Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Andron от 22:21, 19.09.2011
-
Провернули сливную пробку на поддоне кто как Лечит? На 1KZT заменЯтели масла блин в Фильтре посадили на герметик адын раз прокатило теперь поменял масло уже не прокатывает с подмоткой ФУМ все равно капает.
Как проще лечить эту беду.
Думаю взять пробку и выточить на станке размером немного побольше и вкрутить.
Попутно вопрос - может у кого есть пробка от KZT или сразу кто выточит?
-
Попробуй сделать пробку с конусной резьбой :ok: , и поправь резьбу на поддоне.
Ещё я заваривал старое сливное, у токаря заказывал новые гайку и пробку и приваривал рядом, не снимая даже поддона, полуавтоматом :pardon: ,предварительно прожег отверстие простой сваркой :rus: .
Можно и на старое место, но я его вырвал вместе с пробкой, пришлось делать рядом :bear: .
-
А чтобы не сворачивали пробки, меняйте при каждой замене масла, шайбы под ней. Цена вопроса 20 рублей, а головняка такого не будет...
Один раз на переднем редукторе тоже чуть корпус не кончили при закручивании- так пробка прикипела (притянули хорошо со старой шайбой). Пришлось наваривать сверху гайку, чтобы откручивать уже накидным ключом.
-
Наверное попробую с конусной сделать.
А по поводу новой шайбы это фигня все там прокладка хорошая стоит - просто надо в сервисе ключики отрезать с полуметровых делать пятнадцати сантиметровые а то дури у слесарей многовато.
Мне еще в братске до кучи сорвали все болты на стабилизаторе переднем - с виду слесарь совсем не могучий был зато ключик пол метра. Отъехав от братска 70 км до первых кочек - и бл,,,, заменил блин резинки что бы не брякало дык он весь отвалился и так гремел всю дорогу - там наверное слесарь обрыгался весь от икоты - чтоб ему спалось хорошо.
-
У меня на прадике во время откручивания сливной пробки автомата (в России первая замена) на пробке осталось несколько ниток резьбы (откручивал сам) :((((. К счастью это оказалось некритичным в плане герметичности, но факт такой был. Видимо все таки резьба слабая и со временем "прикипает", что убивает ее даже при откручивании (кстати у меня усилие при откручивании было небольшим)
-
На Патроле год назад была такая же проблема.
Тока там пробка была уже кривая самопальная, да ещё с шагом 1.25 :vava: ниссан мля...
На "тойотах" скорей всего должен быть сразу с завода шаг резьбы 1,5 (нормальный).
Резьба сорвана на пробке или на поддоне? У меня и там, и там было ... не айс, короче, вырвать руки "мастерам"...вместе с ногами %)
Лечение простое, в обычном гараже.
В "автограде" покупается ремонтная пробка диаметром на 1-2 мм больше оригинального (штук пять павильонов ими торгуют, цена чуть поболе 100 руб, желательно брать пробку с встроенным магнитом).
В "Городе мастеров", на "Фортуне" или в "Версале" покупается соответствующий новой пробке комплект из 2-х метчиков (заходной и проходной).
Сливается масло, нарезается (аккуратно, с соблюдением привалочных плоскостей!) снизу на поддоне новая резьба(из ямы это делать удобнее, но мы не ищем лёгких путей! :rus: )
Магнитом собираем опилки, неизбежно попавшие в поддон. Ставим новую пробку.
Шайбу используем толстую медную, её можно отжечь для придания большей мягкости.
Второй способ: можно приварить на отверстие в поддоне обычную гайку, а в неё уже вкручивать болт-пробку... Но это геморрой со сваркой, поддон снимать...ну если только уже ничего не помогает...
-
Да надо сначала заскочить на фортуну пробочку купить и метчиков а то уже вторая неделя как к машине подхожу и как серпом по яй там маслице накапано хоть и немного но противно до ужаса.
Есть еще вопросик - может у кого было такое - собрал машину она три месяца на улице стояла - давай заводится а там сцепление приржавело ни туды и ни сюды. На заглушенном моторе переключается нормально а как завел - фига с два. Как его оторвать без съема коробки? Уж так уж неохота ее снимать. Может туда тормозухи плеснуть или так насиловать?
-
Есть еще вопросик - может у кого было такое - собрал машину она три месяца на улице стояла - давай заводится а там сцепление приржавело ни туды и ни сюды. На заглушенном моторе переключается нормально а как завел - фига с два. Как его оторвать без съема коробки? Уж так уж неохота ее снимать. Может туда тормозухи плеснуть или так насиловать?
Включаешь скорость. Заводишь машину. Подъезжаешь к какой-нибудь горке. Включаешь ... (не помню какую скорость. поэкспериментируй), выжимаешь сцепление и едешь в гору. Должно оторваться. Но звук будет очень неприятным. :)
Удачи.
-
Включаешь скорость. Заводишь машину. Подъезжаешь к какой-нибудь горке. Включаешь ... (не помню какую скорость. поэкспериментируй), выжимаешь сцепление и едешь в гору. Должно оторваться. Но звук будет очень неприятным. :)
Удачи.
Фокус в том что включается только на заглушенном потому больше чем на вторую не смогу включиться тока на второй мотор через стартер крутит колеса и машину заводит да и то по ровному. но думаю что если ехать на выжатом сцеплении там сильно скорость не важна нагрузка будет одинаковая на любой скорости на конечно не 80 но до 40 разницы нет ведь сначала мотор потом сцепление и тока потом коробка. Завтра буду пробовать экспериментировать отпишусь как все прошло.
-
Есть еще вопросик - может у кого было такое - собрал машину она три месяца на улице стояла - давай заводится а там сцепление приржавело ни туды и ни сюды.
А прокачать не пробывал для начала? а то чтото очень большие сомнения что за три месяца простоя диск мог так приржаветь.
-
Повторюсь и здесь.
оторвал таки!!! Ура.
Дело было так - заводиться выше чем на второй отказывался, катался с выжатым сцеплением и газовал и тормозил (в будке где то 700 кг лежит) без результата - едет резво.
Потом перестал заводиться - видимо пятаки пригорели. Я таки решил завестись под гору - немного растолкал и нагленько так со всей дури врубил вторую и ОБА НА пришло исцеление - безо всякого шума сорвало. Только теперь когда отпускаешь сцепление еще не совсем до конца то дерготня какая то идет (видимо остатки ржи) потом до конца отпустишь нормально. Еще почему то третья не довключается с первого тыка все остальные работают в норме (я кстати коробку перебирал - почему и заржавело все - и прикорячил к 2L коробке раздатку от охотника что бы мосты воткнуть с правым диффом).
Надо только кулисы еще перебрать уж больно разболтаны они. Кто знает где ремкомплекты для КПП продают или отдельно наконечники кулисы. На грузовике рычаг не на коробке а в кабине через кулисы.
-
А прокачать не пробывал для начала? а то чтото очень большие сомнения что за три месяца простоя диск мог так приржаветь.
Прокачал конечно первым делом и выжимной проверил - дело в том что когда коробку для перебора и прикорячивания раздатки к 2L механике от охотника что бы мосты с правым диффом встали - то машина на улице с одетой корзиной без коробки стояла и туда все лето дождик попадал (нет я конечно прикрывал но все таки попала - хотя сверху и не видно было)