Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Пух от 11:44, 25.10.2011

Название: Герметик - бедлок
Отправлено: Пух от 11:44, 25.10.2011
Читал про такое чудо. Типа держит не хуже бэдлока :rus:
В продаже найти не могу. Может кто из торговых партнеров клуба мог бы привезти...
REMA-Tip-Top

Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: likvidator от 11:49, 25.10.2011
я где-то на форуме читал что клеят на черный силиконовый герметик с тем же результатом
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: AL_freed от 11:54, 25.10.2011
Читал про такое чудо. Типа держит не хуже бэдлока :rus:
REMA-Tip-Top

Как то я сомневаюся в его чудодейственных возможностях. :(
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Пух от 12:00, 25.10.2011
я где-то на форуме читал что клеят на черный силиконовый герметик с тем же результатом
Ну... силикон может и герметизирует,но, по моему, в "усмерть" не засыхает, чтоб приклеить покрышку к борту.

Как то я сомневаюся в его чудодейственных возможностях. :(
Спорить не буду... Вожможно, просто безответственная реклама. Просто хотел попробывать
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: AL_freed от 12:04, 25.10.2011
И сколько такая штучка стоит? :)
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Пух от 12:12, 25.10.2011
В этой статье (http://formula4x4.blogspot.com/2010/07/bogger.html) написано: "около 500р - литр" :pardon:
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: vlad.safari от 12:26, 25.10.2011
Почитал про этот девайс.
Вроде вариант, но что-то мне думается или реально держать не будет, или будет, но шиномонтаж станет серьезной проблемой.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: malykh от 13:07, 25.10.2011
.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Balamut_ от 13:12, 25.10.2011
Я вот такую штуку покупал http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=13453 (http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=13453)
Особого эффекта не почуйствовал
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: SergeI от 13:16, 25.10.2011
ИМХО такие штуки для того шоб не травило по борту, держать колесо при низком давлении им не под силу
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Balamut_ от 13:26, 25.10.2011
ИМХО такие штуки для того шоб не травило по борту, держать колесо при низком давлении им не под силу
согласен
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: СаняГорыныч от 13:27, 25.10.2011
согласен


Даже только потому что поверхности надо зачищать :pardon:
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Пух от 13:46, 25.10.2011
Усёравно попробую! %)
Если найду...
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: СаняГорыныч от 13:58, 25.10.2011
Усёравно попробую! %)
Если найду...


Я даже придумал как испытать :new_russian: .
1.Снимаем колесо, сдуваем, ложим под машину, поднимаем джеком, но лучше домкратом гидравлическим,там рывки при подъеме стабильнее, мерим высоту подъема, на какой высоте он снимет колесо с диска это и будет первый результат.
2.Следом мажем этой штукой по инструкции, качаем ставим на машину, катаемся маленько и повторяем пункт 2 :ok: соответственно мерим второй результат.


Потом вылаживаем результаты сюда и ставим мне пиво за идею :bear: :bear: :bear: .
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: malykh от 14:26, 25.10.2011
.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Пух от 14:30, 25.10.2011

Я даже придумал как испытать. :new_russian: ...

Мои колеса так не разбортуешь :pardon:
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: al1 от 14:31, 25.10.2011
это не та штука... действительно, чтобы не травило по ободу.
как вариант, можно приклеить шину на герметик которым стекла вклеивают и дать высохнуть пару суток, но тогда проблем при бортировании не избежать потом точно!
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Пух от 14:42, 25.10.2011
понятно.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: HouseMD от 16:22, 25.10.2011
Кажетсо видел такую штуку на шиномонтажке на Роснефтевской заправке.
вот на этой...
Карты Google (http://maps.google.ru/?ll=52.284857,104.23804&spn=0.002734,0.004823&t=h&z=18&vpsrc=6)
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: ЮрСтепаныч от 22:22, 25.10.2011
В последнем или предпоследнем номере 4х4 клуб нахваливают вариант с герметиком для стекол, типа держит будь здоров, на триалах проблем небыло, но шиномонтаж действительно опа.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: СаняГорыныч от 23:01, 25.10.2011
Мои колеса так не разбортуешь :pardon:


