Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 15:02, 31.10.2011

Название: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 15:02, 31.10.2011
Вообщем вопрос следующего содержания -
Слышал что некоторые личности заваривают уазовский диф и получается постоянная жесткая блокировка.

Хочу проделать данную процедуру на переднем военном мосту.

Расскажите кто делал, как правильно сделать. какие подводные камни и возможные проблемы.
Мост будет включаться только на плохих дорогах, во всех остальных случаях - работает только задок.

Плиииз.   :blush:
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: DMetrey от 12:57, 01.11.2011
попробуй конечно , но залоченный  жестко передний  мост очень сильно  сказывается на управляемости, радиус разворота  увеличится раза в два, усилие   на руле  тоже, я так думаю тебе быстро надоест    выходить из машины   и включать   и выключать хабы, копи деньги на блокспорт   
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 13:24, 01.11.2011
попробуй конечно , но залоченный  жестко передний  мост очень сильно  сказывается на управляемости, радиус разворота  увеличится раза в два, усилие   на руле  тоже, я так думаю тебе быстро надоест    выходить из машины   и включать   и выключать хабы, копи деньги на блокспорт

То есть теоретически это возможно. А если не секрет, то что именно нужно заварить (предполагаю, что сателиты). Если можно то - расскажите что именно нужно варить.

Блок спорт - думал - потом опять думал - потом думал когда на моей улице перевернется инкасатор - когда не перевернулся - думал какой банк хуже охраняется. Вообешем ничего не придумал. Дорого блин блок спорт. Очень дорого.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: DMetrey от 13:34, 01.11.2011
диф заварил  ВладимиR надо у него спросить, но  он  заварил задний      и на ниве.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: samodelkin от 14:14, 01.11.2011
Здесь читал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086)  :)
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 14:54, 01.11.2011
Читаю, прочитал - решено буду варить передок.
 :bear:
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Пушистый Я от 16:29, 01.11.2011
Ездить с заваренным передним диффом полный бред...
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Serg_L от 16:44, 01.11.2011
Ездить с заваренным передним диффом полный бред...

нормальный вариант дешево сердито, но ездить придется только прямо
не знаю как Зубры, а я бы даже самоблок не стал ставить
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: SOLO от 16:49, 01.11.2011
Есть вариант ездить на 3wd - с завареным дифом и одним включенным хабом. И уж совсем в чаче подключать второй хаб, вот только не всегда удобно это делать когда машина по уши в г.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: DMetrey от 17:01, 01.11.2011
Это ,  а колеса  какие планируются?  и мосты?  если это      вояки  и колеса  37   я настоятельно  рекомендую     копить на блокспорт, ибо шрусы    штатные   в говнах      не  вывозят      самоблок    и 32     купер стт (  я это проверил    на номад трофи  в 2009  г.)   
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Пушистый Я от 17:09, 01.11.2011
Есть вариант ездить на 3wd - с завареным дифом и одним включенным хабом.

По такой схеме машина едет значительно хуже, чем с обоими залоченными хабами и пустым передним диффом.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 17:13, 01.11.2011
Это ,  а колеса  какие планируются?  и мосты?  если это      вояки  и колеса  37   я настоятельно  рекомендую     копить на блокспорт, ибо шрусы    штатные   в говнах      не  вывозят      самоблок    и 32     купер стт (  я это проверил    на номад трофи  в 2009  г.)

Все верно, вояки на 37 мурзилке. Машна облегченная ГАЗ 69, конструкция машины легкая, все лишнее убрано, частично использованы облегченные сплавы металла . Будет использоваться на спушеных колесах на первой пониженой без гонок и фанатизма. Резина бралась с учетом спуска до самых дисков т.е. 0 очков. смотрел вот это видео http://www.youtube.com/user/BAHEK7777?feature=mhee (http://www.youtube.com/user/BAHEK7777?feature=mhee) и честно говоря немного не понимаю почему все твердят, что все к ебеням порвет (не думаю что белка менее агресивна 37 мурзилки). Помоему мурзилка по сравнению с белкой просто летняя резина. И вопрос зачем на болтах задумываться о радиусе разворота, там етого радиуса хоть отбавляй. А по шоссе и по городу так вообше без передка ездить, удается же мне это на санитарке. Нах передок в городе и по трассе.
Вообшем решено что в передке будет сварка.
 
