Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Gena_ от 13:51, 19.10.2011
-
Всем привет, мож кто знает этот машин или видел в деле?
http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/5908084.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/5908084.html)
Смотрю для себя, всем заранее спс...
-
Ни одной наклейки нет. Значит в наших кругах не засветился. :)
-
Ни одной наклейки нет. Значит в наших кругах не засветился. :)
Ну если заберу - сразу обклеюсь
-
Ни одной наклейки нет. Значит в наших кругах не засветился. :)
А вот и был...
ОринтирOFFко 2008 г. :)
-
Машина точно не только по городу ездила. Разглядывал я ее как-то... Надо внимательно смотреть состояние агрегатов... Если конечно хочется именно сурфа...
-
Машина точно не только по городу ездила. Разглядывал я ее как-то... Надо внимательно смотреть состояние агрегатов... Если конечно хочется именно сурфа...
Да видел, с ЛКП есть проблемы, дроссельная потеет. Хотел сурф185/прадо95 под 33 тапки. Этот машин приоритетней тем, что есть вариант обмена с моей добивкой
-
Мультимод переключает щелчками - это норм?
-
Да видел, с ЛКП есть проблемы, дроссельная потеет. Хотел сурф185/прадо95 под 33 тапки. Этот машин приоритетней тем, что есть вариант обмена с моей добивкой
У нее нет спереди моста :(
А ЛКП... на него не стоит на таких машинах смотреть... его попросту нету :)
-
Мультимод переключает щелчками - это норм?
Не знаю на счет щелчков, но звук при переключении достаточно громкий.
Можешь приехать... сравнить с моим 185-м... как у меня переключения происходят.
-
Про живучесть приводов в курсе, потому и говору о 33 тапках для меня максимум
-
Про живучесть приводов в курсе, потому и говору о 33 тапках для меня максимум
:)
Эти привода спокойно переваривают 35 колеса.
Но ты их можешь легко сломать и на 31-й резине в лесу... стоит только порвать пыльник...
-
Не знаю на счет щелчков, но звук при переключении достаточно громкий.
Можешь приехать... сравнить с моим 185-м... как у меня переключения происходят.
Сегодня ходовку монтировкой потестю, к дизелисту заедем, если что - отпишу нащщот встречи
-
Сегодня ходовку монтировкой потестю, к дизелисту заедем, если что - отпишу нащщот встречи
Ко мне есть смысл приехать по всему, кроме дизеля... в них я не шарю... у меня бензинка.
Приедешь до покупки, попробую отговорить :)
-
А вот и был...
ОринтирOFFко 2008 г. :)
Ого какя память!!!
-
На Тимирязева этот сурфик почти каждое утро вижу, харизматичный.
-
Ко мне есть смысл приехать по всему, кроме дизеля... в них я не шарю... у меня бензинка.
Приедешь до покупки, попробую отговорить :)
Отговори щас?
Знаю, что можно взять в эти деньги 78 на казете б\п, но че та нравится сурф
-
Знаю, что можно взять в эти деньги 78 на казете б\п, но че та нравится сурф
Если можно взять б/п, то однозначно надо брать.
-
у нас он в Студгородке живет на Курчатова, давно уже -года 3-4 в таком состоянии (лифт и тд) . Ездят на нем в е@ня одназанчно , часто видел его у дома грязным...сильно ... кароче используется по назначению ...больше нечего не скажу ) при покупке надо глядеть хорошо -одназннначно)
-
Угу, сурф конечно хорошая мафынко, но мостовик, это мостовик.
-
Отговори щас?
Знаю, что можно взять в эти деньги 78 на казете б\п, но че та нравится сурф
185-й сурфик - это отличная машина. Но у нее один существенный минус - спереди нет моста.
Этот минус не дает в него впихнуть колеса больше 35".
Этот минус постоянно заставляет заглядывать под машину и ждать когда порвется пыльник привода.
Лифтануть подвеску больше чем на 2,5" без последствий не получится.
