Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: КВТ от 12:52, 23.09.2011
-
В связи с тем, что они (блокировки) теперь есть, стал задумываться: а как правильно ими пользоваться, чтобы ничего не сломать? Что говорит теория и что показывает практика? Задняя электро, передняя локрайт.
-
В связи с тем, что они (блокировки) теперь есть, стал задумываться: а как правильно ими пользоваться, чтобы ничего не сломать? Что говорит теория и что показывает практика? Задняя электро, передняя локрайт.
Приедешь машину забирать, подойди. Расскажу все подробно.
-
Ок!
-
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны
-
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны
Все Консультации ,только после установки блокировок. :mosking: ШУТКА.
-
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны
Да ни каких тайн. Просто пальцем по клаве тыкать долго. Проще лично рассказать. :)
-
многим наверное тоже хотелось бы услышать
-
многим наверное тоже хотелось бы услышать
да-да, я бы не отказался)
-
Хотелось бы теоретические добавить повысить мнениями практиков! :blush:
-
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
-
Хотелось бы теоретические добавить повысить мнениями практиков! :blush:
езжай в помпасы, фигли теорию слушать
-
езжай в помпасы, фигли теорию слушать
Ну с этим у меня проблем нет, езжу, только авто без блокировок, ну задний мост салок!
-
тоже вопрос! на паджере есть блокировка,как она работает и есть ли от нее толк?(меж осевая кажись) :blush:
-
тоже вопрос! на паджере есть блокировка,как она работает и есть ли от нее толк?(меж осевая кажись) :blush:
На нём бывает и не только межосевая, на банзинках бывают мосты самоблок или принудительная! А межосевая нужна для того, что бы на плохой дороге не получилось такого, когда она из осей вращается, а другая нет, бывает такое.. :wall:
-
а как ее можно проверить ? :blush:
-
а как ее можно проверить ? :blush:
Включаешь (на ровной асфальтовой дороге), потихоньку едешь прямо и начинаешь поворачивать Если заблокировался машина поворачивать будут не охотно - разница с не заблокированным чувствуется сразу... Только восьмерки по асфальту на заблокированном не рисуй - убьешь цепь в раздатке.
-
а как ее можно проверить ? :blush:
очень просто, вывесить мост, передний или задний и покрутить колёса у подвешенного моста, желательно вдвоём за оба колеса, если вращаются, то блокировка не работает или по грязи поездить, но если это Паджеро, то у него ещё есть муфта включения переднего моста, она включается через вакуумный клапан.
-
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
-
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
Как проверяется работа дифференциала в мосту знаете? Так же только, надо поднимать какой либо из мостов и вращать оба колеса, либо в г..ны ехать, можно на песочке покататься!
-
Включаешь (на ровной асфальтовой дороге), потихоньку едешь прямо и начинаешь поворачивать Если заблокировался машина поворачивать будут не охотно - разница с не заблокированным чувствуется сразу... Только восьмерки по асфальту на заблокированном не рисуй - убьешь цепь в раздатке.
Можно и таким способом проверить, при повороте с заблокированном межосевом дифференциале руль пытается вернуться обратно.
-
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
Ден а что на 15ой меж осевой есть, тогда проще вояки вкатить будет %)
-
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Дифференциала у нас на парттайме нету :pardon: . Поэтому кнопкой 4WD передок либо жестко подключен, либо выключен. Если при выключенном 4WD у тебя залочены хабы, то раздатка об этом не знает. А вот дополнительный износ сальников, зубчатых колес редуктора и увеличение расхода топлива будет точно.
У себя я обнаружил другой неприятный эффект. Если выключая передок случайно не отжать кнопку 4WD, т.е. разлочатся только хабы, в трансмиссии происходит какая-то неприятность, от которой на ходу такой звук неприятный, что аж ёжика родить хочется. Я пару раз налетал, пока не обнаружил, что кнопка 4WD не отжата.
-
Дифференциала у нас на парттайме нету :pardon: . Поэтому кнопкой 4WD передок либо жестко подключен, либо выключен. Если при выключенном 4WD у тебя залочены хабы, то раздатка об этом не знает. А вот дополнительный износ сальников, зубчатых колес редуктора и увеличение расхода топлива будет точно.
А при выключенных хабах идет износ шлицевых кардана, полуосей, на подшипниках редуктора наколачиваются канавы.
