Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: охотник от 17:22, 14.11.2011
-
Доброго времени суток!
В ближайшем будущем решил поменять авто, пересесть с Сурфа185 на Крузака100 или 105. Машина предполагается использоваться: город (большая часть) + небольшое бездорожье (вылазки выходного дня) + экспедиции (большие туристические пробеги).
Сижу в раздумьях:
1. какой крузак взять 100 или 105?
2. какая комплектация самая зачетная?
3. какое двигло лучше дизель или бензик?
4. какой марки-начвание двигло?
5. ...
И вообще выслушаю все рекомендации крузаководов :)
-
Для трасс куда комфортней 100
Комплектация VX как правило кожа рожа все дела
Двигло тут самому надо решать что ближе к душе но 4,7 бенз в городе 19-25 дизель меньше 15-18 на автомате если машинки
бензиновый мотор 2UZ, дизель 1HD
и самое главное ищи рестайлинговую 100ку, чтоб автомат был 5-ступый, он намного меньше по трассе жрет...
-
100-ка комфортнее, 105-ка утилетранее, хотя, не заезжая особо в болота и грязи этого можно и не понять. Для умеренного бездорожья 100-ка наверное предпочтительнее. А двигатели все хорошие, смотря что вы предпочитаете.
-
100,дизель( в дальних экспедициях радует расход-Монголия),чуть поднять и усилить подвеску и будет счастье.
-
Доброго времени суток!
В ближайшем будущем решил поменять авто, пересесть с Сурфа185 на Крузака100 или 105. Машина предполагается использоваться: город (большая часть) + небольшое бездорожье (вылазки выходного дня) + экспедиции (большие туристические пробеги).
Сижу в раздумьях:
1. какой крузак взять 100 или 105?
2. какая комплектация самая зачетная?
3. какое двигло лучше дизель или бензик?
4. какой марки-начвание двигло?
5. ...
И вообще выслушаю все рекомендации крузаководов :)
если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)
Возьми Праду 120 - интереснее :)
-
дизельная сотка на автомате
105 - нетурбовый тупой дизель и это все портит
-
если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)
Возьми Праду 120 - интереснее :)
Витя, я езжу сейчас на дизеле - нравиться :) . Сейчас в раздумьях и чтении отзывов по выбору: бенз, дизель.
Один раз ездил в течение дня за рулем на 120 - :bue: . Считаю, что Прадо - это тот же Сурф. Хочу побольше, мощнее :blush:
И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)
-
если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)
Возьми Праду 120 - интереснее :)
Витя, я езжу сейчас на дизеле - нравиться :) . Сейчас в раздумьях и чтении отзывов по выбору: бенз, дизель.
Один раз ездил в течение дня за рулем на 120 - :bue: . Считаю, что Прадо - это тот же Сурф. Хочу побольше, мощнее :blush:
И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)
По городу на 100-ке турбодизельной AT оч не понравилось: Большая тяжелая, в т.ч. и на разгон, на трассе тоже динамикой не страдает. Бензинка - интереснее. + к тому бензинки дешевле турбодизелей
120 - для города и трассы само то! Разве что воздуха поменьше возить будешь!
-
И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)
Поздно, Паша, облизываться :( . Монстра ее продал полгода назад, если не больше
А по теме - я "за" сотку. Комфорта больше, ездить по городу и на "дальняк" приятнее. А для грязи нужна еще одна машина
-
дизельная сотка на автомате
105 - нетурбовый тупой дизель и это все портит
согласен.
сотки не юзал. катаю 80 ку на атмо дизеле вообще не едет.
Условия такие же как у ТС.
Оно конечно здорово зажечь по говнам на 80/105 утилитарность не убиваемость и все такое, но по городу сущий трактор. без какких либо удобств в салоне и т.п. Тупо японский уазик.
Под город сотку. п по пихлу тут по желанию и бюджету. Дизелешка дороже и при покупке и при обслуге. а бензинк атупо больше хавает. Хотя с учетом частоты замен масла на дизеле, по бюджету содержания дизель/бензин почти тож на тож и выходит.
я как то больше к бензинке склоняюсь.
и сам вынашиваю идею смены авто на 100 ТЛК
-
А ежели эту бензинку на газ перевести, то уже всяко интереснее дизеля выходит, как мне кажется. Хотя сейчас найдутся желающие поспорить :)
-
А по теме - я "за" сотку. Комфорта больше, ездить по городу и на "дальняк" приятнее. А для грязи нужна еще одна машина
уот еще одни золотые слова.
для говен аля уазег, а для города аля хорек/хайлендер/рх 7 и т.д. и т.п. на вкус цвет и бюджет
-
А ежели эту бензинку на газ перевести, то уже всяко интереснее дизеля выходит, как мне кажется. Хотя сейчас найдутся желающие поспорить :)
есно найдуться.
