Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Doc от 15:11, 28.09.2011
-
В сервисе нужно стоять рядом с машиной, тогда нормально сделают, а так по любому накосячат.
-
В сервисе нужно стоять рядом с машиной, тогда нормально сделают, а так по любому накосячат.
Ну если заняться больше не чем - флаг в руки :)
-
В сервисе нужно стоять рядом с машиной, тогда нормально сделают, а так по любому накосячат.
Да ну?!
Зато в следующий раз тебя больше в этот сервис не пустят... :)
-
В сервисе нужно стоять рядом с машиной, тогда нормально сделают, а так по любому накосячат.
АГА, и при этом что делают надо хоть чуть чуть разбираться. есди нет не машать мастеру.
-
ага,стоять три часа,смотреть как меняют подшибники и втулки в ступице,как затянули подшибник,успокоиться-отойти когда почти все собрали и в итоге забудут вкрутить винт,фиксирующий привод.влетаю на ольхоне в яму-привод срывает стопорную шайбу и начинает гулять в ступице.
-
Сколько раз машину оставлял в сервисе, всегда косяки вылазят, а когда рядом находишься всегда можно замечание сделать. Я свою машину, как девушку, на едине ни с кем не оставляю. Просто, уже ни раз попадал в такие ситуации (примеров могу привести не мало).
Да ну?!
Зато в следующий раз тебя больше в этот сервис не пустят... :)
В следующий раз я в этот сервис сам не поеду.
-
ага,стоять три часа,смотреть как меняют подшибники и втулки в ступице,как затянули подшибник,успокоиться-отойти когда почти все собрали и в итоге забудут вкрутить винт,фиксирующий привод.влетаю на ольхоне в яму-привод срывает стопорную шайбу и начинает гулять в ступице.
Тады ой! :wall:
-
Я свою машину, как девушку, на едине ни с кем не оставляю.
Ага, лучше когда твою девушку и на твоих глазах... :)
Знаешь как - делай сам - нефиг над душой стоят....
-
ага,стоять три часа,смотреть ......
Да это на много проще, чем читать Ваш "подшиБник"! В русском языке пишется - "подшиПник", после запятой и точки - пробел, а перед "когда" - запятая и предложенние начинается с прописной буквы.
-
....
Знаешь как - делай сам - нефиг над душой стоят....
+1
Как работник сервиса подписываюсь.
-
Ага, лучше когда твою девушку и на твоих глазах... :)
Знаешь как - делай сам - нефиг над душой стоят....
Знаю как, но нет условий.
-
Да это на много проще, чем читать Ваш "подшиБник"! В русском языке пишется - "подшиПник", после запятой и точки - пробел, а перед "когда" - запятая и предложенние начинается с прописной буквы.
:ok:
Я бы не стоял над душой, если бы был уверен, что конкретно в этом сервисе сделают без косяков. Но, пока я таких сервисов не знаю.
-
АГА, и при этом что делают надо хоть чуть чуть разбираться. есди нет не машать мастеру.
АГА, и при т.ом , что разбираешся не чуть чуть а основательно, надо не стоять у "мастера " над душой, а отойдя на почтительное расстояние примечать все косяки, и по окончании работ все собственноручно проверить и на эти косяки мастеру указать, ( поскольку если указывать во время работы , это воспринимается как личное оскорбление), попросить все сделать как надо.
Как пример:
Пменяли помпу - дома долил два литра тосола
Перебрали поворотные кулаки - не затянута сошка
Поменяли генератор - нет контроля зарядки
Поменяли чулок заднего моста (доработали под редуктор со штатной блокировкой ) - зашумел мост
-
АГА, и при т.ом , что разбираешся не чуть чуть а основательно, надо не стоять у "мастера " над душой, а отойдя на почтительное расстояние примечать все косяки, и по окончании работ все собственноручно проверить и на эти косяки мастеру указать, ( поскольку если указывать во время работы , это воспринимается как личное оскорбление), попросить все сделать как надо.
Как пример:
Пменяли помпу - дома долил два литра тосола
Перебрали поворотные кулаки - не затянута сошка
Поменяли генератор - нет контроля зарядки
Поменяли чулок заднего моста (доработали под редуктор со штатной блокировкой ) - зашумел мост
Ну, хотя бы так. :blush:
-
Вот знаете как бывает - есть "вредные" клиенты, а есть "не вредные" - и шо характерн у вторых как правило все работает... :)
без обит тока - тем более шо я к автосервисам отношения не имею - просто работаю в схожей сфере...
-
На счет "вредных" и "не вредных", это да, бывает.
-
:ok:
Я бы не стоял над душой, если бы был уверен, что конкретно в этом сервисе сделают без косяков. Но, пока я таких сервисов не знаю.
+ стомилионов :ok:
-
:ok:
Я бы не стоял над душой, если бы был уверен, что конкретно в этом сервисе сделают без косяков. Но, пока я таких сервисов не знаю.
- "стомильёнов"
ЗАЧЕМ ездить в тот сервис, которому не доверяешь???
-
Доку, Змею и прочим адептам религии надсмотра, ОДНОЗНАЧНО рекомендую чиниться самим. Хуже нет, стоящего над душой клиента. Обязательно косяк выйдет из-за нервозности ситуации.