У себя я обнаружил другой неприятный эффект. Если выключая передок случайно не отжать кнопку 4WD, т.е. разлочатся только хабы, в трансмиссии происходит какая-то неприятность, от которой на ходу такой звук неприятный, что аж ёжика родить хочется. Я пару раз налетал, пока не обнаружил, что кнопка 4WD не отжата.
Видимо получается трансмиссия напряжена и поэтому возникает удар. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
-
Видимо получается трансмиссия напряжена и поэтому возникает удар. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
Я имел в виду препротивнейший гул на ходу.
Ну а причина этого гула, видимо, в этом:
А при выключенных хабах идет износ шлицевых кардана, полуосей, на подшипниках редуктора наколачиваются канавы.
-
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Если говорим о Локке, то в этом случае диф свободен. Он лочится осью сателитов, которая вращается при усилии на кардане. Если передок выключен, то усилие не передается и ось сателитов крутится свободно.
-
Если говорим о Локке
Я думал, вопрос про межосевой :wall:
-
. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
Согласен, зачем лишний раз трансмиссию насиловать! :vava:
-
Ну понял. Это тоже самое, как накатом со включенным передком. Нет момента на кардане, нет блокировки
-
Точно, блокировать нечего!
-
я вот тоже думал о локе и вском другом.
остановился на жесткой принудиловке.
нажал кнопку - включил , нажал - разлочил...
-
я вот тоже думал о локе и вском другом.
остановился на жесткой принудиловке.
нажал кнопку - включил , нажал - разлочил...
локку поставил и забыл...
-
Можно АРБ перед/зад поставить, можно локрайты, можно перед локрайт, зад электро или АРБ. Каждый в меру своей испорченности и финансовых возможностей действует. Надеюсь, тоже забуду :) Сегодня вывесил морду, включил хабы, крутишь колесо - второе тоже крутится в ту же сторону. Прикольно. Скорее бы на деле испытать
-
Можно АРБ перед/зад поставить, можно локрайты, можно перед локрайт, зад электро или АРБ. Каждый в меру своей испорченности и финансовых возможностей действует. Надеюсь, тоже забуду :) Сегодня вывесил морду, включил хабы, крутишь колесо - второе тоже крутится в ту же сторону. Прикольно. Скорее бы на деле испытать
испытаешь и удивишься как по болоту ды дальше и успешнее всех проедешь даже на своем лысом гудриче.
а вообще... про переднюю ничего не скажу, но вот о задней я бы голову не грел... на 35-х можно над ней издеваться двольно спокойно...
-
А лысый гудрич снять хочу и курагу поставить :)
-
А лысый гудрич снять хочу и курагу поставить :)
ну... уже интересно, кто из нас дальше проедет :)
-
А по болоту чета не пробовал ни разу. Так что даже не представляю как машина пойдет
-
А по болоту чета не пробовал ни разу. Так что даже не представляю как машина пойдет
Постараюсь научить тому чего знаю и поглядим.
-
ну... уже интересно, кто из нас дальше проедет :)
На грязном выкате будете соревноваться? :mosking:
-
На грязном выкате будете соревноваться? :mosking:
скорее испытание потенциала автомобиля.
-
скорее испытание потенциала автомобиля.
Корректное высказывание! :ok: Надо по присутствовать!
-
Корректное высказывание! :ok: Надо по присутствовать!
Давай! Заодно и познакомимся.
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
-
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
Ни че страшного. Травись до 0,4-0,5 и все будет ок.
-
Курагу поставил сегодня. Будем пробовать :)
-
Давай! Заодно и познакомимся.
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
Постараюсь выкроить время!
Костя, ты на кочке был?
-
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл и садишься
хотя эфект должен быть обратный
-
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл и садишься
хотя эфект должен быть обратный
болота и машины бывают разные.
-
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл и садишься
хотя эфект должен быть обратный
А это помоему из области Механника или Автомат :pardon:
-
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл и садишься
хотя эфект должен быть обратный
По моиму (т.е. ИМХО) глупость. Блокировки в болоте как раз и рулят. Если голову не отключать и газульку не топтать, то нихрена на болоте не порежешь.
-
По моиму (т.е. ИМХО) глупость. Блокировки в болоте как раз и рулят. Если голову не отключать и газульку не топтать, то нихрена на болоте не порежешь.
По словам товарищей, которые ездили в тофаларию - так и было. Без блокировок на болотах там опа была...
В любом случае надо пробовать и скать варианты у кого как машина лучше едет...