Поставить блокировку вперед можно, но слабый передний редуктор может не выдержать.
Минусов еще много. Если бы я все это знал и понимал когда брал своего 185-го, то выбор пал бы только на 78-й крузер.
-
185-й сурфик - это отличная машина. Но у нее один существенный минус - спереди нет моста.
Этот минус не дает в него впихнуть колеса больше 35".
Этот минус постоянно заставляет заглядывать под машину и ждать когда порвется пыльник привода.
Лифтануть подвеску больше чем на 2,5" без последствий не получится.
Поставить блокировку вперед можно, но слабый передний редуктор может не выдержать.
Минусов еще много. Если бы я все это знал и понимал когда брал своего 185-го, то выбор пал бы только на 78-й крузер.
Андрей, так подкати мост от прадика :) один уже стоит...два будет. И будет отличная машина :)
-
Андрей, так подкати мост от прадика :) один уже стоит...два будет. И будет отличная машина :)
Было б это так просто
-
Было б это так просто
Ну микенен же поставил...причем сам...в гараже.
-
185-й сурфик - это отличная машина. Но у нее один существенный минус - спереди нет моста.
Этот минус не дает в него впихнуть колеса больше 35".
Этот минус постоянно заставляет заглядывать под машину и ждать когда порвется пыльник привода.
Лифтануть подвеску больше чем на 2,5" без последствий не получится.
Поставить блокировку вперед можно, но слабый передний редуктор может не выдержать.
Минусов еще много. Если бы я все это знал и понимал когда брал своего 185-го, то выбор пал бы только на 78-й крузер.
Зачем тому же крузеру 78 колеса больше 35?
Тофалария - наглядный пример, не надо больше. Это золотая середина между геометрической проходимостью и надежностью. Если брать больше - геометрическая проходимость не так растет, как падает надежность. Ну можно 36 белки поставить или симексы - это уже от выбора резины зависит в конткретный момент.
-
Ну микенен же поставил...причем сам...в гараже.
А ты, ради интереса, спроси самого Мишу, как ему ездится и сколько косяков вылезло после такого апгрейда. Сам не спрашивал, но ни за что не поверю что там все гладко.
А еще лучше, попроси у него прокатиться на его машинке.
-
А ты, ради интереса, спроси самого Мишу, как ему ездится и сколько косяков вылезло после такого апгрейда. Сам не спрашивал, но ни за что не поверю что там все гладко.
А еще лучше, попроси у него прокатиться на его машинке.
Ну он вроде доволен. После полугода устранения косяков видимо слабые места ушли - на ориентировке ничего не отломили. Поэтому он счас хочет пониженные пары и колеса еще больше.
-
Так ыть в чем суть спора? Если - Сурф VS TLC78 - фигня, на вкус и цвет. А если - Сурф с самопеределанным мостом VS TLC78 с заводским мостом - совсем другое дело. Топикстартеру - знаешь где взять 78-й не мучай себя - бери. Хотя и Сурф достойная машина.
-
Оп-па. Почти отговорили...
Б\П ждать ок. полугода, ну ниче, может и подожду.
Суть вопроса в том, что мне не надо больше 33. Ну не лазию я там. Пока:)
А кто что думает про 185/95, подготовленные в япии? На аукциона цены на них не шибко отличаются от стоковых...
-
Оп-па. Почти отговорили...
Б\П ждать ок. полугода, ну ниче, может и подожду.
Суть вопроса в том, что мне не надо больше 33. Ну лазию я там. Пока:)
А кто что думает про 185/95, подготовленные в япии? На аукциона цены на них не шибко отличаются от стоковых...
У меня 95. Пришел как я понял с лифткомплектом на 4 см. Что аморты я выкинул сразу как приехал, что пружины, немного позже. Все было в таком состоянии, что можно было сказать, что подвеска не работала.
Кенгурин - полное амно - держится на двух болтиках - городской.
