Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: КВТ от 12:52, 23.09.2011

Название: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 12:52, 23.09.2011
В связи с тем, что они (блокировки) теперь есть, стал задумываться: а как правильно ими пользоваться, чтобы ничего не сломать? Что говорит теория и что показывает практика? Задняя электро, передняя локрайт.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 12:54, 23.09.2011
В связи с тем, что они (блокировки) теперь есть, стал задумываться: а как правильно ими пользоваться, чтобы ничего не сломать? Что говорит теория и что показывает практика? Задняя электро, передняя локрайт.
Приедешь машину забирать, подойди. Расскажу все подробно.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 12:57, 23.09.2011
Ок!
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: monkey от 16:34, 23.09.2011
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: AL_freed от 16:37, 23.09.2011
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны

Все Консультации ,только после установки блокировок. :mosking:   ШУТКА.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 16:44, 23.09.2011
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны
Да ни каких тайн. Просто пальцем по клаве тыкать долго. Проще лично рассказать. :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Праселк от 17:34, 23.09.2011
многим наверное тоже хотелось бы услышать
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Optimist от 19:04, 23.09.2011
многим наверное тоже хотелось бы услышать
да-да, я бы не отказался)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 21:14, 23.09.2011
Хотелось бы теоретические добавить повысить мнениями практиков! :blush: 
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 21:21, 23.09.2011
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Сталкер от 22:16, 23.09.2011
Хотелось бы теоретические добавить повысить мнениями практиков! :blush:
езжай в помпасы, фигли теорию слушать
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 22:48, 23.09.2011
езжай в помпасы, фигли теорию слушать
Ну с этим у меня проблем нет, езжу, только авто без блокировок, ну задний мост салок!
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: den154 от 22:56, 23.09.2011
тоже вопрос! на паджере есть блокировка,как она работает и есть ли от нее толк?(меж осевая кажись) :blush:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 22:58, 23.09.2011
тоже вопрос! на паджере есть блокировка,как она работает и есть ли от нее толк?(меж осевая кажись) :blush:
На нём бывает и не только межосевая, на банзинках бывают мосты самоблок или принудительная! А межосевая нужна для того, что бы на плохой дороге не получилось такого, когда она из осей вращается, а другая нет, бывает такое.. :wall:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: den154 от 23:10, 23.09.2011
а как ее можно проверить ? :blush:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Bullseye от 23:18, 23.09.2011
а как ее можно проверить ? :blush:
Включаешь (на ровной асфальтовой дороге), потихоньку едешь прямо и начинаешь поворачивать  Если заблокировался  машина поворачивать будут не охотно -  разница с не заблокированным чувствуется сразу... Только восьмерки по асфальту на заблокированном не рисуй - убьешь цепь в раздатке.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 23:19, 23.09.2011
а как ее можно проверить ? :blush:
очень просто, вывесить мост, передний или задний и покрутить колёса у подвешенного моста, желательно вдвоём за оба колеса, если вращаются, то блокировка не работает или по грязи поездить, но если это Паджеро, то у него ещё есть муфта включения переднего моста, она включается через вакуумный клапан.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: den154 от 23:30, 23.09.2011
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 23:36, 23.09.2011
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
Как проверяется работа дифференциала в мосту знаете? Так же только, надо поднимать какой либо из мостов и вращать оба колеса, либо в г..ны ехать, можно на песочке покататься!
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 23:37, 23.09.2011
Включаешь (на ровной асфальтовой дороге), потихоньку едешь прямо и начинаешь поворачивать  Если заблокировался  машина поворачивать будут не охотно -  разница с не заблокированным чувствуется сразу... Только восьмерки по асфальту на заблокированном не рисуй - убьешь цепь в раздатке.
Можно и таким способом проверить, при повороте с заблокированном межосевом дифференциале руль пытается вернуться обратно.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Magirus от 01:36, 24.09.2011
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
  Ден а что на 15ой меж осевой есть, тогда проще вояки вкатить будет %)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Fly-fisher от 09:13, 24.09.2011
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Дифференциала у нас на парттайме нету :pardon: . Поэтому кнопкой 4WD передок либо жестко подключен, либо выключен. Если при выключенном 4WD у тебя залочены хабы, то раздатка об этом не знает. А вот дополнительный износ сальников, зубчатых колес редуктора и увеличение расхода топлива будет точно.
 
