Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: TLCCAR от 00:27, 02.03.2006

Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 00:27, 02.03.2006
Хотелось бы посоветоваться с вами насчет движов серии В. Честно говоря кроме исполинской тяги и огромой надежности и неплохой ремонтопригодности 3В, лично других представлений не имею. ТТХ известны.  Намереваюсь купить BJ74 с 13В-Т а что за аппарат и в чем различие с остальными двигунами этой серии помимо турбины -не знаю. Подскажите пожалуйста кто чего знает
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: vlad.safari от 14:58, 03.03.2006
У нас на работе грузовичок с такой движкой, но ничего особенного сказать про него не могу, пару раз всего на нем ездил. Тяга просто зашибись, 4-цилиндровый, но объем как на моем сафаре 4,2 литра. Думаю движка гарная, особо для жипа.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: ALS от 17:33, 03.03.2006
У шатунов эта инфа обсуждалась, года полтора назад ,надо по поиску найти, отличия есть но какие то небольшие, кроме турбины конечно.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 23:46, 03.03.2006
Да в принципе ясно, что это турбовая версия 3В с ПРЯМЫМ впрыском. Вопрос в чем, когда накрывается турбина, что лучше: заменить её(купить новую, примерно 2000$), или контрактный двигун. А может вааще поставить 2Н
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: Michael Villain от 12:43, 04.03.2006
Цитата: "Samurai"
Да в принципе ясно, что это турбовая версия 3В с ПРЯМЫМ впрыском. Вопрос в чем, когда накрывается турбина, что лучше: заменить её(купить новую, примерно 2000$), или контрактный двигун. А может вааще поставить 2Н


На 74 проще поставить 1HZ? чем 2H.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 01:01, 05.03.2006
Возможно, но 1HZ на конвейер поставлялся к модели HZJ73, а 2Н именно к 74-й модели, да и к тому же многоплунжерная аппаратура намного надежнее и к качеству топлива менее привередлива...разве не так?
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: Michael Villain от 09:08, 06.03.2006
Все так, единственно, что я неслышал случаев и не читал нигде, чтобы на 7х серию ставили 2Н Везде идет индек BJ-7x или HZJ-7x, ещё какой то ставился дизель, но не помню какой именно. (это я про дизеля). 73-74 это однако один и тот же кузов, разница только в левом и правом руле. Думаю, что в плане переделок 1HZ легче ставить, да и найти его можно. 2H уже не найти в хорошем состоянии, а из япии больно дорого получиться, литраж великоват, растаможить обойдеться как Гитлеру война. Да и зачем вообще? Лучше уж тогда Бэшку перебрать с хорошими запчастями и правильными руками.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: Croco-driver от 09:56, 06.03.2006
1HZ с документами не менее 5000 долл стоит
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: KAMAZ от 23:28, 06.03.2006
Цитата: "Michael Villain"
Все так, единственно, что я неслышал случаев и не читал нигде, чтобы на 7х серию ставили 2Н Везде идет индек BJ-7x или HZJ-7x, ещё какой то ставился дизель, но не помню какой именно. (это я про дизеля). 73-74 это однако один и тот же кузов, разница только в левом и правом руле. Думаю, что в плане переделок 1HZ легче ставить, да и найти его можно. 2H уже не найти в хорошем состоянии, а из япии больно дорого получиться, литраж великоват, растаможить обойдеться как Гитлеру война. Да и зачем вообще? Лучше уж тогда Бэшку перебрать с хорошими запчастями и правильными руками.

Думаешь в Японии ему меньше вваливали? Перебрать японский дизель с хорошими запчастями и хорошими руками встанет не дешевле, чем купить контрактный двигатель. Даже самому хорошему и крепкому приходит конец. отживают уже свое 2Н, вместе с шестидесятками. На их место пришло другое, не менее хорошее и крепкое, хотя, никто не спорит, что в другие деньги.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 17:40, 08.03.2006
барыжится 74-я модель с 13В-Т, просят 190т.руб. состояние: делать нужно по кругу(будто граната рядом взорвалась). Двигун свое почти доходил. Мне кажется туда или 2Н, или 3В(13В) контрактные. Остальное дороже, ну а "турбо" я не приветствую(с ним не преодолеть брод). Как думаете?
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: JEEPpoDED от 09:23, 09.03.2006
Цитата: "Samurai"
ну а "турбо" я не приветствую(с ним не преодолеть брод)
Вот тут я не понял. Какая связь?
Че же я сдуру в броды лезу  :shock:

А ваще дороговато кажется. Все по кругу,  да еще и двигло менять :(
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 14:08, 09.03.2006
Да, согласен, дороговато. Если получится сторговаться-хорошо. А не знаете что из себя представляет 60-ка
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=880599
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: KAMAZ от 18:53, 09.03.2006
по моему переписывался я как-то с хозяином. Если это то о чем я думаю, то продавали ее в прощлом году за пятерку. Обычная шестидесятка со всеми возрастными болячками. У меня в прошлом году мысль была 60 купить. Пообщался с хозяевами таких машин. Все что они говорили можно свести к следующему: мы не такие богатые, чтобы покупать старые автомобили.
Лучше подкопить и семидесятку взять.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: Michael Villain от 18:59, 09.03.2006
Цитата: "Samurai" ну а "турбо" я не приветствую(с ним не преодолеть брод). [/quote

Эта... можно объяснить связь или что имелось ввиду??? Я уже весь день над этим думаю.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 21:17, 10.03.2006
Эта... можно объяснить связь или что имелось ввиду??? Я уже весь день над этим думаю.[/quote]


А разве для турбины допустим внешний контакт с водой? ведь это может произойти всякий раз при преодолении даже неглубокой речки, а вспомните как на "медвежьей тропе"  народ форсировал р.Мана
Сам я конечно не имею опыта эксплуатации турбо-дизелей, но мне кажется турбины не должны резко охлаждаться из нагретого состояния. но может я чего путаю......Тогда кто знает чего ей будет?
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 21:37, 10.03.2006
Спектроскопия энергетических потерь электронов :)))

Круто!




.....Товарищ купил полгода назад BJ75 -состояние не ахти: движок сопливый, салон убитый, то, сё третье пятое....... Съездили недавно к дизелисту -говорит этой машины на твой век точно хватит. Все это старческие болезни (машина '88 года). Так вот он тоже небогатый человек, но не пожалел ни на минуту, все ведь делается помаленьку...

Если знаешь эту 60-ку, можешь узнать что за состояние у неё?
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 21:42, 10.03.2006
.....Товарищ купил полгода назад BJ75 -состояние не ахти: движок сопливый, салон убитый, то, сё третье пятое....... Съездили недавно к дизелисту -говорит этой машины на твой век точно хватит. Все это старческие болезни (машина '88 года). Так вот он тоже небогатый человек, но не пожалел ни на минуту, все ведь делается помаленьку...

Если знаешь эту 60-ку, можешь узнать что за состояние у неё?

(Все что они говорили можно свести к следующему: мы не такие богатые, чтобы покупать старые автомобили.
Лучше подкопить и семидесятку взять.)


И где это можно путнюю 70-ку купить? Какую именно имеешь ввиду?
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: KAMAZ от 12:06, 11.03.2006
на прошлой балке стоял зеленый (как у Горбова) 78 прадо 96 года на КЗте. Ценник 14 500 начало. Простоял до 10 часов. Кто знает- тот поймет. Есть 80. Ценник в районе 15.
Про 2ЛТшные и бензинки я даже не заикаюсь. Хотя, 80 бензинку знакомый продал пару недель назад за 10.
Бывают машинки. Искать надо. Это я только то перечислил, что продавать не стыдно.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: KAMAZ от 12:12, 11.03.2006
Читай внимательно! Я не знаю эту шестидесятку. В прошлом году на авто.вл продавалась белая шестидесятка. Я написал письмо хозяину. Он отправил мне развернутый ответ, который я даже на форуме выкладывал, т.к. в то время была тема про нее. Думаю, что это все та же машина, т.к. их не много у нас. Если тебе интересно- то позвони по телефону или напиши письмо хозяину. Думаю, в глаз не ударят.
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: TLCCAR от 23:18, 12.03.2006
Ну вот, опять ....мать! Продали уже....
По чести сказать самое ценное в ней- это наличие мех. лебедки,
КОМ. и лебедка вопросы века.
А как думаешь где энто благо можно достать?
Название: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т
Отправлено: JEEPpoDED от 09:54, 13.03.2006
Цитата: "Samurai"
Эта... можно объяснить связь или что имелось ввиду??? Я уже весь день над этим думаю.



А разве для турбины допустим внешний контакт с водой? ведь это может произойти всякий раз при преодолении даже неглубокой речки, а вспомните как на "медвежьей тропе"  народ форсировал р.Мана
Сам я конечно не имею опыта эксплуатации турбо-дизелей, но мне кажется турбины не должны резко охлаждаться из нагретого состояния. но может я чего путаю......Тогда кто знает чего ей будет?[/quote]Не знаю, как в теории, но на практике плавал много и глубоко. Ни фига с турбиной не случилось.
Турбине без масла крутиться низя, поэтому и ставят турботаймеры. что бы она успела потерять обороты, пока подача масла не прекратилась из-за остановки двигателя.