-
Тут даже можно потеоретизировать: что представляет собой езда по болоту? Если ровное мховое поле, то когда едешь всеравно не получается одинаковой нагрузки на одну ось, т.е. какое то одно колесо проваливается сильнее, и начинает проворочиваться сильней и резать дерн, а если ты заблокирован то нгрузка распределяется на оба колеса, и ты продолжаешь движение. А если болото представляет из себя кочкарник с "окнами" то тем более при проваливании одного колеса в "окно", заблокированиое второе колесо тебя вытаскивает.
-
Тут даже можно потеоретизировать: что представляет собой езда по болоту? Если ровное мховое поле, то когда едешь всеравно не получается одинаковой нагрузки на одну ось, т.е. какое то одно колесо проваливается сильнее, и начинает проворочиваться сильней и резать дерн, а если ты заблокирован то нгрузка распределяется на оба колеса, и ты продолжаешь движение. А если болото представляет из себя кочкарник с "окнами" то тем более при проваливании одного колеса в "окно", заблокированиое второе колесо тебя вытаскивает.
У меня мало опыта езды по болоту, но я думаю ты прав.
Единственное с окнами... если дерн слабый, то второе колесо при вытаскивании первого из окна, может порвать поверхность и провалиться... тут короче как повезет.
-
Единственное с окнами... если дерн слабый, то второе колесо при вытаскивании первого из окна, может порвать поверхность и провалиться... тут короче как повезет.
А тут надо чтоб у тебя был небольшой накатик, т.е. запас хода чтоб выскочить. Но и злоупотреблять не стоит этим, в Чите "несся" по болоту к точке, и не заметил "стакан" длиной примерно метра 2. Передние колеса успели выскочить, а задние провалились полностью (38-й богер)...
-
Постараюсь выкроить время!
Костя, ты на кочке был?
Не, не был. В аудитора Виски заливал.
Запишись в теме
-
Не, не был. В аудитора Виски заливал.
Запишись в теме
Я на своём ехать не хочу, если Магирус поедет, буду у него балластом.. :blush:
-
а как же великий патрол? в стойле стоять будет?
-
а как же великий патрол? в стойле стоять будет?
Так же как великий Турбо Сафарь... :sarcastic_hand:
-
турбо сафарь в дозоре %)
-
Это в каком место он будет озираться..? :mosking:
-
Эк вы друг друга :)
-
ну на счет глупости это ты конечно возможно и рпав
но к счастью я не первый год катаюсь
яж говорю что это эксперимент был
сначала с блокировкой на холостом ходу застрял
потом меня назад вытащили
потом без блокировки так же на холостом по тому же месту проехал
на длинном сафаре холостые позволяют ездить без газульки
и потом все остальные болота проходил исключительно без блокировок
грязь наоборот любит когда все колесики гребут
резина была белка
-
ну на счет глупости это ты конечно возможно и рпав
но к счастью я не первый год катаюсь
яж говорю что это эксперимент был
сначала с блокировкой на холостом ходу застрял
потом меня назад вытащили
потом без блокировки так же на холостом по тому же месту проехал
на длинном сафаре холостые позволяют ездить без газульки
и потом все остальные болота проходил исключительно без блокировок
грязь наоборот любит когда все колесики гребут
резина была белка
Поддерживаю. На ровном болоте, а особенно ковровом выключаю все блокировки и за счет фулл-тайма качусь. Пушистый видел, как мы ехали в Усть-Баргузине на эвакуации Волка.
-
Поддерживаю. На ровном болоте, а особенно ковровом выключаю все блокировки и за счет фулл-тайма качусь. Пушистый видел, как мы ехали в Усть-Баргузине на эвакуации Волка.
Сань, ты что именно поддерживаешь?
Он утверждает, что без блокировок лучше по болоту едет. :)
-
Сань, ты что именно поддерживаешь?
Он утверждает, что без блокировок лучше по болоту едет. :)
Саня про это и говорит. Я же выше писал - болота разные...
-
ИМХО Такой эффект наблюдается, когда - либо резина не достаточно широкая для данного вида авто, либо резина перекачена.
Логика проста - на обычном ( не лочном мосту ) колесо уперевшись в небольшое препятствие не будет подрывать.
Но тут нет однозначного решения - это вовсе не означает, что по болоту надо выключать блокировку - просто надо уметь по нему ездить...
-
Эк вы друг друга :)
Сталкер чего то неровно дышит в мою сторону.. :pardon:
-
Да ладно, он строгий, но справедливый :)
А на ходу электроблокировку мона включать?
