Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Сталкер от 10:02, 22.09.2011
-
запустил голосовалку
если нет в списке пишите здесь, добавлю
-
Миша я лью БП ВИСКО 10/40 помоему. Беру в Сафари на розлив. Отездил почти год. вскрывал клапанную крышку все красиво ни нагора ни чего плохова не увидел.Думаю буду продолжать на нем ездить.
До этого ездил на НЕСТЕ двиг 3S был, отездил года полтора. После продажи кольца все таки закисли или залегли(кому как угодно)
-
Кастрюля, 5в40, синтетика.
-
Motul где? Или опрос онли для джиперов?)
-
Мотюль!!!!
-
В Хонду (d17a двиг, ночевка зимой на улице) сначала лился Кастрол 5в40, потом перешла на Хондовское 0в20 (даже летом). По первому ничего не скажу объективно (то, что сальник распредвала выдавило, когда чуть морозец прихватил - не знаю, вина ли масла). На втором с заменами почти два года ездила (родной пробег за это время 90-105 ткм) - не темнело, не угарало. Понравилось.
В Субару (ej20, турбо, живёт в капитальном гараже) до капремонта мотора Motul x-cess 5в40 - угарало как бешеное :) После капиталки оно же, 2000 наездила за полтора месяца, уровень на месте, на 1000 км поменяла - было темновато. На зиму ещё не определилась, может на 0в.. перейду, тоже Motul.
-
лью че попало и когда придется :) Миша, где Делвак берешь, хочу все же на нем остановиться
-
лью че попало и когда придется :) Миша, где Делвак берешь, хочу все же на нем остановиться
Даже в старушку? :)
-
Даже в старушку? :)
Они у меня все старушки :)
в 80-ке пока зик, но ненадолго, в субарике только мотюль иксцесс 8800, в шкоде после ремонта движка пока енеос :pardon:
-
Они у меня все старушки :)
в 80-ке пока зик, но ненадолго, в субарике только мотюль иксцесс 8800, в шкоде после ремонта движка пока енеос :pardon:
Я про Субарушку, конечно, тогда почему Мотыль 8800 - что попало?))
-
лью че попало и когда придется :) Миша, где Делвак берешь, хочу все же на нем остановиться
в Mobiss'е меняю, конторка через забор от тойота центра
-
Я про Субарушку, конечно, тогда почему Мотыль 8800 - что попало?))
Что попало - это я только про 80-ку, там побывал уже и кастрюль, и шелл, и зик :) не могу найти оптимальное для себя. Миша вон сильно Мобил Делвак хвалит, хочу попробовать
Миша: понял, спасиб :bear:
-
дим я его не хвалю, просто хорошее стабильное масло, реально для дизелей.
-
Хвалишь, хвалишь - сколько раз ты говорил, что на нем давление лучше и стабильнее? ;)
Все субъективно, конечно, но самое большое падение давления отмечал именно на кастрюле, после длительного пробега сильно падало давление на шелле, как ни странно, достаточно стабильно показывает зик - повторяю, все очень субъективно, инструментальные замеры не проводились, только по показометру.
-
Парни а что на обкатку в дизель ливануть?
-
Парни а что на обкатку в дизель ливануть?
Масло :) любое дизельно, но только не левак и не отработку. Все равно сливать первый раз через 500, второй через 1000 км (читал такие рекомендации в интернете, но сам бы раз в неделю бы во время обкатки менял)
-
+1 к Сталкеру. МОВИсс и мобил Делвак. Давление всегда стабильно, от замены до замены 300 гр. 6000 км. На Эскуде лил 5/40 кастрол, тоже хорошее масло. А вот чего зимой лить? Делвак то 10/40, для уличного хранения не айс, хотя котел поставил
-
У меня нет датчика давления масла, поэтому на прадике я не парюсь, лью БП Виско 5-30 и зимой и осенью.
И летом.
