Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Миха555 от 10:51, 26.10.2011

Название: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: Миха555 от 10:51, 26.10.2011
Проблема с 2LTE на прадо 78. Иногда загорается чек, сделал самодиагностику выдало ошибку 14. Где только не смотрел везде разные определения данной ошибки ; В одной книге (нет сигнала от минуса катушки зажигания)
в другой (тяговое реле изменения опережения впрыска или давления топлива) А какое точно не знаю и где это находится на двигателе не пойму!!! :blush: :rus:
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: HouseMD от 11:00, 26.10.2011
http://autodata.ru/st/14_code/dies.htm (http://autodata.ru/st/14_code/dies.htm)
Посмотри
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/16-1257-1 (http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/16-1257-1)
http://forum.autodata.ru/6/5224/ (http://forum.autodata.ru/6/5224/)
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: AL_freed от 11:36, 26.10.2011
У меня ЧЕК зимой в морозы загорался(на холостых все нормально даеш обороты загорался). Когда в фильтре была вода котора потом сцуко замерзала. Посмотри, когда чек загорается на лягушку на фильтре она должна быть(если все нормально )поднята в верх, если ее всасало смотри фильтр.
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: Mikkenen от 14:09, 26.10.2011
Проблема с 2LTE на прадо 78. Иногда загорается чек, сделал самодиагностику выдало ошибку 14. Где только не смотрел везде разные определения данной ошибки ; В одной книге (нет сигнала от минуса катушки зажигания)
в другой (тяговое реле изменения опережения впрыска или давления топлива) А какое точно не знаю и где это находится на двигателе не пойму!!! :blush: :rus:
А катушка зажигания на дизеле откуда возьмется?
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: HouseMD от 14:33, 26.10.2011
А катушка зажигания на дизеле откуда возьмется?
А ссылки посмотреть проблемо?
Ессно катушки зажигания на дизеле нет. И коды ошибок на дизеле и бензине имеют разные значения, что можно было увидеть два раз ткнув мышкой. Но нет! Зачем! "Задам ка я лучше глупый вопрос!"- подумал читатель... веренее писатель... был бы читателем - прочитал бы и вопросов не возникло.

Извиняюсь за офф топ.. но эт чо проблема повальная в головах??? лишь бы чо ляпнуть... я сегодня 4 совершенно бесполезных ответа получил на 4 вопроса на разных форумах.... Не можешь ответить или посоветовть по теме - лучше молчи!


По теме
Внизу ТНВД должен быть клапан "опережения впрыска". Неисправность трактуется как "обрыв цепи " этого самого клапана. Варианта 2.
1. Проводка до клапана... наиболее распространенные описаны по ссылкам.
2. Сам клапан.


Диагностика:
Прозвонить клапан "на обрыв". обрыва не должно быть.
Прозвонить проводку до разъема клапана.


Решения
Если обрыв в клапане - замена клапана.
ну или ремонт проводки от проца до клапана

 

Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: Миха555 от 16:52, 26.10.2011
Спасибо большое за ссылки все внимательно посмотрел и прочитал сегодня все проверю думаю все получится :bear: :) .
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: AL_freed от 22:21, 26.10.2011
После всей проверки отпишись, интересно.
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: Миха555 от 16:42, 28.10.2011
проверил клапан, он работает (даже снимал его) всё чисто. Но вот проблема пока осталась, при разединении фишки (на работающем двигателе) двигатель начинает работать жостче, подцепляешь обратно и все снова звук становится нормальным вывод значит клапан рабочий. :rus: Осталось проверить проводку дальше по схеме может что найду, напишу :bear:
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: HouseMD от 16:50, 28.10.2011
Если снимаешь разъем и работа двигателя меняется - значит проводка цела.
Может ошибка старая и не стертая? скинь клеммы минут на 5. потом заведи поезди и проверь наличие ошибок.

А собственно с чего все началось? Проблема в работе двигателя? или просто диагностику сделал?
Название: Re: Проблема с 2LTE!!!
Отправлено: Миха555 от 14:50, 31.10.2011
Проблема началась с того что лампочка чек загорается когда газ сбросишь на холостых с делал диагностику и вот ошибка вроде 14. И обороты двигателя на холостых меняются, почти всегда держит 900 и иногда 750.