Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ГАЗозавр от 16:48, 01.03.2006
-
У меня какая то красная, похожая на литол. Такая и должна быть? :roll:
-
ДА! это застывшая кровь от твоих похождениях по дебрям. КАк же она страдает.
-
ДА! это застывшая кровь от твоих похождениях по дебрям. КАк же она страдает.
Оценил :)
-
У меня какая то красная, похожая на литол. Такая и должна быть? :roll:
Скажи как эта лебёдка в деле? Хочу такую в китай заказать, но отзывы о ней самые разниые. Кто то говорит, что отличная, кто то наоборот.
-
Нормальный винч за свои деньги, ясенно что Варн лучше, но и цена намного выше.
-
Нормальный винч за свои деньги, ясенно что Варн лучше, но и цена намного выше.
хз чем варн лучше, точно так же набивается полный песком и от воды залипают соленоиды...
тянут одинаково...
-
А цена у неё в иркутске какая? И вообще на сурфа нужна лебёдка на сколько тонн?
-
Забыл уточнить. На сурфа и на крузера (или сафаря). То есть чтобы и того и другого вытягивала.
-
На сурфа 9000 фунтов (4082кг) достаточно
на крузак или сафарь лучше 12000 фунтов (5,5 тонны)
-
Забыл уточнить. На сурфа и на крузера (или сафаря). То есть чтобы и того и другого вытягивала.
Если лебедка нормальная, не Комап или китайчатина, то достаточно в 99% случаев стандартной 3.1 тонны, все остальное от лукавого, ...Комап замерзает при -18 насмерть на своей смазке.
-
а кто мешает положить хорошую смазку и загерметизировать корпус лебедки?
при -25 нормально Комапы работают
в клубе много кто на них ездит и еще не одной поломки этих лебедок не было
-
Ну да, конечно не было, а кто нибудь честно писал ?, при первой же пробе вылетел перелючатель режимов работы, при -18 замерзла насмерть, пришлось два часа откапывать машину, соленоиды просто залило водой хотя по бродам не шастал, герметизация отсутствует как класс вообще, ни одного сальника нет, выключателя массы тоже нет,...ух не зли меня Крокодилыч иначе я все расскажу про нее.... :D
-
Что мешает вынести блок соленоидов в салон, там же поставить выключатель массы и загерметизировать лебедку?
Ты же покупая себе джип, прежде чем соваться на тяжелое бездорожье готовишь его для этого, так же и лебедку готовить надо
-
Тут я маленько не соглашусь. Лебедка - все-таки спецдевайс для БЕЗДОРОЖЬЯ. А готовим мы в оновном гражданские ВСЕДОРОЖНИКИ. Ты же хайджек не дорабатываешь напильником :D. Так что должно быть - поставил и забыл. Опять же бюджетный вариант, так что приходиться мириться с недостатками. Свои деньги она отрабатывает вроде пока, тьфу-тьфу-тьфу...
-
да тот же Варн у Бори тоже не герметичный, он у него переставал работать из за кучи грязи внутри
есть герметичный Варн конечно, но и ценник у него больше 2000 долл.
-
да тот же Варн у Бори тоже не герметичный, он у него переставал работать из за кучи грязи внутри.
не только из-за кучи грязи, но и в последней поездке соленоид замерз из-за воды в нем.
-
Из вашей переписки понял одно.Все то что используется не на паркете-требует доработки.То что относится к профессиональному оборудованию-стоит космических денег.(не факт что и это оборудование подведет).Отсюда вывод-зачем платить больше если для доработки надо иметь голову,руки не в ж....,и опыт.Что импортн.лебедки полукитайского производства,что совдеповские-примерно одного уровня (средененизкого).
-
.Отсюда вывод-зачем платить больше если для доработки надо иметь голову,руки не в ж....,и опыт.
Это точно, без рук никуда.
Что импортн.лебедки полукитайского производства,что совдеповские-примерно одного уровня (средененизкого).
