Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Nispi от 12:58, 01.11.2011
-
Установил этим летом шноркель. Сейчас наступает зима.
Вот сижу и думаю: в мануале написано, что на зиму забор воздуха должен быть от коллектора, т.е. теплый воздух должен поступать в карб.
Вопрос 1: Получается нужно отсоеденить воздушок от шноркеля и подвести поближе к коллектору?
Вопрос 2: Входное отверстие на воздушке увеличено до 75-80 мм (точно не помню), а родное было 55 мм. Поключая воздушок к колектору нужно уменьшить диаметр всасывания воздуха или пусть большим соплом сосет горячий воздух?
-
Че-то не помню чтоб на уазике был отвод от коллектора теплого воздуха, на ниве да, а вот на уазике....
Хотя у тебя 421-ый движек, а у меня 417-ый был, возможно на твоем и есть этот отбор тепла.
-
Че-то не помню чтоб на уазике был отвод от коллектора теплого воздуха, на ниве да, а вот на уазике....
Хотя у тебя 421-ый движек, а у меня 417-ый был, возможно на твоем и есть этот отбор тепла.
У меня тоже нет специального крепления. Но лучше же для топливной смеси, чтоб теплый воздух в карб шел?
-
Выдержка из обсуждения этой темы на уазбуке:
Кстати, тоже задумался над такой несправедливостью: а почему, действительно, на классическом УАЗе не предусмотрен воздухозабор теплого воздуха от выпускного коллектора, так, как это сделано на большинстве карбюраторных автомобилях. Просто, хочется понять: чем руководствовались конструкторы из Ульяновска, когда отказались от, казалось бы, само собой разумеющейся системы....?!
По своему опыту так скажу, ездил на ниве, при переключении забора воздуха с коллектора, мафынка веселее бежала. Особо в тему я не вникал, но судя по всему вещь полезная.
На уазике забора с коллектора не было, я и не морочился этим, ездил так.
-
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
-
В прошлую зиму при поездке на зимовье на четырех Уазах при -30, в раз встали все с проблеммой облерзания карбюратора!!!! После купил жаровню от волги и примострячил !!!! В течении зимы проблемм не было!!!! Шнорк в тупую отцеплял и к бочке патрубок гофрированный к жаровне. Кариму так вобще вовремя той поездки лед из карба доставали!!!
-
В прошлую зиму при поездке на зимовье на четырех Уазах при -30, в раз встали все с проблеммой облерзания карбюратора!!!! После купил жаровню от волги и примострячил !!!! В течении зимы проблемм не было!!!! Шнорк в тупую отцеплял и к бочке патрубок гофрированный к жаровне. Кариму так вобще вовремя той поездки лед из карба доставали!!!
не все встали, у меня шнорк был отцеплен и брал воздух из салона.
-
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
Кулеры на турбину ставят :ok:.
Оо!!! Дак это - могет на Уазку турбу воткнуть она и прогреет %)
-
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
В морозы на радиатор кулера тряпочку кладут, потому как холодный воздух это конечно хорошо, но до определнного предела.
-
Мужики, а на td27 нужно воздушок отцеплять от шнорха? а то первый раз столкнулся с таким.
-
Мужики, а на td27 нужно воздушок отцеплять от шнорха? а то первый раз столкнулся с таким.
Дизелю пофиг. Это карбюраторы страдают обледенением.
-
Дизелю пофиг. Это карбюраторы страдают обледенением.
угу, у дизелей другие грабли-сапун перемерзает.
-
угу, у дизелей другие грабли-сапун перемерзает.
Как лечить?
-
Как лечить?
У меня ни разу не перемерзал. :)
-
У меня ни разу не перемерзал. :)
а Товарищ твой где живет? (я про машину)
-
а Товарищ твой где живет? (я про машину)
На стоянке.
Гаража нет :(
-
Как лечить?
тебе никак :) тема актуальна для новых дизелей, типа коммон рейл. Холодные они без нагрузки.
-
тебе никак :) тема актуальна для новых дизелей, типа коммон рейл. Холодные они без нагрузки.
то есть мне можно забить?)
-
На стоянке.
Гаража нет :(
Спасибо, успокоил)
-
Ясно. Буду мострячить ближе к коллектору или хотя бы из подкапотного пространства.
А ниче страншного, что входное отверстие в воздушок около 8 см? Может уменьшить на зиму?
-
то есть мне можно забить?)
да
-
А зачем тогда кулеры ставят :wacko2:
Кулеры ставят потому что, чем холоднее вдох, тем больше в нем кислорода. Следовательно за еденицу времени можно сжечь в камере сгорания больше топлива. Повышается мощность и тяга. Именно поэтому накручивают буст на турбогонках и добавляют топливоподачу, увеличением сечения форсунок и топливным насосом большей производительности, иначе продует поршня. По теме: на карбюраторах шнорк зимой зло, на всех остальных и турбо и атмо и бензинах и дизелях - пофиг.
-
воздух при прохождении через турбу сжимается и соответствеено нагревается(физика) кулер его охлаждает до приемлемых температур,пишу как брат владельца супры :mosking: моему трактору это не ведомо да и любому джипу как собаке пятая нога т.к нормальное охлаждение происходит на скоростях которые колесам от 35" недоступны ,ну если только по асфальту под горку :(
-
Ясно. Буду мострячить ближе к коллектору или хотя бы из подкапотного пространства.
А ниче страншного, что входное отверстие в воздушок около 8 см? Может уменьшить на зиму?
ИМХО, конечно, но от того, что ты его уменьшишь, ничего не изменится. Совсем. Я бы оставил как есть :)
-
угу, у дизелей другие грабли-сапун перемерзает.
тебе никак :) тема актуальна для новых дизелей, типа коммон рейл. Холодные они без нагрузки.
Можно подробней про коммон рейл, что с ним не так и что делать чтобы не замерз?
-
у меня шнорк был отцеплен и брал воздух из салона.
А как ездилось? в наушниках только?
-
где продаеться такая штука на карбюратор?
-
где продаеться такая штука на карбюратор?
На Знаменском - это от Москвича