Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ВладимиR от 11:32, 19.07.2011

Название: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: ВладимиR от 11:32, 19.07.2011
О блокировках:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/blokir.htm (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/blokir.htm)

О блокировках Карджинболя:
Зад - жёсткая 100% отключаемая (через хаб) блокировка. Задний мост сделан полностью разгруженным (составная полуось со ступицей и цапфой). Палка полуоси на 26 шлицов (и в диффе, и в ступице).

Если б не остановился на такой конструкции - то однозначно б воткнул Питерскую принудиловку с усиленными полуосями на 24 шлица.

Перед- в стальной редуктор переднего моста воткнут самоблок от Вал-Рейсинг (самые надёжные товарищи). Преднатяг у меня минимальный, так как основной упор ставился не на блокирование, а на уход от слабого звена в редукторе (сателлиты). Ну и при желании преднатяг я сам могу выставить на более большой ;)  Привода 24 шлица (ШНива), усиленные ступицы, двухрядник Ивеко.
Опять же, в передок задумываюсь о принудиловке  :)
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: Priboi от 12:15, 21.07.2011
Володя хочу такой мост огласи ценниг на такой мост мне в личку(с японскими запчастями могу помочь).Уже почти заказал принудилово,может передумаю.Заранее спасибо.
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: Stёpich от 09:12, 11.08.2011
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/blokir.htm (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/blokir.htm) значит лучше винтовая блокировка, из предложенных :pardon: 
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: NIVER от 14:34, 11.08.2011
А как насчет ДАКа, DOINK юзал вроде понравилась
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: Stёpich от 14:54, 11.08.2011
А как насчет ДАКа, DOINK юзал вроде понравилась
если ставить ДАК, то тогда надо и полуоси усилинные ставить, тогда уж есть смысл заморочиться на принудилово :pardon:
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: Priboi от 16:31, 11.08.2011
Степа ставь винтовые Вал рейсинги и не парься,все равно принудилово дорого и под заказ,да еще и задние полуоси под нее желательно сменить,а это уже бюджет нехилый(думаю не станешь столько вкладывать).
Сначала задний диф,потом передний с заменой под 24 шлица,ну или наоборот.
А у винтовых и ресурс хороший,и уходишь от стандартных сателлитов
Сам конечно хочу принудилово,но пока покатаюсь на червячках.
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: vlad.safari от 12:07, 16.08.2011
ДАК в топку..
Эээ, а это почему?
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: DEN_NIVA от 12:21, 16.08.2011
Эээ, а это почему?
ездил с ДАКом на НИВе? .. где именно.. асфальт .. соревы .. на каких колесах.. как долго?
 
потому что..идея зачетная реализация не очень.. на данный момент .. работает хорошо, но не долго.. ну и плюс сломает полуось или привод намного рашьше слабого винта или переодически включаемого блока .. ибо "думает" сам и "действует" сам, а степень "блокирования" позволяет ..
 
З.Ы. ..дописка .. данное относитса только к варианту ДАКа для НИВЫ..
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: vlad.safari от 12:30, 16.08.2011
ездил с ДАКом на НИВе? .. где именно.. асфальт .. соревы .. на каких колесах.. как долго?
 потому что..идея зачетная реализация не очень.. на данный момент .. работает хорошо, но не долго.. ну и плюс сломает полуось или привод намного рашьше слабого винта или переодически включаемого блока .. ибо "думает" сам и "действует" сам, а степень "блокирования" позволяет ..
 З.Ы. ..дописка .. данное относитса только к варианту ДАКа для НИВЫ..
Нет, не ездил. Вопрос чисто теоритический. ДАК появился довльно давно, но оченьт мало отзывов.
Ты ничего не прояснил, только одна фраза:
Цитировать

