Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: mechta68 от 00:55, 29.09.2011
-
подскажите плис :)
-
Я так понимаю, у тебя в резьбе "юбка" осталась? А свеча с центральным электродом вывалилась?
Есть специальные "выкрутки" с обратной резьбой. В Рено на Кошевого точно есть :)
-
Ого себе!вот это силища у девушки :) :) :)
-
во дела?! Даже незнаю чем помочь
-
Выкрутки +1, при вкручивании заклинивается в обломке и позволяет его вывернуть. Слышал, что умельцы заколачивали в обломок подходящую биту из набора, шестигранник или звездочку и выворачивали. А на будущее купить свечник с маленькой ручкой или динамометр, раз уж руки с головой не дружат.
-
Ого себе!вот это силища у девушки :) :) :)
нее Полин это не я так свечку вкручивала...это мой муженек перестарался :) перекачался на хрен в зале видать :)
-
Я так понимаю, у тебя в резьбе "юбка" осталась? А свеча с центральным электродом вывалилась?
Есть специальные "выкрутки" с обратной резьбой. В Рено на Кошевого точно есть :)
не знаю что там случилось точно...это надо у мужа спросить....он попросил написать,мож кто знает,кто-нибудь с этим сталкивался?
-
Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей (http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY#)
-
Недавно такая ситуация была решена не фанатичным забиванием 3-х гранного напильника и последующим выкручиванием, главное чтобы грани были заострены в месте контакта с юбкой - тогда зацепится.
-
Напильник очень хрупкий.Выкрутка +100 недавно товарищу выкручивал.
-
В магазинах называется-экстрактор :pardon:
-
стесняюсь спросить - а о каком двигателе идет речь (бензин или дизель)?
-
стесняюсь спросить - а о каком двигателе идет речь (бензин или дизель)?
Вот вот. Если это двиг с какого нибудь Форестера, то лучче застрелиться. Геморно ,дорого и все тут.
-
Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей (http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY#)
судя по этому ролику то дизель.......
-
Вот вот. Если это двиг с какого нибудь Форестера, то лучче застрелиться. Геморно ,дорого и все тут.
Гы :) Не надо стреляться, если у кого на форике обломиться, обращайтесь, я знаю, кто вам поможет :ok:
-
Вот вот. Если это двиг с какого нибудь Форестера, то лучче застрелиться. Геморно ,дорого и все тут.
Не знаю как с обломанными свечами, но за период владения 3 субарами, выкручивал и закручивал раз 8 наверное, вся операция минут 30 занимает. :pardon:
-
Не знаю как с обломанными свечами, но за период владения 3 субарами, выкручивал и закручивал раз 8 наверное, вся операция минут 30 занимает. :pardon:
При том, што на обычной машине 5
:bayan:
Тема в курилке, так что можно не один баян порвать.
-
Вот только покупать весь этот набор инструментов... Хотя удобно и аккуратно работается.
-
При том, што на обычной машине 5
:bayan:
Тема в курилке, так что можно не один баян порвать.
Леха, поменяй свечи за пять минут на некоторых V-образниках от ниссана или мицубы :) Сам себе харакири свечным ключом сделаешь :)
На некоторых моделях субары (например, на моей) тоже за 5 мин свечи меняются
-
Леха, поменяй свечи за пять минут на некоторых V-образниках от ниссана или мицубы :) Сам себе харакири свечным ключом сделаешь :)
На некоторых моделях субары (например, на моей) тоже за 5 мин свечи меняются
А на некоторых надо колеса снимать.
:sarcastic_hand:
-
А на некоторых надо колеса снимать.
:sarcastic_hand:
Ага. А на некоторых двигателях не то ниссана, не то мицубы, мануал требует снимать двигатель для замены свечей
ЗЫ: ни на одной зубаре колеса для замены свечек не снимаются
-
Ага. А на некоторых двигателях не то ниссана, не то мицубы, мануал требует снимать двигатель для замены свечей
ЗЫ: ни на одной зубаре колеса для замены свечек не снимаются
Значит свечи рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя.
Я помню, что не могли поменять свечи на 3 литровом ланке. Это из личного.
-
Значит свечи рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя.
Где ты найдешь такие свечи? Максиму 100 000 км, и то не на нашей горючке. Моему товарищу на демоне (мицу диамант) с V-образником 6 кр загадали за замену свечей, мотивируя это необходимостью частичного разбора двигателя.