-
А Делвак кажись есть 5W40, но уже по совсем другой цене
-
синтетику делвак 5в40, -52 температура, но как ценник выкатывают...на лыжи пересаживаться надо зимой ;)
-
1kz-те и 1hd-тe круглый год Мобил синтетику 5W50(1KZ-10лет здесь) проблем нет.
-
синтетику делвак 5в40, -52 температура, но как ценник выкатывают...на лыжи пересаживаться надо зимой ;)
с моей скидкой 550 руб./л а литров в кэзете 8 :'(
-
Уже третий год пользую на своём 1GR Castle SM 5\30 гидрокрекинговое. 4 л мет банка стоит в районе 750-800 руб. Меняю каждые 6-7000 км. Не угарает, движок шелестит, нагара нет. Пользовал на движке с пробегом за 250 000 и на новом.
Замена чаще предписанного, так как после как раз 6-7000 км пробега всё таки теряет свою стабильность.
-
КВТ,а у мну когда как, от 10.5 до 11л влазиет...вот такая вот легенда, этот тд42т
-
дим я его не хвалю, просто хорошее стабильное масло, реально для дизелей.
+500 за делвак :ok:
-
КВТ,а у мну когда как, от 10.5 до 11л влазиет...вот такая вот легенда, этот тд42т
Как, как! Сам же про лыжи писал :ok:
-
На двух ниссанах лил только Ниссан 0W30. Вроде как не угорало и зимой не замерзало. В другую машину лил Кастрол 5w30, тоже вроде претензий не было.
-
Причем в дизель тоже лью Ниссан 0W30. Вроде пока нет претензий??
-
в эскудика лил синтетику ликви моли Molygen 5W-50 классное масло но дорогое шибко
в прадика лью полусинтетику ликви моли Optimal Diesel 10W-40
-
Зик дизель, как и прежний хозяин. Все пучком.
-
тоже лью ZIC (правда не дизель и не джип) уже 5-ый год все в норме! :ok:
-
Мотор 1KZT, 2L (пробеги по 250) пробовал всякое Castrol горит как сумасшедший между заменой 2 литра, BpVisco пробовал вроде нравилось угара практически нет щас лью Castle Disel Super масло очень понравилось - все масла через 100 км после замены черные как сажа а это чудесным образом не чернеет - нет оно становится конечно серым но на щупе оно довольно прозрачно серого цвета и чернеет только через 5 тыщ. И еще оно после 5 тыщ когда его на пальцах потрешь оно очень жирное а другие масла так просто по пальцам катаются вроде как водичка. Буду пока пользовать Castle.
-
... все масла через 100 км после замены черные как сажа а это чудесным образом не чернеет - нет оно становится конечно серым но на щупе оно довольно прозрачно серого цвета и чернеет только через 5 тыщ.
Это говорит о хороших моющих свойствах масла.
-
собственно состояние масла можно оценить по капельной пробе
http://www.vicco.ru/oil-n2.php (http://www.vicco.ru/oil-n2.php)
в свое время здорово нравилось масло Agip Turbo diesel 10w40, сейчас не могу найти его...лью Neste Turbo LXE 10W40 и зимой хорошо и летом радует
-
а это чудесным образом не чернеет - нет оно становится конечно серым но на щупе оно довольно прозрачно серого цвета и чернеет только через 5 тыщ. И еще оно после 5 тыщ когда его на пальцах потрешь оно очень жирное а другие масла так просто по пальцам катаются вроде как водичка. Буду пока пользовать Castle.
батя с германии в 94 году пригнал 9ку с полным багажником масла шеврон, ездил не нарадовался, тож масло всегда чистое было, но потом...потом херово заводится стала 9ка и дымить, внутри мотора была шоколадная фабрика...
-
Чистым-то масло точно не должно быть
-
Чистым-то масло точно не должно быть
Бывает иногда. Я после покупки авто Менял масло так.
