Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Катюша от 23:01, 01.11.2011

Название: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Катюша от 23:01, 01.11.2011
Несколько лет уже езжу на Сафаре с ТД42, но когда я стал искать плунжера то оказалось что у меня топливная от ТД27. Такое возможно? Особых нареканий до сих пор не было.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Бамовец от 23:52, 01.11.2011
А прежний хозяин что говорит, зачем переделывал?
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Катюша от 00:03, 02.11.2011
С прежним хозяином еще не связывался
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: СаняГорыныч от 00:35, 02.11.2011
Так та да, а чем у тебя еще два цилиндра питаются? :mosking: 
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Сталкер от 01:01, 02.11.2011
нонсенс :wacko2:
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Бамовец от 02:15, 02.11.2011
Может быть там плунжер от TD-27 стоит? У меня например от Крузака плунжер.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Катюша от 09:14, 02.11.2011
Мне мастер в Мире автомасел написал какой у меня ТНВД и посоветовал искать на Прибое плунжера, там посмотрели по каталогу и сказали что это от ТД27!
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: vlad.safari от 11:15, 02.11.2011
Скорее всего квалификация людей сказавших что ТНВД от ТД27 оставляет желать лучшего.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: AL_freed от 11:17, 02.11.2011
Да в Мире Автомасел по моему все мастера. :)  Чет я им как то не доверяю.(раз пробку сливную на двигателе свернули)
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Salomon от 11:58, 02.11.2011
Тама плунжер так та одинаковый, если мне не изменяет мой склероз :mosking:
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: vlad.safari от 12:08, 02.11.2011
Тама плунжер так та одинаковый, если мне не изменяет мой склероз :mosking:
Дим, разговор зашел изначально про ТНВД в сборе, как ты себе такое можешь представить?
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Salomon от 12:14, 02.11.2011
Дим, разговор зашел изначально про ТНВД в сборе, как ты себе такое можешь представить?
не могу :) Но охотно представляю себе, как Вите развешивали густую лапшу по ушам :)
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Катюша от 13:12, 02.11.2011
Мастера по топливной  мне посоветовали знающие люди, отзывы хорошие. Он продиагностировал весь движок, кое что подстроил и машина побежала, но посоветовал поменять плунжера, сказал какой у меня Тнвд. На Прибое смотрели по электронному каталогу и сказали что это с 27го. Не вижу смысла в ЛАПШЕ. Вот что он написал: ТНВД №104740-9881 , № плунжера 59.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: vlad.safari от 13:39, 02.11.2011
ТНВД №104740-9881 , № плунжера 59.
В номере ТНВД не хватает одной цифры, не бьется.
Про номер плунжера вообще ничего сказать не могу,  фиг знает что за каталог с таким номером.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Salomon от 13:49, 02.11.2011
Мастера по топливной  мне посоветовали знающие люди, отзывы хорошие. Он продиагностировал весь движок, кое что подстроил и машина побежала, но посоветовал поменять плунжера, сказал какой у меня Тнвд. На Прибое смотрели по электронному каталогу и сказали что это с 27го. Не вижу смысла в ЛАПШЕ. Вот что он написал: ТНВД №104740-9881 , № плунжера 59.
Вить, я не в обиду тебе. Но на Прибое ребята тебя просто с толку сбили.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: СаняГорыныч от 14:57, 02.11.2011
Плунжера могут быть одинаковые, просто количество меньше  и это если аппаратура рядная а не пучковая :rus: , у пучковой один плунжер и он никак не может быть ТД-27.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: vlad.safari от 15:12, 02.11.2011
... у пучковой один плунжер и он никак не может быть ТД-27.
А вот это как раз может быть. Объем камеры сгорания у ТД27 и у ТД42 одинаковый, разное только количество цилиндров, 4 и 6.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Saderg от 21:00, 02.11.2011
А вот это как раз может быть. Объем камеры сгорания у ТД27 и у ТД42 одинаковый, разное только количество цилиндров, 4 и 6.
Ошибаешься Влад, не может у пучковой. У рядной да, два плунжера добавил и все.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Volk от 21:08, 02.11.2011
Ошибаешься Влад, не может у пучковой. У рядной да, два плунжера добавил и все.
Саня, ты уверен ?
"Размер" плунжера определяет объем топлива. Если  размер цилиндров  одинаков, а отличается только их кол-во , то почему бы не использовать один и тот же плунжер ?
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Катюша от 23:05, 02.11.2011
Так как мне самому определить какой у меня ТНВД, где смотреть?
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Бамовец от 23:13, 02.11.2011
маркировку искать...у меня ее можно только с зеркалом увидеть
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Saderg от 23:53, 02.11.2011
Саня, ты уверен ?
"Размер" плунжера определяет объем топлива. Если  размер цилиндров  одинаков, а отличается только их кол-во , то почему бы не использовать один и тот же плунжер ?
Плунжер то идет вместе с головой, на конкретное количество цилиндров.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: JEEPPODED от 23:56, 02.11.2011
Плунжер то идет вместе с головой, на конкретное количество цилиндров.
Я может глупость скажу, но, по моему, количество цилиндров определяет кулачковая шайба. А плунжер чисто исполнительный механизм.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: vlad.safari от 10:48, 03.11.2011
Ошибаешься Влад, не может у пучковой. У рядной да, два плунжера добавил и все.
Саня, а почему это 2 плунжера?
У меня рядная ТНВД и соответственно 6 плунжеров.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: СаняГорыныч от 12:13, 03.11.2011
По моему воду в ступе толчём, все говорят про одно и то же но разными словами.
У рядной аппаратуры количество плунжеров равно количеству цилиндров и они могут быть одинаковыми у тд-42 и дд-27.
У пучковой аппаратуры один плунжер и конструктивные особенности утд-42 и тд-27 по выводам на количество форсунок разные

Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: vlad.safari от 12:16, 03.11.2011
И будем толочь далее, потому как по ниссановскому каталогу ТНВД пучкового типа не раскладывается на составные детали, то есть идет как одна большая железная хрень :)
Поэтому проверить можно только опытным путем.
Кстати, рядная раскладывается без проблем.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Saderg от 14:15, 03.11.2011
Я может глупость скажу, но, по моему, количество цилиндров определяет кулачковая шайба. А плунжер чисто исполнительный механизм.
Кулачковая шайба давит плунжер в нужный момент и этот момент совпадает с положением отверстия определенного цилиндра, в плунжерной голове.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Saderg от 14:17, 03.11.2011
И будем толочь далее, потому как по ниссановскому каталогу ТНВД пучкового типа не раскладывается на составные детали, то есть идет как одна большая железная хрень :)
Поэтому проверить можно только опытным путем.
Кстати, рядная раскладывается без проблем.
С определенным количеством штуцеров на цилиндры, сколько у двигателя, столько и у "хрени".
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Saderg от 14:19, 03.11.2011
Саня, а почему это 2 плунжера?
У меня рядная ТНВД и соответственно 6 плунжеров.
Я имел ввиду, что у 4-х и 6-и цилиндровых, при одинаковом объеме цилиндра отличие в корпусе ТНВД и количестве плунжеров, а каждый плунжер может быть одинаковым. У пучковой нет.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: СаняГорыныч от 15:08, 03.11.2011
Я имел ввиду, что у 4-х и 6-и цилиндровых, при одинаковом объеме цилиндра отличие в корпусе ТНВД и количестве плунжеров, а каждый плунжер может быть одинаковым. У пучковой нет.


Так и я за тоже говорю :ok:
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: JEEPPODED от 15:27, 03.11.2011
Я имел ввиду, что у 4-х и 6-и цилиндровых, при одинаковом объеме цилиндра отличие в корпусе ТНВД и количестве плунжеров, а каждый плунжер может быть одинаковым. У пучковой нет.
Почему нет?
Я чиста теоретически. Плунжер может быть одинаковый. А кулачковая шайба с 6 или 4 кулачками.
Название: Re: Вопрос по ТНВД
Отправлено: Катюша от 20:06, 13.11.2011
Добрался до ТНВД, нашел шильдик там такие цифры: первый ряд- 16700****04, второй ряд- 104740-9881 первая цифра под вопросом. Где * какие цифры и сколько стерто.