.. работает хорошо, но не долго..
Насколько недолго? В каких условиях? На какой резине?
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: DEN_NIVA от 12:46, 16.08.2011
живучесть ДАКа - сферический конь в вакуме .. отзывов достаточно.. опытов тоже..  по асфальту на родных колесах некоторые экземпляры проходят до 15 тыр.. но все равно в итоге из-за разрушения поверхности шнеков.. выход из строя.. в большенстве случаев разрушение корпуса..  от 29 колес и претензией на спорт ..как повезет .. от 500 до 1,5 км.. результат тоже.. выход из-строя..
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: vlad.safari от 12:59, 16.08.2011
живучесть ДАКа - сферический конь в вакуме .. отзывов достаточно.. опытов тоже..  по асфальту на родных колесах некоторые экземпляры проходят до 15 тыр.. но все равно в итоге из-за разрушения поверхности шнеков.. выход из строя.. в большенстве случаев разрушение корпуса..  от 29 колес и претензией на спорт ..как повезет .. от 500 до 1,5 км.. результат тоже.. выход из-строя..
Ну, это уже что-то.
Большинство отзывов в инете это рассказы о том как у моего друга есть приятель, так тот видел как на одной машине "все сразу сломалось".
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: DEN_NIVA от 09:20, 25.08.2011
Ну, это уже что-то.
Большинство отзывов в инете это рассказы о том как у моего друга есть приятель, так тот видел как на одной машине "все сразу сломалось".
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: vlad.safari от 10:15, 25.08.2011
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Доходчиво.
Были сомнения именно в надежности данной конструкции, к сожалению подтвердились.
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: Nispi от 00:07, 01.09.2011
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Что значит обычно? Может не надо с ДАКом 100/90 "летать" по асфальту? А конкретно использовать машину для бездорожья  :rus: Нужно понимать, что такая блокировка жестко блокирует оба колеса. Поставьте себе принудительную блокировку тысяч за 30, включите ее и покатайтесь по асфальту, посмотрим, что от нее останется
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: NIVER от 07:37, 01.09.2011
Что значит обычно? Может не надо с ДАКом 100/90 "летать" по асфальту? А конкретно использовать машину для бездорожья  :rus: Нужно понимать, что такая блокировка жестко блокирует оба колеса. Поставьте себе принудительную блокировку тысяч за 30, включите ее и покатайтесь по асфальту, посмотрим, что от нее останется
по словам изобретателя Красикова данная блокировка на асфальте работает как обычный дифференциал. если все же блокирует, тогда может дешевле диф вообще заварить (для говен).
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: DEN_NIVA от 09:14, 01.09.2011
Что значит обычно? Может не надо с ДАКом 100/90 "летать" по асфальту? А конкретно использовать машину для бездорожья  :rus: Нужно понимать, что такая блокировка жестко блокирует оба колеса. Поставьте себе принудительную блокировку тысяч за 30, включите ее и покатайтесь по асфальту, посмотрим, что от нее останется

забавное утверждение.. вы в нем уверены?.. тогда действительно надо "летать" над асфальтом пока едешь до бездорожья... хотя может сможете объяснить почему он называется  Дифференциал? Автоматический Красикова (ДАК) ... или сначала первоисточник почитаете? .. http://dak4x4.com/ (http://dak4x4.com/) ..
 
ну и.. вы уверены что эти фотографии ДАКа с Нивы, которая каталась исключительно по асфальту? ..ведь именно по асфальту и на родных колесах ДАК в Ниве ходит дольше всего .. 
 
поводу жесткого блока .. как раз подходящий пример ...для вас.. http://www.bloksport.ru/video.php?id=2 (http://www.bloksport.ru/video.php?id=2) .. данные блокировки я использую с 2006 года.. всю зиму 2008 года катался на 35 симексе на включенной блокировке.. по моей вине.. вода, что попала в коробку привода блокировки после сезона трофей.. просто замерзла и оставила блок во включенном состоянии ..однако все живо до сих пор..
 