У себя я обнаружил другой неприятный эффект. Если выключая передок случайно не отжать кнопку 4WD, т.е. разлочатся только хабы, в трансмиссии происходит какая-то неприятность, от которой на ходу такой звук неприятный, что аж ёжика родить хочется. Я пару раз налетал, пока не обнаружил, что кнопка 4WD не отжата.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Saderg от 10:27, 24.09.2011
Дифференциала у нас на парттайме нету :pardon: . Поэтому кнопкой 4WD передок либо жестко подключен, либо выключен. Если при выключенном 4WD у тебя залочены хабы, то раздатка об этом не знает. А вот дополнительный износ сальников, зубчатых колес редуктора и увеличение расхода топлива будет точно.
А при выключенных хабах идет износ шлицевых кардана, полуосей, на подшипниках редуктора наколачиваются канавы.
 
Цитировать

У себя я обнаружил другой неприятный эффект. Если выключая передок случайно не отжать кнопку 4WD, т.е. разлочатся только хабы, в трансмиссии происходит какая-то неприятность, от которой на ходу такой звук неприятный, что аж ёжика родить хочется. Я пару раз налетал, пока не обнаружил, что кнопка 4WD не отжата.
Видимо получается трансмиссия напряжена и поэтому возникает удар. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Fly-fisher от 10:32, 24.09.2011
Видимо получается трансмиссия напряжена и поэтому возникает удар. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
Я имел в виду препротивнейший гул на ходу.
 
Ну а причина этого гула, видимо, в этом:
А при выключенных хабах идет износ шлицевых кардана, полуосей, на подшипниках редуктора наколачиваются канавы.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 10:35, 24.09.2011
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Если говорим о Локке, то в этом случае диф свободен. Он лочится осью сателитов, которая вращается при усилии на кардане. Если передок выключен, то усилие не передается и ось сателитов крутится свободно.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Fly-fisher от 10:59, 24.09.2011
Если говорим о Локке
Я думал, вопрос про межосевой :wall:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 11:01, 24.09.2011
. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
Согласен, зачем лишний раз трансмиссию насиловать! :vava:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 16:33, 24.09.2011
Ну понял. Это тоже самое, как накатом со включенным передком. Нет момента на кардане, нет блокировки
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 20:08, 24.09.2011
Точно, блокировать нечего!
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: badjo от 20:09, 24.09.2011
я вот тоже думал о локе и вском другом.
остановился на жесткой принудиловке.
нажал кнопку - включил , нажал - разлочил...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Сталкер от 20:33, 24.09.2011
я вот тоже думал о локе и вском другом.
остановился на жесткой принудиловке.
нажал кнопку - включил , нажал - разлочил...
локку поставил и забыл...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 21:16, 25.09.2011
Можно АРБ перед/зад поставить, можно локрайты, можно перед локрайт, зад электро или АРБ. Каждый в меру своей испорченности и финансовых возможностей действует. Надеюсь, тоже забуду :) Сегодня вывесил морду, включил хабы, крутишь колесо - второе тоже крутится в ту же сторону. Прикольно. Скорее бы на деле испытать
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 21:20, 25.09.2011
Можно АРБ перед/зад поставить, можно локрайты, можно перед локрайт, зад электро или АРБ. Каждый в меру своей испорченности и финансовых возможностей действует. Надеюсь, тоже забуду :) Сегодня вывесил морду, включил хабы, крутишь колесо - второе тоже крутится в ту же сторону. Прикольно. Скорее бы на деле испытать
испытаешь и удивишься как по болоту ды дальше и успешнее всех проедешь даже на своем лысом гудриче.
а вообще... про переднюю ничего не скажу, но вот о задней я бы голову не грел... на 35-х можно над ней издеваться двольно спокойно...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 21:31, 25.09.2011
А лысый гудрич снять хочу и курагу поставить :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 21:43, 25.09.2011
А лысый гудрич снять хочу и курагу поставить :)