1.Слил масло
2.налил в двигатель солярки литров 6.Подождал
3. Слил салярку
4.Снял клапанную крышку
5. Пролил солярков все что можно было До блеска
6.Выкрутил фильтр
7. Оставил часов на 10 чтобы остатки слились
8. Закрутил фильтр
9. Залил свежего масла
После такой замены масла на щупе до 3500 пробега вааще не видел(хотя оно точно было) приходидось присматриваться.
-
Ну так ты двигатель практически полностью отмыл от нагара, шоколада, стружки и тп. То есть состояние чистоты, как у нового. А мы ж про старые :)
-
Ну так ты двигатель практически полностью отмыл от нагара, шоколада, стружки и тп. То есть состояние чистоты, как у нового. А мы ж про старые :)
ага. только не от нагара а от грязной маслянной пленки которая смешивается со свежим маслом сцуко загрязняет его.
-
я лью в своего патриота Castle 5w30 круглый год, супер масло
-
Я кстати через раз или через два по настроению промывку делаю. потому гораздо чище.
-
В Вольво лил Liqui Moly Molygen синтетику-очень нравилось,но дороговато оно. В Крузер лью NGN синтетику.
-
Просто инфа. Практические исследования показали, что полусинтетическое масло лучше защищает от износа, чем синтетика.
Но с синтетикой в мороз заводиться легче. :)
А вот круглый год я ее не применяю.
-
я лью в своего патриота Castle 5w30 круглый год, супер масло
+1. Лью Castle 5w30 в эскудика.
-
А я, уже как года 3 лью маннол полусинтетику. Раньше на Шелл долго ездил. Но потом стал замечать, что после 2,5 тыс. км. на горячую давление низкое становилось. Возможно подделка пошла, перешел на маннол.
-
Второй год лью ТОТАЛЬ КВАРЦ ну вроде ничего маслецо. :)
-
Во всех авто ,что были и какие эксплуатирую сейчас ,лью Shell полусинтетику ! Что в бензинках ,что в дизелях нареканий не возникало.От замены до замены ,максимум 200 гр.доливки!!
-
В атласа лил зик полусинтетику, в прадо лью зик полусинтетику 10/30 от замены до замены 5000 км, доволен. В тайге, в -40 грею паяльной лампой минуты 4. Полет нормальный.
-
Просто инфа. Практические исследования показали, что полусинтетическое масло лучше защищает от износа, чем синтетика.
Пруфлинк надобно :blush:
-
Пруфлинк надобно :blush:
Линка нет. Я просто разговаривал с людьми, которые эти испытания проводили.
-
в бензинки лью Shell полусинтетику, угорает всегда и во всех, замена 10000
в дизеле ZIC, после прогона в 2500 км угара не заметил..
-
Лью шел 10-40, который дизельная полусинтетика. На предыдущем аппарате за полтора года под клапанной крышкой чистота и порядок. Глубже не лазил за ненадобностью. Машина стояла в теплом боксе.
-
Судя по комментам озадачился поиском Mobil Delvac 5w40 (синтетика для дизелей).
Фильтр, Планета-Авто, Кузьмиха, Шинтоп - их нет и не возят, а в Кузьмихе ответственно заявили, что оно снято с производства. Вот и я весь в растерянности - месяц до замены масла (залит Mobil 10w40 п/синт.) и вопрос чего лить в 1HZ?
Чтоб не хуже хваленого Delvac.
Вариантов: "лей что хошь - движка переварит" не предлагать.
-
Делвак синт есть в Мобиссе, рядом с Тойота центром. Тел.: 395713 (не реклама)
-
КВТ, сенькс.
Позвонил, 585 р за литр... Это да... это ваааще... Ценв европейской части нашей бездорожной Родины рублей 400 максимум. Но все-равно, бум думать...
Неплохо говорят за Mobil 3000 diesel. Кто-нибудь юзал?
-
Позвонил, 585 р за литр... Это да... это ваааще...
