Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Andron от 00:18, 11.10.2011
-
От чего там стоят мосты? Там на одном из мостов (на кантере) пыльники на поворотных кулаках.
-
Это их родные мосты.
На белой Тойота Дюна изначально рессоры были под мостами, их перенесли наверх, тем самым лифтанув машины на 12 см.
А на синем Кантере рессооры с завода ставят поверх мостов.
-
Интересно не видел в каталогах модификации с мостами. Мне кажется это самоделка. Может я и ошибаюсь.
Но почему мосты на кантере и дюне весьма одинаковые отличие в пыльниках на кулаках. И зачем такой здоровенный мост как от 66 на такую маленькую машину.
-
Интересно не видел в каталогах модификации с мостами. Мне кажется это самоделка. Может я и ошибаюсь.
Но почему мосты на кантере и дюне весьма одинаковые отличие в пыльниках на кулаках. И зачем такой здоровенный мост как от 66 на такую маленькую машину.
Смотрел сегодня оба, остановился на Дюне.... Впечатлила , сцуко!!! Мосты там , вроде, родные...
-
Мосты там здоровые, потому что передаточное число большое, грузовое. Планетарка здоровенная. Грузовик же.
Мосты родные, Дюн и однокабинников мостовых полно. Причем колба у них ровно посередине, потому что не жып
-
Мосты родные, тоже на атласе были с пыльниками...
-
были...продал таки?
-
ога - пыльники продал...грузовик в довесок забрали... :mosking: аж в Таксимо...
-
А можно задать вопрос ? Кто встречал инфо.по грузовикам. автобусам вд в бескрайних просторах интернэта.Долго искал из чего же сделана вд дюна от 4литров очень вкусные аппараты.Для творчества там бескрайние просторы. Расмотрю предложения по фургону дюны с хайсовским хвостом вд большого литража вд на рессорах.Спасибо!