Только что колеса у тебя останутся, да и те непонятно с каким пробегом.
-
У меня 95. Пришел как я понял с лифткомплектом на 4 см. Что аморты я выкинул сразу как приехал, что пружины, немного позже. Все было в таком состоянии, что можно было сказать, что подвеска не работала.
Кенгурин - полное амно - держится на двух болтиках - городской.
Только что колеса у тебя останутся, да и те непонятно с каким пробегом.
Поездив на 95, взял бы себе 78?
-
Поездив на 95, взял бы себе 78?
Ога. Есть такая дума. Взять еще в комплект коротыша 70того. :)
По зиме собираюсь продать паркетник ЦРВ, отдать 95 жене, а себе взять коротыша.
-
Андрей, так подкати мост от прадика :) один уже стоит...два будет. И будет отличная машина :)
Один 185-й у нас в Иркутске в процессе этой процедуры... посмотрим что получится.
В любом случае там все сложнее чем на террано или сурфе 130.
-
Оп-па. Почти отговорили...
Б\П ждать ок. полугода, ну ниче, может и подожду.
Суть вопроса в том, что мне не надо больше 33. Ну не лазию я там. Пока:)
А кто что думает про 185/95, подготовленные в япии? На аукциона цены на них не шибко отличаются от стоковых...
Я тоже думал что мне больше 32" не надо для счастья.
По подготовленным в япии 99% - это шоукары, которые годятся только для выставок.
-
Я тоже думал что мне больше 32" не надо для счастья.
По подготовленным в япии 99% - это шоукары, которые годятся только для выставок.
+100500
-
Зачем тому же крузеру 78 колеса больше 35?
Тофалария - наглядный пример, не надо больше. Это золотая середина между геометрической проходимостью и надежностью. Если брать больше - геометрическая проходимость не так растет, как падает надежность. Ну можно 36 белки поставить или симексы - это уже от выбора резины зависит в конткретный момент.
Леха, в 185-го честный 35-й размер влазит только с лифтом подвеский 2,5" и бодиком 8 см. Не самый лучший вариант. А хочется мне впихнуть 36-й симекс. В 185 нереально поставить, только с глобальными переделками.
-
А по городу на 35-х как? На работу каждый день ездить
-
А по городу на 35-х как? На работу каждый день ездить
пары поменять на 4,88 и все приходит в норму.
-
Езжу же, вроде никто не смеется и пальцем не показывает :)
-
Леха, в 185-го честный 35-й размер влазит только с лифтом подвеский 2,5" и бодиком 8 см. Не самый лучший вариант. А хочется мне впихнуть 36-й симекс. В 185 нереально поставить, только с глобальными переделками.
Вот видишь - ты нашел ту грань, дальше которой нет перспективы.
У этого красного сурфа тоже однако бодик сантиметров 8, если ниче не путаю.
Побоюсь этого, но предположу, что в 95 проще 35 катки впихнуть. По крайней мере по высоте, за ширину не скажу. Потому что с моим лифтом 4 см 33 размер легко влезет.
-
Езжу же, вроде никто не смеется и пальцем не показывает :)
Смеются, но про себя %) :)
-
Езжу же, вроде никто не смеется и пальцем не показывает :)
Если их на Ками воткнуть - тогда будут.
-
Вот видишь - ты нашел ту грань, дальше которой нет перспективы.
У этого красного сурфа тоже однако бодик сантиметров 8, если ниче не путаю.
Побоюсь этого, но предположу, что в 95 проще 35 катки впихнуть. По крайней мере по высоте, за ширину не скажу. Потому что с моим лифтом 4 см 33 размер легко влезет.
Бодик у него 10см, подвеска честных 5 см, тапки 12,5*33
-
Вот видишь - ты нашел ту грань, дальше которой нет перспективы.
У этого красного сурфа тоже однако бодик сантиметров 8, если ниче не путаю.