Почему :rus: ?
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: likvidator от 09:21, 26.10.2011
Усёравно попробую! %)
Если найду...
если найдешь отпишись где, то же намажу
мурзилка несколько раз разбортировалась при 0.5-0.7, а ТСЛ пока нет
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Balamut_ от 09:28, 26.10.2011
если найдешь отпишись где, то же намажу
мурзилка несколько раз разбортировалась при 0.5-0.7, а ТСЛ пока нет
А какая мурзилка и на каких дисках? Я довольно долго на ней покатался, разувался один раз, и то отжался, когда вытаскивал другого Сафаря с болота. Сдувался до 0,3-0,4
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: malykh от 12:54, 26.10.2011
.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: bercerker от 23:10, 28.10.2011
Читал про такое чудо. Типа держит не хуже бэдлока :rus:
В продаже найти не могу. Может кто из торговых партнеров клуба мог бы привезти...
REMA-Tip-Top
Сейчас практически на каждой шиномонтажке предлогают клиентам как доп опцию, вместе со свежим финским воздухом. Мне вот намазали +50 руб к колесу :)
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Марк от 23:39, 28.10.2011
Попробую приклеить на стекольный только внешнюю сторону(а то я в Улановке пипку железную оторвал т.е. отломил со всеми вытекающими)
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Иванович от 08:07, 30.10.2011
Бесполезно клеять - НЕ будет держать.....что только не пробовали, вплоть до попытки приварить вулканизацией резину к  диску - первое спускание близкое к нулю, пара виражей в режиме "тапка в пол" - и покрышка слетела.......поэтому остановились на простонародно - наварка хампов:
- необходимы 2 полосы металла, если нет опыта работы с подобным, то лучше брать Ст.3, если опыт есть - то Ст.20
- внутренняя сторона - толщина полосы 3мм, ширина 25-35мм, длина - по факту....
- внешняя сторона - толщина полосы 2мм, ширина 20-25мм, длина - по факту....(на всех фото короткие куски - только в целях демонстрации техники наварки)
(тут необходимо пояснить - разная толщина из-за нагрузок, на внутренней стороне диска (обода) она выше, поэтому там и хамп выше.
Делаем надрезы на 4/5 ширины, на внутренней полоске чере 40-50мм, на внешней через 25-30мм:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01439.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01439.jpg)
- Теперь сгинаем в дугу полоски (хотя можно наоборот, сначала согнуть полосу, а потом ее надрезать):
http://www.4x4nissan.ru/foto/01440.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01440.jpg)
- теперь важный момент - прихватываем полосы, строго напротив разреза - оставляя посадочное под конкретную покрышку, ширина посадочного должна быть на 5% шире закраины покрышки:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01441.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01441.jpg)
- теперь вальцуем полоски, внешнюю - очень тщательно и аккуратно:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01442.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01442.jpg)
Внутренюю - попроще:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01443.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01443.jpg)
Теперь прихватываем полоски с другой стороны - опять-же строго напротив разрезов:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01444.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01444.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01445.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01445.jpg)
- зачищаем, скругляя края и удаляя лишние наплывы на прихватках:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01446.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01446.jpg)
- опять-же, уделяя особое внимание внешнему хампу:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01447.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01447.jpg)
Внутрений намного проще:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01448.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01448.jpg)
В финале проходим оба хампа шлифовочной насадкой не менее 100 номера:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01449.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01449.jpg)
- и вообще, все зачистки - ТОЛЬКО лепестковыми дисками, ни в коем случае ни камнем:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01450.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01450.jpg)
Сопстно и все..
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: DMetrey от 11:15, 30.10.2011
и что эти хампы  альтернатива  бедлоку?  имхуется   мне  что  надежнее  на уазбуке   купить  кольца   для бедлока  за 2500  руб   и  вуаля.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: DMetrey от 11:22, 30.10.2011
я   пробовал   клеить именно в борьбе   против   спускания    колеса  попадания мусора между  диском   и  покрышкой - не помогает. В итоге   перешел на камеры.   
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Иванович от 18:18, 30.10.2011
Хампы - альтернатива и весьма неплохая...а бедлок за 2500 - это порнография.
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Int_13h от 19:39, 30.10.2011
на эскудофоруме сколхозили бедлоки http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151660702.html (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151660702.html)
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: DMetrey от 23:49, 30.10.2011
Хампы - альтернатива и весьма неплохая...а бедлок за 2500 - это порнография.
а почему порнография? не  справляется ? или  6 кг  лишнего  веса на колесо?
Название: Re: Герметик - бедлок
Отправлено: Иванович от 19:24, 05.11.2011
Потому что он не держит покрышку....колесо в ноли и пару виражей по бетонке - и этот бедлок раскатает как жестянку.....и покрышку из него вырвет.
Качественный бедлок из хорошей стали стоит в несколько раз больше.....