-
Включай, главное чтобы еолеса относительно друг друга не проворачивались
-
Очень интересно было бы понаблюдать как нелочная машина будет идти по ковру с кочкарником :mosking:
-
Очень интересно было бы понаблюдать как нелочная машина будет идти по ковру с кочкарником :mosking:
Разговор то не про нелочные машины, а про блокировки. Если я еду прямо, то не выключаю, а если приходиться маневрировать, то выключаю, для маневра. Реально помогает, проверял. На легкой короткой машине это будет менее заметно.
-
Saderg, а в заднем диффе локка была в тофаларии?
-
Включай, главное чтобы еолеса относительно друг друга не проворачивались
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
-
Saderg, а в заднем диффе локка была в тофаларии?
Да. Я ее так-то не трогаю. Стоит себе, да работает, тыс 100-120 уже прошла.
В Тофаларии нам не попадались ковровые болота, но по моховому я этот принцып тоже использовал. Хотя передняя уже не работала (мотор сгорел), только межосевую тыкал.
-
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
Это необходимо чтобы муфта вошла в зацепление, но разность скоростей должна быть минимальной .... иначе легко порвать ее
-
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
Волк имел ввиду, что нельзя включать при пробуксовке, т.е. при большой разнице в угловых скоростях. А так то да, она не всегда включается при прямолинейном движении, приходиться чуть вправо-влево делать, особенно на задней, там шлицов мало, пока совпадут.
-
Опередил. :)
-
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?
-
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?
Я бы вооще бы не рекоминдовал ездить по дорогам с блокировкой ОСОБЕННО зимой.Это самоумийство.
Вчера проездил только на задке.
-
А вот какая скорость не напрягает технику?
Андрей Никонов на задней блокировке приехал толи с Братска Толи с Читы не помню.
-
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?
Костя, поставишь нормальную резаину и все будет ок. Ездить по городу с подключеным передним мостом и Локкой действительно хреново и дело, даже не в скорости, а именно в отвратительной рулежке.
-
Андрей Никонов на задней блокировке приехал толи с Братска Толи с Читы не помню.
вчера на локке в заднем мосту гонзал, приятно. а с передним мостом еще приятней(без локки)
-
Так, блин, резина придет, конечно не буду передок в городе юзать, только в крайних случаях и кратковременно. Я эту Ёку 35-ю, её маму, с июля месяца вожделею, Влад не даст соврать. А вчера пробовал всяко, магистрали еще куда ни шло были, а Новоленинские всякие дороги по Горке, Батарейной - пипец полный. На заднем просто тронуться не мог, на заднем с блокировкой мало-мало ехала, с передком - ехала, но не рулилась. Вот мне и интересно, до каких скоростей можно переднюю и заднюю включать, без последствий. Больше 40-ка все равно не реально ехать
-
Вчерашняя погода и МТ резина, навеяла размышления, а до какой скорости можно использовать блокировку? Без передка авто вчерась не ехало, а с передком локрайт работает. При скорости около 40, вообще не рулится, оно и понятно. А вот какая скорость не напрягает технику?
Да нормально рулится. Ты просто газом играй. Даже кратковременно сбрасываешь и машина уже управляется, как обычно. Потренируйся там, где машин нет.
-
В повороты так и заходил, сбрасывал газ и накатом, тогда рулится. Разлочивается без нагрузки
-
А стояло бы спереди принудилово, проблем бы небыло. Как то у иркутян сразу пошло, на мой взгляд не правильное понимание, что локку нужно ставить вперед. В болоте, да еще и когда много деревьев приходиться обруливать, из-за нее даже масло в гуре закипает.
-
Да уж. Экономия, блин! Сегодня утром взял у супруги Камишку на зимней резине и с фултаймом, вот где пестня!
-
Да уж. Экономия, блин! Сегодня утром взял у супруги Камишку на зимней резине и с фултаймом, вот где пестня!
Крузер в гараж на зиму ,ками рулит зимой %)
-
Крузер в гараж на зиму ,ками рулит зимой %)
рулит зимой правильный крузер... 80-ка например :)
-
рулит зимой правильный крузер... 80-ка например :)
На правильной резине, рулит все :)
-
Прочёл всё...и понял что локка в переднем мосту хороша 50/50. Иль всёж больше? :wacko2:
-
Прочёл всё...и понял что локка в переднем мосту хороша 50/50. Иль всёж больше? :wacko2:
Мне нравится. :)
-
Мне тоже :)