Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Виктор от 18:28, 26.02.2006
-
Привет с П-Камчатского,пытаюсь поставить на ресорный крузак60 мосты от газ-66 через пружины есть ряд вопросов на которые хотелась бы подсказка
-
Херней страдаешь.....если жестко - передылывай на малолистовую подвеску, если все равно жестко и малые хода - переделывай на длинноходную, например посредством установки 4-х газелевских рессор и серег....
Есть опыт установки пружин - но после кучи порваных и погнутых тяг панара и стабилизаторов - все вернули в исходное состояние......
Если хош независимую подвеску - ставь пару мостов от БТР и езди на здоровье.....
Вот тут была статья о такой переделке:
http://www.off-road-drive.ru
Но на мой взгляд - переделками только усугубили.....
Ставь диски от зил-157 и БТР-овскую резину......клиренс под диффом в этом случае больше 40 см....нафига еще что-то?
-
Не ошибается тот кто не делает . Хотелось бы узнать ставил ли кто-нибудь задний мост на треугольник и какие минусы и плюсы. Хочу попробывать задний мост сделать без панары,то есть наружные рычаги стоят как обычно а внутрение 2 рычага хочу поставить треугольником( то есть на редукторе моста крепятся как можно ближе а к раме расходятся) в общем получается обычный треугольник но не замкнутый, а тяги хочу ставить с урала так как мосты тяжёлые
-
Погоди, 60-ка ведь рессорная, нафига тебе вообще тяга панара?
По теме топика, хз, все эти эксперименты интересны конечно, но мне кажется зря ты это затеваешь, ничего хорошего в итоге не получится, больно разные массы у авто. Если б ты лапландеровские или унимоговские мосты ставил это я могу понять, у самого на сафаре уазовские портальные стоят, но от шиши...не знаю, не знаю. Думается мне рама не выдержит такого увеличения массы.
-
Я хочу всю ресорную подвеску убрать и поставить пружины.Не знаю как где а у на с на Камчатке ресоры ломаются в каждой поездке как я только не пытался делать. С собой приходиться возить запасные рессоры.Не ломаются только очень большой набор листов но при таких рессорах поездка не в кайф. Ставя мосты от шишиги я ещё остаюсь джипом и по весовой категории могу ездить со своими друзьями а у них сафари. У нас распространена для поездок в лес переделка японского минигрузовика.На его раму ставят шишиговские мосты с рессорами и при поездках у них только лампочки перегорают всё остальное весь сезон практически не ремонтируют. У нас на джипах то редуктора то ступица то подвеска
-
Пружины на шишиговские мосты? Это от чего ж их использовать?
-
В сборе БТР-овские......правда там торсионы и надо делать кучу врезок-добавок....которые неминуемо будет ломать...
Автору - а ты не задавался вопросом ПОЧЕМУ ломает рессоры?
А я тебе скажу - ломает как раз из-за недостаточной упругости листа на предельных нагрузках....например при максимальной артикуляции - у нас в горах таж-самая проблема.....
Если тебе лень переделывать полностью - то просто поменяй пакеты на автобусные....по моему от КАВЗ подходят.
А лучше если все 4 поставить "ушастые" от газели.....и не грузовой -а пассажирской, убрав 4-5 листы и добавив по 2-му и 3-му......
Ты получишь запас по артикуляции и упругости.....поломка практически исключена - если правильно расчитаешь подушки-ограничители - аммортизаторы.......
-
vlad.safari, ты не поверишь - но пружины отлично подходят.....с тазика типа ваз-2108....:)
В сборе естестно, на каждый мост - по 4 стойки.....симметрично, перпендикулярно, попарно.....
Где-то у вас на сайте есть фото аналогичной подвески - но американской самоделки......
-
От таза на шишовские мосты? Хех, это помоему перебор :D
-
Каждая стойка ваз 2108/09 расчитана на нагрузку от 350 в номинале, до 700 кг в максимальной......
4 штуки, в средней по 500 кг......2 тонны.....на 2 моста 4 тонны:)
Или от 1400 до 2800 на каждый мост.
По моему выше крыши.....другое дело что штатный рабочий ход стойки не так уж и велик....и слишком велика неподрессореная масса.....
-
Вот в том то и дело что хода у нее мизер, как с такими ездить?
-
Сантиметров 18 на тазовской стойке?
А родные рессоры на шишке - сантиметров по 15?
Только вот шило-на мыло.....а переделок - страшно и подумать....
-
Пружины я собрался ставить сафаревские но не стандартные а с сафаря пикап (грузовичка) есть такой европейский вариант эти пружины грузовые у них толщина прутка 21. А по поводу рессор я считаю что всевозможные варианты я уже испобывал после каждой поездки менял последний набор поставил как мне сказали как ставят на трёхтонный грузовик но при этом я чувствую каждуюнеровность а если чуть побольше неровность то я чуть ли не заваливаюсь а рядом едут машины на пружинах и даже не наклоняются. Есть вариант ставить рессоры с ограничителем хода но опять же буду завливаться на каждой кочке. А насчет тяг панара и остальных на пружиной пдвеске я думаю что у ураловских которые я ставлю запас прочности выдержит. Немного сомневаюсь насчёт крепления заднего моста как я уже писал как будет работать треугольник но уж больно интересно .Если что слышали про крепление треугольником желательно не замкнутым то сообщите сылкой или советом
-
Сцылка на журнал выше - там есть подробная статья......