Побоюсь этого, но предположу, что в 95 проще 35 катки впихнуть. По крайней мере по высоте, за ширину не скажу. Потому что с моим лифтом 4 см 33 размер легко влезет.
В праде-95 арки побольше, ты прав. А надо ли праде 35-е катки ? :)
-
Если их на Ками воткнуть - тогда будут.
Хорошая мысля! Только лифтануть надо будет на полметра и моторчик сменить :pardon:
-
В общем автору темы: если ты человек азартный и грязь тебя манит, то бери беспробежный 78.
Если ты точно уверен что тебя не потянет в хорошие ебеня, то можно взять и сурфа... будем пипиками мериться :)
-
Предметно гляну красног и вечером отпишу
-
В праде-95 арки побольше, ты прав. А надо ли праде 35-е катки ? :)
Моей и 32 хватает за глаза. :)
-
Предметно гляну красног и вечером отпишу
Пока погляди на белого :)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/96138374.6d/0_74ebe_dc97c29e_XL)(http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/96138374.6a/0_71587_f6d335df_XL)(http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/96138374.69/0_714d6_994d71cb_XL)(http://img-fotki.yandex.ru/get/5812/96138374.46/0_7002d_bca1efff_XL)
-
Пока погляди на белого :)
Видал на кочкодроме
-
Нашел фотку тут ))))
Белый и красный вместе.
-
:) зачем сурфа мостом уродовать.
по поводу 35ых на работу, месяц ездил на 36 симексах на работу - брутальненько %) ступичные быстро разбалтываются. скоро год будет как езжу на 35ом гудриче- оптимально.
-
В общем автору темы: если ты человек азартный и грязь тебя манит, то бери беспробежный 78.
Если ты точно уверен что тебя не потянет в хорошие ебеня, то можно взять и сурфа... будем пипиками мериться :)
Хе-хе... А кто не был уверен, что не полезет в суровые ебеня? :slavik: Я вообще всем товарищам говорил, что в соревнованиях никогда участвовать не буду, а 32 резина казалась мне просто огромной. А сейчас хочу 36 и планирую подготовку к МайоФФке. :mosking:
А ты, ради интереса, спроси самого Мишу, как ему ездится и сколько косяков вылезло после такого апгрейда. Сам не спрашивал, но ни за что не поверю что там все гладко.
А еще лучше, попроси у него прокатиться на его машинке.
В принципе Влад прав. Как на заводе все равно не сделать. После установки моста я полтора месяца устранял косяки. Сейчас все нормально, но скорость выше 100-105 я уже не развиваю(мне и так хватает конечно). Ну и объем работы внушительный.
В общем для себя я вынес такое понимание - когда я буду покупать следующий джип, то он однозначно будет двухмостовый, и скорее всего это будет прадо 70-й. А все мысли прот то что в ебеня ездить не будешь быстро проходят.
Так что я за прадик.
-
В общем, дефектовка показала мертвую помпу, оторванная подушка автомата, уставшие сайленты в стойках, текущую раздатку, поддон (пробка сорвана), умирающую рулевую рейку. Сайлентблоки верхних рычагов, стаба и продольных тяг - под замену. Как то так.
И продаван после этого не шибко по цене двигается.
Так что пока +1 в сторону 78
-
В общем, дефектовка показала мертвую помпу, оторванная подушка автомата, уставшие сайленты в стойках, текущую раздатку, поддон (пробка сорвана), умирающую рулевую рейку. Сайлентблоки верхних рычагов, стаба и продольных тяг - под замену. Как то так.
И продаван после этого не шибко по цене двигается.
Так что пока +1 в сторону 78
А ты думаешь у 15-летнего беспробежного 78-го не будет схожих проблем ? :)
В любом случае я за 78-й. А результаты дефектовки меня как бы не удивили.
-
А ты думаешь у 15-летнего беспробежного 78-го не будет схожих проблем ? :)
В любом случае я за 78-й. А результаты дефектовки меня как бы не удивили.
Всяко меньше будет, чем у по гарцевавшего здесь.
-
нифакт дед, нифакт.
-
На " белом" силовые бампера понравились. Хотелось бы такие же... :wall:
-
На " белом" силовые бампера понравились. Хотелось бы такие же... :wall:
Тут рядом делают:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=4117.msg105785#msg105785 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=4117.msg105785#msg105785)
-
В общем, дефектовка показала мертвую помпу, оторванная подушка автомата, уставшие сайленты в стойках, текущую раздатку, поддон (пробка сорвана), умирающую рулевую рейку. Сайлентблоки верхних рычагов, стаба и продольных тяг - под замену. Как то так.
И продаван после этого не шибко по цене двигается.
Так что пока +1 в сторону 78
Как владелец 95-го прадо, а это почти одно и то же, скажу что неисправности не слишком уж и тяжелые, за исключением раздатки. И то думаю, что не трудно поправить.
Подвеску почти в ста процентах случаев нужно делать при покупке. Рулевая рейка стучит на большинстве экземплярах, это у них кстати встречается очень часто, можно сказать-болезнь.
Потеющая дроссельная заслонка, ранее писали, мне например никто так и не сказал плохо это или нет. Сколько видел прадо-сурфов на кз-те почти у всех немного масла есть. У меня например есть налет масла, но расхода его нет и тяга нормальная и не дымит. :pardon:
Сам прошел через все болячки этой машины, все лечится и служит очень долго. :ok:
-
Я туда уже заглядывал,теперича жду ответ... :pardon:
-
Как владелец 95-го прадо, а это почти одно и то же, скажу что неисправности не слишком уж и тяжелые, за исключением раздатки. И то думаю, что не трудно поправить.
Подвеску почти в ста процентах случаев нужно делать при покупке. Рулевая рейка стучит на большинстве экземплярах, это у них кстати встречается очень часто, можно сказать-болезнь.
Потеющая дроссельная заслонка, ранее писали, мне например никто так и не сказал плохо это или нет. Сколько видел прадо-сурфов на кз-те почти у всех немного масла есть. У меня например есть налет масла, но расхода его нет и тяга нормальная и не дымит. :pardon:
Сам прошел через все болячки этой машины, все лечится и служит очень долго. :ok:
С рейкой нет проблем у этих машин. Зачастую стуки в рейке путают в люфтами в другимх элементах рулевого, а их там пипец как много.
-
С рейкой нет проблем у этих машин. Зачастую стуки в рейке путают в люфтами в другимх элементах рулевого, а их там пипец как много.
Рейко там идет на двух втулках и хомуте. Ипонцы продают такие только в сборе с корпусом. Хорошо, что кетайцы начали выпускать замену. Я на синей праде ставил полиуретан. После этого машина стала рулиться очень хорошо, но жостко. В руль небольшие даже камушки стучат.
Поэтому на этой праде я поставил все резинки в рейку кетайские. Три года отходили - вроде еще держатся.
До кучи в рулевом есть такая пластмассовая втулочка, которая тоже стоит дофига и продается тоолько в сборе с колонкой. Мне ее ремонтировали полгода назад. Люфты ушли, стучок ушел. Но счас я чтото начал подозревать, что ремонт этот надо повторять.
-
Сорри, я это и имел ввиду, только неправильно выразился :pardon:
-
Помпу поменяли, продаван отдает машину по цене стока, соблазняет ништяками, я че то ведусь.
78 бп подготовить - это немалая сумма нужна (лебедь 25, диски 12, тракторка 25, пары 20 + обслужить и работа)
-
Помпу поменяли, продаван отдает машину по цене стока, соблазняет ништяками, я че то ведусь.
78 бп подготовить - это немалая сумма нужна (лебедь 25, диски 12, тракторка 25, пары 20 + обслужить и работа)
Да бери уже!
-
Ништячки дело наживное - самое главное шоб заготовка стоящая было - ИМХО конечно
-
Помпу поменяли, продаван отдает машину по цене стока, соблазняет ништяками, я че то ведусь.
