Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Oryx от 22:52, 10.03.2006
-
Раз уж на внедорожном форуме зашда речь о Прадо-90, хотелось бы узнать, что думают уважаемые джиперы о Сурфе в 185 кузове? Читал, что это, дескать, практически одна и та же машина, отличия только в кузове. С другой стороны, цены на Сурфы значительно более гуманные. Как у этих машин, вообще, с внедорожными качествами?
С уважением,
Александр
-
Ты прав, в стандарте, это практически одинаковые машины по своим внедорожным качествам. Другое дело, что для серьезного бездорожья такие машины вряд ли стоит использовать. Причина в независимой передней подвеске, которую слоожно и дорого подвергнуть иодернизации для установки больших колес (дргим способом не увеличишь дорожный просвет). Да и после модернизации, надежность независимой подвески оставляет желать лучшего.
Если в гОвна не лазить, то обе машинки вполне достойные.
-
Раз уж на внедорожном форуме зашда речь о Прадо-90, хотелось бы узнать, что думают уважаемые джиперы о Сурфе в 185 кузове? Читал, что это, дескать, практически одна и та же машина, отличия только в кузове. С другой стороны, цены на Сурфы значительно более гуманные. Как у этих машин, вообще, с внедорожными качествами?
На сурфе в 130-ом кузове отъездил полтора года. На охоту, Байкал и просто по городу. Очень комфортная мафынка, нравилась как она по гравийкам носится, просто обалденно, если с движкой 1КЗ, то мне кажется он даже лучше прадика. Спальник там вообще лучший из всех жипов что я видел. Но для серьезного бездорожья категорически не рекомендую. Нет, есть конечно варианты по установке прадовских мостов, то есть независимую подвеску нафиг и на ее место жесткий мост, но мне кажется что овчинка выделки не стоит.
-
но мне кажется что овчинка выделки не стоит.
А стоит ли замена сафаревских мостов на портальные?
-
Для меня да. Не скажу что я безумно рад борьбе с устранением недоделок, но то как едет сафарь по бездорожью на этих мостах мне нравится. Да и перестановка мостов и полная замена независимой подвески на зависимую это 2 большие разницы.
-
... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.
С серьезным бездорожьем все понятно. Независимая подвеска по определению не для него. Ну, а для "умеренного" бездорожья, хотя бы, эти машины годятся? Если подготовленные 130 Сурфы еще время от времени встречаются, то вот, честно сказать, ни одного 185 с лебедкой, или на больших колесах не видел. Даже просто с силовым бампером - и то не видел. То же и с 90-ми Прадиками. Это что, следствие каких-то конструктивных особенностей, или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
-
сурф в 185 кузове с бампером арб видел, но силовым я бы его не назвал.
-
... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.
или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
Скорее это.
-
... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.
или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
Скорее это.
А че кукурузер меньше сурфа стоит?
Восьмидесятка таже. Да и 78 нормально так стоит, и сафарики тоже не хило.
-
С серьезным бездорожьем все понятно. Независимая подвеска по определению не для него. Ну, а для "умеренного" бездорожья, хотя бы, эти машины годятся? Если подготовленные 130 Сурфы еще время от времени встречаются, то вот, честно сказать, ни одного 185 с лебедкой, или на больших колесах не видел. Даже просто с силовым бампером - и то не видел. То же и с 90-ми Прадиками. Это что, следствие каких-то конструктивных особенностей, или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
Своего сурфа по взрослому я зарыл в тайге только один раз, часа 3 в одного выкапывал из снега, хотя туда куда я на сафаре езжу на нем я бы низачто не рискнул сунуться. Так что если брать его например для охоты то в принципе за глаза хватит, ну резину нормальную поставить, не 35, а например 31, но МТ, лебедочку там, бампера нормальные. Хотя... Вообщем дело вкуса :wink:
Проходимцев же помоему из них не делают потому что для этого есть другие, изначально более подготовленые для таких целей авто. Зачем изобретать велосипед?
-
... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.
С серьезным бездорожьем все понятно. Независимая подвеска по определению не для него. Ну, а для "умеренного" бездорожья, хотя бы, эти машины годятся? Если подготовленные 130 Сурфы еще время от времени встречаются, то вот, честно сказать, ни одного 185 с лебедкой, или на больших колесах не видел. Даже просто с силовым бампером - и то не видел. То же и с 90-ми Прадиками. Это что, следствие каких-то конструктивных особенностей, или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
Как так? а Прадо Куликовых? http://www.offroadmaster.ru/files/photo/mongol/images/72503.jpg
to vlad.safari
Зачем изобретать велосипед? Затем, что имеем такие машины и они нравятся 8)
-
to vlad.safari
Зачем изобретать велосипед? Затем, что имеем такие машины и они нравятся 8)
Я же уточнил, дело вкуса :wink:
-
... если с движкой 1КЗ, то мне кажется он даже лучше прадика.
Если на экстремальное бездорожье не замахиваться, тогда может и дизель не нужен? Ведь если тяга на низах не критична, то в чем тогда преимущество 1KZ, скажем, перед 3RZ? Кроме, возможно, несколько меньшего расхода топлива ничего такого не вижу.
-
В принципе да, кроме экономичности особых выгод нет, хотя она и не маленькая будет.
-
В принципе да, кроме экономичности особых выгод нет, хотя она и не маленькая будет.
экономичность будет сомнительная, так как расход не сильно выше на бензинке, соляра по цене уже почти догнала бензин.
Еще не стоит забывать ,что на дизелях масло надо менять раз в 5000 км, а на бензинках в 10000 км. 10 литров хорошего масла и японский фильтр тоже немалых денег стоят.
-
экономичность будет сомнительная, так как расход не сильно выше на бензинке, соляра по цене уже почти догнала бензин.
Еще не стоит забывать ,что на дизелях масло надо менять раз в 5000 км, а на бензинках в 10000 км. 10 литров хорошего масла и японский фильтр тоже немалых денег стоят.
А вот по расходу ты не прав. На 2ЛТ-Е и АКП средний расход у сурфа был в районе 12-14 литров на сотню, у такого сурфа с бензиновой движкой (как у Пети, 1ВЗ вроде) не меньше 18 литров на сотку вылазило.
По маслу все так.