Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Croco-driver от 11:37, 26.05.2005
-
Мне очень нравится идея проехеть через Тальяны и Шаражилгу в Тункинскую долину в Торы через горы.
Петя сказал ,что его отец знает эту дорогу и может поехать с нами.
Такая поездка дней на 5 должны быть наверно.
Петя, можешь карту электронную с маршрутом выложить или более подробную информацию об этом маршруте?
-
Смотрел я карту, со стороны Тунки очень много охотбаз, туда дороги наверняка набиты. От Тальян тоже какие-то тропки намечены как раз до этих охотбаз, хотя это может конные тропы :twisted: .
Я за разработку этого маршрута.
А что говорят тальянские?
-
Петр говорит? Этото то и пугает :roll:
-
Я предлагаю сначала найти грузовой вертолет- эвакуатор, и финансы для его оплаты. Влад, спроси сначала тальянских насчет того как проехать до Архута, если туда добраться можно на наших балалайках то возможно будет видно как форсировать тункинские гольцы. Дорога там вроде бы одна есть по карте но очччень далеко от нужных мест. Мосты кстати все посмывало по Тойсику не дай бог там попасть в дожди, можно будет и зазимовать. :D
-
Разговаривал с отцом по этом вопросу, более подробно. Дорога есть, причем со стороны Тунки до Шара-Жалги проходится на жигулях. До Тальян от Шара-Жалги они ездили на шишиге. За 2 дня пройти реально на джипах. То есть желательно выехать в пятницу после работы и заехать за Тальяны, как можно дальше, пока светло. Потом субботу и воскресенье ехать дальше в сторону Тунки. Дорога выходит в Торах, где мост через Иркут. Карты на данный район есть. Правда в июле отец поехать с нами не сможет, только в августе. Заодно можно будет ягоды - шишку пособирать.
Кстати, там какая-то фирма в аренду у Слюдянского района угодья взяла. Вроде как шлагбаумы и проезд платный. Но выход на них есть...
-
Петя, надо карту с примерным маршрутом, съездить с ней в Тальяны к Саше и поспрошать что к чему, так будет наиболее реально планировать поездку.
-
Петя, надо карту с примерным маршрутом, съездить с ней в Тальяны к Саше и поспрошать что к чему, так будет наиболее реально планировать поездку.
Странно. Я тоже один раз ещё в школе был в Месте под названием Шарыжалга. Мы туда очень хорошо ехали на ступе на первой пониженной еле еле. Может там дорогу подсыпали...
-
Петя а ты когда последний раз был в Тальянах и дальше ? знаешь все здорово изменилось, и я точно не поверю что до шаражылги можно на жигулях проехать, и даже на джипах. Насколько я знаю из разговоров с местными ( весной как раз обсуждали) максимально от Тальян можно пройти не больше 30-40 км на шишиге или урале, дальше дорог нет. Иначе они бы сами мотались в те края. Про угодья эти я точно знаю где они, это практически рядом, всего пяток бродов через Тойсик, 32км по братской дороге. А вот дальше то дороги просто нет, или опять пилить просеку длиной 70км ? Та трасса про которую говорит твой отец действительно есть на карте и она даже была отсыпана гравием когда то километров 20 от Тунки, но по какой то причине последнее время по ней не ездят ?? может нацпарк перекрыл или обвалы, это надо узнавать поточней.
-
До Оренгола дорога для нас без проблем проходима, Ромка на стандартном (тогда еще) уазке туда за шишкой ездит, а вот дальше хз.
-
Влад сначала переговори с тальянским Сашей, они ведь ходили на своих монстрах на Архут, это как раз недалеко от развилки на Тунку.
Но через Архут прохода точно нет надо сворачивать где то раньше влево и уходить по болотам вниз. Кстати Яша там тоже бывал но пехом.
-
Так я и говорю Петру что мне надо нормальную карту и примерный маршут знать что спрашивать конкретно.
-
В позапрошлом году Яшка там тушил пожары, должен занть обстановку, они поллета буровили те места.
-
Можно к нему заехать поспрошать, думаю он не хуже Сани те места знает.
-
У меня в этот раз, весной сложилось впечатление что он там каждый куст по имени знает, на ток ездили аж километров за тридцать, ночью, блин все повороты и отнорки видит и знает. как будто днем ехали.