78 бп подготовить - это немалая сумма нужна (лебедь 25, диски 12, тракторка 25, пары 20 + обслужить и работа)
Сумма хорошая выходит канеш, тока 78-й с такой подготовкой пойдет намного лучше, чем тот уже готовый сурф. Точнее не то чтобы лучше, а долше и дальше :). И не обязательно сразу все деньги выкладывать, можно потихоньку. И уже сугубо ИМХО: брать подготовленую машину дело не очень благодарное, лучше делать самому, или под своим же контролем. У меня машина пришла с японским тюнинхом, который я весь снял и сделал по своему.
-
Помпу поменяли, продаван отдает машину по цене стока, соблазняет ништяками, я че то ведусь.
78 бп подготовить - это немалая сумма нужна (лебедь 25, диски 12, тракторка 25, пары 20 + обслужить и работа)
Подготовить, да, немалая сумма. Только совсем не та, что ты написал :) даже если сам все будешь ставить
-
Подготовить, да, немалая сумма. Только совсем не та, что ты написал :) даже если сам все будешь ставить
Написал что с ходу в голову пришло и есть на этом сурфе, а так да, совершенству нет предела...
-
Да просто стоит это все гораздо дороже. И обрати внимание, что Баламут ответил. Согласен с ним. Хрен его знает, кто, что и как туда ставил, как эксплуатировал и сколько это все проживет. А переделывать потом будет геморройнее и дороже, чем сделать из стандарта.
-
Помпу поменяли, продаван отдает машину по цене стока, соблазняет ништяками, я че то ведусь.
78 бп подготовить - это немалая сумма нужна (лебедь 25, диски 12, тракторка 25, пары 20 + обслужить и работа)
А что там из реально полезного и серьезного тюнинга?
Заниженные пары, да реальный плюс(40 тыр) - но имхуется мне, что прадо 33 тапки отлично переваривает и на родных парах, а если сильно в ебеня не ездить, то 35 не надо :pardon: .
Силовым обвесом и не пахнет, тоесть к цене прадо обвес не добавляем.
Передняя подвеска лифтована на 3" - значит запасаемся шаровыми, пыльниками, гранатами и вообще подробно расспрашиваем Пушистого, Капатыча, ну и меня о нюансах.
Лебедь нынче и за 15 покупается, не КамАп конечно, но аналог установленной на сурф.
Итого на прадо нужны:
Колеса - 40-50 т.р.
Лебедь 15+5 установка
Пружины+амортизаторы - 30-40
Итого около 100-110 т.р.
Замена пар - ещё 40-50 т.р.
И это за все новое!
Напиши Volkу в личку и спроси сколько стоит 78 на КЗте из Японии
Я думаю без замены пар ты уложишься в немногим большую сумму, чем стоит сурф.
А начинка сурфа может быть и в плачевном состоянии. :rus:
-
Немного подправлю:
Колеса - 40-50 т.р. (можно и дешевле найти)
Лебедь 15+5 установка
Пружины+амортизаторы - 30-40 (реально уложится даже 15-20 тыр)
Замена пар - ещё 40-50 т.р. (ваще не обязательно)
Вот и считай :)
-
Немного подправлю:
Колеса - 40-50 т.р. (можно и дешевле найти)
Лебедь 15+5 установка
Пружины+амортизаторы - 30-40 (реально уложится даже 15-20 тыр)
Замена пар - ещё 40-50 т.р. (ваще не обязательно)
Вот и считай :)
Ну я ж по максимумуму написал, и с учетом того, что все ставят в сервисе за деньги. Мне вот например замена пружин обошлась в 5 т.р. за 4 шт
-
Ну я ж по максимумуму написал, и с учетом того, что все ставят в сервисе за деньги. Мне вот например замена пружин обошлась в 5 т.р. за 4 шт
Оо ты в следующий раз мне звони) я тебе за 4 поставлю)
-
Три дня не был на форуме а тут такое :rtfm: эту машину знаю как она приехала в иркутск. хозяин всегда следил и влаживал в машину очень много сил времени и денег.а главное душу. по говнам она силино не ездила. охота рыбалка. А что там в сервесе сказали что надо менять резинки и сальники. тут у 99% машин надо это делать. :rtfm: А таки неготивные отзовы пишут о машине которую вы даже не видели я думаю что это очень не компетентные люди
-
А что там в сервесе сказали что надо менять резинки и сальники. тут у 99% машин надо это делать.