-
не бывает безкосяковых сервисов! всегда, когда делаешь сам, все свои косяки являются "недоделками". косяки сервисмэнов (любого толка) - остаются косяками, при чем, порой, с последствиями... печально, но на 100% не подписался бы никогда ни под какой сферой обслуживания - все услуги оказываются всегда косяково = так было, так есть и так будет. а если нет возможности на это повлиять и исправить, тогда к чему пи#деть? забейте. доделыайте сами, стойте над душой, приглядывайте через плечо, расхлебывайте последствия... в общем, все как всегда!
Доку, Змею и прочим адептам религии надсмотра, ОДНОЗНАЧНО рекомендую чиниться самим. Хуже нет, стоящего над душой клиента. Обязательно косяк выйдет из-за нервозности ситуации.
Миша, ну какая нах нервозность? смотреть реально не разрешают, когда применяются ноухау или используется узконапраленное мастерство мастера. во всех остальных случаях - что, повар будет нервничать, готовя еду на твоих глазах? да он просто не будет при тебе одним ножом сырое мясо резать, а потом им же салат крошить, например. а в остальном - ну какие косяки, епта?
-
Да это на много проще, чем читать Ваш "подшиБник"! В русском языке пишется - "подшиПник", после запятой и точки - пробел, а перед "когда" - запятая и предложенние начинается с прописной буквы.
зануда %)
-
Знаешь как - сделай сам. Было время (не так уж и давно ), других учил. Многие благодарны .Сейчас делать ВСЕ самому нет ни условий ни здоровья. Если есть желание и возможность, отношения с сервисом который тебе нужен (нравится , выгоден ,интересен), почти всегда можно ПОСТРОИТЬ.
-
зануда %)
Бывает :)
-
не бывает безкосяковых сервисов! всегда, когда делаешь сам, все свои косяки являются "недоделками". косяки сервисмэнов (любого толка) - остаются косяками, при чем, порой, с последствиями... печально, но на 100% не подписался бы никогда ни под какой сферой обслуживания - все услуги оказываются всегда косяково = так было, так есть и так будет. а если нет возможности на это повлиять и исправить, тогда к чему пи#деть? забейте. доделыайте сами, стойте над душой, приглядывайте через плечо, расхлебывайте последствия... в общем, все как всегда!
Миша, ну какая нах нервозность? смотреть реально не разрешают, когда применяются ноухау или используется узконапраленное мастерство мастера. во всех остальных случаях - что, повар будет нервничать, готовя еду на твоих глазах? да он просто не будет при тебе одним ножом сырое мясо резать, а потом им же салат крошить, например. а в остальном - ну какие косяки, епта?
+100
-
Доку, Змею и прочим адептам религии надсмотра, ОДНОЗНАЧНО рекомендую чиниться самим. Хуже нет, стоящего над душой клиента. Обязательно косяк выйдет из-за нервозности ситуации.
Что я и делаю!
Зачем нервничать если все сделано правильно?
А косяк выйдет в любом случае если руки кривые, только в момент моего присутствия я заставлю его исправить а не спрятать, как если бы меня не было!
Сегодняшний пример.
Кореш ехал на грузовике, и у него лопнула трубка подачи топлива на форсунку.
Косяк был сервиса, в котором ставили аппаратуру, забыли поставить перемычку между трубок, она гасит вибрацию.
Как думаете если бы он там был и увидел лишние запчасти оставшиеся после ремонта, он бы не настоял на их установке на место?
Затрат 3000 рублей и сервису уже ни чего не докажеш!
А не в сервисе делать нельзя потому как что? Правильно, гарантию не дадут на работы и соответственно на общую работу аппаратуры!
Что На это скажете?
-
Бывает :)
Точно зануда. Ачего это тебя так перекосило? Чтото съел? Ну ничего, пройдет и все будет хорошо.
-
Очень раздражают всякие "люфты" в 2 дюйма, подшиБники, тюненги... когда "антикрыло" спойлером называют и наоборот. И пробег по спидометру определяют....
Иногда лучше жевать.... (с) Наверняка умный человек.
-
А еще очень раздражает "албанский".
-
Ездить в сервис надо тока по уСкоспециализированым вАпросам :new_russian: (и тока в узкоспециализированные), остальное все сам,все сам :friends: :heart: :clapping:
-
Что На это скажете?
Я тебе уже все сказал. И любой работник сервиса это подтвердит.
А если приезжать в сервис с настроем, что у всех руки кривые, то лучше сидеть дома. И не портить друг-другу настроение. :)
-
Я тебе уже все сказал. И любой работник сервиса это подтвердит.
то лучше сидеть дома.
Или делать самому. Только все сам не сделаеш(нужны всякие приблуды которые есть в сервисе). Хож ни хож а в сервис ездить все равно придется.
-
машины делают не "Сервисы", а конкретные люди
иногда эти люди работают в автосервисах, иногда нет
я стараюсь ездить с определенными проблемами к спецам (в этом случае проблем как правило не возникает)
если над мастером надо стоять, проще самому эту работу сделать
-
превратили тему во флудильню!
все услуги оказываются таким образом, что не удовлетворяют на 100% требованиям пользователей этих услуг. еще раз повторюсь - так было, так есть и так будет ВСЕГДА!!!
как правильно заметил Серега, услуги оказывают конкретные люди от имени определенной организации. из-за одного человека может статься так, что вся организация попадает в черный список, что тоже не верно, ведь так? сегодня мне в Элисе машину помыли так, что я аж офигел! теперь мне надо оскорбиться и сказать всем и вся, что я туда больше ни ногой и Вам не советую? думаю все понимают о чем я...
-
почистим в новую тему
-
тут