Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Nispi от 12:58, 01.11.2011

Название: Шноркель зимой
Отправлено: Nispi от 12:58, 01.11.2011
Установил этим летом шноркель. Сейчас наступает зима.
Вот сижу и думаю: в мануале написано, что на зиму забор воздуха должен быть от коллектора, т.е. теплый воздух должен поступать в карб.
Вопрос 1: Получается нужно отсоеденить воздушок от шноркеля и подвести поближе к коллектору?
Вопрос 2: Входное отверстие на воздушке увеличено до 75-80 мм (точно не помню), а родное было 55 мм. Поключая воздушок к колектору нужно уменьшить диаметр всасывания воздуха или пусть большим соплом сосет горячий воздух?
 
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: vlad.safari от 13:06, 01.11.2011
Че-то не помню чтоб на уазике был отвод от коллектора теплого воздуха, на ниве да, а вот на уазике....
Хотя у тебя 421-ый движек, а у меня 417-ый был, возможно на твоем и есть этот отбор тепла.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Nispi от 13:53, 01.11.2011
Че-то не помню чтоб на уазике был отвод от коллектора теплого воздуха, на ниве да, а вот на уазике....
Хотя у тебя 421-ый движек, а у меня 417-ый был, возможно на твоем и есть этот отбор тепла.
У меня тоже нет специального крепления. Но лучше же для топливной смеси, чтоб теплый воздух в карб шел?
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: vlad.safari от 14:09, 01.11.2011
Выдержка из обсуждения этой темы на уазбуке:
Цитировать
Кстати, тоже задумался над такой несправедливостью: а почему, действительно, на классическом УАЗе не предусмотрен воздухозабор теплого воздуха от выпускного коллектора, так, как это сделано на большинстве карбюраторных автомобилях. Просто, хочется понять: чем руководствовались конструкторы из Ульяновска, когда отказались от, казалось бы, само собой разумеющейся системы....?!
По своему опыту так скажу, ездил на ниве, при переключении забора воздуха с коллектора, мафынка веселее бежала. Особо в тему я не вникал, но судя по всему вещь полезная.
На уазике забора с коллектора не было, я и не морочился этим, ездил так.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: СаняГорыныч от 00:31, 02.11.2011
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Дмитрий К. от 00:40, 02.11.2011
В прошлую зиму при поездке на зимовье на четырех Уазах при -30, в раз встали все с проблеммой облерзания карбюратора!!!! После купил жаровню от волги и примострячил !!!! В течении зимы проблемм не было!!!! Шнорк в тупую отцеплял и к бочке патрубок гофрированный к жаровне. Кариму так вобще вовремя  той поездки лед из карба доставали!!!
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: DMetrey от 01:56, 02.11.2011
В прошлую зиму при поездке на зимовье на четырех Уазах при -30, в раз встали все с проблеммой облерзания карбюратора!!!! После купил жаровню от волги и примострячил !!!! В течении зимы проблемм не было!!!! Шнорк в тупую отцеплял и к бочке патрубок гофрированный к жаровне. Кариму так вобще вовремя  той поездки лед из карба доставали!!!
не все встали, у меня шнорк   был отцеплен   и брал воздух из салона.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Sanchocs от 02:47, 02.11.2011
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
Кулеры на турбину ставят :ok:.
Оо!!! Дак это - могет на Уазку турбу воткнуть она и прогреет %)
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: vlad.safari от 11:01, 02.11.2011
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
В морозы на радиатор кулера тряпочку кладут,  потому как холодный воздух это конечно хорошо, но до определнного предела.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: ScuM077 от 11:29, 02.11.2011
Мужики, а на td27 нужно воздушок отцеплять от шнорха? а то первый раз столкнулся с таким.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: JEEPPODED от 11:37, 02.11.2011
Мужики, а на td27 нужно воздушок отцеплять от шнорха? а то первый раз столкнулся с таким.
Дизелю пофиг. Это карбюраторы страдают обледенением.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Сталкер от 11:38, 02.11.2011
Дизелю пофиг. Это карбюраторы страдают обледенением.
угу, у дизелей другие грабли-сапун перемерзает.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: ScuM077 от 11:42, 02.11.2011
угу, у дизелей другие грабли-сапун перемерзает.
Как лечить?
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: JEEPPODED от 11:43, 02.11.2011
Как лечить?
У меня ни разу не перемерзал. :)
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: ScuM077 от 11:45, 02.11.2011
У меня ни разу не перемерзал. :)
а Товарищ твой где живет? (я про машину)
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: JEEPPODED от 11:46, 02.11.2011
а Товарищ твой где живет? (я про машину)
На стоянке.
Гаража нет :(
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Сталкер от 11:48, 02.11.2011
Как лечить?
тебе никак :) тема актуальна для новых дизелей, типа коммон рейл. Холодные они без нагрузки.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: ScuM077 от 11:58, 02.11.2011
тебе никак :) тема актуальна для новых дизелей, типа коммон рейл. Холодные они без нагрузки.
то есть мне можно забить?)
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: ScuM077 от 11:58, 02.11.2011
На стоянке.
Гаража нет :(
Спасибо, успокоил)
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Nispi от 12:19, 02.11.2011
Ясно. Буду мострячить ближе к коллектору или хотя бы из подкапотного пространства.
А ниче страншного, что входное отверстие в воздушок около 8 см? Может уменьшить на зиму?
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Сталкер от 12:23, 02.11.2011
то есть мне можно забить?)
да
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: КВТ от 13:07, 02.11.2011
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
Кулеры ставят потому что, чем холоднее вдох, тем больше в нем кислорода. Следовательно за еденицу времени можно сжечь в камере сгорания больше топлива. Повышается мощность и тяга. Именно поэтому накручивают буст на турбогонках и добавляют топливоподачу, увеличением сечения форсунок и топливным насосом большей производительности, иначе продует поршня. По теме: на карбюраторах шнорк зимой зло, на всех остальных и турбо и атмо и бензинах и дизелях - пофиг.
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: кирилл от 02:34, 24.11.2011
воздух при прохождении через турбу сжимается и соответствеено нагревается(физика) кулер его охлаждает до приемлемых температур,пишу как брат владельца супры  :mosking:  моему трактору это не ведомо да и любому джипу как собаке пятая нога т.к нормальное охлаждение происходит на скоростях которые колесам от 35" недоступны ,ну если только по асфальту под горку :(
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Galmir от 11:43, 24.11.2011
Ясно. Буду мострячить ближе к коллектору или хотя бы из подкапотного пространства.
А ниче страншного, что входное отверстие в воздушок около 8 см? Может уменьшить на зиму?

ИМХО, конечно, но от того, что ты его уменьшишь, ничего не изменится. Совсем. Я бы оставил как есть :)
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: Optimist от 14:23, 24.11.2011
угу, у дизелей другие грабли-сапун перемерзает.
тебе никак :) тема актуальна для новых дизелей, типа коммон рейл. Холодные они без нагрузки.

Можно подробней про коммон рейл, что с ним не так и что делать чтобы не замерз? 
 
 
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: ВЛ-85 от 16:09, 28.11.2011
Цитировать
у меня шнорк   был отцеплен   и брал воздух из салона.
А как ездилось? в наушниках только?
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: БайкалLAND от 23:34, 28.11.2011
где продаеться такая штука на карбюратор?
Название: Re: Шноркель зимой
Отправлено: SergeI от 23:37, 28.11.2011
где продаеться такая штука на карбюратор?
На Знаменском  - это от Москвича