (видишь кол-во хозяев по ПТС?) :)
Скорее всего, он при заполнении объявы просто тупы тыкал в предлагаемые ему варианты формы, не особо задумываясь о несоответствии. А там варианты разны нга один объем - для ашзета, для ашдтэ, для ашдфт и для ашдфте
-
мост нафиг не нужен экспедиционной машине, ресурса и надежности торсионной подвески ТЛК 100 хватит за глаза! а вот легкость вождения и управляемость на дальняк -важна! и активная безопасность мощного бенза 4,7 совсем не лишняя при обгонах... в норм. состоянии на 33 колесах расход по трассе 14 - это разве много?
так что все переделки-мосты-рамы это от лукавого... сервисы кормить и самолюбие тешить... а в деле VX овые сотки возят экспедиции по всему миру и не жужжат!
кое где правда докатывают старые 80 и 70.
японцы давно все придумали
-
Недалеко от Листвянки наблюдал картинку, сотка столкнулась с королкой. У королки, понятно, капот,крыло,бампер,фара, лонжерон наверное.
У Сотки ОТОРВАЛО колесо. Мужик ходит нервно, говорит водителю королки - явиноват, все возмещу, и жене, сидящей в сотке - послушался тебя, зараза!, лучше бы стопятку купил. Кожанный салон ей подавай!
-
...и жене, сидящей в сотке - послушался тебя, зараза!, лучше бы стопятку купил. Кожанный салон ей подавай!
:ok:
Дело вкуса ясенно, но я бы в экспедицию, не большооооой асфальтовый перегон типа Иркутск-Москва, а реальную экспедицию на 100-ке не поехал бы. Держал рычаги передней подвески от данного авто в руках, не, это несерьезно :mda:
Хотя повторюсь, дело вкуса. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то свиной хрящик.
-
во всех разговорах про 100 есть доля правды, 100 однозначно должна лучше держать дорогу чем 105 на трассе, независимо асфальт или гравийка
если легковушка вьехала джипу в колесо, то скорее всего повредит что мост, что привод (это не показатель)
весь вопрос в том, что проехав 200-300-400 км по трассе ты не остановишься перед 2-5 км бездорожья (не совсем экстремального), и на нем вполне реально убить 100, а 105 скорее всего выживит без особых проблем. Поэтому и тенет к мостам. (Это моё мнение, могут быть другие)
-
во всех разговорах про 100 есть доля правды, 100 однозначно должна лучше держать дорогу чем 105 на трассе, независимо асфальт или гравийка
если легковушка вьехала джипу в колесо, то скорее всего повредит что мост, что привод (это не показатель)
весь вопрос в том, что проехав 200-300-400 км по трассе ты не остановишься перед 2-5 км бездорожья (не совсем экстремального), и на нем вполне реально убить 100, а 105 скорее всего выживит без особых проблем. Поэтому и тенет к мостам. (Это моё мнение, могут быть другие)
+100500
до кучи на 100ках то гидро, то пневмо подвеска, которая не добавляет надежности, и которая в том возрасте, в котором я собрался покупать машину, уже работает не так, как это задумывали ее создатели.
Плюс к 105 - это куча лифткомплектов и других шняжек, которые можно навешать. На 100ку с этим проблематичней.
-
Один вопрос : что будет делать "экспедиционер" если у него на сотке порвется пыльник привода ?
Будет искать сервис (который очень не близко) либо полезет делать сам ( тоже не айс). Шансов порвать пыльник на "неасфальте" достаточно много. Не думаю что этот момент добавит удовольствия в поездке.
-
проблема в другом: начал мониторить рынок 105, хорошую 105 2005-07 г.в. дешевле 1500000 руб. купить не возможно и это будет стоковая машина + доводки, переделки под себя еще 500000 руб. получается 2 мультика за 7 летнюю машину.
В хабаре продают НОВЫЕ 70 и патрули с тд 42, а это мосты, блокировки, тот же двигатель и это все НОВОЕ. Получается 2,2-2,5 так это все НОВОЕ.
Проьлема в том, что мне не нравится не 70, не 61 патруль..........
-
Проьлема в том, что мне не нравится не 70, не 61 патруль..........
Видимо это не только твоя проблема, потому и цены такие....
-
Один вопрос : что будет делать "экспедиционер" если у него на сотке порвется пыльник привода ?
Будет искать сервис (который очень не близко) либо полезет делать сам ( тоже не айс). Шансов порвать пыльник на "неасфальте" достаточно много. Не думаю что этот момент добавит удовольствия в поездке.
