Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Salomon от 16:35, 15.02.2006
-
Друзья, кто-нибудь в Иркутске делал себе быстросъемную лебедку? Где бы можно было посмотреть крепление вживую, а так же схему, чертежик, идею и т.д.??
-
Как правило Спруты идут все быстросъемные.У меня 2 болта отвернул и снял,про др.лебедки ,в т.ч и импортные -не скажу.Стоит крепеж как сзади,так и спереди.В какую сторону нужно тянуть,на ту сторону и ставить.
-
Ага. Видели мы спруты. После удара им в мой бампер у него самоснялся мотор. Быстро. Практически полсекунды. Ставить обратно его сложнее.
-
Друзья, кто-нибудь в Иркутске делал себе быстросъемную лебедку? Где бы можно было посмотреть крепление вживую, а так же схему, чертежик, идею и т.д.??
Дима, а тебе собственно зачем быстросъемную??? И насколько быстросъемную???
Если переставлять вперед-назад то смысла не вижу. При крайней нужде и обычную снимешь, переставишь.
Ну а если лишнии килограмы возить в городе не хочеться, так этим никто не заморачивается вообще, лишних 30 кг погоды не сделают.
-
Ага. Видели мы спруты. После удара им в мой бампер у него самоснялся мотор. Быстро. Практически полсекунды. Ставить обратно его сложнее.
Любая лебедка не предназначена для борьбы с чужими бамперами.
-
Быстросъемная - что бы ставить перед покатушками. Таскать взад-вперед - не имеет смысла. Не хочу катать ее в городе на машине, поскольку лишние 30-40 кг. - не принципиальны для нормального жипа, но очень принципиальны для Сурфа с независимой :? подвеской.
Кроме того, пока нет желания переделывать передний бампер, а быстросъемную можно и к родному кенгуру привернуть. Передний бампер менять не хочу потому, что машина по осени может быть продана... А лебеда нужна на лето.
-
Быстросъемная - что бы ставить перед покатушками. Таскать взад-вперед - не имеет смысла. Не хочу катать ее в городе на машине, поскольку лишние 30-40 кг. - не принципиальны для нормального жипа, но очень принципиальны для Сурфа с независимой :? подвеской.
Кроме того, пока нет желания переделывать передний бампер, а быстросъемную можно и к родному кенгуру привернуть. Передний бампер менять не хочу потому, что машина по осени может быть продана... А лебеда нужна на лето.
а у тебя кенгурин зекреплен на раме? прочно?
что то я сомневаюсь, что лебедка хорошо на кенгурине держаться будет, не предназначен он для этого
-
лишние 30-40 кг. - не принципиальны для нормального жипа, но очень принципиальны для Сурфа с независимой :? подвеской.
Ерунда, нифига торсионам не будет.
Кроме того, пока нет желания переделывать передний бампер, а быстросъемную можно и к родному кенгуру привернуть.
Лебедку все равно надо ставить на раму, а не на кенгурин. Его ты оторвешь даже 500 килограмовой, не говоря о 3-4 тонной. Да и губки направляющие как крепить будешь? Лучше штатно предусмотреть место для лебедки, ну а в городе отвертишь 4 болта от станины и снимешь лебедку.
-
Если авто планируется продавать то заморачиваться установкой винча нет никакого смысла.
-
Кенгуру закреплен прочно, за него моно машину таскать без проблем, и сам он не разогнется. А разогнется - выброшу. Без него машину продать можно, а вот без бампера....
Торсионам конечно ниче не будет. А шаровые и сайленты??? Они нагрузку не держат в принципе, износоустойчивость не выше Жигулевской.
А перед тем, как я ее продам, еще лето будет... Сеъздить хотца куда-нить... Имеется, правда, с сегодняшнего утра, ручная 4-х тонная лебедка питерского производства, но ее потенциал не известен :)
-
Потенциал ручной проверить, для "съездить куда-нибудь" ее может и хватить :D .
Если машина на продажу, то залазить куда-то далеко/глубоко не будешь ведь?
-
есть лебедки котрые ваще никуда ставить не надо, подвешиваются на крюк или просто тросом за ухо цепляешь, есть, например и come-up'ы, кажись, до 4000 фунтов - для изредка покататься - пойдет, таскали такой (тока 3000 фунтовой) сурфа изредка
в оригинале они кажется для вытаскивания на прицепы катеров - снегоходов, но работают прилично