Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Oryx от 22:52, 10.03.2006

Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: Oryx от 22:52, 10.03.2006
Раз уж на внедорожном форуме зашда речь о Прадо-90, хотелось бы узнать, что думают уважаемые джиперы о Сурфе в 185 кузове?  Читал, что это, дескать, практически одна и та же машина, отличия только в кузове. С другой стороны, цены на Сурфы значительно более гуманные. Как у этих машин, вообще, с внедорожными качествами?

С уважением,
                        Александр
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: JEEPpoDED от 10:05, 13.03.2006
Ты прав, в стандарте, это практически одинаковые машины по своим внедорожным качествам. Другое дело, что для серьезного бездорожья такие машины вряд ли стоит использовать. Причина в независимой передней подвеске, которую слоожно и дорого подвергнуть иодернизации для установки больших колес (дргим способом не увеличишь дорожный просвет). Да и после модернизации, надежность независимой подвески оставляет желать лучшего.
Если в гОвна не лазить, то обе машинки вполне достойные.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: vlad.safari от 13:21, 13.03.2006
Цитата: "Oryx"
Раз уж на внедорожном форуме зашда речь о Прадо-90, хотелось бы узнать, что думают уважаемые джиперы о Сурфе в 185 кузове?  Читал, что это, дескать, практически одна и та же машина, отличия только в кузове. С другой стороны, цены на Сурфы значительно более гуманные. Как у этих машин, вообще, с внедорожными качествами?

На сурфе в 130-ом кузове отъездил полтора года. На охоту, Байкал и просто по городу. Очень комфортная мафынка, нравилась как она по гравийкам носится, просто обалденно, если с движкой 1КЗ, то мне кажется он даже лучше прадика. Спальник там вообще лучший из всех жипов что я видел. Но для серьезного бездорожья категорически не рекомендую. Нет, есть конечно варианты по установке прадовских мостов, то есть независимую подвеску нафиг и на ее место жесткий мост, но мне кажется что овчинка выделки не стоит.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: AlexTank от 16:09, 13.03.2006
Цитата: "vlad.safari"
но мне кажется что овчинка выделки не стоит.

А стоит ли замена сафаревских мостов на портальные?
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: vlad.safari от 16:30, 13.03.2006
Для меня да. Не скажу что я безумно рад борьбе с устранением недоделок, но то как едет сафарь по бездорожью на этих мостах мне нравится. Да и перестановка мостов и полная замена независимой подвески на зависимую это 2 большие разницы.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: Oryx от 22:26, 15.03.2006
Цитата: "vlad.safari"

... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.


С серьезным бездорожьем все понятно. Независимая подвеска по определению не для него. Ну, а для "умеренного" бездорожья, хотя бы, эти машины годятся? Если подготовленные 130 Сурфы еще время от времени встречаются, то вот, честно сказать, ни одного 185 с лебедкой, или на больших колесах не видел. Даже просто с силовым бампером - и то не видел. То же и с 90-ми Прадиками. Это что, следствие каких-то конструктивных особенностей, или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: KAMAZ от 23:59, 15.03.2006
сурф в 185 кузове с бампером арб видел, но силовым я бы его не назвал.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: JEEPpoDED от 13:31, 16.03.2006
Цитата: "Oryx"
Цитата: "vlad.safari"

... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.
или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
Скорее это.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: AlexTank от 13:40, 16.03.2006
Цитата: "JEEPpopotam"
Цитата: "Oryx"
Цитата: "vlad.safari"

... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.
или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?
Скорее это.

А че кукурузер меньше сурфа стоит?
Восьмидесятка таже. Да и 78 нормально так стоит, и сафарики тоже не хило.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: vlad.safari от 14:26, 16.03.2006
Цитата: "Oryx"
С серьезным бездорожьем все понятно. Независимая подвеска по определению не для него. Ну, а для "умеренного" бездорожья, хотя бы, эти машины годятся? Если подготовленные 130 Сурфы еще время от времени встречаются, то вот, честно сказать, ни одного 185 с лебедкой, или на больших колесах не видел. Даже просто с силовым бампером - и то не видел. То же и с 90-ми Прадиками. Это что, следствие каких-то конструктивных особенностей, или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?

Своего сурфа по взрослому я зарыл в тайге только один раз, часа 3 в одного выкапывал из снега, хотя туда куда я на сафаре езжу на нем я бы низачто не рискнул сунуться. Так что если брать его например для охоты то в принципе за глаза хватит, ну резину нормальную поставить, не 35, а например 31, но МТ, лебедочку там, бампера нормальные. Хотя... Вообщем дело вкуса :wink:
Проходимцев же помоему из них не делают потому что для этого есть другие, изначально более подготовленые для таких целей авто. Зачем изобретать велосипед?
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: Sham от 09:37, 17.03.2006
Цитата: "Oryx"
Цитата: "vlad.safari"

... для серьезного бездорожья категорически не рекомендую.


С серьезным бездорожьем все понятно. Независимая подвеска по определению не для него. Ну, а для "умеренного" бездорожья, хотя бы, эти машины годятся? Если подготовленные 130 Сурфы еще время от времени встречаются, то вот, честно сказать, ни одного 185 с лебедкой, или на больших колесах не видел. Даже просто с силовым бампером - и то не видел. То же и с 90-ми Прадиками. Это что, следствие каких-то конструктивных особенностей, или просто нежелание владельцев использовать дорогие машины за городом?



Как так? а Прадо Куликовых? http://www.offroadmaster.ru/files/photo/mongol/images/72503.jpg


to vlad.safari
Зачем изобретать велосипед? Затем, что имеем такие машины и они нравятся  8)
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: vlad.safari от 13:47, 17.03.2006
Цитата: "Sham"
to vlad.safari
Зачем изобретать велосипед? Затем, что имеем такие машины и они нравятся  8)

Я же уточнил, дело вкуса :wink:
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: Oryx от 23:04, 17.03.2006
Цитата: "vlad.safari"

... если с движкой 1КЗ, то мне кажется он даже лучше прадика.


Если на экстремальное бездорожье не замахиваться, тогда может и дизель не нужен? Ведь если тяга на низах не критична, то в чем тогда преимущество 1KZ, скажем, перед 3RZ? Кроме, возможно, несколько меньшего расхода топлива ничего такого не вижу.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: vlad.safari от 13:07, 18.03.2006
В принципе да, кроме экономичности особых выгод нет, хотя она и не маленькая будет.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: Croco-driver от 16:11, 18.03.2006
Цитата: "vlad.safari"
В принципе да, кроме экономичности особых выгод нет, хотя она и не маленькая будет.

экономичность будет сомнительная, так как расход не сильно выше на бензинке, соляра по цене уже почти догнала бензин.
Еще не стоит забывать ,что на дизелях масло надо менять раз в 5000 км, а на бензинках в 10000 км. 10 литров хорошего масла и японский фильтр тоже немалых денег стоят.
Название: Сурф в 185 кузове
Отправлено: vlad.safari от 14:29, 20.03.2006
Цитата: "Croco-driver"
экономичность будет сомнительная, так как расход не сильно выше на бензинке, соляра по цене уже почти догнала бензин.
Еще не стоит забывать ,что на дизелях масло надо менять раз в 5000 км, а на бензинках в 10000 км. 10 литров хорошего масла и японский фильтр тоже немалых денег стоят.

А вот по расходу ты не прав. На 2ЛТ-Е и АКП средний расход у сурфа был в районе 12-14 литров на сотню, у такого сурфа с бензиновой движкой (как у Пети, 1ВЗ вроде) не меньше 18 литров на сотку вылазило.
По маслу все так.