1) ну ка кто не солидно ездить на кукурузе и возить с собой газ (это из области понтов)
2) газ не намнго дешевле бенза уже (это из серии экономики)
3) газ в багажнике универсала вообще не логично. (это из области практики)
имхо газ для такси, грузоперевозок и т.п. короче для комерч перевозок
-
Паша, пошарь поиском. Тема сотка или стопятка много раз всплывала.
Не хочется повторяться , но замечу что сотка не самый лучший вариант для экспедиций.
Можете спросить того же Андрея Никонова. Эксплуатация его сотки похожа на твои задачи. Мы с ним в августе ездили в Кочериково. Трасса + грунтовка + совсем чуть чуть бездорожья ( легкого ). По приезду его стали посещать мысли о продаже сотки....
Сейчас на рынке стали часто встречаться турбовые стопятки. Если найдешь живой образец, то это будет самое то.
-
Посмотри Патрол 4,8 бензинку.Комфорт,мощность,быстроходность как у бензиновой 100,и при этом неубиваемая трансмиссия(мосты)+5-ступый автомат.Расход как у сотки,цены ниже.Найти правда трудно,их мало продают.
-
Посмотри Патрол 4,8 бензинку.Комфорт,мощность,быстроходность как у бензиновой 100,и при этом неубиваемая трансмиссия(мосты)+5-ступый автомат.Расход как у сотки,цены ниже.Найти правда трудно,их мало продают.
Душа больше лежит к Тойоте, хотя я с удовольствием послушал бы и про Патрол
-
Паша, пошарь поиском. Тема сотка или стопятка много раз всплывала.
Не хочется повторяться , но замечу что сотка не самый лучший вариант для экспедиций.
Можете спросить того же Андрея Никонова. Эксплуатация его сотки похожа на твои задачи. Мы с ним в августе ездили в Кочериково. Трасса + грунтовка + совсем чуть чуть бездорожья ( легкого ). По приезду его стали посещать мысли о продаже сотки....
Сейчас на рынке стали часто встречаться турбовые стопятки. Если найдешь живой образец, то это будет самое то.
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
-
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
У Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него избыточного и недостаточного ?
-
Про Патрол и сказать то особо нечего,в плане постройки выдержит практически все что угодно,мосты они и есть мосты,тюнинг на него весь есть в наличии,двигатель ТВ48DE по надежности и прочим характеристикам не хуже чем 2UZ-FE,коробка лучше в плане надежности,чем на сотке(причем на сотке 5-ка по надежности хуже 4 ступки),раздатка тоже лучше.По комфорту и навороченности салона сотка впереди,причем прилично.Так что построить из него можно дотачно разные по назначению варианты,если расход топлива не смущет...Сам стоял три месяца назад перед таким же выбором,взял Патруля-не жалею.На разницу в цене еще и колеса с подвеской получились... :bear:
-
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
У Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него избыточного и недостаточного ?
Да уж, аэрон мэн не выдержал тогда этой поездки - погнулся шток переднего амортизатора, появился люфт в шаровой (под замену), пару саленблоков порваны. Подвеска, конечно, слабовата для грунтовых дорог. По двигателю нареканий нет. Хорошая тяга + минимальный расход топлива. Ехал в Братск, расход до Тулуна получился 8,5л, при скорости 100-120 км/ч. От Тулуна шёл 130-150, расход получился 10,5л., по городу - 12-13л.
-
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
У Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него избыточного и недостаточного ?
Да уж, аэрон мэн не выдержал тогда этой поездки - погнулся шток переднего амортизатора, появился люфт в шаровой (под замену), пару саленблоков порваны. Подвеска, конечно, слабовата для грунтовых дорог. По двигателю нареканий нет. Хорошая тяга + минимальный расход топлива. Ехал в Братск, расход до Тулуна получился 8,5л, при скорости 100-120 км/ч. От Тулуна шёл 130-150, расход получился 10,5л., по городу - 12-13л.
я периодически езжу по этой дороге и думаю что на ней вылазят все накопившиеся болячки
те же саленблоки возможно из-за подклинивания аммортизатора порвались и шаровая уже слабая была (не уверен конечно)
торсионы родные были?
я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезло
но рулевая рейка застучала :)
-
Вот вариант 200-ого Кукурузера на дизеле... если конечно ценник не смущает...http://auto.mail.ru/article.html?id=35693 (http://auto.mail.ru/article.html?id=35693)
-
я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезло
но рулевая рейка застучала :)
слово "вылезло" обычно не применяется во время поездки (там типа все ок :ok: ), просто после возвращения домой один едет в сервис , а другой продолжает ездить и это (игнор сервиса) ему не вылезет в следующей поездке в виде дорожных поломок.
Гравийка, особенно разбитая, даже для рулевого редуктора заметное испытание, а для рейки это вообще билет в один конец....
-
я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезло
но рулевая рейка застучала :)
слово "вылезло" обычно не применяется во время поездки (там типа все ок :ok: ), просто после возвращения домой один едет в сервис , а другой продолжает ездить и это (игнор сервиса) ему не вылезет в следующей поездке в виде дорожных поломок.