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Пушистый Я от 17:22, 01.11.2011
Вообшем решено что в передке будет сварка.

Интересно, через какое время все вернется взад ? :)
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 17:34, 01.11.2011
Интересно, через какое время все вернется взад ? :)

Как только так сразу отпишу!! :blush:
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: SOLO от 17:35, 01.11.2011
По такой схеме машина едет значительно хуже, чем с обоими залоченными хабами и пустым передним диффом.
Но лучше, чем с заваренным диффом и двумя включенными хабами  :)

Я это к тому, что заваривать дифф не есть хорошо, но если уж заварят, то чтоб все время по прямой не ездить можно включать только один хаб. Хотя покупка блокировки в итоге дешевле выйдет, чем заварка, т.к. постоянно что-то будет ломаться.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Serg_L от 17:39, 01.11.2011
Как только так сразу отпишу!! :blush:

в качестве примера:
машина на залоченом заднем дифе и приводом на одну полуось (без передка) на мокром асфальте в маленький уклон шлифует и тронуться не может
 
 
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 17:47, 01.11.2011

в качестве примера:
машина на залоченом заднем дифе и приводом на одну полуось (без передка) на мокром асфальте в маленький уклон шлифует и тронуться не может

Я рад всем примерам и пожеланиям, только варить буду ис :wall: ключительно передок. А в зад всего скорее копить на блок спорт.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: malykh от 17:51, 01.11.2011
.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: StarWind от 17:54, 01.11.2011
Если уж стойкое желание варить, то я бы сделал наоборот: зад заварить, а вперед - прин.блок.
А отключать путем откручивания кардана?
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: malykh от 17:56, 01.11.2011
.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 19:11, 01.11.2011
Если уж стойкое желание варить, то я бы сделал наоборот: зад заварить, а вперед - прин.блок.

Почему зад то, передок включаю только когда в говно заезжаю, а попа всегда подключена. Пусть она будет работать с принуд блоком, при нужде включил при нужде выключил. А передок пиехал в тайгу и включил на постоянку и пошлепал потихоньку. А то получится что будут постоянная передача на одно колесо сзади и этого будет недостаточно однозначно. При всем этом - в попе будет стоять принудиловка механическая, если легкое гауно то включил ее и проехал спокойно без подключения передка. И ненадо скакать включая хабы на передке. Можно будет просто подключить задок.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: malykh от 19:21, 01.11.2011
.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 19:24, 01.11.2011
Короче ВСЕ - ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ  :'( :'( :'( :'( :'( :'( буду копить на Блок - Спорт  :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: DMetrey от 19:45, 01.11.2011
Короче ВСЕ - ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ  :'( :'( :'( :'( :'( :'( буду копить на Блок - Спорт  :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Красаучик  Тамик !!!    если  вперед  посмотреть,  то     можно начать копить на    прадик
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Serg_L от 20:13, 01.11.2011
Короче ВСЕ - ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ  :'( :'( :'( :'( :'( :'( буду копить на Блок - Спорт  :'( :'( :'( :'( :'( :'(
как тебя бедного заносит то
от завареного дифа до блокспорта
никаких компромисов :)
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 20:18, 01.11.2011
как тебя бедного заносит то
от завареного дифа до блокспорта
никаких компромисов :)

Строить тогда мне своего зверя еще год - пока не накоплю на блок спорт.

Слово себе дал - пока все не сделаю из двора ни ногой.  :rtfm:
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 20:20, 01.11.2011
Красаучик  Тамик !!!    если  вперед  посмотреть,  то     можно начать копить на    прадик

Нет на Прадик решил копить к 2016 году, либо прадик - либо Ё мобиль одно из двух. Накоплю там решу чего хочу.
 :bear:
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Пушистый Я от 21:20, 01.11.2011
Как только так сразу отпишу!! :blush:

это случилось даже раньше чем я предполагал :)
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Пушистый Я от 21:22, 01.11.2011
Слово себе дал - пока все не сделаю из двора ни ногой.  :rtfm:

можно ездить и без блокировок. не обязательно ждать когда они появятся. стройка - она бесконечна...
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: DMetrey от 22:52, 01.11.2011
Строить тогда мне своего зверя еще год - пока не накоплю на блок спорт.