-
Я прошлым летом ездил на Архут. На 66-ом без лебёдки и со стёртой резиной. У мужика с вездеходом мы тоже консультировались, он нам сказал до одного зимовья ехать (сгоревшего какого-то), дальше пешком, но водила залил спиртом глаза и мы проехали гораздо дальше. Доехали бы ещё дальше, но деревья поваленные нас остановили и мужики такие с ружьями, а... это были охотоведы, они заезжали со стороны бурятии, тоже на 66-ом. Вобщем я думаю, что на жипах можно до тудава доехать, только мы не сворачивали к болотам.
Мы бросили машину и прошли далее пешком. Дорога сносная вроде, только есть несколько крутых подъёмов.
Обратно ехали по дождю. Глина раскисла, хорошо что мы дальше не стали на машине ехать, не въехали бы в подъёмы, лебёдки не было :( Сели на обратном пути капитально (как раз в том месте, дальше которого нам мужик с вездеходом запретил ехать, там ещё борт от ступы перевёрнутой лежит). Ну и мы чуть не перевернулись. Столько тросов порвали, делая лебдку из колеса :) С горем пополам выехали, потом дорога пошла нормальная - для 66-ого вообще не проблема.
Вобщем разведывайте трассу, желаю удачи. Может мой рассказ вам в чём-то поможет. Смелости хоть предаст :)
-
Кстати, этим летом, если доведу свой УАЗ до нормального уровня, тоже поеду туда, только ещё в связке с ЛУаЗ-ом. Не знаю как там покажет себя ЛУаЗ, интересно, я вообще в эту машину не верю, как во внедорожник, какая-то она игрушечная сильно :)
-
Местные из Зун-Мурино этой дорогой ездят. На шишиге. Могу накопать телефон деда, который её знает. Живет он в Зун-Мурино.
-
Кстати, этим летом, если доведу свой УАЗ до нормального уровня, тоже поеду туда, только ещё в связке с ЛУаЗ-ом. Не знаю как там покажет себя ЛУаЗ, интересно, я вообще в эту машину не верю, как во внедорожник, какая-то она игрушечная сильно :)
Зря :twisted: Один из лучших вездеходов за всю историю, только хлипковат все же для длительных поездок.
-
Пока на Луноходе допилил из Иркутска в ЗунМурино (Тункинская долина) - чуть с ума не сошел. Тамошние его купили - участвовал в перегоне.
Покупатель и продавец сделку отметили выездом на зимнюю охоту (начало декабря).
Пошли толпой, автоколонна из 4-х авто. Террано, 70-й дизельный крузёр коротыш, 469 уазик и луноход с запоровским двигателем (не Таврическим)
Первым сдался Террано, хозяин с формулировкой "Он почти новый, я туда не поеду" дальше ехать отказался.
Уазик не смог взять крутой берег на выезде со льда, пока откос несколькими ударами не разбил крузёр. Потом Уазик закипел на длином лесном тягуне.
На лесине валяющейся поперег дороги сдался крузёр (по баллам), Луноход по одному колесу перелез через неё и покатил дальше. Пацанам с крузёра пришлось пилить. (мосты перелезти не дали).
И оканчательную победу луноход одерхал на Марте в болотине. Когда ехать было уже невозможно, сели по фары почти в грязюку - под него просто подвели ваги и вынесли вшестером!!! :lol:
В лесу он был лучше всех, из того, что я видел. Пусть не самый быстрый, но самый проходимый точно. Но пока ехали 160 км - я чуть не чёкнулся..... Его больше 80-и ни разу не удалось раскочегарить.
-
Забыл сказать про дальнейшую судьбу этого чуда...
На нём местные трелевали брёвна в организации "воруйЛес", т.к. если в лес ушел трактор - егеря за ним секут. А если ЛУАЗик - им похрееен!!! :lol:
-
Всем привет! В четверг 21 июня выдвигаемся по маршруту: Торы-Шаманка.О результате сообщим позже (если пройдем). Пожелайте удачи. УАЗ ТД-27 35"
-
Ну удачи :)
Вот тут на Ангаре велосипедисты катали, может чего расскажут?
http://angara.net/forum/t4835?p=0
Хотя там уже WalkMan интересуется
-
2 недели назад Володя Боклащук на уазке в одно лицо проехал от Тальян до Тор, выехал в сб утром в вс в обед был в Торах.
2Максим. А причем здаесь Шаманка????
-
Дорога на Тальяны относительно проста. На Шаманку пытались пробиться еще прошлым летом,но заклинило поворотный кулак.
По поводу маршрута точных данных нет, местные говорят не пройдем.
В этом году приобрел GPS, наверное будет проще. Думаю дня за
три управимся.