Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Vangog от 10:20, 11.11.2011
-
Дано: берём сурф 185, едем прямо по новому асфальту, ощущаем биение по рулю(если отпустить руль, то он ходит из стороны в сторону, как бы дёргается). Диагностика в обычных сервисах говорит что всё нормально и ни кто не может найти причину. Колёса балансировал 2 раза, перекидывал с переда на зад - дело не в них. Что в джипе есть такого чего нет в пузотёрках из за чего это может быть? рейка, колонка, рулевые тяги, всё в норме, на диагностигах претензии были только к линкам и втулкам стабилизатора, но это не может быть причиной.
Вчера заметил что если подключить передок, то проблема исчезает.
Куда можно заехать или кому показать?
-
Шрусы не подклинивают ?
диски тормозные ровные?
-
Шрусы не подклинивают ?
диски тормозные ровные?
диски вроде ровные, как проверить шрусы? вроде не хрустели, ну и если передок отключен шрусы разве крутятся?
-
Какая резина стоит? какой у неё износ?
99,9% что резина!!!
Бывает такой износ который глазом не увидеть. Диагностируется просто. Снятое колесо нужно катнуть по ровной поверхности и если оно не катится (падает) или катится с вихлянием то балон однозначно на выброс!
Особенно этому подвержены нашемарки.
-
диски вроде ровные, как проверить шрусы? вроде не хрустели, ну и если передок отключен шрусы разве крутятся?
хм... а резина не с грыжами? хотя на балансировочном станке это было бы сразу видно...
а в колесах нет воды?
-
У меня было такое, пока лед с дисков не сбил
-
диски вроде ровные, как проверить шрусы? вроде не хрустели, ну и если передок отключен шрусы разве крутятся?
На 185 же хабов нет, поэтому они крутятся всегда. В зацепление с двигателем приводятся раздаткой.
У меня биение было от колес. Причем балансировать приезжал раза 4, пока не получил желаемый результат.
-
Пишет же человек, 2 раза балансировали и перекидывали колеса, значит не в них дело. Хотя от квалификации шиномонтажников конечно многое зависит.
Развал-схождение проверял?
-
Пишет же человек, 2 раза балансировали и перекидывали колеса, значит не в них дело. Хотя от квалификации шиномонтажников конечно многое зависит.
Развал-схождение проверял?
Ну я и пишу, что себе 4 раза балансировал, может просто попробовать в другой монтажке. Бить так же могут тормозные диски или недотянутые колеса. Хотя непонятно почему эффект пропадает при включении моста - склоняюсь тогда к шрусу. Если колесо вывесить и покрутить - какие нить звуки иходят от колес?
-
повторю, лично сам сталкивался при чём не один раз.
Бывает такой износ который глазом не увидеть. Диагностируется просто. Снятое колесо нужно катнуть по ровной поверхности и если оно не катится (падает) или катится с вихлянием то балон однозначно на выброс!
Особенно этому подвержены нашемарки.
Хотя непонятно почему эффект пропадает при включении моста
потому что трансмиссия *натянута* забирает на себя или просто сглажтвает это биение!!!
-
резина спереди бриджик с износом 80% сзади данлоп там процентов 60% износ, местами менял - не помогло. новая резя в среду должна приехать. Балансировал один раз в иркутске в проверенной шинке, второй раз в краноярске, диагностику так же делал 2 раза в иркутске - в проверенных сервисах(ни когда нареканий не было к ним) и один раз в красноярске в первом попавшемся сервисе, вердикт везде один и тот же. Развал схождение делал когда верхний сальник рейки менял, ни чего не изменилось. Биение появилось после поездки по ольхонским дорогам.
шумов посторонних ни каких нет.
Кардан ни как не может быть причастен к этому? как привода продиагностировать? вообще такое ощущение что что-то не отбалансированно потому что бьёт ка-то однообразно, по одному циклу, как будто что-то крутится не правильно :-)
кстати о приводах, когда приехал с ольхона обнаружилось что внутренние пыльники на приводах порваны, возможно ли что туда попала пыль/грязь и из за этого стало бить по рулю?
-
Биение , которое сопровождается "вилянием" руля чаще всего происходит от наличия грыж (восьмерки) на передних колесах. Особенно это "виляние" заметно при движении на малых скоростях (на больших появляется вибрация). С твоим износом шин вполне реально словить такую проблему.
-
Биение , которое сопровождается "вилянием" руля чаще всего происходит от наличия грыж (восьмерки) на передних колесах. Особенно это "виляние" заметно при движении на малых скоростях (на больших появляется вибрация). С твоим износом шин вполне реально словить такую проблему.
дада на малых скоростях, но вибрации на больших скоростях нет.
значит, все вопросы откладываются до следующей недели, когда колёса поменяю.
-
Биение , которое сопровождается "вилянием" руля чаще всего происходит от наличия грыж (восьмерки) на передних колесах. Особенно это "виляние" заметно при движении на малых скоростях (на больших появляется вибрация). С твоим износом шин вполне реально словить такую проблему.
Вот и я про что.
Слушай что умные люди говорят. :)
Кардан не в теме. Вибрация от него на руль передаваться не может, тем более, что передний редуктор жостко закреплен.
-
Умные люди оказались действительно умными :ok: обул новые колёса на новых дисках (всмысле бу, без пробега по РФ), проблема исчезла :bear: .
-
Новая тема лечащим врачам.
Прадо 95, т.е. по подвеске идентичен сурфу. При вывернутом вправо колесе на скорости больше 60 слышны явные звуки "УН-УН-УН" со скоростью вращения колеса.
Куда копать?
Звуки не зависимы от резины, резину менял. Колодки тоже недавно поменял, звук остался.
Следующий на очереди ступичный подшипник. У кого какие мнения, джентельмены?