А вот тут неточность. Любая импортная лебедка, даже корейско-китайская превосходит совдеповские. Как конструктивно, так и по эксплуатационным качествам. Взять хотя бы скорость работы и тяговое усилие.
Да и надежность в плане механических повреждений, прочности троса и т.д. у импортных намного выше.
-
"Так мы и не услышали начальника транспортного цеха..." :))
Дык кто нить знает что туда лить то?
-
.Отсюда вывод-зачем платить больше если для доработки надо иметь голову,руки не в ж....,и опыт.
Это точно, без рук никуда.
Что импортн.лебедки полукитайского производства,что совдеповские-примерно одного уровня (средененизкого).
А вот тут неточность. Любая импортная лебедка, даже корейско-китайская превосходит совдеповские. Как конструктивно, так и по эксплуатационным качествам. Взять хотя бы скорость работы и тяговое усилие.
Да и надежность в плане механических повреждений, прочности троса и т.д. у импортных намного выше.
ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ.Все в этом мире относительно.Встречал много людей которые говорили что Спрутами они довольны а комы и вампы у них не выдерживают,есть мнения и наооборот.Лучше всего -это мех.лебедка,а липиздрическая это не то.Думаю с этим сложно спорить.Спор ни к чему не приведет,каждый останется при своем мнении.У каждой лебедке есть плюсы и минусы :)
-
"Так мы и не услышали начальника транспортного цеха..." :))
Дык кто нить знает что туда лить то?
там не лить, а мазать надо. Родную смазку - удалять, тк она вмерзает намертво. В гараже попробовал прокрутить руками, фиг, только монтировкой с диким усилием. Принес домой, разобрал, внутри пластилин, воды нет, постояла, отогрелась и смазка стала жиденькой и крутится легко.
-
"Так мы и не услышали начальника транспортного цеха..." :))
Дык кто нить знает что туда лить то?
там не лить, а мазать надо. Родную смазку - удалять, тк она вмерзает намертво. В гараже попробовал прокрутить руками, фиг, только монтировкой с диким усилием. Принес домой, разобрал, внутри пластилин, воды нет, постояла, отогрелась и смазка стала жиденькой и крутится легко.
Плюнь на это дело,залей трансмиссионку полусинтетику (можешь Российскую)и до 35 мороза ты ее раскрутишь.Если много денег,залей имп.трансмиссионку (синтетику).Хотя разница будет руб.в 250-300 на поллитра.Она у тебя была красная,очень похожа на шелл.трансмиссионку(синт) у меня такая в коробке залита.Единственно тебе надо выбрать между маслом для коробок и для высоконагруж.агрегатов(мостов).Лучше для мостов,т.к в лебедке по идее червяк.
-
Плюнь на это дело,залей трансмиссионку
там не зальешь ничего, не герметичная она, надо именно смазку, а не масло.
хотя, я уже и так на все плюнул и собрал на старой смазке, лето ведь скоро ;)
-
Попробуй ЦИАТИМ-201.Много не набивай.Если лебедка не
разболтаная,то можно смешать 1/1 трансмиссионку и ЦИАТИМ.
Червяков в электрических лебёдках не встречал,как,впрочем,сальников тоже.
-
Сейчас время температурная устойчивость тормозной системы составляет 280 градусов. В ближайшее время она будет доведена до 550 градусов.Совсем скоро мы выпустим на рынок новую «6000-ю» модель меньших размеров. Владельцам компактных внедорожников, которые в основном и используют лебедки с тягой 6 тысяч фунтов, очень нужна именно компактная лебедка. Кроме того, мы готовимся к выпуску лебедок с тягой 8 и 10 тысяч фунтов с одноступенчатым червячным редуктором. Они будут мощными и надежными, по возможности аналогичные серии Husky фирмы Superwinch. Появятся новые модели и в линейке лебедок для ATV. Кроме того, мы разработали специальные тормозные комплекты, которые располагаются за редуктором. Тормозной механизм, вынесенный за пределы редуктора, обеспечивает надежность и долговечность.
