Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: МARAT 808 от 09:40, 23.10.2011
-
Где можно подогнуть рулевую сошку?
-
Где можно подогнуть рулевую сошку?
На соревнованиях. Можно даже ваще отломить. %)
-
Это-то понятно, только хотелось бы в нужную сторону ;)
-
Ее не подгинать надо - а сделать заново, если в целях и задачах усилия сверхнормативные......и не только сошку редуктора - но усилить и переделать сошку кулака, заодно подобрав необходимое передаточное....на фото ниже соотношение 1.53 (230х150), сама соша из трех частей - шлицевая часть (РР-сафаря), кованая часть и конусная втулка, все сварено в кучу, сошка кулака (крышка шкворня) - тож составная:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01476.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01476.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01477.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01477.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01478.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01478.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01479.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01479.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01490.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01490.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01481.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01481.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01482.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01482.jpg)
-
Я на уазик поставил гур адс zf.теперь при повороте в лево сошка упираетса в рессору. что нужно сделать? :wall: Я так понимаю ее нужно просто отогнуть в право :mda:
-
Я на уазик поставил гур адс zf.теперь при повороте в лево сошка упираетса в рессору. что нужно сделать? :wall: Я так понимаю ее нужно просто отогнуть в право :mda:
Ограничители поворота на мосту выкрути,привода целее будут и сошка не будет задевать :ok:
-
Попробывал не хватает длины болтов.Да и угол поворота сильно уменьшается.
-
На соревнованиях. Можно даже ваще отломить. %)
Зачёт! Нормально так поржал :good2:
-
Какой уазик?
-
31519 мосты военные.
-
любой толковый сварной , режь болгаркой обтачивай под конус ставь на место как тебе нужно и прихватывай снимай и обваривай, отбивай окалину обтачивай и опять обваривай, только не опускай в воду калить нельзя.Когда первые сваривал боялся что будет в лесу ни одна не сломалась правда были все крузаковские.
-
Я гнул себе в кузнице. можно на Сибирских Партизан 14 (ПУ-2). В Жилкино, возле тойота сервиза тоже кузня есть.
-
Попробывал не хватает длины болтов.Да и угол поворота сильно уменьшается.
Очень странно, в свое время ставил на уазку с вояками ГУР от АДС, немного выкрутил ограничители поворота и сошка перестала задевать рессору. Расстояние небольшое конечно было, около 1 см, но тем не менее :)
-
Я конечно редуктора от АДС не видел вживую, но если цепляет в крайнем положении, может сдернуть ее с вала и переставить вправо на 1-2 шлица. На тойотах ниссанах это возможно.
-
Я конечно редуктора от АДС не видел вживую, но если цепляет в крайнем положении, может сдернуть ее с вала и переставить вправо на 1-2 шлица. На тойотах ниссанах это возможно.
А на УАЗике нет, там по другому не поставиш.
У меня в наборе сошка которая была она длиньше и по форме другая :rus:
-
Вот вот по другому не поставиш. Тоже попалась длинная, хотя на уазбуке пишут что бывает сразу все ставится и работает. Но основная масса всетаки кто переваривает, кто гнет. завтра вроде должно все решится. :ok:
-
Вот вот по другому не поставиш. Тоже попалась длинная, хотя на уазбуке пишут что бывает сразу все ставится и работает. Но основная масса всетаки кто переваривает, кто гнет. завтра вроде должно все решится. :ok:
Да всё там должно быть нормально :wacko2: .
Выложи фото.
Нельзя просто гнуть сошку :ireful1: , После этого её надо усиливать :rtfm: .
-
Была такая же проблема после установки военных мостов (ГУР уже стоял). Вышли из положения установив сошку на рулевой редуктор от патриота - она длиннее. Не забудь ещё проверить зацепляет или нет тяга при диагоналке.
-
Сошку подогнул, встала хорошо зазор до рессоры где то 4-5см. Оставил родную тягу и даже демпфер не придется переделывать, в выхи сошку попробую обварить,усилить косынкоми. :ok:
-
Сошку подогнул, встала хорошо зазор до рессоры где то 4-5см. Оставил родную тягу и даже демпфер не придется переделывать, в выхи сошку попробую обварить,усилить косынкоми. :ok:
И в обе стороны одинаковый радиус поворота :rus: ?
-
Саня чето ты меня озадачил. А он должен был изменится? Ставил уже вечером с фонариком, по огроничителям не смотрел. Хотя кол-во оборотов руля одинаково около 2х, быстрей бы вечер полезу смотреть. :wall:
-
И в обе стороны одинаковый радиус поворота :rus: ?
Немного укоротить рулевую тягу и все встанет на свои места. Главное, чтобы прямое направление колес приходилось именно на середину хода редуктора, иначе будут люфты в рулевом при движении по прямой.
Как правило в середине хода руль крутится чуть туже(при отцепленной рулевой тяге заметно), удобно середину определять.
-
Дак я так и делал .Вывесил колеса,без тяги выставил их прямо,редуктор в ноль. после этого только поставил тягу. Так что все должно быть гуд! Ну вечером все еще раз все посмотрю.
-
В входной обварил сошку, все еще раз посмотрел. Всё встало отлично. ГУР на уазе этто весчь, испытал на пашне: КРАСОТА!!! :ok: