Off-road клуб "Протектор"
Архив => Архивные ветки кидать сюда => Компания Off-Road Land => Тема начата: Пух от 11:45, 04.10.2011
-
XDyna Twin Motor XT17.0WM
Рекомендована для спорта.
...
(http://xdyna.ru/images/xt17_0mw.png)
... ...
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
И второе: что за штуцера на э/двигателях (на фото видно сверху и снизу у каждого) Масленки?, Сапуны?
И еще: "...для спорта" ? Герметичность получше, или разница ТОЛЬКО в наличии второго мотора?
-
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
И второе: что за штуцера на э/двигателях (на фото видно сверху и снизу у каждого) Масленки?, Сапуны?
И еще: "...для спорта" ? Герметичность получше, или разница ТОЛЬКО в наличии второго мотора?
спасибо за вопрос!
надстройка для Auto Clutch возможна - все решаемо. штуцера это сапуны, отличный вариант для пневмоподпора. с герметичностью также как и для остальных серий, т.е. они не герметичны (защищены - да, но не герметичны!), поэтому идеальный вариант - это именно пневмоподпор в двигатель лебедки. самое слабое место при попадании воды и грязи - это именно корпус мотора, т.к. там и электромагнитный тормоз и сложный коллекторнощеточный узел, а грязь и вода, попадая на эти греющиеся элементы, сохнет-окисляется - особенно при больших перерывах в использовании ((( пневмоподпор, в данном случае, оставит узел сухим, а при длительном использовании - будет хорошим теплоотводом!
-
Штуцера это сапуны, отличный вариант для пневмоподпора. с герметичностью также как и для остальных серий, т.е. они не герметичны (защищены - да, но не герметичны!), поэтому идеальный вариант - это именно пневмоподпор в двигатель лебедки. самое слабое место при попадании воды и грязи - это именно корпус мотора, т.к. там и электромагнитный тормоз и сложный коллекторнощеточный узел, а грязь и вода, попадая на эти греющиеся элементы, сохнет-окисляется - особенно при больших перерывах в использовании ((( пневмоподпор, в данном случае, оставит узел сухим, а при длительном использовании - будет хорошим теплоотводом!
Так там два штуцера на каждом моторе. Скорее всего, для продувки мотора во время работы.
-
Так там два штуцера на каждом моторе. Скорее всего, для продувки мотора во время работы.
именно так! но что мешает подвести к системе пневмоподпор?
кстати, если ты обратил внимание, почти у Всех лебедок 2 варианта длины. а на чертеже написано: "(с электромагнитным тормозом)". именно после твоего поста, по поводу разборки лебедки с публикации фотографий, в серию ввели другой вариант тормоза - он механический и располагается в корпусе редуктора лебедки. в качестве тормозных элементов используются фрикционы ограничителя крутящего момента. с таким тормозом не произойдет залипания тормозного диска из-за попадания грязи и воды при редком использовании лебедки. однако, этот тормозной механизм имеет некоторую инерционность при срабатывании, как в лебедках других производителей.
и еще, по поводу герметичности, попадания воды и грязи в лебедку - производитель рекомендует после таких вот погружений, перед тем, как поставить автомобиль на прикол - помаслать лебедкой на холостом ходу, чтобы испарить остатки жидкости и предотвратить залипание щеточного узла и диска тормоза (электромагнитного), когда там все высыхает естественным образом. и это даже в инструкции прописано (руководство по эксплуатации для лебедок XDyna продаваемых в России идет на русском языке!). а вот делает ли это кто-либо из нас?
-
производитель рекомендует
а можно узнать, кто производитель?
упс ...затупил
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11606.msg146880#msg146880 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11606.msg146880#msg146880)
-
именно так! но что мешает подвести к системе пневмоподпор?
Проблем нет, но проще сделать по нормальному сальники, чтобы юбка стояла не в упор барабана, а надевалась на него, как во всех механизмах делается. Тогда проблема воды уйдет. Кстате в Комапе проблем с водой нет. Там материалы не так окисляются от воды.
кстати, если ты обратил внимание, почти у Всех лебедок 2 варианта длины. а на чертеже написано: "(с электромагнитным тормозом)". именно после твоего поста, по поводу разборки лебедки с публикации фотографий, в серию ввели другой вариант тормоза - он механический и располагается в корпусе редуктора лебедки. в качестве тормозных элементов используются фрикционы ограничителя крутящего момента. с таким тормозом не произойдет залипания тормозного диска из-за попадания грязи и воды при редком использовании лебедки. однако, этот тормозной механизм имеет некоторую инерционность при срабатывании, как в лебедках других производителей.
Вот тормоз то мне как раз по душе.
и еще, по поводу герметичности, попадания воды и грязи в лебедку - производитель рекомендует после таких вот погружений, перед тем, как поставить автомобиль на прикол - помаслать лебедкой на холостом ходу, чтобы испарить остатки жидкости и предотвратить залипание щеточного узла и диска тормоза (электромагнитного), когда там все высыхает естественным образом. и это даже в инструкции прописано (руководство по эксплуатации для лебедок XDyna продаваемых в России идет на русском языке!). а вот делает ли это кто-либо из нас?