Слово себе дал - пока все не сделаю из двора ни ногой.  :rtfm:
ты рискуешь при таком раскладе   построить  че нить   не то, ездить надо. А у тебя  что еще не построено  из запланированного?
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 11:30, 02.11.2011
ты рискуешь при таком раскладе   построить  че нить   не то, ездить надо. А у тебя  что еще не построено  из запланированного?

Как бы проблема то проста. Я строю один, при этом все будни нахожусь на работе, а часть выходных трачу на семью (куда без них - ребенку и жене ведь тоже внимание надо). сложность строительства заключается и заключалась в том, что кузова у машины не было вообше, точнее он был только весь гнилой и было принято решение варить новый кузов.

А из сделанного:
1. Установлены вояки (перед установкой перебраны).
2. Машина поднята на 65 мм.
3. Установлен 417 двигатель (перед установкой перебран).
4. Перебрана коробка и раздатка (все оригинальное) (поиск запчастей занял примерно 4 - 5 мес.)
5. Сварена новая силовая конструкция кузова из труб и швейлера.
6. Доварен каркас арок, а также конструкция кузова стянута прожилинами.
7. Сварена и установлена задняя дверь.
8. В передний мост (по глупости поставил самоблок - боюсь теперь за него - а точнее за привода)(буду видимо снимать)
9. В настоящее время происходит затяжка кузова металлом (в роли которого выступает дюраль 3мм)
10. Также изготовлены силовые бампера из труб, (лежат ждут своего часа), все части передка - крылья, капот, уши, решетка, (очищены от ржи покрыты антиржой и покрашены) также ждут своего часа на установку, вместе с изготовленным по мест люком.
11. установлены колесные проставки и 37 мурзилка.

Из необходимо доделать - сварить бак по имеющейся нисше под кузовом и установить. Благоустроить салон. И заменить два куска металла на полах, металл уже вырезан (но из - за недостатка бюджета отсутсвует металл).

Также приобретена одна лебедка на зад (изначально планировалась Мастер Винч 12 000 или 9000, но после теста оного девайса на буханке было принято решение на зад поставить лебедку неизвестного китайца на 3.2 тонны, которая зарекомендовала себя только с положительной стороны за 6 лет эксплуатации - она будет установлена на зад) (сварен каркас для лебедки сзади) (на перед планируется покупать либо КомАп, либо Х Трофи - тон на 4,5)

Ну и собственно после затяжки кузова металлом - благоустройство салона, сиденья, утепление, обшивка, доп печка.

Ну как то так. Работы хватит еще месяца на 4 -5. После чего буду тупо копить на блок спорт.
Наверно еще пол года - год, после окончания иных работ. Дорого блин. Дорого.

 :'( :'( :'( :'( :'(



Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 11:35, 02.11.2011
это случилось даже раньше чем я предполагал :)

Признаю заварка моста не вариант.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 11:36, 02.11.2011
можно ездить и без блокировок. не обязательно ждать когда они появятся. стройка - она бесконечна...

А что будет с приводам без блоков, если грубо говоря, при пробуксовке таких тапков, будет передаваться крутяший момент на другое колесо. НЕ будет ли просто ломать привода.  :blush:
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Serg_L от 11:56, 02.11.2011
8. В передний мост (по глупости поставил самоблок - боюсь теперь за него - а точнее за привода)(буду видимо снимать)

поставь самоблок назад и начинай машину обкатывать, просмотришь как она на этой резине едет
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 12:00, 02.11.2011

поставь самоблок назад и начинай машину обкатывать, просмотришь как она на этой резине едет

Вы считаете, что самоблок на заднем мосту не порвет нах все при включении на таких тапках.???
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Serg_L от 12:19, 02.11.2011
Вы считаете, что самоблок на заднем мосту не порвет нах все при включении на таких тапках.???