ну... уже интересно, кто из нас дальше проедет :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 21:53, 25.09.2011
А по болоту чета не пробовал ни разу. Так что даже не представляю как машина пойдет
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 22:13, 25.09.2011
А по болоту чета не пробовал ни разу. Так что даже не представляю как машина пойдет

Постараюсь научить тому чего знаю и поглядим.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 22:27, 25.09.2011
ну... уже интересно, кто из нас дальше проедет :)
На грязном выкате будете соревноваться? :mosking:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 22:46, 25.09.2011
На грязном выкате будете соревноваться? :mosking:

скорее испытание потенциала автомобиля.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 23:09, 25.09.2011
скорее испытание потенциала автомобиля.
Корректное высказывание! :ok: Надо по присутствовать!
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 09:52, 26.09.2011
Корректное высказывание! :ok: Надо по присутствовать!
Давай! Заодно и познакомимся.
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 10:29, 26.09.2011
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
Ни че страшного. Травись до 0,4-0,5 и все будет ок.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 15:46, 26.09.2011
Курагу поставил сегодня. Будем пробовать :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 20:24, 26.09.2011
Давай! Заодно и познакомимся.
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
Постараюсь выкроить время!
Костя, ты на кочке был?
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: monkey от 21:32, 26.09.2011
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 21:39, 26.09.2011
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный

болота и машины бывают разные.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Амикан от 22:11, 26.09.2011
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный
А это помоему из области Механника  или Автомат :pardon:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Balamut_ от 14:54, 27.09.2011
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный
По моиму (т.е. ИМХО) глупость. Блокировки в болоте как раз и рулят. Если голову не отключать и газульку не топтать, то нихрена на болоте не порежешь.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 15:05, 27.09.2011
По моиму (т.е. ИМХО) глупость. Блокировки в болоте как раз и рулят. Если голову не отключать и газульку не топтать, то нихрена на болоте не порежешь.

По словам товарищей, которые ездили в тофаларию - так и было. Без блокировок на болотах там опа была...
В любом случае надо пробовать и скать варианты у кого как машина лучше едет...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Balamut_ от 15:17, 27.09.2011
Тут даже можно потеоретизировать: что представляет собой езда по болоту? Если ровное мховое поле,  то когда едешь всеравно не получается одинаковой нагрузки на одну ось, т.е. какое то одно колесо проваливается сильнее, и начинает проворочиваться сильней и резать дерн, а если ты заблокирован то нгрузка распределяется на оба колеса, и ты продолжаешь движение. А если болото представляет из себя кочкарник с "окнами" то тем более при проваливании одного колеса в "окно", заблокированиое второе колесо тебя вытаскивает.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 15:21, 27.09.2011
Тут даже можно потеоретизировать: что представляет собой езда по болоту? Если ровное мховое поле,  то когда едешь всеравно не получается одинаковой нагрузки на одну ось, т.е. какое то одно колесо проваливается сильнее, и начинает проворочиваться сильней и резать дерн, а если ты заблокирован то нгрузка распределяется на оба колеса, и ты продолжаешь движение. А если болото представляет из себя кочкарник с "окнами" то тем более при проваливании одного колеса в "окно", заблокированиое второе колесо тебя вытаскивает.

