Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 16:00, 19.02.2006

Название: Прадо 90
Отправлено: AlexTank от 16:00, 19.02.2006
Господа прадисты!
Расскажите что смотреть у Прадика в 90 кузове. Двигло 1КЗ.
Может какие болячки у них есть, места проблемные и т.п.
Название: Прадо 90
Отправлено: Croco-driver от 09:07, 20.02.2006
у отца Паши Кобелева такая машина
позвони ему, он расскажет
Название: Прадо 90
Отправлено: Infinity от 10:07, 20.02.2006
Alex Tank.
Загляни сюда http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7
Название: Re: Прадо 90
Отправлено: К.В.Чёрный от 10:15, 20.02.2006
Цитата: "AlexTank"
Господа прадисты!
Расскажите что смотреть у Прадика в 90 кузове. Двигло 1КЗ.
Может какие болячки у них есть, места проблемные и т.п.

У-у-у, предал Сафаря... Меняет на Кукурузера...  :hook1[1]:
Название: Re: Прадо 90
Отправлено: JEEPpoDED от 10:16, 20.02.2006
Цитата: "ИВ"
Цитата: "AlexTank"
Господа прадисты!
Расскажите что смотреть у Прадика в 90 кузове. Двигло 1КЗ.
Может какие болячки у них есть, места проблемные и т.п.

У-у-у, предал Сафаря... Меняет на Кукурузера...  :hook1[1]:
Повзрослел ;)
Название: Прадо 90
Отправлено: AlexTank от 11:35, 20.02.2006
Как всегда по теме ни одного ответа.
:-(
Название: Прадо 90
Отправлено: JEEPpoDED от 11:55, 20.02.2006
90-й кузов не знаю.
А по двиглу все стандартно. Посмотри, что бы без подтеков и турбина что бы не сопливила. (правда многие моют движку перед продажей). Загляни в расширительный бачек, нет ли там коричневого осадка-ила. Если есть, то где-то прорыв газов (прокладка или головка). Все остальное на ходу или на диагностике.
Название: Прадо 90
Отправлено: Overclock от 13:11, 20.02.2006
а можно на 90-ый закатить мост от чего-нибудь?  :D
Название: Прадо 90
Отправлено: ALS от 19:45, 20.02.2006
Цитата: "AlexTank"
Как всегда по теме ни одного ответа.
:-(
Ваще я специяльно отловил несколько владельцев 90х во Владике и учинил допрос с пристрастием, самая слабая фича это рейка рулевая, особенно ее наконечники, но оин легко делаются а рейка легко меняется, да, еще пружинки у него задние слабоваты, легковые, надо усиленные ставить, а так покатался я на нем в Хабаре, комфорт очень приличный, если двигло стоит КД то он еще и более шустрый чем КЗ, я счас себе такой приглядываю, сидишь в нем намного выше 78 кузова, очень высокая машина. Вот ежели влепить на него копмлект лифта за 2туе то он еще на 7см поднимется, из того что не понравилось - это бензобак , он пузатее чем у 78 и висит ниже. Внутри все очень прилично и наворочено. В общем то очень неплох девайс.
Название: Прадо 90
Отправлено: JEEPpoDED от 09:46, 21.02.2006
KD конечно порезвее KZ, но он ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЕН к качеству топлива. На нашей солярке убить можно за полгода.
Название: Прадо 90
Отправлено: ALS от 12:47, 21.02.2006
Цитата: "AlexTank"
Как всегда по теме ни одного ответа.
:-(
Так ты купи сначала а потом мы тебе все сразу и расскажем, честно без утайки.. :D
Название: Прадо 90
Отправлено: vlad.safari от 14:55, 21.02.2006
Цитата: "ALS"
...самая слабая фича это рейка рулевая, особенно ее наконечники, но оин легко делаются а рейка легко меняется...

Ты еще напиши сколько стоит эта ээээ легкоменяемая деталь :roll:
Название: Прадо 90
Отправлено: Salomon от 16:44, 21.02.2006
Алекс, а как же Сафарь? Неужто ищет нового хозяина? Почем отдаешь для народа?
Название: Прадо 90
Отправлено: ALS от 17:51, 21.02.2006
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "ALS"
...самая слабая фича это рейка рулевая, особенно ее наконечники, но оин легко делаются а рейка легко меняется...

Ты еще напиши сколько стоит эта ээээ легкоменяемая деталь :roll:
как нормальная легковая рейка, 2500рублей, это даже проще чем редуктор менять.
Название: Прадо 90
Отправлено: vlad.safari от 18:46, 21.02.2006
Китайская бу может столько и стоит, но не новый оригинал.
Название: Прадо 90
Отправлено: Cobah от 12:40, 22.02.2006
Цитата: "ALS"
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "ALS"
...самая слабая фича это рейка рулевая, особенно ее наконечники, но оин легко делаются а рейка легко меняется...

Ты еще напиши сколько стоит эта ээээ легкоменяемая деталь :roll:
как нормальная легковая рейка, 2500рублей, это даже проще чем редуктор менять.
В рулевой рейке разбивает сайлент блоки, их три TOYOTA отдельно без рейки сайлентблоки не поставляет, ни водной программе нет, во Владике Желтый бокс делает полиуретановые стоят не дорого, за два года эксплуотации проблем небыло, пружины задние заменил на европейские они жестче и чуть короче вместе с пружинами идут две проставки тоже тойетовские, почти у всех ТЛК-90,- 95. рейка шевелится на сайлентблоках, бывает до 1см! на гребенке чувствуется особенно остро,а больше сюрпризов небыло :)
Название: Прадо 90
Отправлено: AlexTank от 12:48, 22.02.2006
У нас партнеры желтого бокса делают тоже самое. Фирма Эридан, я как-то уже рассказывал что делал у них тягу Панара.
Название: Прадо 90
Отправлено: Sham от 18:36, 03.03.2006
По опыту эксплуатации моего Прадика, могу лишь добавить, что единственное на мой взгляд, существенное слабое место, это задняя подвеска, трое пассажиров сзади и ее пробивает  :( Если ни на какой лифт-комплект не созрею, то поставлю пружины 5-ти дверки, говорят они пожестче.
Еще имеется такой глюк - если недовключить рычаг раздатки при блокировке диффа, то он имеет вредную особенность клинить в промежуточном положении, устраняется быстро, но раздражает  :evil:
... Вроде всё ... тьфу-тьфу-тьфу (простите  :oops: )
Название: Re: Прадо 90
Отправлено: Oryx от 22:38, 10.03.2006
Цитата: "AlexTank"

Расскажите что смотреть у Прадика в 90 кузове. Двигло 1КЗ.


На 1KZ, в первую очередь, обычно смотрят головы.

С уважением,
                             Александр
Название: Прадо 90
Отправлено: Infinity от 15:39, 15.03.2006
Рулевая рейка на 90-го Прадика стоит порядка штуки убитых енотов. А все резинки к ней можно приобрести на Экзисте, либо заказать полеуретан.