Гравийка, особенно разбитая, даже для рулевого редуктора заметное испытание, а для рейки это вообще билет в один конец....
"не вылезло" после диагностики в сервисе и дальнейшей поездке протяженностью 15 тыс. км
p.s.
я не хочу флудить, но товарищ сотку ищет для тех же целей
так что тема актуальная
-
не ужели у 100-ки рейка слабже Сурфа?
На Сурфе поездил по Байкалу и в Монголии был - только сейчас поменял ремкомплект резинок, все остальные железки (подшипники, поджимки и еще какая-то хрень) сказали в хорошем состоянии.
-
"не вылезло" после диагностики в сервисе и дальнейшей поездке протяженностью 15 тыс. км
Честно, не верится...... либо асфальт был , либо......
Но за твоего товарища искренне рад !!!
P.S. Мне нравятся сотки.....но для трассы и города....
-
не ужели у 100-ки рейка слабже Сурфа?
На Сурфе поездил по Байкалу и в Монголии был - только сейчас поменял ремкомплект резинок, все остальные железки (подшипники, поджимки и еще какая-то хрень) сказали в хорошем состоянии.
машина тяжелее нагрузка больше
рейку кстати отрегулировали
я вот по поводу сотки Андрея представляю такую картину
накрутили родные торсионы, поставили новые айронмэны и погнали по колдобинам
на амортизаторы пошла нагрузка больше штатной, а первое время айронмэны очень жесткие
жесткий новый амортизатор загнуло, он заклинил и от нагрузки порвались сайленблоки.
поправьте если не так.
15 км асфальт по России Крым и т.д.
Володя я не против мостовых машин, но атмо дизель полный отстой
сам понимаешь :bear:
-
ну не знаю что у вас там за унылые сотки... у шэфа 100 2006 года пробег 220 тысяч все время поездки на братское, на МРС, чивыркуй, илим.... все подвеска родная ни чего усиленного, за это время один раз перебрали подвески по крупному на 120 тысячах с заменой рычагов вложили в ремонт 30 штук и машина ходит снова как новая, причем каждые выходные поездки в лес по кочкарям... причем не всегда это делается медленно :)
-
я вот по поводу сотки Андрея представляю такую картину
накрутили родные торсионы, поставили новые айронмэны и погнали по колдобинам
на амортизаторы пошла нагрузка больше штатной, а первое время айронмэны очень жесткие
жесткий новый амортизатор загнуло, он заклинил и от нагрузки порвались сайленблоки.
поправьте если не так.
Скорость была не высокой (по гравийке), примерно 40-50 км/ч ....местами ниже.
Закрученный торсион увеличивает усилие при отбое аморта, а шток гнется при пробое......не сходится.
Сайлентблоки есть не только в аморте (там вообще по сути втулки), они еще встречаются в рычагах....которые у сотки наличествуют.......и стучат при износе этих сайлентов.
Не думаю что в дороге (вдали от сервисов) доставит удовольствие порванный пыльник привода , стучащий рычаг (чаще верхний) или шаровая, т.к. игнор этой проблемы может вылезти в значительно большие проблемы.
Но как говориться надо все пробовать .... и делать выводы...
-
но атмо дизель полный отстой
сам понимаешь :bear:
это однозначно :bear:
-
Скорость была не высокой (по гравийке), примерно 40-50 км/ч ....местами ниже.
Закрученный торсион увеличивает усилие при отбое аморта, а шток гнется при пробое......не сходится.
Сайлентблоки есть не только в аморте (там вообще по сути втулки), они еще встречаются в рычагах....которые у сотки наличествуют.......и стучат при износе этих сайлентов.
я знаю что на аммотризаторах нет сайлентблоков и знаю что они есть в рычагах., а шток гнется не от удара в отбойник....
-
Год откатался на 105 двигло реально слабое, это огорчает. В Вашем варианте езды, сотка с двиглом 1HD-FTE самое то.
А 105 уже завтра заберут(продал)
-
ф курилке :popcorn:
-
А 105 уже завтра заберут(продал)
Будешь покупать соренту?
-
А 105 уже завтра заберут(продал)
Будешь покупать соренту?
издевается )))
-
Почитал про 105 и Патрол - ну прям авто почти совсем без комфорта :blush:
Решено, буду пытаться брать 100 турбодизель с полным фаршем (теперь нужно уговорить жену :mosking: )
Огромное спасибо всем обсуждателям и сочувствующим :bear:
-
Почитал про 105 и Патрол - ну прям авто почти совсем без комфорта :blush:
Решено, буду пытаться брать 100 турбодизель с полным фаршем (теперь нужно уговорить жену :mosking: )
Огромное спасибо всем обсуждателям и сочувствующим :bear:
позвони мне- расскажу про фарш! :)