Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Andron от 18:18, 03.11.2011
-
Собственно вопрос - у меня получился коротковатый кардан 58 см и угол в 10" в принципе все работает но присутствует вибрация (надо отбалансировать все никак не получается)
Видел как то на ниве делали вместо крестовин шрусы и вибрация пропадала (вибрация карданов на ниве это стандартный вопрос они там короткие) Ну вот и родился вопрос А может сделать кардан из шрусов. Кто нибудь так делал или изучал такую проблемму
-
во какие они
-
во какие они
Блин сам все рассказал, показал. А чего еще то надо. Как вижу на картинках красиво нарисовано. %)
-
Все это конечно хорошо и технически интересно, только не забывайте про основной минус шрусовой конструкции, ПЫЛЬНИКИ!!!
При их повреждении ШРУС выходит из строя ну очень быстро.
-
Все это конечно хорошо и технически интересно, только не забывайте про основной минус шрусовой конструкции, ПЫЛЬНИКИ!!!
При их повреждении ШРУС выходит из строя ну очень быстро.
[/quote
и + к этому у шрусов совсем иные углы работы! с "нашими" углами им сразу придет хана )))
-
У крестовины 15-20 градусов.
У шрусОВ доходит до 50 градусов.
-
Из-за больших оборотов вращения пыльники очень быстро кончаются.
-
У крестовины 15-20 градусов.
У шрусОВ доходит до 50 градусов.
ага, только не в случае применения в карданах!
если есть желание подискутировать на эту тему, то лучше поговорить с Роговым из Читаго. он не только расскажет, но и покажет что с ними бывает )))
-
.
-
У крестовины 15-20 градусов.
У шрусОВ доходит до 50 градусов.
Неправда - у крестовин угол доходит до 80 градусов :boss:
-
Неправда - у крестовин угол доходит до 80 градусов :boss:
%)
Безотносительно к предыдущему посту. Вы забываете, что преимущество ШРУСов перед карданными шарнирами совсем не в углах :)
-
А речь таки о CV JOINT? Я про него и говорил :sarcastic_hand:
-
(http://www.arizonadrivelines.com/images/badd1.jpg)
Bad boy 80 CV Joint. тобишь ШРУС по нашему
-
Топикстартеру: у меня тоже вибрация на скорости от 110км/ч. Я вот туды - http://www.arizonadrivelines.com/ (http://www.arizonadrivelines.com/) поглядываю - думаю заказать.
-
У меня таки на больших оборотах нет вибрации - вибрация в диапазоне от 35-45 км/ч до и после вибрации нет (ну есть конечно но не сильная) по моему это говорит о большом угле или о дисбалансе или и то и другое. Вообщем при коротком кардане погрешности сильно заметны.
Все верно у крестовин угол работы больше чем у шрусов но прямолинейно шрусы показыфвают бОльший угол работы чем крестовины плюс у крестовин сопротивление кручению больше чем у шрусов. Но если обратить внимание в каком положении работают шрусы в задранной подвеске сурфа то крестовинам и не снилось так долго работать при таких углах еще и прямолинейно они бы разваливались каждые 100 км.
Вот в связи с этим думалось что шрус лучше на кардане при том что он на котлете а не на спортивном болиде.
Остается одна проблема это пыльники - может их как нибудь защитить.
У меня есть кардан от паджеро (карбоновый) там вместо крестовин шрусы стоят. Очень интересно защищены. Не пыльниками щас пойду поищу - сфотаю.
-
ну вот поглядел на аризоне такие есть от чирка
вот они там шрусы и какая защита ничего не рвется.
просто раньше не видел.
-
кстати угол работы 40"
-
У меня таки на больших оборотах нет вибрации - вибрация в диапазоне от 35-45 км/ч до и после вибрации нет (ну есть конечно но не сильная) по моему это говорит о большом угле или о дисбалансе или и то и другое. Вообщем при коротком кардане погрешности сильно заметны.
Это может говорить и о несовпадении плоскости фланца раздатки и фланца редуктора моста.