смотря какой, винтовой должен мягко работать
при таких тапках мосты и без блоков могут посыпаться, поэтому и надо пробовать ездить
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 12:31, 02.11.2011

смотря какой, винтовой должен мягко работать
при таких тапках мосты и без блоков могут посыпаться, поэтому и надо пробовать ездить

Так вот собственно почему и хочу ставить жесткие блоки, что бы не было переброса крутящего момента с одного колеса на другое, что бы колеса работал равнозначно без рывков и пробуксовок. Без блоков  этого не получится.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Serg_L от 12:49, 02.11.2011
Так вот собственно почему и хочу ставить жесткие блоки, что бы не было переброса крутящего момента с одного колеса на другое, что бы колеса работал равнозначно без рывков и пробуксовок. Без блоков  этого не получится.
с блоками нагрузка больше
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: BABAI от 12:50, 02.11.2011
37 тапки-многовато. Думаю,что маленько поездите и перейдете на более меньшие тапки,примерно в 33 размер. Установкой самоблока в передок особо улучшение проходимости не получите. Да,где-то поможет,но маневра будете лишены. А это иногда важнее. Установкой самоблока назад-повысите проходимость,и незначительно уменьшите маневренность. Установкой жесткой вперед-может помочь хорошо,но есто одно НО. Жесткую нужно включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и при прямолинейном движении,а это ,как правило, не всегда удается. Пытаемся воткнуть когда уже сели и тогда происходит потеря переднего моста. Все это прекрасно, но при таком раскладе уже начинает выходить из строя раздатка, сцепление,коробка.  Т.е получаем пустую трату времени и денег на внедрение в авто кучи всякого и эвакуацию из какашек. Все-весь кайф от поездки потерян. Уазовская трансмиссия не расчитана на такие нагрузки.
 Какой вариант. Мне кажется:
-не более 33 тапок
-движку не менее 4218
- раздатка с дифф. ???????????? мечта
-хорошая лебедка
-хай-джек
-резина
-самоблок (черв.) назад
- хорошее отопление
-нормальный люк в крышу.
 :pardon: авто делается не просто для покатушек??????????
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 12:58, 02.11.2011
37 тапки-многовато. Думаю,что маленько поездите и перейдете на более меньшие тапки,примерно в 33 размер. Установкой самоблока в передок особо улучшение проходимости не получите. Да,где-то поможет,но маневра будете лишены. А это иногда важнее. Установкой самоблока назад-повысите проходимость,и незначительно уменьшите маневренность. Установкой жесткой вперед-может помочь хорошо,но есто одно НО. Жесткую нужно включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и при прямолинейном движении,а это ,как правило, не всегда удается. Пытаемся воткнуть когда уже сели и тогда происходит потеря переднего моста. Все это прекрасно, но при таком раскладе уже начинает выходить из строя раздатка, сцепление,коробка.  Т.е получаем пустую трату времени и денег на внедрение в авто кучи всякого и эвакуацию из какашек. Все-весь кайф от поездки потерян. Уазовская трансмиссия не расчитана на такие нагрузки.
 Какой вариант. Мне кажется:
-не более 33 тапок
-движку не менее 4218
- раздатка с дифф. ???????????? мечта
-хорошая лебедка
-хай-джек
-резина
-самоблок (черв.) назад
- хорошее отопление
-нормальный люк в крышу.
 :pardon: авто делается не просто для покатушек??????????