За всех то бы не говорил. Есть люди которые регулярно машину обслуживают, а есть такие кто на такие мелочи внимания не обращает "на скорость не влияет и ладно" Вот и вся разница.
-
А таки неготивные отзовы пишут о машине которую вы даже не видели я думаю что это очень не компетентные люди
Где ты увидел негативные отзывы? Есть мнения м не более того...
Вот так как ты - как раз пишут люди, которым не чего сказать по существу дела!
-
Во-во, ты по существу нгапиши.
-
Написал что с ходу в голову пришло и есть на этом сурфе, а так да, совершенству нет предела...
Дело даже не в совершенстве. Простой пример, мну меняли ГП-ки. Сама замена с регулировкой - 9 килорублей. По 4,5 за мост. А в итоге заплатил 14. Потому как разобрали мосты, а там сальники - под замену, ступичные - под замену. Масло пришлось менять в переднем. Ну и.т.д.
Лифт-комплект ставили. Сказали 5 килорублей. А вышло 11. Потому как три сайлента - под замену и ещё кое-какие мелочи.
И так будет с каждой процедурой. :'(
-
Всех услышал, в субботу отпишу
-
Всех услышал, в субботу отпишу
Нормально подготовить голый автомобиль обойдется от 250 до 500 т.р.
-
Нормально подготовить голый автомобиль обойдется от 250 до 500 т.р.
Если с резиной, гораздо ближе ко второй цифре %)
-
Если с резиной, гораздо ближе ко второй цифре %)
Угу. Два комплекта 35-ки (летняя, зимняя) уже 120 рублей с дисками :slavik:
-
+ "боевая" еще 100-120 %)
-
Про суммы то вы правы - но редко когда делается все за один раз, да и понимание - что именно тебе надо , что не надо приходит не сразу...
-
Оо ты в следующий раз мне звони) я тебе за 4 поставлю)
5 тыр. за пружины заплатил.
Или ты думаешь, что воткнув мост своими руками, я буду 5 рублей за замену пружин платить? :sarcastic_hand:
Про суммы то вы правы - но редко когда делается все за один раз, да и понимание - что именно тебе надо , что не надо приходит не сразу...
Во-во. В сурфа тоже потом начнут бабосики вваливаться.
А про удорожание работ, типа сайленты, подшипники - все равно ведь делать надо будет, так что удорожпнием не считаю.
-
Забрал, меняю пока жижи, руки есть куда приложить, буду занимацццо
-
Забрал, меняю пока жижи, руки есть куда приложить, буду занимацццо
не тебя ли видел пару дней тому наза или даже вчера в районе тролейбусного депо?)
-
не тебя ли видел пару дней тому наза или даже вчера в районе тролейбусного депо?)
Да, наверное
-
Красавец сурф) Грац тебя!)
-
Поздравляю... ты таки не удержался :)
-
Поздравляю... ты таки не удержался :)
Не удержался. Экономически было выгодно, не все деньгами отдал
-
Ехал за ним в сторону Ершей. Красивый такой красненький. Поздравляю.
-
Ехал за ним в сторону Ершей. Красивый такой красненький. Поздравляю.
пасиб, живу там
-
пасиб, живу там
Теперь давай покупай красную одёжку, красные болотники и Красную Шапочку (впридачу).
Поздравляю! :) :) :)
-
Красный у него будет Хай Джек :) Поздравляю!!!!!!!!