Из интервью с президентом компании ComeUp Industries Inc. господином Хуангом :!:
Слушай,Сань,проости меня тупого,она с червячной парой или нет?
-
Попробуй ЦИАТИМ-201.Много не набивай.Если лебедка не
разболтаная,то можно смешать 1/1 трансмиссионку и ЦИАТИМ.
Червяков в электрических лебёдках не встречал,как,впрочем,сальников тоже.
Мне сложно спорить,но с таким понижением как в лебедках работают червячные пары а все вращающиеся валы опираются на подшипники разного типа.Все подшипники (качения или скольжения) работают со смазкой)Что-бы смазка не убежала ее нужно задержать.Задержать можно сальника,маслоотражателями и т.п.Я прав или нет.За свою жизнь не видел ни одного вращающегося узла который бы работал без смазки, без сальников.Даже на тележном колесе есть смазка (очень густая) и подобие сальника, :?
-
Слушай,Сань,проости меня тупого,она с червячной парой или нет?
Внутрь редуктора я не лазил. Тормоз реализован очень просто, когда начинаешь крутить за барабан, проворачивается втулка и начинает прижимать тормозную колодку, чем сильнее крутишь барабан, тем сильнее она ее прижимает.
Когда разбирал нафотал все, оформить никак не соберусь...
-
Все подшипники (качения или скольжения) работают со смазкой)Что-бы смазка не убежала ее нужно задержать.
там подшипники все закрытые
-
Саня,давай ее разберем и посмотрим куда чего засунуть смазывающего.
-
Саня,давай ее разберем и посмотрим куда чего засунуть смазывающего.
Все уже разобрано, до нас ;)
http://www.off-road.spb.ru:8101/equipment/l_comeup.shtml
-
ГОСТ 21150-87
Сертификат соответствия # РОСС RU.АЯ94.В06619 Гигиенический сертификат # 106
Антифрикционная, многоцелевая, водостойкая пластичная смазка.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: для всех типов подшипников качения и скольжения, шарниров зубчатых и иных передач, трущихся поверхностей автомобильных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электромашин. Смазка обладает отличной механической и химической стабильностью, сохраняет водостойкость даже в кипящей воде. Работоспособна в интервале температур от-40 до +120 0С.
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА:
Температура каплепадения, 0С, не ниже 185
Пенетрация при 25 0С мм 10-1 220-250
Вязкость эффективная при 0 0С, Пa с, не более 280
при -200С, Па с, не более 650
Предел прочности при 20 0С, Пa, 500-1000
Это про Литол-24.
-
Это про Литол-24.
Вот его родимый и надо забивать, только бы еще не паленый попался.
-
Ну вот,а то еще тему на 3 листа дуть будем.
-
Достаём лебёдку из упаковки. Корпус-силумин. Установочный комплект (если купил) -жестянка. Штанги, соединяющие корпус -дюраль(!). Даже при грамотном монтаже, усилия, возникающие на барабане, изгибают лебёдку. В образовавшиеся зазоры поступает вода. Выход вижу такой: изготавливать жёсткую установочную раму ,чтобы изгибающие усилия замыкались на ней,а не на хлипком корпусе лебёдки.
-
Достаём лебёдку из упаковки. Корпус-силумин. Установочный комплект (если купил) -жестянка. Штанги, соединяющие корпус -дюраль(!).
Это ты про ComeUp чтоли? Все не правда, сулуминовая только крышка редуктора, на которой не возникает абсолютно никаких усилий. Все остальное железо.
-
Уважаемый ГАЗозавр! Я писал конкретно про ВАРН. Известно, что ComeUp -её клон. Про соединительные штанги промолчу, но порталы барабана ( позиции 2 и 3 чертежа)-СИЛУМИН. У T-Max тоже. Сплавы напиханы где только можно.На T-Max некоторые детали пластмассовые. Оно и понятно-вес! Лебёдки,вобщем,нормальные, но при условии грамотной установки на а/м.