У меня мало опыта езды по болоту, но я думаю ты прав.
Единственное с окнами... если дерн слабый, то второе колесо при вытаскивании первого из окна, может порвать поверхность и провалиться... тут короче как повезет.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Balamut_ от 15:46, 27.09.2011
Единственное с окнами... если дерн слабый, то второе колесо при вытаскивании первого из окна, может порвать поверхность и провалиться... тут короче как повезет.
А тут надо чтоб у тебя был небольшой накатик, т.е. запас хода чтоб выскочить. Но и злоупотреблять не стоит этим, в Чите "несся" по болоту к точке, и не заметил "стакан" длиной примерно метра 2. Передние колеса успели выскочить, а задние провалились полностью (38-й богер)...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 16:31, 27.09.2011
Постараюсь выкроить время!
Костя, ты на кочке был?
Не, не был. В аудитора Виски заливал.
Запишись в теме
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 21:11, 27.09.2011
Не, не был. В аудитора Виски заливал.
Запишись в теме
Я на своём ехать не хочу, если Магирус поедет, буду у него балластом.. :blush:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Сталкер от 21:17, 27.09.2011
а как же великий патрол? в стойле стоять будет?
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 21:29, 27.09.2011
а как же великий патрол? в стойле стоять будет?
Так же как великий Турбо Сафарь... :sarcastic_hand:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Сталкер от 21:35, 27.09.2011
турбо сафарь в дозоре %)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 21:39, 27.09.2011
Это в каком место он будет озираться..? :mosking:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 22:07, 27.09.2011
Эк вы друг друга :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: monkey от 22:14, 27.09.2011
ну на счет глупости это ты конечно возможно и рпав
но к счастью я не первый год катаюсь
яж говорю что это эксперимент был
сначала с блокировкой на холостом ходу застрял
потом меня назад вытащили
потом без блокировки так же на холостом по тому же месту проехал
на длинном сафаре холостые позволяют ездить без газульки
и потом все остальные болота проходил исключительно без блокировок
грязь наоборот любит когда все колесики гребут
резина была белка
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Saderg от 22:51, 27.09.2011
ну на счет глупости это ты конечно возможно и рпав
но к счастью я не первый год катаюсь
яж говорю что это эксперимент был
сначала с блокировкой на холостом ходу застрял
потом меня назад вытащили
потом без блокировки так же на холостом по тому же месту проехал
на длинном сафаре холостые позволяют ездить без газульки
и потом все остальные болота проходил исключительно без блокировок
грязь наоборот любит когда все колесики гребут
резина была белка
Поддерживаю. На ровном болоте, а особенно ковровом выключаю все блокировки и за счет фулл-тайма качусь. Пушистый видел, как мы ехали в Усть-Баргузине на эвакуации Волка.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 23:01, 27.09.2011
Поддерживаю. На ровном болоте, а особенно ковровом выключаю все блокировки и за счет фулл-тайма качусь. Пушистый видел, как мы ехали в Усть-Баргузине на эвакуации Волка.
Сань, ты что именно поддерживаешь?
Он утверждает, что без блокировок лучше по болоту едет. :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 07:36, 28.09.2011
Сань, ты что именно поддерживаешь?
Он утверждает, что без блокировок лучше по болоту едет. :)

Саня про это и говорит. Я же выше писал - болота разные...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: SergeI от 10:05, 28.09.2011
 ИМХО Такой эффект наблюдается, когда - либо резина не достаточно широкая для данного вида авто, либо резина перекачена.
 
Логика проста - на обычном ( не лочном мосту ) колесо уперевшись в небольшое препятствие не будет подрывать.
 
Но тут нет однозначного решения - это вовсе не означает, что по болоту надо выключать блокировку - просто надо уметь по нему ездить...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: orbИрк от 13:35, 28.09.2011
Эк вы друг друга :)
Сталкер чего то неровно дышит в мою сторону.. :pardon:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 17:32, 28.09.2011
Да ладно, он строгий, но справедливый :)
А на ходу электроблокировку мона включать?
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Volk от 17:36, 28.09.2011
Включай, главное чтобы еолеса относительно друг друга не проворачивались
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Volk от 17:39, 28.09.2011
Очень интересно было бы понаблюдать как нелочная машина будет идти по ковру с кочкарником  :mosking:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Saderg от 17:44, 28.09.2011
Очень интересно было бы понаблюдать как нелочная машина будет идти по ковру с кочкарником  :mosking:
Разговор то не про нелочные машины, а про блокировки. Если я еду прямо, то не выключаю, а если приходиться маневрировать, то выключаю, для маневра. Реально помогает, проверял. На легкой короткой машине это будет менее заметно.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Сталкер от 17:45, 28.09.2011
Saderg, а в заднем диффе локка была в тофаларии?
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 18:03, 28.09.2011
Включай, главное чтобы еолеса относительно друг друга не проворачивались
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Saderg от 18:18, 28.09.2011
Saderg, а в заднем диффе локка была в тофаларии?
Да. Я ее так-то не трогаю. Стоит себе, да работает, тыс 100-120 уже прошла.
В Тофаларии нам не попадались ковровые болота, но по моховому я этот принцып тоже использовал. Хотя передняя уже не работала (мотор сгорел), только межосевую тыкал.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Volk от 18:21, 28.09.2011
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
Это необходимо чтобы муфта вошла в зацепление, но разность скоростей должна быть минимальной .... иначе легко порвать ее
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Saderg от 18:23, 28.09.2011
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
Волк имел ввиду, что нельзя включать при пробуксовке, т.е. при большой разнице в угловых скоростях. А так то да, она не всегда включается при прямолинейном движении, приходиться чуть вправо-влево делать, особенно на задней, там шлицов мало, пока совпадут.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Saderg от 18:24, 28.09.2011
Опередил. :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 16:53, 01.11.2011
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: AL_freed от 17:01, 01.11.2011
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?

