Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Катюша от 23:01, 01.11.2011
-
Несколько лет уже езжу на Сафаре с ТД42, но когда я стал искать плунжера то оказалось что у меня топливная от ТД27. Такое возможно? Особых нареканий до сих пор не было.
-
А прежний хозяин что говорит, зачем переделывал?
-
С прежним хозяином еще не связывался
-
Так та да, а чем у тебя еще два цилиндра питаются? :mosking:
-
нонсенс :wacko2:
-
Может быть там плунжер от TD-27 стоит? У меня например от Крузака плунжер.
-
Мне мастер в Мире автомасел написал какой у меня ТНВД и посоветовал искать на Прибое плунжера, там посмотрели по каталогу и сказали что это от ТД27!
-
Скорее всего квалификация людей сказавших что ТНВД от ТД27 оставляет желать лучшего.
-
Да в Мире Автомасел по моему все мастера. :) Чет я им как то не доверяю.(раз пробку сливную на двигателе свернули)
-
Тама плунжер так та одинаковый, если мне не изменяет мой склероз :mosking:
-
Тама плунжер так та одинаковый, если мне не изменяет мой склероз :mosking:
Дим, разговор зашел изначально про ТНВД в сборе, как ты себе такое можешь представить?
-
Дим, разговор зашел изначально про ТНВД в сборе, как ты себе такое можешь представить?
не могу :) Но охотно представляю себе, как Вите развешивали густую лапшу по ушам :)
-
Мастера по топливной мне посоветовали знающие люди, отзывы хорошие. Он продиагностировал весь движок, кое что подстроил и машина побежала, но посоветовал поменять плунжера, сказал какой у меня Тнвд. На Прибое смотрели по электронному каталогу и сказали что это с 27го. Не вижу смысла в ЛАПШЕ. Вот что он написал: ТНВД №104740-9881 , № плунжера 59.
-
ТНВД №104740-9881 , № плунжера 59.
В номере ТНВД не хватает одной цифры, не бьется.
Про номер плунжера вообще ничего сказать не могу, фиг знает что за каталог с таким номером.
-
Мастера по топливной мне посоветовали знающие люди, отзывы хорошие. Он продиагностировал весь движок, кое что подстроил и машина побежала, но посоветовал поменять плунжера, сказал какой у меня Тнвд. На Прибое смотрели по электронному каталогу и сказали что это с 27го. Не вижу смысла в ЛАПШЕ. Вот что он написал: ТНВД №104740-9881 , № плунжера 59.
Вить, я не в обиду тебе. Но на Прибое ребята тебя просто с толку сбили.
-
Плунжера могут быть одинаковые, просто количество меньше и это если аппаратура рядная а не пучковая :rus: , у пучковой один плунжер и он никак не может быть ТД-27.
-
... у пучковой один плунжер и он никак не может быть ТД-27.
А вот это как раз может быть. Объем камеры сгорания у ТД27 и у ТД42 одинаковый, разное только количество цилиндров, 4 и 6.
-
А вот это как раз может быть. Объем камеры сгорания у ТД27 и у ТД42 одинаковый, разное только количество цилиндров, 4 и 6.
Ошибаешься Влад, не может у пучковой. У рядной да, два плунжера добавил и все.
-
Ошибаешься Влад, не может у пучковой. У рядной да, два плунжера добавил и все.
Саня, ты уверен ?
"Размер" плунжера определяет объем топлива. Если размер цилиндров одинаков, а отличается только их кол-во , то почему бы не использовать один и тот же плунжер ?
-
Так как мне самому определить какой у меня ТНВД, где смотреть?
-
маркировку искать...у меня ее можно только с зеркалом увидеть
-
Саня, ты уверен ?
"Размер" плунжера определяет объем топлива. Если размер цилиндров одинаков, а отличается только их кол-во , то почему бы не использовать один и тот же плунжер ?
Плунжер то идет вместе с головой, на конкретное количество цилиндров.
-
Плунжер то идет вместе с головой, на конкретное количество цилиндров.
Я может глупость скажу, но, по моему, количество цилиндров определяет кулачковая шайба. А плунжер чисто исполнительный механизм.
-
Ошибаешься Влад, не может у пучковой. У рядной да, два плунжера добавил и все.
Саня, а почему это 2 плунжера?
У меня рядная ТНВД и соответственно 6 плунжеров.
-
По моему воду в ступе толчём, все говорят про одно и то же но разными словами.
У рядной аппаратуры количество плунжеров равно количеству цилиндров и они могут быть одинаковыми у тд-42 и дд-27.
У пучковой аппаратуры один плунжер и конструктивные особенности утд-42 и тд-27 по выводам на количество форсунок разные
-
И будем толочь далее, потому как по ниссановскому каталогу ТНВД пучкового типа не раскладывается на составные детали, то есть идет как одна большая железная хрень :)
Поэтому проверить можно только опытным путем.
Кстати, рядная раскладывается без проблем.
-
Я может глупость скажу, но, по моему, количество цилиндров определяет кулачковая шайба. А плунжер чисто исполнительный механизм.
Кулачковая шайба давит плунжер в нужный момент и этот момент совпадает с положением отверстия определенного цилиндра, в плунжерной голове.
-
И будем толочь далее, потому как по ниссановскому каталогу ТНВД пучкового типа не раскладывается на составные детали, то есть идет как одна большая железная хрень :)
Поэтому проверить можно только опытным путем.
Кстати, рядная раскладывается без проблем.
С определенным количеством штуцеров на цилиндры, сколько у двигателя, столько и у "хрени".
-
Саня, а почему это 2 плунжера?
У меня рядная ТНВД и соответственно 6 плунжеров.
Я имел ввиду, что у 4-х и 6-и цилиндровых, при одинаковом объеме цилиндра отличие в корпусе ТНВД и количестве плунжеров, а каждый плунжер может быть одинаковым. У пучковой нет.
-
Я имел ввиду, что у 4-х и 6-и цилиндровых, при одинаковом объеме цилиндра отличие в корпусе ТНВД и количестве плунжеров, а каждый плунжер может быть одинаковым. У пучковой нет.
Так и я за тоже говорю :ok:
-
Я имел ввиду, что у 4-х и 6-и цилиндровых, при одинаковом объеме цилиндра отличие в корпусе ТНВД и количестве плунжеров, а каждый плунжер может быть одинаковым. У пучковой нет.
Почему нет?
Я чиста теоретически. Плунжер может быть одинаковый. А кулачковая шайба с 6 или 4 кулачками.
-
Добрался до ТНВД, нашел шильдик там такие цифры: первый ряд- 16700****04, второй ряд- 104740-9881 первая цифра под вопросом. Где * какие цифры и сколько стерто.