Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Cobah от 12:19, 01.03.2006
-
Привет всем, что можете сказать по установке заднего ТЕРРАНОВСКОГО LSD в передний мост САФАРИКА? :?: Влад есть идеи? :?:
-
Сам не заморачивался таким, да и щас мне это вообще не нужно, а вот во время прошлой экспедиции-трофи общался с владивостокскими ребятами, они грят ставили, но только вроде родной ЛСД, как то регулировали его и он давал чуть ли не до 80% блокировки.
-
C RD28 задний, он прогресивный, надо попробовать.
-
Родной LSD заднего моста в перед не подойдёт по шлицам. Буду себе устанавливать в перед LSD от Тирано через неделю, если интересно - отпишусь.
-
Надо с RD28 попробовать он прогрессивный, я забыл что ты теперь на редукторных мостах :lol:
-
Родной LSD заднего моста в перед не подойдёт по шлицам. Буду себе устанавливать в перед LSD от Тирано через неделю, если интересно - отпишусь.
А задний какой будет?
-
Надо с RD28 попробовать он прогрессивный, я забыл что ты теперь на редукторных мостах :lol:
Ну вон Андрей грит что по шлицам не подходит, значит не факт что и от РД подойдет :?
-
Жесткий блок проще поставить......правда пока только в теории - в наличии только обрывки описания и наброски/эскизы.....35-летней давности.......
Суть в том что теоретически в ЛЮБОМ обычном диффе - можно сделать ЖЕСТКУЮ блокировку......сверлится корпус диффа в районе больших шестерен саттелитов, включая сами шестерни, но их не насквозь, на кормусе диффа ставят обычное втягивающее реле от стартера, утопленное по диаметру в корпус диффа.....с укороченным и проточеным по диаметру сверления сердечником......на оном еще имеет быть пружина для обратного хода.....
Питание подано посредством стартерной щетки, текстолитовой изоляции и кольца-коллектора......с чего - не вдавался в подробности.
Данный девайс воплотили в жизнь умельцы из юнного техника....для постройки траХтора.......
Есть мысль попробовать - но пока дальше теории не пошло....:)
-
Опять эксперементировать :D Один хрен дешевле получится фирмовый лок купить :wink:
-
Да ясно что проще....но подкупает дешевизна и простота......хотя не все так просто.
Я уже попробовал просверлить и поломать пару уазовских и волговских шестеренок.......волговские крякнули на 5,2 тонны усилия относительно сверления и внешнего диаметра, УАЗ-овскик на 1,6 тонны.....
Для сравнения - целая уазовская шестерня выдержала 6 тонн и после ее провернуло в станке - но не сломало.....правда усилие было на диаметр, а не на зубья/шлицы....
Так что особой перспективы нет - только в теории.....
-
Задний родной LSD останется, поджать малость его надо. :?:
-
Да, учитывай что при установке в передний мост ЛСД туда и масло надо будет специальное лить, а входит туда отнюдь не 1.5 литра как в задний, а все 5.5, ну и стоит оно ну очень дорого!
-
Родной LSD заднего моста в перед не подойдёт по шлицам. Буду себе устанавливать в перед LSD от Тирано через неделю, если интересно - отпишусь.
А задний какой будет?
В задний мост устанавливаю штатный дифлок от Y61 (вакуумный).
-
Картер редуктора с блокировкой имеет отлив под пневмомеханизм или балку тож менять будеш?
-
Картер редуктора с блокировкой имеет отлив под пневмомеханизм или балку тож менять будеш?
Буду вываривать заднюю крышку редуктора родную и вваривать крышку с механизмом.
-
Андрй, а не проще было мост в сборе поменять?
-
Андрй, а не проще было мост в сборе поменять?
У моста от Y61 гнутый чулок. А вообще всё дело в цене.