-
Уважаемый ГАЗозавр! Я писал конкретно про ВАРН. Известно, что ComeUp -её клон. Про соединительные штанги промолчу, но порталы барабана ( позиции 2 и 3 чертежа)-СИЛУМИН. У T-Max тоже. Сплавы напиханы где только можно.На T-Max некоторые детали пластмассовые. Оно и понятно-вес! Лебёдки,вобщем,нормальные, но при условии грамотной установки на а/м.
На Камапе у меня внешне вроде все железное, кроме крышки, на сплавы не похоже, хотя анализов не делал. Работает, и ладно. Варн какой - там десять или больше моделей? И самые дешевые может делают как раз китайцы из силумина :D ?
Т-мах - классом ниже Камапа.
А клоном Камап был давненько, с тех пор воды утекло.
-
Я писал конкретно про ВАРН. Известно, что ComeUp -её клон.
не совсем клон. Допустим, тормоз в КомАп, оригинальной конструкции.
-
Лебедка работает (без нагрузки), всю зиму не пользовался.
-
Ламерский вопрос - за 6 лет наверняка уже узнали какая смазка в комапе и что на замену :) в интернете пишут кастрол лмх... А как оно в наших реалиях погодных и наличия на рынке выбора?
Ну и совсем чайниковский вопрос - мотор чем-то обрабатывать надо? Пишут в интернетах - обрызгать вд-40, но правильно ли?..
-
Ламерский вопрос - за 6 лет наверняка уже узнали какая смазка в комапе и что на замену :) в интернете пишут кастрол лмх... А как оно в наших реалиях погодных и наличия на рынке выбора?
Ну и совсем чайниковский вопрос - мотор чем-то обрабатывать надо? Пишут в интернетах - обрызгать вд-40, но правильно ли?..
ну, не за 6, а за 7.
я не заморачивался больше вопросом чем редуктор помазать, а двигатель можешь брызгать, можешь не брызгать.
-
Ламерский вопрос - за 6 лет наверняка уже узнали какая смазка в комапе и что на замену :) в интернете пишут кастрол лмх... А как оно в наших реалиях погодных и наличия на рынке выбора?
Ну и совсем чайниковский вопрос - мотор чем-то обрабатывать надо? Пишут в интернетах - обрызгать вд-40, но правильно ли?..
LMX - нормальный выбор. Или любая на литиевой основе. У меня напихана литиевая с молибденом (Castrol Moly Grease), но тоже ходит нормально, Не стал менять.
Любая приличная литиевая подойдет.
Мотор я слегка смазал спецательной смазкой для электротехники.
-
LMX - нормальный выбор. Или любая на литиевой основе. У меня напихана литиевая с молибденом (Castrol Moly Grease), но тоже ходит нормально, Не стал менять.
Любая приличная литиевая подойдет.
Мотор я слегка смазал спецательной смазкой для электротехники.
это которая силиконовая водоотталкивающая для высоковольтных проводов?
-
Было бы идеально именно названия смазок ибо ландух 100%ый и "смазка для электротехники" мне увы ни о чём не говорит :(
-
она так и называется для высоковольтных проводов автомобиля у меня в багажнике лежит такая.
типа такой
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=117&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=1 (http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=117&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=1)
-
это которая силиконовая водоотталкивающая для высоковольтных проводов?
Было бы идеально именно названия смазок ибо ландух 100%ый и "смазка для электротехники" мне увы ни о чём не говорит :(
У меня такая:
Купить ее нереально, могу поделиться. Можно буквально чуть-чуть мазнуть той же смазки, что в редукторе. А можно и не мазать ничего в моторе кроме подшипников.
Спрей не годится, он вымоет смазку из подшипников. Да и рассчитан он на краткосрочное, а не на постоянное действие.