А вообще, все эти мысли сводятся лишь к одному - машины становятся одноразовыми. "Пластмассовый мир победил" (С) "Смысловые галлюцинации"
-
Значит свечи рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя.
Я помню, что не могли поменять свечи на 3 литровом ланке. Это из личного.
Для замены свечей надо снимать впускной тракт, воздушный фильтр, аккумулятор, бачок омывателя и ещё некоторые детали непосредственно на двигателе и, конечно же, индивидуальные катушки зажигания на каждой свече. Хуже всего доступ к свечам третьего и шестого цилиндров, но говорить о том, что это крайне неудобно, я бы не стал. С подъёмником работу выполнить легче, доступ немного удобнее. Попутно проверил и состояние форсунок впрыска бензина в цилиндры. Визуально к ним претензий нет.
Это из автомаркета
http://automarket.su/travel/pubs/subaru_legacy/01opit2_2006 (http://automarket.su/travel/pubs/subaru_legacy/01opit2_2006)
-
и не говори, мастодонты дизеля спасут мир.
-
Трехлитровый оппозит - это конечно жесть. Но один мой хороший друг, который уже более 15 лет занимается исключительно ремонтом субар, эту операцию на этом двигателе проделывает намного быстрее и проще, чем автор той статьи
-
Где ты найдешь такие свечи? Максиму 100 000 км, и то не на нашей горючке. Моему товарищу на демоне (мицу диамант) с V-образником 6 кр загадали за замену свечей, мотивируя это необходимостью частичного разбора двигателя.
А вообще, все эти мысли сводятся лишь к одному - машины становятся одноразовыми. "Пластмассовый мир победил" (С) "Смысловые галлюцинации"
Мицу - отдельная песня. Субару хоть в эксплуатации нормально держатся. Мицу и в ремонте и в эксплуатации _амно. Помню мы снимали выпуск на галанте, сколько матершинны слов было мной услышано новых, а сколько еще мной придумано.
-
и не говори, мастодонты дизеля спасут мир.
хренушки, когда мы своих мастодонтов доездим до победного конца, тоже на пластмассу пересядем.... а куды деваться то, выбора у нас уже нет
Джиперов ждут хреновые времена....вымрем, как те самые мастодонты....
-
хренушки, когда мы своих мастодонтов доездим до победного конца, тоже на пластмассу пересядем.... а куды деваться то, выбора у нас уже нет
Джиперов ждут хреновые времена....вымрем, как те самые мастодонты....
На наш век хватит..
-
На наш век хватит..
Патриотов. Глядишь на них начнут ставить КЗты на заводе.
-
Патриотов. Глядишь на них начнут ставить КЗты на заводе.
АГА и типа сразу крузерами станут... :mosking:
-
Недавно такая ситуация была решена не фанатичным забиванием 3-х гранного напильника и последующим выкручиванием, главное чтобы грани были заострены в месте контакта с юбкой - тогда зацепится.
буду пробовать так :) пожелайте мне удачи :)
-
В магазинах называется-экстрактор :pardon:
спасибо,если ничего не получится....будем покупать :)
-
спасибо,если ничего не получится....будем покупать :)
Покупайте сразу, может так статься, что потом даже им не открутите. До кучи кусок напильника будет в свечном колодце.
-
На наш век хватит..
Как-то рано ты помирать собрался :sarcastic_hand:
Имей виду, твой прадик (как и моя 80-ка) столько не проездит. Еще лет 10 - и пи...ц
-
%) Дима, не переживай. Всегда есть замена, я уже рынок посчупал, главно чтобы на трасмиссию все было, а двжика дело вторичное.
-
а вообще - я обламывал свечу накала на своем прадике.Обломалась она при выкручивании,т.к. самый конец ее покрылся нагаром и попросту заклинился в отверстии при вытаскивании - чучуть переборщил с вытаскивательной силой рук - и вот он - пушной зверек!...точнее его часть. :sarcastic_hand:
Сначала запаниковал,потом взял себя в руки,потом в эти же руки я взял ВД40 и хирургический зажим для пережатия артерий (какая то страшилка получается %) )...Ну вопщем на зажиме есть зубчики на самом конце - я ими ухватил за краешек обломка,потом намочил вэдэхой..дал постоять - и -о чудо! - все вышло как по маслу!...(Вобщем надо было поступать на хирургический факультет в медуху мне однако %) )
-
По свечкам для бензинок. У меня на марковнике после покупки машины свечи не менялись. Мой пробег 130тыс. км. Два раза зазоры на свечах регулировал.