Мдя, ниче не имею против Мобил, хорошее масло, но именно из-за цены никогда его не буду пользовать. Мне в движку надо 9,5 литров * на 585 = 5557,50 руб. Да плюс 2 фильтра. Без комментариев :wacko2:
-
Мдя, ниче не имею против Мобил, хорошее масло, но именно из-за цены никогда его не буду пользовать. Мне в движку надо 9,5 литров * на 585 = 5557,50 руб. Да плюс 2 фильтра. Без комментариев :wacko2:
Мне кажется ТД42 любое масло переварит. Я зик лил, вполне бюджетно было, и зимой с заводкой проблем не имел и не угарало.
-
Мне кажется ТД42 любое масло переварит. Я зик лил, вполне бюджетно было, и зимой с заводкой проблем не имел и не угарало.
На сафаре тоже его пользовал, летом 10В40, зимой 5В30. Заводил в любой мороз.
-
атмосферники мля...
-
атмосферники мля...
Турбачи мля :mosking:
-
Раз пошла такая пяьнка, предлагаю следующее: желающие оценят используемое ими моторное масло цена/качество по 10-ти бальной шкале. И пара слов субъективной оценки и особенностях, коли таковые будут.
Буду первым. Mobil 10w40. Заливали в ПланетеАвто из пластиковых канистр. Нареканий нет, После 2500 км пробега мсало чорное. Сильно не кушается, хотя недавно загорелся датчик давления масла. После остановки двигателя и замера уровня масла (по истечении 20 минут) уровень был где-то не середине между min и max. Оценка 8 из 10
-
а че залить в мкпп??? и раздатку???
-
а че залить в мкпп??? и раздатку???
Любую полусинтетическую трансмиссионку. Производитель на твой вкус.
-
Судя по комментам озадачился поиском Mobil Delvac 5w40 (синтетика для дизелей).
Фильтр, Планета-Авто, Кузьмиха, Шинтоп - их нет и не возят, а в Кузьмихе ответственно заявили, что оно снято с производства. Вот и я весь в растерянности - месяц до замены масла (залит Mobil 10w40 п/синт.) и вопрос чего лить в 1HZ?
Чтоб не хуже хваленого Delvac.
Вариантов: "лей что хошь - движка переварит" не предлагать.
Лей в дизель круглый год Мобил 5w50 синтетика и будет тебе счастье.
-
тема не для советов, а для статистики и отзывов
-
Почти год уже лью ZIC, полет нормальный, зимой без проблем. Угара нет, замена раз в 5 тыс. :ok:
-
shell + и shell ultra лью в ниву, угара не замечено, от замены до замены, 500гр, но побег для отечественного двигла в 200т.кМ приличный очень. Да и сопливит как раз таки) маслом доволен, двигатель работает)
Синтетику меняю через 10т.км
Полусинтетику через 7 или 8, в общем как положено, без промывок.
-
.
-
Сначала лили Mobil 5w40, сейчас Castrol 5w40. меняется каждые 7500 км вместе с воздушным фильтром. за 90 000км никакого жора или иных проблем, мотор работает как часы в любом режиме.
От себя могу сказать что главное не производитель масла. А главное:
1) Масло не контрафактное (куплено у официального представителя) (так же есть другие методы проверки интернет в помощь)
2) Учитывать рекомендации завода изготовителя связанные с периодичностью замены, производителем и вязкостью масла.
3) Учитывать что условия эксплуатации автомобиля в нашем регионе являются жесткими и по этому переодичность всех обслуживаний сокращается вдвое.
Если соблюдать эти условия то можно лить любое масло, практически все масла соответствуют современным нормам и мало отличаются по свойствам. Главное не забывать про вязкость и иные маркировки масла в дебри которых не буду сейчас лезть.
Кстати OEM масло не очень грамотно писать в одну строку. Т.к. меня целый год кормили байками об офигенности тойотовского масла, которое даже один владелец Х5 себе заливал и еще оно же лилось в пару хонд и тойот, нареканий не было. Но вот мицу на своих СТО вообще оригинального масла не имеет а льёт кастрол, остальные диллеры тоже не все льют оригинальное масло. В рено льют elf с завода.