Я бы вооще бы не рекоминдовал ездить по дорогам с блокировкой ОСОБЕННО зимой.Это самоумийство.
Вчера проездил только на задке.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: AL_freed от 17:05, 01.11.2011
А вот какая скорость не напрягает технику?

Андрей Никонов на задней блокировке приехал толи с Братска Толи с Читы не помню.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: vlad.safari от 17:14, 01.11.2011
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?
Костя, поставишь нормальную резаину и все будет ок. Ездить по городу с подключеным передним мостом и Локкой действительно хреново и дело, даже не в скорости, а именно в отвратительной рулежке.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Сталкер от 17:18, 01.11.2011

Андрей Никонов на задней блокировке приехал толи с Братска Толи с Читы не помню.
вчера на локке в заднем мосту гонзал, приятно. а с передним мостом еще приятней(без локки)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 17:43, 01.11.2011
Так, блин, резина придет, конечно не буду передок в городе юзать, только в крайних случаях и кратковременно. Я эту Ёку 35-ю, её маму, с июля месяца вожделею, Влад не даст соврать. А вчера пробовал всяко, магистрали еще куда ни шло были, а Новоленинские всякие дороги по Горке, Батарейной - пипец полный. На заднем просто тронуться не мог, на заднем с блокировкой мало-мало ехала, с передком - ехала, но не рулилась. Вот мне и интересно, до каких скоростей можно переднюю и заднюю включать, без последствий. Больше 40-ка все равно не реально ехать
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 17:45, 01.11.2011
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?
Да нормально рулится. Ты просто газом играй. Даже кратковременно сбрасываешь и машина уже управляется, как обычно. Потренируйся там, где машин нет.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 17:54, 01.11.2011
В повороты так и заходил, сбрасывал газ и накатом, тогда рулится. Разлочивается без нагрузки
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Saderg от 18:25, 01.11.2011
А стояло бы спереди принудилово, проблем бы небыло. Как то у иркутян сразу пошло, на мой взгляд не правильное понимание, что локку нужно ставить вперед. В болоте, да еще и когда много деревьев приходиться обруливать, из-за нее даже масло в гуре закипает.
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 18:38, 01.11.2011
Да уж. Экономия, блин! Сегодня утром взял у супруги Камишку на зимней резине и с фултаймом, вот где пестня!
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Амикан от 19:53, 01.11.2011
Да уж. Экономия, блин! Сегодня утром взял у супруги Камишку на зимней резине и с фултаймом, вот где пестня!
Крузер в гараж на зиму ,ками рулит зимой %)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: Пушистый Я от 21:23, 01.11.2011
Крузер в гараж на зиму ,ками рулит зимой %)

рулит зимой правильный крузер... 80-ка например :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 00:17, 02.11.2011
рулит зимой правильный крузер... 80-ка например :)
На правильной резине, рулит все :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: nemo31 от 00:39, 02.11.2011
Прочёл всё...и понял что локка в переднем мосту хороша 50/50. Иль всёж больше? :wacko2:
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: JEEPPODED от 12:08, 02.11.2011
Прочёл всё...и понял что локка в переднем мосту хороша 50/50. Иль всёж больше? :wacko2:
Мне нравится. :)
Название: Re: Как правильно пользоваться блокировками?
Отправлено: КВТ от 13:20, 02.11.2011
Мне тоже :)