Все верно у крестовин угол работы больше чем у шрусов но прямолинейно шрусы показыфвают бОльший угол работы чем крестовины плюс у крестовин сопротивление кручению больше чем у шрусов. Но если обратить внимание в каком положении работают шрусы в задранной подвеске сурфа то крестовинам и не снилось так долго работать при таких углах еще и прямолинейно они бы разваливались каждые 100 км.
:wacko2: про "прямолинейно" не вкурил - сопротивление согласен больше, но ведь угол (80) и момент передаваемый двойным карданом (он кстати тоже ШРУС по определению) намного больше.
:pardon:
-
прямолинейно или равномерно - когда на шевроле в переднем мосте стоят крестовины то руль выкручивается значительно больше чем при шрусах но при этом колеса не крутятся равномерно - они как бы проскакивают неравномерно (но все таки крутятся) потому что в определенных положениях у крестовин сопротивление кручению много больше.
-
АА ононо чё. Объясняю - произошла типичная подмена понятий:
кардан с одной крестовиной на конце - это шарнир неравных угловых скоростей (он как раз движется неравномерно),
кардан с двойной крестовиной на конце - это шарнир равных угловых скоростей (по передаче кр. момента от шарикового ШРУСА ничем, кроме увеличенного угла и момента, не отличается) :rtfm:
-
АА ононо чё. Объясняю - произошла типичная подмена понятий:
кардан с одной крестовиной на конце - это шарнир неравных угловых скоростей (он как раз движется неравномерно),
кардан с двойной крестовиной на конце - это шарнир равных угловых скоростей (по передаче кр. момента от шарикового ШРУСА ничем, кроме увеличенного угла и момента, не отличается) :rtfm:
Да полностью согласен. Теперь буду рассматривать вариант приобретения кардана с двумя крестовинами. Наверное конечно соберу из сурфовских а то 685$ плюс доставка интересно сколько будет здесь стоить.
Или даже такой.
-
У нас на 60 Крузаке, после того, как мы рессоры на мост перенесли, тоже возникла проблема с карданом, хотели ШРУС примастырить, но проще фланцы прикрутить вместе и вот кардан от сурфа.. :mosking:
-
У нас на 60 Крузаке, после того, как мы рессоры на мост перенесли, тоже возникла проблема с карданом, хотели ШРУС примастырить, но проще фланцы прикрутить вместе и вот кардан от сурфа.. :mosking:
как вместе? То есть два кардана один за другим?
-
Нет конечно, крестовину от кардана одного отсоединяешь, оставляешь на фланце, и прикручиваешь фланец к фланцу с карданом, получается на одной крестовине два фланца1
-
Понял! Как раз пара подопытных карданов валяется
-
Нет конечно, крестовину от кардана одного отсоединяешь, оставляешь на фланце, и прикручиваешь фланец к фланцу с карданом, получается на одной крестовине два фланца1
По поводу таких экспериментов спросите у Дениса ака Zmei. Он чего-то подобное пробовал делать из грузовых карданов - выламывает их.
-
По поводу таких экспериментов спросите у Дениса ака Zmei. Он чего-то подобное пробовал делать из грузовых карданов - выламывает их.
Интересно почему? Конструктивно получается как на Cehat c двойной крестовиной. Спрошу у Дениса!
-
да узнай узнай - может там какую ошибку допустить можно.
Или крестовины грузовые слишком большие и из за их размера центр угла наклона другой
-
Да полностью согласен. Теперь буду рассматривать вариант приобретения кардана с двумя крестовинами. Наверное конечно соберу из сурфовских а то 685$ плюс доставка интересно сколько будет здесь стоить.
Или даже такой.
Такой же кардан, только задний, стоит на 90-х Прадо.
-
да узнай узнай - может там какую ошибку допустить можно.
Или крестовины грузовые слишком большие и из за их размера центр угла наклона другой
Мне тоже кажется, что грузовые большие будут.
-
Такой же кардан, только задний, стоит на 90-х Прадо.
прямо с четырьмя крестовинами?
-
Такой же кардан, только задний, стоит на 90-х Прадо.
ага только угол вразы меньше и двойной шарнир с одной стороны :sarcastic_hand: