Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ALX_BS от 20:41, 24.09.2011
-
Доброго времени суток.
Есть возможность купить в коробку самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Как я понял вот это - Torque sensitive differentials.
По сути, он не является как таковой блокировкой, а лишь передает момент от менее нагруженной стороны к противоположной.
Вот и думаю, а есть ли смысл вообще его ставить, будет ли от него какой-то прок на бездорожье?
Конечно понятно, что это лучше чем просто открытый дифференциал. Но вот оправдает ли полученная выгода затраты.
-
Торсен неплохие диффы делает, получше чем квайф. Проходимость увеличится.
-
Почитал тут немного.
По-другому он еще называется Helical LSD. Так же где-то утверждалось, что при превышении определенной нагрузки он начинает работать как открытый дифференциал. С другой стороны, по-моему, конструктивно этого быть не должно, он же не вязкий какой-то.
В общем, так и не понял насколько он хорош. С другой стороны на данный тип авто, либо это, либо дисковая. Которую тоже хрен найдешь. И с жестким самоблоком спереди, ездить наверное не всегда удобно будет. А торсен более мягкий, рулиться будет лучше.
-
Почитал тут немного.
По-другому он еще называется Helical LSD. Так же где-то утверждалось, что при превышении определенной нагрузки он начинает работать как открытый дифференциал. С другой стороны, по-моему, конструктивно этого быть не должно, он же не вязкий какой-то.
Так и есть, это не 100% самоблок... при значительно нагрузке дифф как бокировка не работает. Но народ кто поставил (на 185-е сурфы) - довольны. На болотах, снегу, льду - работает.
-
эт в субарик пихацо планируется?
-
эт в субарик пихацо планируется?
Да, но не в форестер.
И у меня что-то сомнения, то ли брать, то ли нет. С одной стороны сильно-то свободных денег нет, а с другой если сейчас не возьму потом хрен найдешь. На такие машины в свободной продаже нет.
-
я к тому что корпус диффа не порвет от нагрузки? корпус силуминовый?
-
я к тому что корпус диффа не порвет от нагрузки? корпус силуминовый?
Ну вообще дифференциал сделан не из силумина. Корпус коробки из чего-то подобного, наверное. Но его, я думаю никак не порвет, по крайней мере пока не порвет сам дифференциал. Но и сам дифференциал не порвет, а скорее порвет привода. Но поскольку это не жесткая блокировка то и привода она хрен порвет.
Я так думаю.
-
сам дифф порвать-надо постараться, а вот за корпус куда масло заливается, буду отговаривать. В эскудиках столько людей на эти грабли налетело, рвет корпус от хвостовика даж без блокировки, меняют силуминовый корпус на железный-чугуниевый и проблема уходит.
-
сам дифф порвать-надо постараться, а вот за корпус куда масло заливается, буду отговаривать. В эскудиках столько людей на эти грабли налетело, рвет корпус от хвостовика даж без блокировки, меняют силуминовый корпус на железный-чугуниевый и проблема уходит.
Да я в общем-то не уверен в том что он силуминовый. Как-то даже не думал на эту тему. Надо "провентилировать" этот вопрос.