да крепкие пыльники приводов на 100ке, тебе ли не знать... на дроме висит отчет, где стоковая сотка в паре с Тагаз Тайгер :mosking: сходила на Магадан и вернулась назад и... какие пыльники?
а много ли тех, кто строит "экспедиционные" якобы авто а потом реально ездит на них в полноценные экспедиции? или вы регулярно ходите в такие экспедиции? или все таки 300 км. от города?
на 3х сотках прошел за последний год около 20 тыс именно в экспед. условиях, итог 1 замена колеса и регулярное ТО.
я ничего не имею против мостов, а с улыбкой смотрю на обсуждение перекидываний кузовов и рам, мостов и двигателей... все это от лукавого, по моему.
-
Мы говорим о разных "экспедициях", поэтому этот спор не имеет смысла.
-
у меня знакомый на тойотовском микроавтобусе объехал Иркутскую область( в т.ч. и на Зелинду ходил), Красноярский край (Верховья Енисея), Бурятия (Чивыркуй, Баргузин), Монголия (У-Батор), Манжурка и т.д. это то же экспедиции и когда я говорю ему про цену 105, он смотрит на меня как на сумасшедшего(за эти деньги можно 3 микрика купить).
-
у меня знакомый на тойотовском микроавтобусе объехал Иркутскую область( в т.ч. и на Зелинду ходил), Красноярский край (Верховья Енисея), Бурятия (Чивыркуй, Баргузин), Монголия (У-Батор), Манжурка и т.д. это то же экспедиции и когда я говорю ему про цену 105, он смотрит на меня как на сумасшедшего(за эти деньги можно 3 микрика купить).
Ога. Особенно радует Уланбатор и Манжурка. Асфальт от дома до дома.
-
это к тому что экспедиции бывают разные, кому то нужны мосты, а кому то.....................
-
я наверно один такой, вот слушайте, была у меня мечта как патруля увидел еще дитем :) ездить на такой машине. Были разные машинки со студенчества, зубила 83ья, ниссан ваннет(самые теплые воспоминания об басе), зубила 99ая...и решил взять джипа, денег не много, +типа автокредит. Блин, на мечту не хватает, жена увидела эскудо-как вариант очень даже, взял-2литра рядник весь такой гламурный. поездил два года- ну не мое блин, и тут вот он, турбосафарь, пофиг на автомат-мечта наше все! в марте будет 3 года, как катаюсь на мечте, но уже както нето, устал наверно. вот и спрашиваю один я такой?
-
Старая поговорка : "Поаккуратней с мечтами.. не дай Бог сбудутся..."
И еще хорошая фраза есть "Мечта должна оставаться мечтой" (сам тут не совсем согласен, но мне грустно каждый раз, когда мечта становится реальностью и перестает быть мечтой)
Но надо просто, чтобы была следующая мечта!
-
Я почти три года езжу на эскудо,как только купил спазу поставил усиленные пыльники (продавец сказал полеуретан ,мороз держыт до -55)Последний год машина ездит практически только в лесу.
Итог:за все время порван только один пыльник,и то по глупости.
-
я наверно один такой, вот слушайте, была у меня мечта как патруля увидел еще дитем :) ездить на такой машине. Были разные машинки со студенчества, зубила 83ья, ниссан ваннет(самые теплые воспоминания об басе), зубила 99ая...и решил взять джипа, денег не много, +типа автокредит. Блин, на мечту не хватает, жена увидела эскудо-как вариант очень даже, взял-2литра рядник весь такой гламурный. поездил два года- ну не мое блин, и тут вот он, турбосафарь, пофиг на автомат-мечта наше все! в марте будет 3 года, как катаюсь на мечте, но уже както нето, устал наверно. вот и спрашиваю один я такой?
такой не один, просто у каждой машины есть предел наваротов, всё последующее уже не так сильно влияет на поведение машины,
мне бы распродать свой автопарк(хотя бы часть), давно бы начал новую машину строить
-
у меня мечта сбылась.
купил 105ку в Р-2, диффлоки,лебёдка, люк, весь салон на кнопках. пробег 47т.км на момент покупки. сейчас 70 т.км
из доработок : турбокит Сафари, грузовые пары в мосты, гидроник на 5 квт, лифт 4 дюйма, 35е катки экстримы. железные бампера и багажник, шноркель. и так по мелочи. :)
-
Анатолич, огласи бюджет мечты. :)
-
вобще с покупкой повезло. купил у пенсионера в Барвихе ( москва) , на машину был установлен лифт-2 дюйма, бампера и америкоская резина ( износ 80 %) . пробег в 47 т.км потверждался всеми сервисными книжками и прочей фигней. аморты задние были как новые а они очень страдают от летящих из под передних колес камней. у меня сейчас стоят ОМЕ так даже не видно,что они желтые, их пескоструит не по детски :) . когда подъехал к дедушке чтоб посмотреть машину, я понял,что конфетка, но увидел покупателей которые поехали в банк за авансом. я сразу отдал всю сумму и забрал машину. 1.450.000.
-
А у меня мечта Ниссан Сафари Y60 4,2на мехе подготовленый для экстрима и Тойота Сэквоя для зимних экспедиций :) Ток мне до этого как до луны пешком :)
-
а то что на аватаре, не ваше?
-
лифт по приезду на родину я снял и продал , установил 4 дюйма, резину отдал . купил сильвера 117 экстримы.
(http://s017.radikal.ru/i425/1110/76/a53e7d8489b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На аватаре мечта :)
-
А у меня мечта Ниссан Сафари Y60 4,2на мехе подготовленый для экстрима
Отговаривать конечно бесполезно... но я рекомендую посмотреть на чем ездять в экстримальные поездки... и... призадуматься.
-
не на сурфах точно, пушистый не начинай.
-
Интересно почему мечта это 105, а Патруль 61 чем хуже, хотя бы арабский?
-
я наверно один такой, вот слушайте, была у меня мечта как патруля увидел еще дитем :) ездить на такой машине. Были разные машинки со студенчества, зубила 83ья, ниссан ваннет(самые теплые воспоминания об басе), зубила 99ая...и решил взять джипа, денег не много, +типа автокредит. Блин, на мечту не хватает, жена увидела эскудо-как вариант очень даже, взял-2литра рядник весь такой гламурный. поездил два года- ну не мое блин, и тут вот он, турбосафарь, пофиг на автомат-мечта наше все! в марте будет 3 года, как катаюсь на мечте, но уже както нето, устал наверно. вот и спрашиваю один я такой?
Знакомая ситуация! :ok: В 98 приобрёл ТЛК 70, коротышь леворукий 94 года 3L, потом поменялся на твою мечту, длинный и двигатель СД33! :ok:
-
Без обид, но не пойму чему радоваться " длинный с sd33"? Они на коротышах не особо ходят, а тут еще более тяжелая машина.
-
Без обид, но не пойму чему радоваться " длинный с sd33"? Они на коротышах не особо ходят, а тут еще более тяжелая машина.
В том году когда я его купил (99) это было нормально! Трогался со второй и сразу четвёртая! Все подъёмы от Железногорска до Усть-Илимска на загруженной машине и это на 4 передаче!! Сейчас конечно Сд33 не такой шустрый, но на его базе сделали Тд42!
-
В том году когда я его купил (99) это было нормально! Трогался со второй и сразу четвёртая! Все подъёмы от Железногорска до Усть-Илимска на загруженной машине и это на 4 передаче!! Сейчас конечно Сд33 не такой шустрый, но на его базе сделали Тд42!
ТД42 - это дефорсированный корабельный дизель.
-
Без обид, но не пойму чему радоваться " длинный с sd33"? Они на коротышах не особо ходят, а тут еще более тяжелая машина.
Володя, там SD33 или ZD30? Или последний на более свежих патрулях?
-
Володя, там SD33 или ZD30? Или последний на более свежих патрулях?
ZD30 ставился на последние Патролы/Сафари
-
...потом поменялся на твою мечту, длинный и двигатель СД33..
Че-то не понял что за машина была куплена, патруль\сафарь в 260-ом кузове?
-
Че-то не понял что за машина была куплена, патруль\сафарь в 260-ом кузове?
Нет, поменялся на Патруль в 60 кузове, а Rd28 заменён на СД33
-
ТД42 - это дефорсированный корабельный дизель.
Как именно он был дефорсирован, изменением объёма, степени сжатия или ещё как?
-
Володя, там SD33 или ZD30? Или последний на более свежих патрулях?
Zd30 ото на Патрулях устанавливают в 61 кузове с 98 года, а СД33 ставили на 260 Сафари и вроде Патрули, но по последнему не уверен..
-
тд42- после 2000 оборотов
тд42т- до 2000
вся дефорсировка