По этой теме. Засверлиться в свечку и вбить биту-звездочку, с набора головок. Выкрутится.
-
как то сталкнулся с заменой свечей на хонде сити
и понял что даже изощренный японский мозг не может придумать такого свечного ключа (зазаор между радиатором и свечами сосотавлял 14 мм. ) санял радиатор и увидел , что в самом радиаторе четыре квадратных отверстия для нормального откручивания свечей , а фальшрадиаторная решотка на шарнире и защелке.
-
%) Дима, не переживай. Всегда есть замена, я уже рынок посчупал, главно чтобы на трасмиссию все было, а двжика дело вторичное.
Миша, поделишься инфой?
Имея привычку планировать, я варианты замены присматриваю постоянно
-
ни хрена не вышло...повез ее в сервак :(
-
Миша, поделишься инфой?
Имея привычку планировать, я варианты замены присматриваю постоянно
никаких секретов, Chevy V8 6.5 турбодизель, ставился на все машины военного назначения аля хамви, минимум требухи при максимуме ремонтопригодности.
FJ80 with 6.5 Turbo Diesel (http://www.youtube.com/watch?v=9yHdVxvNl2U#)
-
накрайняк:
Toyota landcruiser 350sbc burnout on Nitro 2 (http://www.youtube.com/watch?v=pa2SNsHimI8#ws)
%) шевиковский V8 LS1 или смалл блок
-
никаких секретов, Chevy V8 6.5 турбодизель, ставился на все машины военного назначения аля хамви, минимум требухи при максимуме ремонтопригодности.
я не про двигатель, я про шасси. Где его , новое, взять?
-
Напильник очень хрупкий.Выкрутка +100 недавно товарищу выкручивал.
Имел опыт работы с таким устройством, обломышь выкрутил без проблем. Конструктивно представляет собой конусный метчик с левой резьбой :ok:
-
Леха, поменяй свечи за пять минут на некоторых V-образниках от ниссана или мицубы :) Сам себе харакири свечным ключом сделаешь :)
+1000%
-
Покупайте сразу, может так статься, что потом даже им не открутите. До кучи кусок напильника будет в свечном колодце.
Согласен, напильником даже не пытайтесь, там метал хоть и крепкий, но хрупкий! :wall: Не дай ..сломается, вот тогда намучаетесь, купите набор экстраторов, стоят не дорого! Да и в будущем пригодятся!
-
а вообще - я обламывал свечу накала на своем прадике.Обломалась она при выкручивании,т.к. самый конец ее покрылся нагаром и попросту заклинился в отверстии при вытаскивании - чучуть переборщил с вытаскивательной силой рук - и вот он - пушной зверек!...точнее его часть. :sarcastic_hand:
Сначала запаниковал,потом взял себя в руки,потом в эти же руки я взял ВД40 и хирургический зажим для пережатия артерий (какая то страшилка получается %) )...
Как говорится много силы..вредно применять... :blush:
-
никаких секретов, Chevy V8 6.5 турбодизель, ставился на все машины военного назначения аля хамви, минимум требухи при максимуме ремонтопригодности.
FJ80 with 6.5 Turbo Diesel (http://www.youtube.com/watch?v=9yHdVxvNl2U#)
А цена на этот агрегат известна?
-
как то сталкнулся с заменой свечей на хонде сити
и понял что даже изощренный японский мозг не может придумать такого свечного ключа (зазаор между радиатором и свечами сосотавлял 14 мм. ) санял радиатор и увидел , что в самом радиаторе четыре квадратных отверстия для нормального откручивания свечей , а фальшрадиаторная решотка на шарнире и защелке.
Хонда любит такие вещи. У меня был Сивик Шатлл, там тоже свечи выкручивались от радиатора, но я обошелся шарнирным свечным ключом..
-
Согласен, напильником даже не пытайтесь, там метал хоть и крепкий, но хрупкий! :wall: Не дай ..сломается, вот тогда намучаетесь, купите набор экстраторов, стоят не дорого! Да и в будущем пригодятся!
Как показала практика большинство экстракторов одноразовые.
-
Как показала практика большинство экстракторов одноразовые.
Точно не могу сказать, но у меня нормальные были, правда я использовал их году в 93-94, качество видно другое было..
-
А цена на этот агрегат известна?
что имеете в виду под словом агрегат? мотор или машина? если мотор, то бюджет такого свапа минимум 5-6 кило зелени, 7-8 оптимум.
-
ну усе сделал :)
-
может отдельную учетку сделаете, для себя или жены?