Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: miron от 17:54, 31.10.2011
-
Здравствуйте господа джиповоды! Работаю и живу в Монголии, проблема с рабочим Потролом 2000г.в., объм 2.7, погибла турбина, покупать нет возможности турбину, есть предложение замены ДВС на ДВС от Грэйс, кто нить сталкивался с таким? Братья монголы на все джипы пихают ДВС Грэйс, но я думаю чё совместимость по подушкам и электрикой будут не малые. Есть у когонить нужные ссылки на данный вопрос? Зараниее спасибо!!!
-
Это типа 4Д56 от ММС? Слабоват будет двигатель.
-
Да на этот двигатель меняем, но по мощам не ставится упор мах 100 км в час и четыре человек на борту по пустыне Гобби без грязи и сильно крутых затяжных подъёмов будет достаточно. Вопрос просто возможно ли это сделать и как? Подходят ли посадочные гнёзда под ДВС? Может там требуются сварные работы. Но самое главное совместимость по электрике. Какой конец во что пехать или впихивать. Монголы братья отчаенные ребята. Но боюсь что б не получилось по средине дороги в пустыне ковырять электро проводку из-за несовместимости ДВС.
-
думаю врядли кто то подобное делал на иркутской земле
-
А количество цилиндров не смущает что на треть меньше :wacko2:
-
а коробка с раздаткой какие будут?
-
Может проще турбину заглушить?
Я так на литайсе с 2СТ делал в молодости - когда никаких запчастей небыло.
Ездила также как с умершей турбиной, только масло не жрала.
А и исчо там после ампутации турбы такая шпионская фишка появилась - если в под'еме газ в пол - машинка исчезала ... в черном облаке. %)
-
Да на этот двигатель меняем, но по мощам не ставится упор мах 100 км в час и четыре человек на борту по пустыне Гобби без грязи и сильно крутых затяжных подъёмов будет достаточно. Вопрос просто возможно ли это сделать и как? Подходят ли посадочные гнёзда под ДВС? Может там требуются сварные работы. Но самое главное совместимость по электрике. Какой конец во что пехать или впихивать. Монголы братья отчаенные ребята. Но боюсь что б не получилось по средине дороги в пустыне ковырять электро проводку из-за несовместимости ДВС.
Этот двигатель придёться с КПП крепить при помощи плиты, так как кожух коробки передач не подойдёт к блоку двигателя ни по расстоянию отверстий, ни по расположению, далее придется мудрить с опорами двигателя, электрика тоже потребует возни. Самый простой вариант, заглушить турбину и ездить, динамика конечно потеряется, но будет ехать гораздо лучше чем на 4Д56. Году в 99 у меня был патруль с РД28 без турбины, по трассе до 140 разбегался, но долго.. :blush:
-
Спосибо земляки за помощь!!! Нашёл в Баторе сервис по турбинам!!!!! Министр обороны подсказал куда идти надо. во как. Вопрос снят, в пятницу скажут ответ когда готова будет. А еслиб не сервис то конечно глушить надо трубу, ДВС менять на другой не вариант, вазни много да и в тем более было на что то очень хорошое типа 1HZ а то от ММС в надёжности уступает конечно потом прабл сильнее вылезет полюбому.
-
ставь Тд42 и не парся, забудешь про ремонт и другие неприятные моменты... :ok:
-
там образчик надежности тоета, нисцанов нет
-
А были времена, когда монголы любые жыпы c барахолки забирали :mosking:
-
Особенно УАЗики