Блин ну все понятно с 37.
Народ вроде не жалуется на 35 и вояки и все говорят что все держит и все путем.
На счет переброса самоблока червячного в зад, тоже тогда подумаю.
Машина вообше на покатушках участвовать не будет - если только когда ни будь все таки не надумаю.
Машина готовится для охоты и отдыха не более.
Лебедки само собой.
Домкрат само собой.
Теплый салом как пить дать будет вместе с доп печкой.
Люк есесено - он будет - точее уже есть, осталось только поставить.
Трансмисия - мне кажется что родные коробка и раздатка от ГАЗ 69, покрепче чем УАЗовские.
Там как минимум шестерни все крепче.
Мосты ну ездят люди на 35 свободно, чем я хуже.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: BABAI от 13:05, 02.11.2011
Коробка и раздатка конечно по-крепче и передаточное пониже.
35 свободно????? /Не знаю,0может мне не повезло,но 35 симексы у меня не очень прижились. Заколебался я с мостами и с эвакуацией из тайги. Т.е надежность была потеряна,а это серьезный фактор. Попробовать можно, потом расскажите.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 13:11, 02.11.2011
Коробка и раздатка конечно по-крепче и передаточное пониже.
35 свободно????? /Не знаю,0может мне не повезло,но 35 симексы у меня не очень прижились. Заколебался я с мостами и с эвакуацией из тайги. Т.е надежность была потеряна,а это серьезный фактор. Попробовать можно, потом расскажите.

Хорошо !  :)
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: ВладимиR от 16:56, 03.11.2011
to: Танк-3303

Дружище, ты б покатался на машинке. Так легче осознать что тебе нужно, что нет . . .
А то вон, смотрю уже резину свою меняешь...
Кто знает, мож ты афигенно аккуратный чел и не будет у тебя нифига рваться . . .

Можно и про вояки наговорить всякой красоты...ты и их менять сразу будешь, не покатавшись?
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 17:15, 03.11.2011
to: Танк-3303

Дружище, ты б покатался на машинке. Так легче осознать что тебе нужно, что нет . . .
А то вон, смотрю уже резину свою меняешь...
Кто знает, мож ты афигенно аккуратный чел и не будет у тебя нифига рваться . . .

Можно и про вояки наговорить всякой красоты...ты и их менять сразу будешь, не покатавшись?

Да все как бы ничего, просто нет возможности потом машину ташить до Ирка из жопы. К тому же туда простой УАЗ хер залезет.
Последний раз я от тужа на своей боевой санитарке вырывался целый день, точнее на лебедке с порваным передком выкорчевывался. А дистанция всего ничего 11 км. Ну это до дороги из леса. Так что хочу более менее рассчитать возможности машины и соотнести эти возможности к надежности.

По поводу того что меняю - не меняя а изучаю такую возможность. Как вижу в принципе такая возможность есть. Есесено сначала испытаю и если что то порвет на испытаниях какие то узлы буду уже реально думать о замене резины. В этом думаю особых проблем не будет.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 17:19, 03.11.2011
to: Танк-3303


Кто знает, мож ты афигенно аккуратный чел и не будет у тебя нифига рваться . . .

Можно и про вояки наговорить всякой красоты...ты и их менять сразу будешь, не покатавшись?

На счет вояк - нет менять не собираюсь - в результате поставлю. машину на максимально возможную для данных мостов резину и буду ездить.

А так на будущее уже имеются планы построить ГАЗ 69 на мостах от Шишиги, движок КУ - Д 32, раздатка коробка от шишки. И колесы примерно 49 - 52.  %) Хочу и построю лет через 5.
Как говорится жизнь - это движение - если ты остановился ты УМЕР. А у меня тормоза еще в детстве сломались. Вот и планирую теперь на перед лет на дцать.  %)
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: BABAI от 18:11, 03.11.2011
Кстати а на вояках этих сами ездили? Или приобрели по рассказу что с ними все в порядке? В общем,если будут с ними проблемы-пиши,дам консультацию что да как. Ибо я с ними достаточно дела имел.
Название: Re: Просьба проконсультировать, зубров подготовки авто.
Отправлено: Танк-3303 от 18:37, 03.11.2011
Кстати а на вояках этих сами ездили? Или приобрели по рассказу что с ними все в порядке? В общем,если будут с ними проблемы-пиши,дам консультацию что да как. Ибо я с ними достаточно дела имел.

На вояках ездили. Потом я их забрал с рабочей машины.
После чего их перебрал в идеал и поставил на машину.