Так воде не куда испаряться, ситема же практически герметична. Вода останется там где была.
-
Проблем нет, но проще сделать по нормальному сальники, чтобы юбка стояла не в упор барабана, а надевалась на него, как во всех механизмах делается. Тогда проблема воды уйдет. Кстате в Комапе проблем с водой нет. Там материалы не так окисляются от воды.Вот тормоз то мне как раз по душе.Так воде не куда испаряться, ситема же практически герметична. Вода останется там где была.
Саша, в лебедках XDyna используется 2 типа опорных втулок барабана - из фторопласта и латунные. при использовании фторопластовых на барабан и на саму втулку одеваются резиновые уплотнительные кольца, обеспечивая дополнительную герметичность. на латунных втулках этого нет. у тебя латунные. если хочешь, могу дать тебе фторопластовые втулки и резиновые кольца к ним. потеряешь немного в свободном ходе и в долговечности самих втулок...
(http://xdyna.ru/images/temp/update/27.jpg)
-
Не надо, пойду другим путем. На ориентироффке испытания продолжаться.
-
Не надо, пойду другим путем. На ориентироффке испытания продолжаться.
Если тебе чего надо для экспериментов, не стесняйся - обращайся!
-
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
...
вот как раз такой вариант исполнения:
(http://xdyna.ru/images/temp/p1120054.jpg)
p.s. лебедки XDyna продаются под брендом Tigerz11 на рынках Австралии и США.
-
На фото 10000 :) и сапунов нет.
Леш я заказываю XDyna Twin Motor XT17.0WM с Auto Clutch. без троса
Дай, пожалуйста, условия в ЛС :bear:
-
На фото 10000 :) и сапунов нет.
Леш я заказываю XDyna Twin Motor XT17.0WM с Auto Clutch. без троса
Дай, пожалуйста, условия в ЛС :bear:
ага, на фотке лайбы с лебедок X10.0N :) сапуны есть, но на правом моторе сверху выкручен почему-то... ну смысл же понятен
в личку отпишусь чуть позже - до офиса доберусь ;)
-
auto clutch отдельно сколько стоит?
-
auto clutch отдельно сколько стоит?
Устройство подходит только для лебедок XDyna и отдельно не продается, т.к. по мимо электромоторчика переключения, используется соответствующий блок управления с питанием для этого моторчика и свой пульт управления с коммутацией для него же.
НО... мы можем комплектовать при покупке любую лебедку ХDyna системой AUto Clutсh, кроме серии Two-Speed (у двухскоростных лебедок 3 положения рычага зацепления). А по стоимости можно ориентироваться следующим образом: лебедки X12.0 и X12.0AC одинаковы технически и отличаются только наличием системы Auto Clutсh у последней. Таким образом разница в цене + сборка-разборка лебедок (например, текущая цена на форуме 21070р - 18840р + 600р СЦ за установку = 2830р) и есть стоимость надстройки.
-
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.
И второе: что за штуцера на э/двигателях (на фото видно сверху и снизу у каждого) Масленки?, Сапуны?
И еще: "...для спорта" ? Герметичность получше, или разница ТОЛЬКО в наличии второго мотора?
как раз вариант установки такой лебедки на аналогичный автомобиль - MATTOUNO X DYNA double engine on Patrol.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=3rgL8PdLw0c#)
-
Хочу предостеречь от использования радиоуправления с таким пультом, как на видео. У меня на Майоффке были "ложные" срабатывания. Возможно это была реакция на высокую активность в радиоэфире. Очень неприятный момент. После этого сразу снял.
-
Левый мотор предназначен только для смотки?
-
Левый мотор предназначен только для смотки?
??? не понятен вопрос...
но это ж легко проверить по факту коммутации.
Хочу предостеречь от использования радиоуправления с таким пультом, как на видео. У меня на Майоффке были "ложные" срабатывания. Возможно это была реакция на высокую активность в радиоэфире. Очень неприятный момент. После этого сразу снял.
обрати внимание - модуль подключают через кнопку. выключи и радиомодуль не работает! у меня на САМ-е запитано через тумблер на панели. а вообще, они все (радио модули) работают на около одинаковых частотах...
-
обрати внимание - модуль подключают через кнопку. выключи и радиомодуль не работает! у меня на САМ-е запитано через тумблер на панели. а вообще, они все (радио модули) работают на около одинаковых частотах...
согласен, но кто то сам подключает, потому и предостерегаю. а кнопка да, вещь.
-
.
но это ж легко проверить по факту коммутации.
Ну... так...и вот! На левый один соленоид. Ну не на размотку же его?! :)
Подключили на смотку.
Будем посмотреть :)
-
...
мы можем комплектовать при покупке любую лебедку ХDyna системой AUto Clutсh, ...
Леша? В наличии есть еще?
Похоже у меня сгорела :(
-
Леша? В наличии есть еще?
Похоже у меня сгорела :(
есть! разберемся сегодня...