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: DEN_NIVA от 08:33, 13.09.2011
народ часто спрашивает про Питерские блоки.. чтоб не повторятся озвучу и здесь ..
для включения Питерского блока достаточно 4-5 атмосфер.. в системе желательно держать очков 8 и будет все нормально..компрессор от 72 л/мин + ресивер от 10 литров.. рекомендую Беркут R20 .. включение отключение компрессора лучше сделать автоматическим в зависимости от давления.. при 5 например включатся при достижении 8 выключатся.. есть специальные пневмореле которые это могут делать ..
совет.. при покупке Питерских принудил.. просите чтоб Володя комплектовал блок угловым фитингом для установки в корпус редуктора... прямой фитинг что он комплектует блоки сильно изгибает трубку и трубка слишком близко от корпуса диффа.. у меня в одном блоке с таким фитингом трубку изничтожило.. теперь и в нем заменил на угловой фитинг..
при установке блока вам потребуется заментить болты со стороны установки пневмопривода с 17ой головкой на 14ые... 
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: NIVER от 09:28, 13.09.2011
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: ВладимиR от 09:53, 13.09.2011
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
Почему все так любят, чтоб на блюдечке всё приподнесли  :wall:
Самим совсем неинтересно???
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: Stёpich от 11:49, 13.09.2011
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
Дима, интернет же под рукой! :ok: Ценник в районе двадцатки :secret:
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: DEN_NIVA от 11:50, 13.09.2011
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
да .. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072 (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072) .. изучайте .. Володя их изготавливает.. аналог немецкого блока..
 
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
Отправлено: NIVER от 15:32, 13.09.2011
Почему все так любят, чтоб на блюдечке всё приподнесли  :wall:
про блокировку читал а вот цены и конкретного предложения не видал, поэтому и спросил :rus:
Название: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: SergeI от 23:52, 22.11.2011
Разделил тему по просьбе Карджинболя
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: Balamut_ от 19:23, 28.11.2011
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Краткий отчет по Даку http://nomados.ru/index.php?topic=1842.msg28482#msg28482 (http://nomados.ru/index.php?topic=1842.msg28482#msg28482)
Название: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: БайкалLAND от 11:38, 30.11.2011
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/arzamas16/journal/ (http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/arzamas16/journal/)
Название: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: ВладимиR от 20:25, 30.11.2011
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/arzamas16/journal/ (http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/arzamas16/journal/)
ЧТО это??? Зачем?
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: БайкалLAND от 21:15, 30.11.2011
там про блокировки было
Название: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: Priboi от 16:53, 03.12.2011
ЧТО это??? Зачем?
Почему бы и нет.Я не разу не видел эту статью,мне и думаю другим это интересно.Человеку только зря минус поставил.
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: nivaedet от 00:51, 12.02.2012
Подумал, осознал. :( Модераторы удалите пожалуста мою тему про блокировки. Теперь собственно вопрос. Насколько поможет мне самоблокирующий диференциал в заднем мосту в поездке 25го февраля. И насколько и в какую сторону изменятся эксплуатационные характеристики авто в повседневной эксплуатации.
Название: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: ВладимиR от 02:36, 12.02.2012
Большого чуда от самоблока ждать не нужно.
Самый лучший вариант - принудительная блокировка (100% блок), ценик в два раза больше, но оно того стоит.
Название: Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.
Отправлено: Hatab от 14:51, 14.02.2012
Насколько поможет мне самоблокирующий диференциал в заднем мосту в поездке 25го февраля. И насколько и в какую сторону изменятся эксплуатационные характеристики авто в повседневной эксплуатации.
Если ДАК-90/100, то эксплуатационные характеристики в повседневной жизни почти никак не изменятся. по бездорожью в общем, и на 25-е фераля в частности, поможет мало. вперед почти не блокирует, а по опыту когда забуксуешь вперед, то назад обычно блок уже ничем помочь не может.
ДАК-100/90 почувствуешь сразу, по бездорожью будет хорошо помогать, но в повседневной жизни будет сильно мешать, особенно на скользкой дороге.
Ну и, как говорилось, их надежность... Мой ДАК-90/100 проходил сезон (тысяч 10 асфальта и куча гонок). Обычно они столько не живут, видимо я мало ездил задом)) Судя по количеству стружки на сливной пробке чувствует он себя не очень... Буду делать вскрытие на днях...
Вал-рейсинг в повседневной жизни скорее всего не почувствуешь. Да и на бездорожье тоже %)  Только если за счет самовнушения)) Хотя с большим преднатягом он, конечно, добавит проходимости. Так что, наверное, это как раз твой выбор.
Принудилово, конечно, вещь, но про полуоси надо не забыть... либо про голову ;)