Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: goba от 18:52, 14.03.2006
-
Требования
1) Стоимость с переделками 200 000 рублей,
2) Надежность
3) Простота в обслуживании
3) Приемлемый уровень комфорта
Думаю на эту роль подходят следущие автомобили
УАЗ-буханка (ставится дизель, мосты, 33 резина, внутренняя отделка)
Прадо, Патрол, Какойнибудьещёжип (чего-нибудь древнее за невысокую цену, доделки примерно те же что и выше)
Чего-нибудь ещё.
Подскажите на чем лучше остановить выбор.
-
Думается только легендарный УАЗка может со крипом влезть в такой бюджет, стоимость нормального батона 100 т р +- 10тр, двигун от 30 до 40тр, КПП 10 15 плюс мосты военные, колесы 30тр, диски, гидрач, вакум, дискотормоза, итп, итд.... Как раз занимаемся сейчас, готовимся к лету, бухань получается что надо.
-
Экспедиция предпологает дальние поездки. Значит основными требованиями должны быть комфорт и надежность.
ИМХО под эти требования попадают только TLC-80 (105) и Сафарь (Патрол). Все остальное от лукавого. Либо тесно, либо ненадежно.
Правдо о бюджете в 200 т.р. тут уже речи не идет.
-
Мне почему то буханка тоже более подходящим вариантом кажется. У неё только база короткая-по трассе на 33"колесах "козлить" будет, я так думаю.
-
Экспедиция предпологает дальние поездки. Значит основными требованиями должны быть комфорт и надежность.
ИМХО под эти требования попадают только TLC-80 (105) и Сафарь (Патрол). Все остальное от лукавого. Либо тесно, либо ненадежно.
Правдо о бюджете в 200 т.р. тут уже речи не идет.
Буханка вполне может сойти под экспед.авто,только нужно приложить руки (добавить шумо и виброизоляцию)Минус один-для водителя.Вопрос-что вкладывается под словом экспед.авто.Если брать борьбу за 10 кг.золота,то никто (вышеназванные)под эти параметры не подойдет.Если брать переезд до 1000км по асфальту,то подходят старые сафари,80 и буханки.Надежность сафарей и 80-к(б/у)ставлю на одну ступень с нормально ухоженными Уазами.
-
Мне почему то буханка тоже более подходящим вариантом кажется. У неё только база короткая-по трассе на 33"колесах "козлить" будет, я так думаю.
Буханка не козлит по 2причинам:
1)Наличие плавающих рессор
2)Другая развесовка и сам вес по отношению к 469
-
При таком бюджете только буханка, но на подготовку все равно денех придется добавить.
-
А какой дизель на буханку за 30-40? И КПП?
-
А какой дизель на буханку за 30-40? И КПП?
Большинство ставит ТД27.
-
3L можно.
-
есть пример установки тд42
-
есть пример установки тд42
Хорошая весчь, но это уже не 30-40 :(
-
Новосибирцы умудрились на УАЗках в монголию сходить и обратно.....
Интересно, а как на буханку дизель оформляется(легально) ?
-
Женя, лучшая машина для экспедиции - это твой Прадик 78.
А для говен как раз за 200 тысяч можно УАЗ подготовить
-
Женя я не понял чем тебе не нравится твой автомобиль. По моему машинка получилась самая оптимальная(с условием что просядут пружины а они просядут)Камаз старшиий
-
Ещё немного прицеплюсь. Террано как вам на эту роль? Стоят они не дорого, говорят уу них надежность на высоком уровне, ну и не руузкий авто всетаки. А?
-
На террано я не ездил, но по отзывам большинства пользователей очень хорошая машинка, но мне все таки непонтяно ЗАЧЕМ тебе это?
-
А ещё бывают 60. они как?
-
Скажите мне что-нибудь, пажалуйста
-
Скажите мне что-нибудь, пажалуйста
Буханка лучший выбор!
1. Вместительная, а если еще и с багажником на крыше, то вАще.
2. Обрезается и лифтуется, савится 33 резина, получается зашибись.
3. Если военмосты, то сказка.
4. Внутри можно все настолько комфортно сделать, что иноджипы отдыхают.
5. Еще раз, вместительна, если сделать нары, то можно ночевать кучей народу в машине.
6. Много места на бортах для всякой рекламы.
7. Отличный круговой обзор из салона.
8. Бюджетно!